Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

6.88+

С любыми идеями, предложениями, предложениями "надо переделать" - сюда.
User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: 6.88+

Postby DracoL1ch » Aug 19th, '18, 16:21

нет

Dototo
Posts: 792
Joined: Aug 22, 2017
Gaming Platform: Warcis RGC

Re: 6.88+

Postby Dototo » Aug 19th, '18, 17:17

DracoL1ch wrote:нет

хер с ним главное это не забудь
для скилла чена Test of Faith (Teleport) дабл клик

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: 6.88+

Postby Karhstain » Aug 20th, '18, 10:59

так когда ждать простейшие фишки из 7.хх (фласки и курьер)?
Image

Dototo
Posts: 792
Joined: Aug 22, 2017
Gaming Platform: Warcis RGC

Re: 6.88+

Postby Dototo » Aug 29th, '18, 03:31

Если новый худ все таки когда нибудь появиться не забудь добавить Alt+click по союзнику выводит сообщение в чат с количеством хп/мп если союзный герой мертв сообщение о смерти союзника и время респавна, а Alt+click по вражеским сообщение с именем героя ушел с линии

И пожалуйста убери эту копию зета с базы которая стоит на кругу все время я так понял она нужна для того чтобы смотреть кулдауны в инвентаре так не должно быть кулдауны надо запоминать, но основная проблема в том что сложно в файте понять мертва копия или жива ты машинально начинаешь смотреть на доп и конку под основным героем это дизинформирует к тому же она круг закрывает. она не нужна и так нормально оказуалили игру! тем кто не умеет играть польза, тем кто умеет вред :fie:

Отправлено спустя 48 минут 16 секунд:
Кулдаун на вкл/выкл аквилу очень долгий уменьши меньше плз

Отправлено спустя 1 час 6 минут 9 секунд:
По возможности поменять анимацию арку на втарой скил сделать по подобию д2 купол по скольку сейчас анимация 2 скилла выглядит практически как 3 в файтах союзники не видят ее или путают с 3 скиллом в место того чтобы встать под 2 скилл арка они бегают во круг и я их понимаю потому что если бы я не играл за арка я бы тоже хуй увидел я просто знаю куда я кинул 2 скилл и стаю там

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: 6.88+

Postby DracoL1ch » Aug 29th, '18, 05:43

в д2 все видят все союзные кулдауны и не скатились в крестики-нолики. Это помогает игре, а не упрощает её.

Dototo
Posts: 792
Joined: Aug 22, 2017
Gaming Platform: Warcis RGC

Re: 6.88+

Postby Dototo » Aug 29th, '18, 06:24

DracoL1ch wrote:в д2 все видят все союзные кулдауны и не скатились в крестики-нолики. Это помогает игре, а не упрощает её.

с этим я не спорю, но в д2 не видно кд инвентаря копии арка так задумано и однозначно так интересней, но проблема не в этом а в том что доп иконка которая постоянно весит мешает. пусть копия стоит на базе, но можно как нибудь эту иконку скрывать когда копия мертва?

И ещё мне показалось что на арке после ульта с момента когда появляется копия на базе фпс проседать начинает. эта копия может резать ФПС? Или это само внушение? Если на и правда режит фпс то она того не стоит!

хотел узнать с реализацией худа есть какие то проблемы? он супер профитный к тому же ты говорил он фпс резать не должен куча плюсов а его до сих пор нету, аж плакать хочется :cry:
Я надеюсь мы его когда нибудь увидим!
если что не забудьте хп/мп союзников добавить хотя бы через alt чтобы видеть кто проседает по хп для сейв тп очень удобно.

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: 6.88+

Postby DracoL1ch » Aug 29th, '18, 08:04

ну в смысле "не должен"? он тоже кушать будет, разницу пока замерить невозможно, ибо он еще и не внедрен
любые юниты в кадре режут фпс, сел я ви

Dototo
Posts: 792
Joined: Aug 22, 2017
Gaming Platform: Warcis RGC

Re: 6.88+

Postby Dototo » Aug 29th, '18, 09:57

DracoL1ch wrote:ну в смысле "не должен"? он тоже кушать будет, разницу пока замерить невозможно, ибо он еще и не внедрен

я не так выразился. ты написал что новый худ меньше будет жрать фпс в отличии от старого в теории

User avatar
Mortrus
Posts: 447
Joined: Jul 27, 2016
Location: Талдыкорган
Gaming Platform: RetardGaming dot Cunt

Re: 6.88+

Postby Mortrus » Aug 29th, '18, 10:49

Это я писал :D
Image

Dototo
Posts: 792
Joined: Aug 22, 2017
Gaming Platform: Warcis RGC

Re: 6.88+

Postby Dototo » Aug 29th, '18, 19:39

Я об этом, но в любом случае я не правильно выразился
DracoL1ch wrote:текущий худ жрет фпс из-за своей неродной варкрафту природы
худ мортруса по-идее эквивалентен худу самой игры
хз посмотрим, как там бдует


Смотрел сейчас стрим Ахмеда он в 6.85айкаповскую на чене играет и когда он крипов переманивает лесных у них отображается полоска хп/мп вот это реально полезно чем прокликивать каждого и проверять мп! Лич пожалуйста.

На айкапе ещё увидел когда подходишь к вражескому таверу по мимо полоски ренджа появляется полоска которая указывает по кому взят таргет тавера тоже полезно нубикам будет.

Но блять карта сама 6.85 пиздец линии как взлётные полосы в межудународных аэропортах на МИДе можно боинг посадить я не пойму это мне кажется или они реально такие широкие? Если они и правда такие широкие то блять там половина героев в помойку улетает к примеру идёте командой пушить т2 вся команда может во круг тавера встать и хуй ты по ним попадёшь тем же ревейджом или блекхолом при должном умении и правильной позициионке там половина мас скиллов юзлесс.
Но вот сам ландшафт визуально приятней выглядет или мне кажется опять потому что у меня на 6.88 все три беттерфпс включеные)
Last edited by Dototo on Aug 30th, '18, 00:17, edited 1 time in total.

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: 6.88+

Postby DracoL1ch » Aug 29th, '18, 23:46

про полоску мп надо караулова бомбить, я сразу просил сделать общую, но он сделал только для героев, и с тех пор его никто не видел

Dototo
Posts: 792
Joined: Aug 22, 2017
Gaming Platform: Warcis RGC

Re: 6.88+

Postby Dototo » Aug 30th, '18, 01:06

DracoL1ch wrote:про полоску мп надо караулова бомбить, я сразу просил сделать общую, но он сделал только для героев, и с тех пор его никто не видел

его не забомбишь он на форуме не появляется :dunno:

User avatar
Enemy1PK
Posts: 297
Joined: Feb 3, 2017
Location: Ru
Gaming Platform: Eurobattle
Contact:

Re: 6.88+

Postby Enemy1PK » Aug 30th, '18, 09:07

Так он наверное варкис платформу переделывает, если это конечно правда. Слова есть, обт/збт/скринов нет.

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: 6.88+

Postby RokKnyaz » Aug 31st, '18, 20:35

Не волнуйся, третий билд этой платформы вроде как пока не анонсирован
Image

Dototo
Posts: 792
Joined: Aug 22, 2017
Gaming Platform: Warcis RGC

Re: 6.88+

Postby Dototo » Sep 7th, '18, 20:59

Лич добавь -vsync в конфиг

В д2 когда бьешь Тавер и на нем весит бэкдор при ударе тавер подсвечивается специальным свечением очень практично. Данную фичу можно перенять!
Last edited by Dototo on Sep 8th, '18, 03:45, edited 3 times in total.

Dototo
Posts: 792
Joined: Aug 22, 2017
Gaming Platform: Warcis RGC

Re: 6.88+

Postby Dototo » Sep 8th, '18, 01:52

Локи и Лич сделайте кастом курьеров и итемы :prayy: (нужно убрать у стандартного курьера скилл для свапа модели, пусть всегда будет стандартная курица и свапается только цвет стандартной модельки курьера этого хватит чтобы различить свою от чужих для того чтобы кастом курьеры были актуальнее)


Image
Image


Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image


Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image


Локи может быть тебе подался какой нибудь скин на Чена сделай для меня пожалуйста :prayy:

hul]
Posts: 411
Joined: Jun 28, 2015

Re: 6.88+

Postby hul] » Sep 8th, '18, 09:44

бкб и курицы топовые
лич плиз

Dototo
Posts: 792
Joined: Aug 22, 2017
Gaming Platform: Warcis RGC

Re: 6.88+

Postby Dototo » Sep 10th, '18, 15:53

Лич если можно добавь опцию для отключения копии арка которая стоит на базе или пусть betterfps3 отключает ее, а то ФПс подрезает не плохо она

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: 6.88+

Postby DracoL1ch » Sep 10th, '18, 16:06

режет не сильнее любого другого юнита на фонтане

Dototo
Posts: 792
Joined: Aug 22, 2017
Gaming Platform: Warcis RGC

Re: 6.88+

Postby Dototo » Sep 10th, '18, 19:07

DracoL1ch wrote:режет не сильнее любого другого юнита на фонтане

по мимо фпс еще мешает ориентироваться закончился ульт или нет в куче юнитов, опция для отключения не была бы лишней. если с этим нет проблем то пожалуйста сделай ее


Return to “Предложения”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest