Page 1 of 3

Измнения из 7+, которые будут в 6.89

Posted: Feb 28th, '17, 11:57
by DracoL1ch
Предлагайте те, которые вам понравились. Баланс переносить частично смысла нет, ибо изменения там уравновесили таланты

Tier 4 towers now have the same regeneration as the Ancient. 3 HP/sec.
Neutral creeps now have 1 mana regen. Previously most had no mana regen.
Glyph cooldown refresh is now granted 1 second after a Tier 1 tower dies rather than immediately.
Ancient Building vision increased from 1900/1200 to 2600. Grants basic vision over the base high ground area.
Attack Speed bonuses now work on Illusions. Previously some sources worked and most didn't, in particular raw item bonuses

Root now disables the following movement spells: Burrow Strike, Waveform, Blink Strike, Phantom Strike, Reality Rift, Pounce, Skewer, Ball Lightning, Timber Chain, Rolling Boulder, Icarus Dive, Leap, Poof, and Time Walk.
Standardized Dispel mechanics - ability tooltips now list if they are Undispellable, Dispellable, or Dispellable only by Strong Dispels.
Abilities that Dispel now list what type of Dispel they apply (Basic Dispel or Strong Dispel).
The following skills are no longer undispellable: Soul Catcher, Stampede slow, Recall, Windrun, Rocket Barrage, Howl, and Sprint.
Insatiable Hunger is no longer dispellable.
Max movement speed increased from 522 to 550

The following abilities no longer disjoint projectiles: Borrowed Time, True Form, Pounce, Metamorphosis, and Leap
The following abilities now disjoint projectiles: Test of Faith, Recall, and Morph Replicate
The following projectiles are now disjointable: Splinter Blast secondary hit and Soul Assumption
The following abilities no longer have special rules/restrictions for Ancients: Battle Hunger, Adaptive Strike, Electric Vortex, and Last Word
The following abilities now use Pseudo Random Distribution: Juxtapose, Craggy Exterior, Alpha Wolf Critical Strike, and Giant Wolf Critical Strike

Regeneration now behaves like Blink and only dispels if actual damage was taken, and only if the damage source is from a player or Roshan.
Along with Healing Salve, Bottle, and Urn.
Regeneration Rune now has the same damage dispel rules as Healing Salve
Aegis expiration regen now has the same damage dispel rules as Healing Salve

Dust of Appearance no longer requires 5 mana to cast.

Enchanted Mangoes on sale for 110 gold

XP rescaled from 425 to 500/600/700/800/etc. per consumed Tome of Knowledge on your team
Additional XP per used Tome from 100 to 135

Re: Измнения из 7+, которые будут в 6.89

Posted: Feb 28th, '17, 16:51
by Mortrus
Мэйби стоит для начала 88ю отполировать, как кот-фаберже?

Re: Измнения из 7+, которые будут в 6.89

Posted: Feb 28th, '17, 19:51
by RokKnyaz
Все и переноси, руты до сих пор сбивают телепорты и почему то пак не может прыгнуть в свой орб в рутах

Re: Измнения из 7+, которые будут в 6.89

Posted: Mar 1st, '17, 01:22
by damasco
please,add the new helm of dominator

Re: Измнения из 7+, которые будут в 6.89

Posted: Mar 2nd, '17, 21:21
by Loki
добавить обезьяну. настолько насколько это вообще возможно. я понимаю что её скилы в какой-то степени связаны с 7.00 ландшафтом, но думаю для игроков д1 это совершенно не важно.

Re: Измнения из 7+, которые будут в 6.89

Posted: Mar 3rd, '17, 12:42
by Karhstain
ИЗМЕНЕНИЯ НЕЙТРАЛЬНЫХ КРИПОВ
Воскрешение после смерти от нейтральных крипов теперь длится минимум 26 секунд (как на 6 уровне)
Теперь древние крипы не имеют невосприимчивости к магии; вместо этого они получили 70% сопротивления магии
Указанные способности не действуют на древних крипов: Arcane Orb и Chakram
Нейтральные крипы получили 1 восстановления маны
Порядок способностей древнего громозавра изменён (теперь Slam на третьем месте)
Порядок способностей древнего дракона изменён (теперь Dragonhide Aura на третьем месте)

НОВЫЕ ДРЕВНИЕ КРИПЫ
Добавлен новый лагерь нейтральных древних крипов (2 древних мародёра-служителя и 1 древний мародёр-шаман)
МАРОДЁР-СЛУЖИТЕЛЬ:
Создаёт сочетающуюся с собой ауру, которая дарует 10% вампиризма и 10 брони
Имеет 0% сопротивления магии и 10 брони
МАРОДЁР-ШАМАН
Пассивная автоматическая способность - Следующая атака заставляет врага оцепенеть на 2 секунды, не имея возможности двигаться, и наносит ему 75 урона в секунду.
Активная способность - Уменьшает основную броню на 50% и наносит 200 физического урона врагам в области радиусом 300 единиц вокруг себя.
Действует 6 секунд. Перезаряжается 12 секунд
Обратите внимание: крипы будут использовать обе способности, если поблизости находится хотя бы один герой.
Имеет 0% сопротивления магии и 11 брони

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ КАРТЫ
Запас здоровья статуй увеличен с 500 до 1000
Броня статуй увеличена с 10 до 12
Награда за уничтожение статуи для совершившего последний удар увеличена со 111 до 125
Урон вторых, третьих и четвёртых башен изменён со 122-182 до 142-162

Награда за уничтожение иллюзий
Уничтожение иллюзии даёт 5+[уровень] золота и опыта
Снижение урона иллюзий по строениям усилено с 30% до 50%
Дополнительное сопротивление магии больше не действует на иллюзии.
Указанные ауры теперь действуют на иллюзиях: Heartstopper Aura, Precision Aura и Essence Aura.
Иллюзии больше не получают дополнительной брони от Dragon Blood
Награда за уничтожение указанных иллюзий постоянна (не соответствует формуле выше):
Иллюзии от способности Juxtapose дают по 5 золота и опыта
Иллюзии от способности Wall of Replica дают по 5 золота и опыта

ПРОРУБАЮЩИЕ АТАКИ (лич вроде с этим не очень дружит)
Теперь площадь прорубающей атаки имеет форму конуса перед тем, кто наносит удар (раньше это была окружность):
Параметры изменены так, чтобы зона покрытия оставалась примерно той же, что и до обновления
Battle Fury:
Начальный радиус: 150
Конечный радиус: 280
Дальность: 520
Empower:
Начальный радиус: 150
Конечный радиус: 240
Дальность: 460
Grow:
Начальный радиус: 150
Конечный радиус: 400
Дальность: 600
Tidebringer:
Начальный радиус: 150
Конечный радиус: 450/500/550/600
Дальность: 675/750/825/900
Great Cleave:
Начальный радиус: 150
Конечный радиус: 300
Дальность: 550

ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Длительность действия руны ускорения уменьшена с 25 до 22 секунд
Максимальная скорость разворота увеличена на 15% (скорость разворота постепенно возрастает в процессе. На 15% увеличена лишь максимально возможная скорость разворота; начальная скорость и её прирост остались прежними)
Теперь вы получаете 50% опыта, если вражеские крипы были убиты нейтральными крипами, вместо прежних 35% (добивание крипа союзником также даёт 50% опыта)
Следующие герои были временно исключены из режима Captains Mode: Necrophos, Techies, Lycan и Treant Protector
Уменьшен радиус обзора у следующих способностей: Unstable Concoction Throw (400->300), Wild Axes (500->350), Spirits (300->150), Chain Frost (1000->800), Sprout (1000->750), Sacred Arrow (650->500), Illusory Orb (800->550), Stifling Dagger (600->450), Concussive Shot (400->300) и Static Remnant (600->500)
На способность Moon Glaive больше не действует увеличение урона от способностей
На прорубающие атаки больше не действует увеличение урона от способностей
Магический вампиризм больше не действует на способности, которые не поддаются усилению урона (Moon Glaive, прорубающие атаки и пр.)
Следующие пассивные способности теперь можно отключить при помощи Silver Edge или других источников истощения: Flaming Fists и Permanent Immolation у големов Warlock, Last Will, яд у кабана Beastmaster, калечащие атаки у волков Lycan, Archer Aura у лучника и Mana Break у воина от предмета Necronomicon

ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ
всё (!), за исключением
IRON TALON:
Больше не увеличивает урон в процентном соотношении (40%/15%)
Теперь увеличивает урон по существам, не являющимся героями, на 24/7
Теперь дополнительный урон работает против Рошана
Время перезарядки увеличено с 14 до 20 (спорно)
QUELLING BLADE:
Больше не увеличивает урон в процентном соотношении (40%/15%)
Теперь увеличивает урон по существам, не являющимся героями, на 24/7
Теперь дополнительный урон работает против Рошана
Поясняю, резать топор (и коготь) до появления рюкзака не стоит.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ
всё (!), за исключением талантов, и
ALCHEMIST:
Greevil's Greed: множитель золота от рун богатства изменён с 3/4/5/6x на постоянный 2x (потому-что баунти по-прежнему 1, а не 4)
для чейнджев ниже, нужны таланты
DROW RANGER:
Скорость передвижения уменьшена на 10
INVOKER:
Повышение уровня способностей больше не повышает основные атрибуты героя
Exort: доп. урон за каждую активную сферу увеличен с 3/6/9/12/... до 4/8/12/16/...
Quas: доп. регенерация здоровья за каждую активную сферу увеличена с 1/2/3/4/... до 1,5/3/4,5/6/...
Герой больше не получает +6 ко всем атрибутам на 25 уровне
Invoke: теперь эту способность нельзя улучшать
Invoke: время перезарядки изменено с 22/17/12/5 на 6
Invoke: время перезарядки с Aghanim's Scepter уменьшено с 16/8/4/2 до 2
Invoke: расход маны изменён с 20/40/60/80 на 60
Phantom Assassin
Базовый урон Stifling Dagger снижен с 75 до 70

