Page 1 of 12

Парочка предложений и вопросов

Posted: Jun 26th, '15, 05:14
by RR-
Очень хотелось бы видеть полный Changelog 6.84a Beta 1, 2, 3 на одной странице к примеру тема на форуме на русском языке с по мечеными логами об отсутствии реализации тех или иных скиллов и итемов, а то с моим вроде бы не плохим английским это (http://d1stats.ru/changelog84a3.php) для меня шифр и можно предположить что таких как я не мало!

Если есть возможность добавить на карту ботов было бы очень не плохо.

Очень не хватает "Приказать всем подвластным юнитам одной кнопкой ctrl" как в доте2 эту тему даже на айкапе поднимали (это можно было б реализовать как автоаттака и денай крипов on/off) еще таки же образом реализовать включение бинда на куру F2 Ну просто супер было б!

Раз у нас погоня за дотой 2 то думаю можно убрать эти дебильные погоняла героев типа Rooftrellen и оставить над полоской лвл Treant Protector (после доты 2 эти имена старые бесят слегка)

Добавить -wtf (у меня почему то не работает)

Убрать -ap (постоянно забываю при старте игры прописывать проходиться рестартить, вроде -ap не нужная команда да и в Dota 2 нет ее)

Убрать кд итемов при покупке (Не мало раз стоя на лайне бежал в боковую лавку купить сапог, как возможность подворачивалась и за мной тимейт я купил отбежал, а о стоит ждет кд, пока он ждал его убили или когда покупаешь пару когтей в боковой лавке для Phase Boots иногда кд очень критично может повлиять на дальнейшее развитие событий. Даже если в друг кто мис кликнит (дабл кликнит по итему) по своей цене вернуть можно и в dota 2 нет кд.)

Я не понял можно ли поместить два разных варада в один слот? Где можно прочитать про то как работает ботл, а именно про то как именно им отхилить союзного героя? И чем именно помогает функция "Help On/Off"?

Побегал по тестил мапу около 30 мин (одному скучновато и надоедает), багов не нашел за такое короткое время. Что то мне подсказывает что у эту карту ждет успех в будущем, если ее реализовать по Dota 2 на сколько это возможно!

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Jun 26th, '15, 10:11
by DracoL1ch
Что ж, по пунктам:
Очень хотелось бы видеть полный Changelog 6.84a Beta 1, 2, 3 на одной странице к примеру тема на форуме на русском языке с по мечеными логами об отсутствии реализации тех или иных скиллов и итемов, а то с моим вроде бы не плохим английским это (http://d1stats.ru/changelog84a3.php) для меня шифр и можно предположить что таких как я не мало!

нужно. но времени катастрофически нет. на данный момент в аутсайдерах около 5 позиций. постараюсь найти время для сопоставления.
Если есть возможность добавить на карту ботов было бы очень не плохо.

невозможно
Очень не хватает "Приказать всем подвластным юнитам одной кнопкой ctrl" как в доте2 эту тему даже на айкапе поднимали (это можно было б реализовать как автоаттака и денай крипов on/off) еще таки же образом реализовать включение бинда на куру F2 Ну просто супер было б!

варкрафт не умеет в модификаторы, он не знает кнопок, кроме esc и стрелок влево-вправо-вверх-вниз. чтобы перехватить управление, нужно, чтобы на этот хоткей что-то срабатывало, например, абилка.
аналогично F1-F4 зарезервированы под героев, никого другого туда забиндить нельзя
Убрать -ap (постоянно забываю при старте игры прописывать проходиться рестартить, вроде -ap не нужная команда да и в Dota 2 нет ее)

ценное замечание
Убрать кд итемов при покупке (Не мало раз стоя на лайне бежал в боковую лавку купить сапог, как возможность подворачивалась и за мной тимейт я купил отбежал, а о стоит ждет кд, пока он ждал его убили или когда покупаешь пару когтей в боковой лавке для Phase Boots иногда кд очень критично может повлиять на дальнейшее развитие событий. Даже если в друг кто мис кликнит (дабл кликнит по итему) по своей цене вернуть можно и в dota 2 нет кд.)

тоже ценное замечание. к некоторым вещам привыкаешь настоьлко, что даже не задумываешься
Я не понял можно ли поместить два разных варада в один слот? Где можно прочитать про то как работает ботл, а именно про то как именно им отхилить союзного героя? И чем именно помогает функция "Help On/Off"?

варды пока не сделаны.
про ботл было в ченжлогах 83й версии указано - переложить его в союзника.
disablehelp - то же, что и в д2 (помощь союзников?). отключает возможность применения некоторых абузных абилок на подконтроьлных юнитов.

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Jun 26th, '15, 15:27
by RR-
DracoL1ch wrote:Что ж, по пунктам:
Очень хотелось бы видеть полный Changelog 6.84a Beta 1, 2, 3 на одной странице к примеру тема на форуме на русском языке с по мечеными логами об отсутствии реализации тех или иных скиллов и итемов, а то с моим вроде бы не плохим английским это (http://d1stats.ru/changelog84a3.php) для меня шифр и можно предположить что таких как я не мало!

нужно. но времени катастрофически нет. на данный момент в аутсайдерах около 5 позиций. постараюсь найти время для сопоставления.
Если есть возможность добавить на карту ботов было бы очень не плохо.

невозможно
Очень не хватает "Приказать всем подвластным юнитам одной кнопкой ctrl" как в доте2 эту тему даже на айкапе поднимали (это можно было б реализовать как автоаттака и денай крипов on/off) еще таки же образом реализовать включение бинда на куру F2 Ну просто супер было б!

варкрафт не умеет в модификаторы, он не знает кнопок, кроме esc и стрелок влево-вправо-вверх-вниз. чтобы перехватить управление, нужно, чтобы на этот хоткей что-то срабатывало, например, абилка.
аналогично F1-F4 зарезервированы под героев, никого другого туда забиндить нельзя
Убрать -ap (постоянно забываю при старте игры прописывать проходиться рестартить, вроде -ap не нужная команда да и в Dota 2 нет ее)

ценное замечание
Убрать кд итемов при покупке (Не мало раз стоя на лайне бежал в боковую лавку купить сапог, как возможность подворачивалась и за мной тимейт я купил отбежал, а о стоит ждет кд, пока он ждал его убили или когда покупаешь пару когтей в боковой лавке для Phase Boots иногда кд очень критично может повлиять на дальнейшее развитие событий. Даже если в друг кто мис кликнит (дабл кликнит по итему) по своей цене вернуть можно и в dota 2 нет кд.)

тоже ценное замечание. к некоторым вещам привыкаешь настоьлко, что даже не задумываешься
Я не понял можно ли поместить два разных варада в один слот? Где можно прочитать про то как работает ботл, а именно про то как именно им отхилить союзного героя? И чем именно помогает функция "Help On/Off"?

варды пока не сделаны.
про ботл было в ченжлогах 83й версии указано - переложить его в союзника.
disablehelp - то же, что и в д2 (помощь союзников?). отключает возможность применения некоторых абузных абилок на подконтроьлных юнитов.


Что скажешь по поводу:

Раз у нас погоня за дотой 2 то думаю можно убрать эти дебильные погоняла героев типа Rooftrellen и оставить над полоской лвл Treant Protector (после доты 2 эти имена старые бесят слегка) ну это на свое усмотрение

Добавить -wtf

Вопросик на засыпку работает дезоль на вивере?
?

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Jun 26th, '15, 17:21
by DracoL1ch
имена пока стирать не планировал
wtf на месте, никуда не исчезал
работает

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Jun 26th, '15, 17:53
by CrazyMadRedCow
Имена оставить! Это в вашу конченую Д2 после варика играть бесит!

