Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

Предложения для 6.88

С любыми идеями, предложениями, предложениями "надо переделать" - сюда.
User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: Предложения для 6.88

Postby Zloy_xex » Nov 20th, '16, 15:33

soho wrote:Если можно сделать что при нажатии alt не отключались hp бары

Мне больше интересно, с новыми возможностями нельзя ли вынести эти хп/мп бары из под нажатия Alt на панельку героев как в зодкрафте?
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Предложения для 6.88

Postby Karhstain » Dec 6th, '16, 22:44

бм в хексе было бы неплохо видеть
Image

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Предложения для 6.88

Postby Loki » Dec 6th, '16, 23:01

Karhstain wrote:бм в хексе было бы неплохо видеть
зачем? хекс ведь снимает эффект от возврата урона
Image
Image

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: Предложения для 6.88

Postby RokKnyaz » Dec 6th, '16, 23:10

признайся, это ты на капе год назад писал что бм магию не возвращает?)
Image

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Предложения для 6.88

Postby Karhstain » Dec 6th, '16, 23:16

значит я словил баг в 85, не просто так же пишу
Image

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Предложения для 6.88

Postby Loki » Dec 6th, '16, 23:17

ошибочка, да эффект не снимается
Image
Image

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Предложения для 6.88

Postby Karhstain » Dec 6th, '16, 23:18

признайся, ты столько гамаешь в доту и не заметил этого?)
Image

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Предложения для 6.88

Postby DracoL1ch » Dec 7th, '16, 09:47

когда-то давно, во времена 48, я верил каждой собаке о фишках доты. и что чистый резистится на 5%, и что хекс отключает армор, и еще куча дерьма. и лишь со временем я понял, что верить можно только себе, да и то приходится постоянно перепроверять

User avatar
Timurka
Posts: 1267
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: НЕГДЕ ИГРАТЬ БЛЯТЬ

Re: Предложения для 6.88

Postby Timurka » Dec 7th, '16, 09:58

DracoL1ch wrote:когда-то давно, во времена 48, я верил каждой собаке о фишках доты. и что чистый резистится на 5%, и что хекс отключает армор, и еще куча дерьма. и лишь со временем я понял, что верить можно только себе, да и то приходится постоянно перепроверять


лет 6-7 назад я верил что -roll помогает от лагов :trollface: :trollface: :trollface: :D

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Предложения для 6.88

Postby Karhstain » Dec 7th, '16, 10:14

...
знал типа, который верил, что клацанье по цифрам усиливает лечение от фонтана
Image

User avatar
Timurka
Posts: 1267
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: НЕГДЕ ИГРАТЬ БЛЯТЬ

Re: Предложения для 6.88

Postby Timurka » Dec 7th, '16, 10:43

Karhstain wrote:...
знал типа, который верил, что клацанье по цифрам усиливает лечение от фонтана


точн, помню в компах постояно 123123123 клацали, мол быстрее хиляешься) тогда еще в треугольник наруто играли ЫЫЫ :trollface: :trollface:

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Предложения для 6.88

Postby Karhstain » Dec 7th, '16, 11:08

в него и щас гамают, наруто нимпо вроди
Image

User avatar
Rekie
Posts: 271
Joined: Oct 12, 2016
Location: Украина
Gaming Platform: RGC

Re: Предложения для 6.88

Postby Rekie » Dec 7th, '16, 11:56

На айкапе до сих пор верят в существование мифичеcкой команды -reconnect, помогающей при лагах. При чем чаще пишут ее игроки-союзники лагера, а не он сам. На мое замечание о явной нелогичности таких действий иногда отвечали агрессивно. Тем же эффектом якобы обладает команда -roll, которая просто выкидывает случайное число из диапазона. С предрассудками сложно расставаться, они будут жить вечно.

User avatar
Rekie
Posts: 271
Joined: Oct 12, 2016
Location: Украина
Gaming Platform: RGC

Re: Предложения для 6.88

Postby Rekie » Dec 7th, '16, 13:30

Предложение 1: добавить тестовую команду -p (-purge), снимающую все бафы и дебафы с цели. Дифуз снимает только дебафы (с себя). Можно использовать комбинацию дифуз + ульт ШД или мелкого нейтрального сатира, но это крайне неудобно.

Предложение 2: добавить возможность отключения автоатаки в режиме -test. Напрягает, когда милишники бьют друг друга, нужно узнать сколько точно нанес один из них а плавающие цифры урона, собственно, наплывают друг на друга, становясь в итоге не читаемыми.

В числе тестовых команд присутствуют -hp и -mp, позволяющие установить текущие хп и мп цели соответственно.
Предложение 3: добавить команды, управляющие хп и мп регеном. Лично мне не хватает возможности отключить хп реген цели-груши для битья для наглядности входящего урона.

Последняя идея возникла после того как я не смог замерить точный входящий в цель урон. Всплывающие цифры с ником df давали некорректные показания. Я пикнул Квопу, дал ей 25 лвл, прокачал 1 скилл на 4 и + на 10. В инвентарь положил Вейл. Он дает 25% магический амплифай + 7% от инты 25 лвл с плюсами и Вейлом. Итого 32%. Резист Абаддона (цели 1 скила) составляет стандартные 25%, которые снимаются Вейлом. Но урон все равно должен быть увеличен на оставшиеся 7%. Каково же было мое удивление, когда Абаддон под Вейлом получил не увеличенный урон, а уменьшенный! 1 скилл Квопы наносит 125 единовременного универсального урона и 60 магического тиками. Эти цифры должны были быть больше на 7% у цели под Вейлом. Но красное всплывающее отобржение урона говорит об обратном: 117 единиц единовременного урона и 56 тиками. Иными словами, налицо проблема: реальные % резистов не соответствуют заявленным, пусть и не сильно. Быть может, я что-то не так понял и ошибся в расчетах? Тогда просьба растолковать ошибку.
Провел еще один замер. Не применял Вейл, просто кинул Shadow Strike 4-го уровня в Абаддона. Единовременный урон составил 93 еденицы, что равно 75% от 125 т.к. работает стандартный резист 25%. В таком случае где 7% магического амплифая источника урона - Квопы?
После этого я купил Худ, 30% резиста и 10% от ауры. Должно быть 40%, на деле 37%. похоже, эти 10% начисляются не простым сложением, а некой пропорциональной зависимостью. Все описанные случаи легко воспроизводятся - для проверки на стороне в случае сомнений. Опять таки, возможно, я не понимаю каким образом это считается и на самом деле все верно?

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Предложения для 6.88

Postby DracoL1ch » Dec 7th, '16, 15:42

Karhstain wrote:...
знал типа, который верил, что клацанье по цифрам усиливает лечение от фонтана

не баян, а классика. но вернемся к треду

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Предложения для 6.88

Postby DracoL1ch » Dec 7th, '16, 15:44

Rekie wrote:Я пикнул Квопу, дал ей 25 лвл, прокачал 1 скилл на 4 и + на 10. В инвентарь положил Вейл. Он дает 25% магический амплифай + 7% от инты 25 лвл с плюсами и Вейлом. Итого 32%. Резист Абаддона (цели 1 скила) составляет стандартные 25%, которые снимаются Вейлом. Но урон все равно должен быть увеличен на оставшиеся 7%. Каково же было мое удивление, когда Абаддон под Вейлом получил не увеличенный урон, а уменьшенный! 1 скилл Квопы наносит 125 единовременного универсального урона и 60 магического тиками. Эти цифры должны были быть больше на 7% у цели под Вейлом. Но красное всплывающее отобржение урона говорит об обратном: 117 единиц единовременного урона и 56 тиками. Иными словами, налицо проблема: реальные % резистов не соответствуют заявленным, пусть и не сильно. Быть может, я что-то не так понял и ошибся в расчетах? Тогда просьба растолковать ошибку.
Провел еще один замер. Не применял Вейл, просто кинул Shadow Strike 4-го уровня в Абаддона. Единовременный урон составил 93 еденицы, что равно 75% от 125 т.к. работает стандартный резист 25%. В таком случае где 7% магического амплифая источника урона - Квопы?
После этого я купил Худ, 30% резиста и 10% от ауры. Должно быть 40%, на деле 37%. похоже, эти 10% начисляются не простым сложением, а некой пропорциональной зависимостью. Все описанные случаи легко воспроизводятся - для проверки на стороне в случае сомнений. Опять таки, возможно, я не понимаю каким образом это считается и на самом деле все верно?

скорее разница в типе урона - у даггера он по-прежнему стандартный, весьма специфический, к тому же не увеличивается за счет инты по причине стандартности. До сих пор есть несколько таких скиллов

User avatar
Extremator
Posts: 96
Joined: Feb 22, 2015
Location: Смоленск
Contact:

Re: Предложения для 6.88

Postby Extremator » Dec 7th, '16, 15:54

Вот про Вэйл мне не понятно - с чего ты взял что 25% стандартного маг.резиста снимаются Вэйлом?
С каким пор 1. * 0.75 * 1.25 стало равняться 1. ? (калькулятор подсказывает что 0,9375 = 93,75%)

Резист будет равен 6,25%
Т.е. Дагон-1 нанесёт не 300 урона (от начальных 400) по герою, а уже 375 (400 * 0.0625 = 25)

ЕСЛИ НЕПОНЯТНО почему я так считаю, что прошу обратить ваше внимание на то что все маг.резисты (вру, не все, но в данном случаи - все) работают по принципу добавления нового (своего) множителя к подсчёту принимаемого маг.урона.
Изначально урон это 1 ( = 100% )
Тип защиты определяет первый множитель - 0.75 для "Тип защиты: Герой"
Считается так: урон * 0.75 = 3/4 урона (от 400 это 300)

Худ даёт 30% маг.резиста, это множитель в 0.70
Дискорд даёт 25% маг.амплифай, это множитель в 1.25
Получая 400 урона и имея Дискорд (бафф) урон множится на 1.25 = 500
Худ снижает урон до 0.7 от текущего значения 500 * 0.7 = 350
Герой добавляет 0.75 , итого 350 * 0.75 = 262,5 урона в итоге получит герой...

Маг.резист не складывается и не вычитается на прямую, типа 30% + 25% - 25% + 10% и т.п.
Last edited by Extremator on Dec 7th, '16, 15:56, edited 1 time in total.

User avatar
Extremator
Posts: 96
Joined: Feb 22, 2015
Location: Смоленск
Contact:

Re: Предложения для 6.88

Postby Extremator » Dec 7th, '16, 15:55

DracoL1ch wrote:у даггера он по-прежнему стандартный
Что мешает переделать его? Нехватка времени? Наличие проблем по-серьёзнее?

User avatar
Rekie
Posts: 271
Joined: Oct 12, 2016
Location: Украина
Gaming Platform: RGC

Re: Предложения для 6.88

Postby Rekie » Dec 7th, '16, 17:38

Мне казалось что вейл работает по принципу штрафа к резисту. Поскольку увеличивает на 25% магический урон, а базовый резист к магическому урону составляет как раз 25%. Итого 0. С чего я это взял? Выходит, с потолка. Казалось, что это логично. Теперь вижу порочность такой логики. Я думал что амплифай 25% от вейла модицифирует резист и свои вычисления строил исходя из этого. Теперь, зная что это самостоятельная константа, вижу откуда взялись неожиданные для меня цифры.
Extremator, спасибо за разъяснения :^^:

mansp
Posts: 1
Joined: Dec 10, 2016
Gaming Platform: PC

Re: Предложения для 6.88

Postby mansp » Dec 10th, '16, 15:51

Предложение для Loki. запилить иконку ПТ как в доте 2, что бы по иконке было видно ПТ на силу, ловкость или инту, а то много времени теряется когда пытаешься определить по статам. можно менять цвет или что то еще. Любители антимагов и сларков оценят :buba:
Last edited by mansp on Dec 10th, '16, 16:10, edited 1 time in total.


Return to “Предложения”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests