Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

6.88+

С любыми идеями, предложениями, предложениями "надо переделать" - сюда.
User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: 6.88+

Postby RR- » Jun 11th, '19, 11:58

RR- wrote:И в доп слоты кнопку для героев как у куры которая собирала бы свои итеы итемы на базе с кругов и кур

на иконку апарата пох главное кнопку забрать предметы

User avatar
SHADOW_169
Posts: 181
Joined: Jun 17, 2018
Location: Минск
Gaming Platform: RGC

Re: 6.88+

Postby SHADOW_169 » Jun 13th, '19, 19:52

Можно как-то запилить такую фичу, чтобы призывные юниты биндились на всё время? Те же скуржи у вокера или иллюзия от доплгангера у фантома. Типа как с зетом, чтобы они стояли где-нибудь в углу карты в неуязвимости и ждали призыва. Или слишком энергозатратно для такой фигни будет? А то много крутых фишек так пропадает(
Image

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: 6.88+

Postby Loki » Jun 13th, '19, 22:35

можно. сделав их героями. а потом потратить год чтобы отловить и починить все баги которые это вызовет и настроить все необходимые костыли
Image
Image

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: 6.88+

Postby RR- » Jun 14th, '19, 06:23

Шадову только на руку баги ему в кайф их отлавливать)

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: 6.88+

Postby DracoL1ch » Jun 14th, '19, 11:00

когда юнит умирает, с него нужно поснимать всякое дерьмо, сыграть анимацию смерти, ну и всё прочее. Симулировать смерть и спрятать будет ооочень дорого в плане фиксов различных абилок, которые ждут смерть, а еще и сам варик мешает. Пробовал сломать через контрольные группы, но там тонкость в синхронизации - чтобы добавить юнита в группу, он должен быть выделен игроком, иначе никак. Жопа со всех сторон.

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: 6.88+

Postby Karhstain » Jul 7th, '19, 21:12

а можно боковые лавкии сикретшоп сделать всегда доступными?
Image

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: 6.88+

Postby DracoL1ch » Jul 10th, '19, 18:18

Karhstain wrote:а можно боковые лавкии сикретшоп сделать всегда доступными?

тогда ваще не будет ясно, дотягиваешься ты до них или нет

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: 6.88+

Postby Karhstain » Jul 11th, '19, 08:35

там же инвентарь выделяется,ты это тестил?
я когда за земелю играл, камень рядом с магазом ставил,удобно
Image

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: 6.88+

Postby DracoL1ch » Jul 11th, '19, 11:10

чтоб можно было кликнуть по магазу, ты должен видеть клетку, на которой он стоит
соответственно ты сможешь видеть любые движения любых юнитов в этих клетках, если там враг пройти решит, например
поэтому постоянный вижн не вариант

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: 6.88+

Postby Karhstain » Jul 11th, '19, 11:18

понимаю,камни его дают к сожалению как и сетки бруды
Image


Return to “Предложения”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest