Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

Возможность разобрать артефакт (Can be disassembled)

С любыми идеями, предложениями, предложениями "надо переделать" - сюда.
User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Возможность разобрать артефакт (Can be disassembled)

Postby DracoL1ch » Jun 19th, '15, 11:26

Rok wrote:При промахе по герою транквилы ломаются(проверено кругом зета), в рефракшен ланаи ломаются, в ульте абаддона ломаются, в д2 они остаются целыми при таких случаях.

Image
псевдо-блоки урона так и работают, подобный фикс потребует слишком много времени. если снаряд по юниту не попал, транквилы не сломаются

User avatar
The Phoenix
Posts: 264
Joined: Jan 12, 2015

Re: Возможность разобрать артефакт (Can be disassembled)

Postby The Phoenix » Jun 19th, '15, 19:24

Positiff wrote:Divine Rapier так же не соответствует предложенной парадигме. Но это случай особый, ибо Рапира однозначно должна быть неразборной. Так что её можно либо оставить в виде исключения, либо переделать сборку с использованием рецепта.

Кстати, если кто забыл, то спешу напомнить, что Рапира в ранних версиях собиралась из трёх предметов (Sacred Relic + Demon Edge + Claymore). В рецепте смысла не вижу, а вот возвращение Claymore в состав Рапиры выглядит наиболее логичным. Ибо сейчас какая-то странная формула получается: 60 урона + 46 урона = 106 урона, а в сборке имеем аж 330 единиц урона. Конечно, Claymore добавит только 24 единицы, но в таком случае хотя бы повысится стоимость самой Рапиры.

И коль уж тут затронули тему Tranquil Boots, то не могу не спросить: меня одного вымораживает, что они ломаются не только когда тебя атакуют, но и когда атакуешь ты сам, не получая при этом ответной атаки? Особенно это актуально для героев дальнего боя.

User avatar
CrazyMadRedCow
Posts: 163
Joined: Jan 25, 2015
Location: Ростовская область
Gaming Platform: garena

Re: Возможность разобрать артефакт (Can be disassembled)

Postby CrazyMadRedCow » Jun 19th, '15, 19:46

бесит, но тут логика такая: либо ты дерешься, либо восстанавливаешь НР. а при схватке с врагом не имеешь большого преимущества МС, не убегаешь, как маленькая сучка, поджав хвост

User avatar
Positiff
Posts: 103
Joined: Jun 17, 2015
Gaming Platform: Garena

Re: Возможность разобрать артефакт (Can be disassembled)

Postby Positiff » Jul 1st, '15, 18:23

Хорошо бы сделать Bloodstone разбираемым.
Недавно хотел в игре собрать Octarine Core, но для регена в начале игры собрал Perserverance. Как результат в последствии автоматически собрался Bloodstone :cry:
Жизнь это игра, причём сложная и жестокая, но графика офигенная.

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Возможность разобрать артефакт (Can be disassembled)

Postby Loki » Jul 1st, '15, 18:47

Positiff wrote:Хорошо бы сделать Bloodstone разбираемым.
Недавно хотел в игре собрать Octarine Core, но для регена в начале игры собрал Perserverance. Как результат в последствии автоматически собрался Bloodstone :cry:
бладстоун не будет более собираться через персик, а с рецептом отпадает необходимость разбирать, а так же, надеюсь, он станет продаваемым. почему он в д1 он не продаётся я не понимаю
Image
Image

User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: Возможность разобрать артефакт (Can be disassembled)

Postby Zloy_xex » Jul 1st, '15, 20:47

Лич что решил убрать это, зачееееееем;( Что за чушь, а я радовался, что в его версии блуд собирается нормально через персик, огорчение
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

User avatar
Positiff
Posts: 103
Joined: Jun 17, 2015
Gaming Platform: Garena

Re: Возможность разобрать артефакт (Can be disassembled)

Postby Positiff » Jul 2nd, '15, 07:04

Всецело поддерживаю сборку Bloodstone только по рецепту. Soul Ring выглядит наиболее логично в качестве одного из компонентов, так как тоже имеет активную способность, отнимающую некоторую часть жизненной силы и дающую что-то взамен. Просто у Блудстоуна эта активная способность усиливается и потому отнимает ВСЮ жизненную силу :D

Что касается продаваемости, то возможно это связано с наличием у артефакта зарядов? Такая же фигня была с БКБ в старых версиях карты.
Жизнь это игра, причём сложная и жестокая, но графика офигенная.


Return to “Предложения”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests