Page 8 of 12

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Nov 2nd, '15, 22:25
by Zloy_xex
[iTiMka] wrote:
Zloy_xex wrote:
[iTiMka] wrote:бля, мб сделать включалку в круге ,если кто-то в 2045 пользуется стрелками для передвежении камеры.
Если биндить то на эту наверн ↑

Я пользуюсь стрелками, т.к. бывают моменты, где это необходимо :fuckyea:

это в каких моментах?)) когда в носике ковыряешься?) :lol: :lol:

Когда нужно быстро перемещаться по области, чтобы максимально точно и своевременно дать санстрайк, тп фуры и тд
Ну и как вариант, когда выпьешь пивка и нет никакого желания ерзать мышкой по экрану :opasnoste:

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Nov 3rd, '15, 03:45
by shers
Zloy_xex wrote:
[iTiMka] wrote:бля, мб сделать включалку в круге ,если кто-то в 2045 пользуется стрелками для передвежении камеры.
Если биндить то на эту наверн ↑

Я пользуюсь стрелками, т.к. бывают моменты, где это необходимо :fuckyea:


и я. когда мышкой надо клацать и мансить, а камеру двигать нужно

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Nov 9th, '15, 10:13
by RokKnyaz
Предлагаю на 15 минуте игры писать в чат что можно закончить игру командой -gg (привязать именно к пище)
Еще можно попробовать сделать визуальную иконку апа курьера без 1(единички) сбоку, или наконец привязать его появление тоже к пище

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Nov 9th, '15, 10:50
by Zloy_xex
RokKnyaz wrote:Предлагаю на 15 минуте игры писать в чат что можно закончить игру командой -gg (привязать именно к пище)
Еще можно попробовать сделать визуальную иконку апа курьера без 1(единички) сбоку, или наконец привязать его появление тоже к пище

Еще лучше, чтобы после этого каждые 5 минут в чат писалось.
И сделайте, чтобы было видно обеим командам, что кто-то юзает -gg

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Nov 9th, '15, 13:06
by hul]
Проверку на урон для даггера бы сделать почаще

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Nov 9th, '15, 13:29
by RokKnyaz
hul] wrote:Проверку на урон для даггера бы сделать почаще

поясни

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Nov 9th, '15, 14:00
by RokKnyaz
предлагаю сделать 2 вида манго - тот который нажимается ванкликом на себя и райткликом на союзников, и тот который можно направлять на союзников с ренжа 400. переключение двойным райткликом как разборка базилы и изначально он выглядит как такой который можно есть ванкликом(в д2 в любом случае так, а у нас в карте к такому арту еще не привыкли)

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Nov 9th, '15, 14:02
by Loki
hul] wrote:Проверку на урон для даггера бы сделать почаще
я удивлён. даггер всегда блокировался спустя толи 0.2 толи 0.3 сек после получения урона. было это упущением или нет не важно, но это было прописано на плэйдоте как особенность. но теперь этой инфы в описании дагера нет. на д2 вики я вообще никогда не видел этой фичи. так они сделали в д2 мгновенную блокировку даггера после получения урона или это на д2 вики забыли упомянуть про делей блокировки?
смутно припоминаю что в этом году уже тестил это вопрос в д2. но тогда это кажется ещё не был реборн. блять опять эти пляски туда сюда в мелочах. как диагональные коги клока которые первое время после перехода на реборн не выпускали.

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Nov 9th, '15, 15:06
by hul]
Не уверен, как было раньше, я вообще думал, что лич сделал проверку более частой, но нет
Cannot be used if the carrier was damaged by an enemy player-controlled unit or by Roshan in the last 3 seconds
А если посмотреть на эту цитатку с плейдоты, то сделать ее меньше очень даже стоит

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Nov 9th, '15, 15:32
by Timurka
вы о чем вообще? :hmm:

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Nov 9th, '15, 15:42
by Loki
первый вопрос есть делей 0.2 сек в д2 или нет. второй вопрос надо ли повторять за д2, может они одумаются и сделают как в д1.

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Nov 9th, '15, 16:05
by hul]
Мы о дагере. В д1 он выключается через какое-то время после получения урона (0.33с вроде), в д2 сразу
В д2 нет задержки
Не сделают как в д1, у них всю жизнь так было

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Nov 9th, '15, 16:29
by hul]
Сейчас в сингл зашел и повторить не получилось :huyase: а реплея той игры, где я уходил на дагере после демеджа уже не осталось.
Лич придет и пояснит, надеюсь

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Nov 9th, '15, 16:50
by Zloy_xex
Loki wrote:первый вопрос есть делей 0.2 сек в д2 или нет. второй вопрос надо ли повторять за д2, может они одумаются и сделают как в д1.

Делаем как в д2

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Nov 9th, '15, 17:07
by Timurka
где написано, что есть 0.2 делей?!

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Nov 9th, '15, 18:38
by hul]
Еще предложение по паку, сделать меньше/убрать кд ethereal jump/убирать этот скилл, пока не выпущена орба
В сингле после хука/свапа нельзя бегать по непроходимой местности

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Nov 9th, '15, 18:41
by Timurka
hul] wrote:Еще предложение по паку, сделать меньше/убрать кд ethereal jump/убирать этот скилл, пока не выпущена орба
В сингле после хука/свапа нельзя бегать по непроходимой местности

насчет пака я уже предлагал, но локи сказал мол работает все нормально и что-то там заново писать скил блабалбал.

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Nov 9th, '15, 19:12
by Loki
не всё что я говорю я придумываю сам, иногда я читаю тут чёнить, спрашиваю Лича и пишу ответ его словами. скил пака он счёл не проблемным

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Nov 11th, '15, 13:28
by RokKnyaz
предлагаю сделать взлетающие цифры над емберспиритом отсчитывающие секунды до исчезновения последнего поставленного ремнанта(как у морфа с ультой)

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Nov 14th, '15, 11:00
by Timurka
сделать пси блейды ланаи чуть шире? :opasnoste: :opasnoste: :opasnoste: :opasnoste: