Page 11 of 12

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Mar 12th, '16, 06:29
by Karaulov
AEROLIVE wrote:Dracolich создай доту с ботами [AI]


Если есть интернет то заходишь на любой сервер где есть эта дота и играешь, там в каждой игре есть по 9 ботов разной сложности! :avtorklif:

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Mar 12th, '16, 09:54
by Gramm
Absol wrote:
AEROLIVE wrote:Dracolich создай доту с ботами [AI]


Если есть интернет то заходишь на любой сервер где есть эта дота и играешь, там в каждой игре есть по 9 ботов разной сложности! :avtorklif:

В основом боты слабые)

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Mar 12th, '16, 11:16
by iberville
Gramm wrote:В основом боты слабые)

Зато природа реализовала в них настоящий рандом и загадочную логику :trollface: Фичи:
>- нестандартные сборки (магины с блудстоунами, баратрумы с доминаторами и владимирами, маги с сашей\яшой, и т.д.)
>- неожиданные походы на рошана в то время, когда им пушат базу
>- умение абстрагироваться от команды, от игры в целом и с невозмутимостью буддийского монаха фармить лес
>- странные и нелогичные траектории передвижения по карте
>- нестандартная страта триплмид! (3 бота приходят на мид и вызывают у мидера противника шок)
>- умение выйти за рамки своей игровой роли (абба кидает щит строго на себя, омни хилит только себя, маги одеваются в дд и т.д.)
>- нытьё в чат с целью деморализовать противника (да вы блять мх! лол какие варды?! азаза пол карты завардили?! сука и это не мх?! да ты дно только с мх умеешь! да там вся тима мх! палишься сука! это мх 100%!)
>- принцип необучаемости, умение наступать 10 раз на одни и те же грабли - каждое действие собвершается будто в 1й раз (упорный фарм заварденного леса, регулярные походы урсой на заварденого/заминированного рошана, постоянный агр на танка в замесе)
>- умение найти виноватого (медуза овца не гангала! слили из-за сларка крысы лучше бы он в танка оделся! морта дура только стилит!)
и многое другое...

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Mar 12th, '16, 14:39
by Loki
в пабе (это не стёб):
на рошана люди не знают когда нужно ходить ни на одной платформе, так же как и то что нужно иметь вижен прежде чем идти на него
фармить пока команда фидит профитно чутьли не в большинстве случаев, если команда выигрывает то скорее всего фармить лес всёравно профитнее
абба\омник\маги - такиеже керри как и любые другие герои, всё зависит от релизации и сборки
виноватые в большинстве случаев действительно есть, даже если их вина заключается в лоускильности\непонимании игры

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Mar 14th, '16, 11:00
by shers
iberville wrote:
Gramm wrote:В основом боты слабые)

Зато природа реализовала в них настоящий рандом и загадочную логику :trollface: Фичи:
>- нестандартные сборки (магины с блудстоунами, баратрумы с доминаторами и владимирами, маги с сашей\яшой, и т.д.)
>- неожиданные походы на рошана в то время, когда им пушат базу
>- умение абстрагироваться от команды, от игры в целом и с невозмутимостью буддийского монаха фармить лес
>- странные и нелогичные траектории передвижения по карте
>- нестандартная страта триплмид! (3 бота приходят на мид и вызывают у мидера противника шок)
>- умение выйти за рамки своей игровой роли (абба кидает щит строго на себя, омни хилит только себя, маги одеваются в дд и т.д.)
>- нытьё в чат с целью деморализовать противника (да вы блять мх! лол какие варды?! азаза пол карты завардили?! сука и это не мх?! да ты дно только с мх умеешь! да там вся тима мх! палишься сука! это мх 100%!)
>- принцип необучаемости, умение наступать 10 раз на одни и те же грабли - каждое действие собвершается будто в 1й раз (упорный фарм заварденного леса, регулярные походы урсой на заварденого/заминированного рошана, постоянный агр на танка в замесе)
>- умение найти виноватого (медуза овца не гангала! слили из-за сларка крысы лучше бы он в танка оделся! морта дура только стилит!)
и многое другое...


бара с владиком есть плохо? можно товарищу VP.DKPhobos эту инфу сообщить?
в остальном согласен

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Mar 14th, '16, 16:36
by iberville
shers wrote:бара с владиком есть плохо? можно товарищу VP.DKPhobos эту инфу сообщить?

Не знаю кто такой VP.DKPhobos. Обычно баратрумы с владимирами в пабе выглядят смешно. Хотя должен признать иногда владимир нужен.

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Mar 14th, '16, 20:05
by RokKnyaz
явно не самому баратруму

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Mar 15th, '16, 09:23
by shers
iberville wrote:
shers wrote:бара с владиком есть плохо? можно товарищу VP.DKPhobos эту инфу сообщить?

Не знаю кто такой VP.DKPhobos. Обычно баратрумы с владимирами в пабе выглядят смешно. Хотя должен признать иногда владимир нужен.


http://virtus.pro/base/gamers/phobos9062/

чувак, который берёт владмир и кирасу на всех героях почти. оттуда и пошло

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Aug 17th, '16, 19:29
by Plebei
У меня есть вопрос по инвокеру: возможно ли сделать так чтобы переключение сфер не сбивало его инвиз? Если нет, то предлагаю сделать инвиз в течение первых 0,2 сек несбиваемым. На игровой процесс это никак не повлияет, но убережет от случайного моментального выхода из него при использовании прог (перепробовал их несколько, все они в 5-10% случаях делают такую подставу, переключая зачем-то сферы сразу после каста инвиза).

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Aug 18th, '16, 00:37
by Karhstain
щас бы инвокей поюзать, рофл

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Aug 18th, '16, 05:52
by RokKnyaz
Plebei wrote:У меня есть вопрос по инвокеру: возможно ли сделать так чтобы переключение сфер не сбивало его инвиз? Если нет, то предлагаю сделать инвиз в течение первых 0,2 сек несбиваемым. На игровой процесс это никак не повлияет, но убережет от случайного моментального выхода из него при использовании прог (перепробовал их несколько, все они в 5-10% случаях делают такую подставу, переключая зачем-то сферы сразу после каста инвиза).

Когда сделают в д2 тогда и мы введем

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Aug 18th, '16, 12:49
by Plebei
В причине некорректной работы инвоккея уже разобрался: гареновский пинг.
RokKnyaz wrote:Когда сделают в д2 тогда и мы введем

Очень бы хотелось в это верить.

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Aug 22nd, '16, 00:39
by WhyYo_VfFriend
Привет, я не про-дотер, не играю на чемпионатах, но новая дота от драконлича мне нравится. Немного странновата по сравнению со старой 6.83д, но лучше. Все-же я хотел бы увидеть несколько улучшений.

Что-то сделать с режимом мини-карты, который отображает все 10 героев разными цветами.
Проблема в том, что некоторые из этих цветов трудно различимы на темно-зеленом фоне, в добавок к этому они часто сливаются друг с другом, чтобы их различить нужно постоянно напрягать глаза, что мне очень не нравится.
Мож их какими-нить номерками заменить? Или чете в этом роде.
Я играю в основном вспомогательными героями и Траксикс как саппортом/демагером :^^: , по-этому нужно постоянно следить за картой, в противном случаи поток печали в мой адрес со стороны союзников, просто не остановим :metal: , особенно в играх против Бара/Сларк/Тини/Гондар/Неруб/Рикки/Скайврат/Пудж .

Image

Немного округлить полоски таймера вардов.
Очень острые углы этих полосок немного портят атмосферу игры, ведь в Варкрафте почти все полоски ХП, МП, Левела имеют округленные углы, мягкие переходы цвета, это резко контрастирует с острыми полосками вардов.

Image

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Aug 27th, '16, 12:30
by RR-
Лич а с красным хп баром вражеских юнитов не чего не придумать? И с мп, каст тайм барами? Реген хп и мп чтоб показывало? Ты ведь хотел сделать что нибудь получилось?

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Aug 27th, '16, 17:10
by DracoL1ch
цвет хп баров - нет
реген хп и мп отображается при зажатом alt
каст-тайм бары - далеко в списке

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Aug 27th, '16, 20:46
by RR-
DracoL1ch wrote:цвет хп баров - нет

Почему? ты не хочешь или варик не позволяет?

Лич еще одно предложение нельзя ли сделать чтобы при зажатой клавише альт показывало границы спота лесных крипов как в д2 и показывало границы ренджа атаки вышек или добавить кнопку в круг опции вкл/выкл. Я много играл в д1 но я до сих пор не особо знаю эти границы (хотя в д2 закрытыми глазами вижу их), плюс общий скилл не опытных игроков подымит эта фишка?! (если подумать не плохой профит внесет данная функция)

Хотел спросить как дела с таргетным ботлом? Если нету этой функции сделай ты говорил там не много работы, суть в том что ты сделал реген с тп на 3 секунды и за эти 3 секунды с таргетом можно профитно абузить ботл и нормально выхиливать тимейта тимейта!!!

И еще лич напомню про мод ранкед ап из доты2 если реализовать его не трудоемкая работа сделай до релиза будет полный фарш! Суть в том что этот мод очень нужен в д1 чтоб люди хоть чучуть задумались над пиком!?!

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Aug 28th, '16, 08:06
by Gba228
soho wrote:чтоб люди хоть чучуть задумались над пиком!?!

А что им помешает по очереди пикнуть 5 керри :metal:? Суть не в том, что саппорты -- это зло, а в том, что большинство людей -- эгоисты и хотят только для себя играть.

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Aug 28th, '16, 08:17
by RokKnyaz
можно всей тимой орать одному чтобы пикнул сапорта, время как раз это позволяет

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Aug 28th, '16, 09:37
by Gba228
RokKnyaz wrote:можно всей тимой орать одному чтобы пикнул сапорта, время как раз это позволяет

Как будто это хоть как-то повлияет на выбор героя? На том же айкапе узбек начнет кричать: "ее зб шешен ами я буду бару пикать для выйграть!!!"

Re: Парочка предложений и вопросов

Posted: Aug 28th, '16, 10:41
by RokKnyaz
5 раз подрят такое услышишь начнешь думать или перестанешь играть в доту. двойной профит: аутистов станет меньше