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Jun 26th, '15, 21:05
by The Phoenix
soho wrote:Убрать -ap (постоянно забываю при старте игры прописывать проходиться рестартить, вроде -ap не нужная команда да и в Dota 2 нет ее)

Т.е. вы предлагаете убрать один самых основных модов игры (All Pick)? В таком случае можно и все остальные моды убрать, раз у вас плохая память и вы постоянно забываете прописывать команды в начале игры. :lol:

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Jun 26th, '15, 21:09
by DracoL1ch
The Phoenix wrote:
soho wrote:Убрать -ap (постоянно забываю при старте игры прописывать проходиться рестартить, вроде -ap не нужная команда да и в Dota 2 нет ее)

Т.е. вы предлагаете убрать один самых основных модов игры (All Pick)? В таком случае можно и все остальные моды убрать, раз у вас плохая память и вы постоянно забываете прописывать команды в начале игры. :lol:

речь о том, что это должно быть дефолтом, а не модом.

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Jun 26th, '15, 21:11
by CrazyMadRedCow
дефолтом - без мода. когда тьма против света. все и так нормально!

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Jun 26th, '15, 21:16
by The Phoenix
CrazyMadRedCow wrote:дефолтом - без мода. когда тьма против света. все и так нормально!

Вот именно. И называется это "Normal Mode".

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Jun 26th, '15, 22:13
by DracoL1ch
The Phoenix wrote:
CrazyMadRedCow wrote:дефолтом - без мода. когда тьма против света. все и так нормально!

Вот именно. И называется это "Normal Mode".

за исключением совсем древних времен 5.хх почти все чемпионаты игрались на ap
потому что баланса между сторонами не было никакого, и ap стал де-факто единственно играбельным модом.
normal mode остался просто ради классики, да и никогда фрог не страдал желанием убирать лишнее

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Jun 26th, '15, 22:46
by RR-
DracoL1ch wrote:
The Phoenix wrote:
CrazyMadRedCow wrote:дефолтом - без мода. когда тьма против света. все и так нормально!

Вот именно. И называется это "Normal Mode".

за исключением совсем древних времен 5.хх почти все чемпионаты игрались на ap
потому что баланса между сторонами не было никакого, и ap стал де-факто единственно играбельным модом.
normal mode остался просто ради классики, да и никогда фрог не страдал желанием убирать лишнее


Огромная просьба к тебе Драколич не слушай людей которые не понимают ничего толком и сами не знают чего хотят!

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Jun 26th, '15, 22:55
by RR-
а

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Jun 26th, '15, 23:54
by Loki
soho wrote:Поступило еще пару предложений
Реализовать дабл клик на себя скилов и итемов по возможности и если имеется возможность реализовать полную сборку итемов как в доте2 к примеру нажал правой кнопкой мыши на рецепт меки и она с разу собралась или в каждом магазине отдельную вкладу в которой будет готовый пак итемов не знаю правда как это будет выглядеть но тебе виднее!
Еще по по поводу приказа всем подвластным юнитам одной кнопкой вроде б в самом варике такая функция иметься нельзя ли ее как то поинтересней реализовать!
Огромная просьба к тебе Драколич не слушай людей которые не понимают толком не чего и сами не знают чего хотят!

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Jun 27th, '15, 02:12
by umid2025
soho wrote:Поступило еще пару предложений

Реализовать дабл клик на себя скилов и итемов по возможности и если возможно реализовать полную сборку итемов как в доте2 к примеру нажал правой кнопкой мыши на рецепт меки и она сразу собралась или в каждом магазине отдельную вкладу в которой будет готовый пак итемов не знаю правда как это будет выглядеть но тебе виднее, а то очень проблематично стоя на лайне сапортом фастом закупать туже меку или закупаться перед смертью!
Дабл клик реализовать невозможно, авто закупку тоже.
soho wrote:Очень хотелось бы видеть анимацию кд скилов в секундах если это вообще возможно.
DracoL1ch, а это возможно?
soho wrote:Хотелось бы что б при покупке курьера, кура автоматически бинделась на букву "ё" (тут еще момент вроде автоматический бинд на букву "ё" работает, но моментами нажимаешь на букву "ё" и кура не таргетиться, бинд пропадает, а потом снова бинд возвращается) и раздавался контроль всем тиметам без возможности отключения контроля раздачи как в доте 2 (бывают такие моменты когда чувак купит куру, а потом обидеться и отключает ее а итемы твои остаются в ней и он не возвращает тебе их) еще тут момент такой я создал локальную игру зашел через 2 компа за свет купил одним героем куру попытался использовать эту куру другим героем но не тут то было не было контроля попытался дать контроль галочки не ставились, попытался апнуть куру рецепт вроде покупается начинается кд, но кура не апаеться такой маленький недочет и при покупке итема назад пытался продать в течении 5 секунд по своей цене, а продался за половину.
Буква ё - это вызов бездействующих рабочих (по механике самой Warcraft 3), а курьер считается рабочим. Если он стоит на базе, то его можно вызвать этой клавишей, а если его вызвали до тебя и он несет вещи к союзному герою (или любое другое действие), то выбрать его этой клавишей невозможно.
soho wrote:Было б очень прекрасно если бы все спелы скилов по дефлоту биндились на раскладку qwerdf как в доте2 думаю это будет очень разумно!
Нет, не будет разумно.
soho wrote:По поводу удаления лишних имен это не особо важно просто единое имя для каждого героя будет лучше ведь гайды и все прочее пишется на одно имя ну как бы чтоб новички не путались и все такое и главное не забудь об отключение кд у итемов в магазине очень важно!
Ничего, не состаришься, если будешь вводить не те имена. Кажется, отключить кд на закуп можно, как это работает на примере с ironwood branch, я прав?
soho wrote:Еще по по поводу приказа всем подвластным юнитам одной кнопкой вроде б в самом варике такая функция иметься нельзя ли ее как то поинтересней реализовать!
Было бы круто, но не думаю, что это возможно. Ограничение самого движка. Также невозможно выбрать более 12 юнитов за раз (особенно влияет на игру с брудой).

P.S. поправьте меня, если мои суждения были неверны.

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Jun 27th, '15, 02:16
by RR-
Понятно

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Jun 27th, '15, 04:16
by The Phoenix
DracoL1ch wrote:за исключением совсем древних времен 5.хх почти все чемпионаты игрались на ap
потому что баланса между сторонами не было никакого, и ap стал де-факто единственно играбельным модом.
normal mode остался просто ради классики, да и никогда фрог не страдал желанием убирать лишнее

Но в вашей карте его больше нет, как я заметил. Зачем убрали-то?

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Jun 27th, '15, 04:30
by RR-
The Phoenix wrote:
DracoL1ch wrote:за исключением совсем древних времен 5.хх почти все чемпионаты игрались на ap
потому что баланса между сторонами не было никакого, и ap стал де-факто единственно играбельным модом.
normal mode остался просто ради классики, да и никогда фрог не страдал желанием убирать лишнее

Но в вашей карте его больше нет, как я заметил. Зачем убрали-то?

Как я думаю убрали за ненадобностью теперь normal mode считается -ap разве много мозгов нужно чтобы догадаться? (normal mode бессмысленный мод который приносит дискомфорт )

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Jun 27th, '15, 04:39
by The Phoenix
soho wrote:Как я думаю убрали за ненадобностью теперь normal mod считается -ap разве много мозгов нужно чтобы догадаться?

А много мозгов нужно, чтобы догадаться, что это всё-таки разные моды? Или все герои доступны, или же только за определённую сторону.

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Jun 27th, '15, 04:54
by RR-
The Phoenix wrote:
soho wrote:Как я думаю убрали за ненадобностью теперь normal mod считается -ap разве много мозгов нужно чтобы догадаться?

А много мозгов нужно, чтобы догадаться, что это всё-таки разные моды? Или все герои доступны, или же только за определённую сторону.

В Normal mode никто не играет его убрали за не надобностью, а в месте с ним и маленький дискомфорт который он доставлял! (Логично что мод который никто не играет он просто напросто не нужен)

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Jun 27th, '15, 05:35
by The Phoenix
soho wrote:В Normal mode никто не играет его убрали за не надобностью, а в месте с ним и маленький дискомфорт который он доставлял! (Логично что мод который никто не играет он просто напросто не нужен)

Я вам открою небольшой секрет: в Доте полным-полно модов, которые либо вообще не пишутся, либо если и пишутся, то в одной игре из ста. Айда всё это выпиливать за ненадобностью?