Re: Измнения из 7+, которые будут в 6.89

Posted: Mar 3rd, '17, 13:41
by DracoL1ch
у обезъяны неочевидны костыльные решения для двух основных скллов
Karhstain wrote:логи

я полагал, что таланты слишком сильно влияют на игру, учитывая нерфф, поэтгому не хотел хиро баланс переносить без талантов

Re: Измнения из 7+, которые будут в 6.89

Posted: Mar 3rd, '17, 14:00
by Karhstain
какой нерфф?

Re: Измнения из 7+, которые будут в 6.89

Posted: Mar 3rd, '17, 14:19
by RokKnyaz
ам и джагер с двумя плюсами на 5 лвле сильнее чем с обычными скилами

Re: Измнения из 7+, которые будут в 6.89

Posted: Mar 3rd, '17, 14:23
by hul]
сильно влияют на игру (+20 мс, +15 ас)

Re: Измнения из 7+, которые будут в 6.89

Posted: Mar 3rd, '17, 17:11
by DracoL1ch
hul] wrote:сильно влияют на игру (+20 мс, +15 ас)

ну как инвоку сняли доп форжа и засунули его в талант. очевидно, про +5 силы я не говорил
+ князь про плюсы верно подметил

Re: Измнения из 7+, которые будут в 6.89

Posted: Mar 3rd, '17, 21:00
by Karhstain
почитайте хиро баланс без талантов, о чём речь то вообще, всё кроме нерфов переносится, я выделил
ам и джагер с двумя плюсами на 5 лвле сильнее чем с обычными скилами

ну-ка блять и чё же ты вкачаешь помимо плюсов?

Re: Измнения из 7+, которые будут в 6.89

Posted: Mar 4th, '17, 07:26
by Karhstain
7.01
Broodmother
Замедление от Incapacitating Bite усилено с 10/20/30/40 до 14/24/34/44%
Enchantress
Базовый интеллект увеличен на 3
Chaos Knight
Минус-армор от Reality Rift изменен с -3/4/5/6 до -1/3/5/7
Исправлен баг, из-за которого вампиризм Chaos Strike не увеличивался при понижении брони противника
Вампиризм Chaos Strike изменен с 50% до 65%
Meepo
Клоны Meepo теперь могут активировать руны
Omniknight
Затраты маны на Purification изменены с 70/90/110/130 до 85/100/115/130
Перезарядка Guardian Angel увеличена со 150 до 160 (спорно)
Puck
Перезарядка Dream Coil уменьшена с 75 до 70/65/60
Treant Protector
Баш от Nature's Guise изменен с 1/1.4/1.8/2.2 до 0.7/1.2/1.7/2.2 (спорно)
Tusk
Скорость поворота улучшена с 0.5 до 0.7
Windranger
Перезарядка Windrun уменьшена с 14 до 13

7.02
Предметы
Sentry Wards теперь продаются по одной штуке за 100 золота.
Бонус ко всем характеристикам от Helm of the Dominator снижен с 6 до 4.
За добивание крипа, подчиненного с помощью Helm of the Dominator, теперь полагается награда в 125 золота.
Урон Shadow Walk предмета Silver Edge снижен с 225 до 200.
Количество добавляемого опыта за каждый использованный Tome of Knowledge увеличено с 100 до 135.
Возврат урона от Blademail больше не дает вампиризма за возвращенный урон.
Ловкость Dragon Lance снижена с 14 до 13.
Радиус действия Battle Fury увеличен с 280 до 300.
Дистанция действия Battle Fury увеличена с 520 до 570.
Кулдаун Bloodthorn увеличен с 11 до 13.
Броня Solar Crest увеличена с 10 до 12 (тоже самое применяется к союзникам/врагам).
Шанс срабатывания Sange увеличен с 24% до 30%.
Шанс срабатывания Sange and Yasha увеличен с 30% до 35%.
Шанс срабатывания Heaven's Halberd увеличен с 24% до 35%.
Кулдаун Heaven's Halberd уменьшен с 30 до 22.
Регенерация Regen Rune теперь сбивается таким же образом, как и Healing Salve.
Регенерация от пропажи Aegis теперь сбивается таким же образом, как и Healing Salve.

Изменения карты/нейтралов
Способность Purge крипа Satyr Trickster теперь замедляет на 50/40/30/20/10% на 5 секунд (раньше было 100/80/60/40/20%).
Башни больше не атакуют нейтральных юнитов.
Следующие способности временно не агрят нейтралов: Meat Hook, Telekinesis, Toss.
Изменения героев
Bounty Hunter:
Aghanim’s Scepter теперь также увеличивает длительность министана Shuriken Toss с 0.1 до 0.75 секунды.
Brewmaster:
Fire Spirit теперь может двигаться сквозь юнитов.
Bristleback:
Максимальный урон Quill Spray увеличен с 450 до 550.
Дальность каста Viscous Nasal Goo с Aghanim’s Scepter увеличена с 700 до 750.
Dark Seer:
Манакост Ion Shell изменен с 70/90/110/130 на 100/110/120/130. (спорно)
Earthshaker:
Базовый реген здоровья увеличен с 0.25 до 0.75.
Elder Titan:
АоЕ Natural Order увеличено с 325 до 350.
Ember Spirit:
В корнях больше нельзя использовать способность Activate Fire Remnant.
Juggernaut:
За убийство Healing Ward теперь полагается награда в 25 золота.
Kunkka:
Дистанция Tidebringer Cleave изменена с 675/750/825/900 на 650/800/950/1100.
Радиус Tidebringer Cleave изменен с 450/500/550/600 на 500/550/600/650.
Luna:
Бонус к дальности обзора ночью от Lunar Blessing изменен с 1000 на 250/500/750/1000. (спорно)
Techies:
Награда за уничтожение Proximity Mines увеличена с 30 до 50.
Замедление Leech Seed изменено с 28% на 22/24/26/28%.
Длительность баша Nature's Guise изменена с 0.7/1.2/1.7/2.2 на 0.4/1.0/1.6/2.2. (спорно)
Бонус к скорости передвижения Nature's Guise изменен с 16/22/28/34% на 10/18/26/34%.
Underlord:
Снижение урона Atrophy Aura изменено с 10/20/30/40% на 4/16/28/40%. (спорно)
Windranger:
Урон Powershot изменен с 120/220/320/420 на 180/260/340/420.
Кулдаун Powershot изменен с 9 на 12/11/10/9.
АоЕ замедления Windrun увеличено с 300 до 325.
Манакост Windrun снижен с 100 до 75.
Zeus:
Интервал между ударами Nimbus уменьшен с 2.5 до 2.25.
Кулдаун Nimbus снижен с 50 до 40.
Длительность действия Nimbus уменьшена с 50 до 40.


Re: Измнения из 7+, которые будут в 6.89

Posted: May 8th, '18, 23:34
by FilLaD1N
Добавьте Шрайн (святыня) не думаю что это создаст проблем или повлияет на баланс :hmm:

Знаю его в списке нету, не хотел новую новую тему открыть.

Re: Измнения из 7+, которые будут в 6.89

Posted: May 9th, '18, 02:52
by Dototo
FilLaD1N wrote:Добавьте Шрайн (святыня) не думаю что это создаст проблем или повлияет на баланс :hmm:

Знаю его в списке нету, не хотел новую новую тему открыть.

Дай ссылку на тему где голосование за карту лича

Re: Измнения из 7+, которые будут в 6.89

Posted: May 9th, '18, 03:40
by FilLaD1N
Dototo wrote:
FilLaD1N wrote:Добавьте Шрайн (святыня) не думаю что это создаст проблем или повлияет на баланс :hmm:

Знаю его в списке нету, не хотел новую новую тему открыть.

Дай ссылку на тему где голосование за карту лича найти не могу


https://iccup.com/other/community/threa ... page1.html

тут все указано
голосование старое 2015г

Re: Измнения из 7+, которые будут в 6.89

Posted: Jul 23rd, '18, 13:23
by frank_dilan
Оставьте старые иконки итемов (СиЯ и вангуард к примеру) Санж и Яша с ужасными иконками, старые и то были лучше. А все новые итемы с новыми иконками из Д2. Муншард блодхорн и т.д. Красивый вид повлияет на привлечение игроков.

Re: Измнения из 7+, которые будут в 6.89

Posted: Jul 23rd, '18, 14:12
by TimeToFarm
Не вернут ,был же вроде разговор

Re: Измнения из 7+, которые будут в 6.89

Posted: Jul 23rd, '18, 16:27
by Loki
вангвард? а что с ним не так?

Re: Измнения из 7+, которые будут в 6.89

Posted: Jul 24th, '18, 00:19
by DracoL1ch
красивый вид - последнее, что влияет на привлечение игроков