Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

Теоретически

С любыми идеями, предложениями, предложениями "надо переделать" - сюда.
User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Теоретически

Postby Loki » Jul 1st, '15, 15:08

Предлагай не предлагай, а вводить эти штуки никто не будет... пока они не появятся в д2 конечно или пока не будет принято решение вводить не-д2-фичи. Так вот, предлагаю просто обсудить насколько эти изменения необходимы, в какую сторону они поменяют гэймплэй, короче профитность. (Не все предложения мои но они мне понравились)

1. Поглощение гема
-купили гем, затем рецепт за N голды, в результате гем из инвентаря исчезает а у вас появляется баф трусай.
-при этом эффект трусай станет постоянным бафом (не диспелится), до первой смерти носителя
-баф не пропает при смерти с аегисом, но пропает у леорика с реинкарнацией
-при смерти (когда пропадает баф), выпадет обычный гем
-чтобы снять с себя баф и тем самым выложить гем нужно прописать (-dg), этот гем будет обычным

обоснование:
в последних патчах заметно популяризовали инвиз - это и Сильвер и Глиммер и ШэдоуТалисман, ну и само собой куча героев, особенно Минёр. В результате всё чаще в пабе тащилы сталкиваются с ситуацией что они выходят в 6 слотов, а им нужно контрить какойнить инвиз противника, но у них нет для этого слота под даст\гем\сентри, и тогда либо надеяться на союзника который выполнит эту функцию, либо пожертвовать слотом. С одной стороны это правильно, ведь дота это не соло игра и саппорт в лэйте тоже должен чтото делать, но в пабе это тупиковая логика. Да и рецепт для поглощения гема может быть существенно недешёвым, допустим 2к. Ну и его доступность в магазе также можно отрегулировать: кд на покупку, становится доступным только с N-ой минуты и прочие балансные приблуды.


2. Изменение Мираны
звездопад
-дамажит цели в инвизе и тумане войны
-при нанесении урона по целям (в том числе в тумане войны) даёт небольшой вижен вокруг цели и ревил (баф видимости на невидимого юнита) на пару секунд
-каст не выводит мирану из её ультового инвиза
стрела
-в небольшом аое, большем чем аое стана вешает замедление мс на всех врагов по пути следования, а также на того в кого она влетит (на него баф повесится после выхода из стана)
-замедляет маг. имунных
-замеление мс 25%, длительность 2 сек
-стрела получает инвиз мираны, если сам инвиз включен

обоснование:
объективно - герой говно. оговорка, её ульт - его правильное использование может переворачивать игры, но опятьже успешность ульта Мираны не зависит полностью от самой Мираны. стрела (говорите что угодно) это рандом, старфол (полумилишное аое) - очень слабенкий спел, дающий полурандомную возможность нанести урон дважды. прыжок - найс эскэйп (ок, этот скил не говно, но всёравно хуже бликна ама и квопы). в итоге мы имеем овер-переецененного в пабе героя, который очень слаб в драках если у врага есть элементарные сентри. на лайне Мирана бесполезна, однако неплоха в раннем роуминге, а позже в сплитпуше, но ни там не там не может похвастаться превосходными результатами, ибо имеются более хорошие герои для этих ролей. говорить о Миране как церри просто смешно (соберите Пака в керри - получите даже лучший результат). короче раз уж люди любят гонять на Миране, так хоть дайте им понятного героя с уклоном в определённую сторону, потому что сейчас Мирана это плохо выраженный сапорт, которого большинство считают керри.
героя нужно немного изменить, как именно я не знаю, но предлаю как вариант свои задумки.


3. Изменение Морфа
не придумывал что конкретно с ним сделать, однако вот какое обоснование:
-ужасные базоваые показатели - мс 285, рендж атаки 350 (дак блять он мили или нет?), начальный урон (господи, да у тогоже недосапорта Мираны на несколько единиц больше), атак поинт (0.5 замах это ужасно)
-герой с провальным ёрлигеймом. чтобы он смог чтото сделать на лайне ему надо либо идти в мид с виспом либо на лайн с котлом и какимнить зомби, его нужно в прямом смысле слова нянчить, потому что этому герою нужен фарм, а не дать ему это сделать очень легко
-теперь о мидгейме и лейте: изза своего дебильного ренджа в качестве рендж керри смотрится говняно, хоть может и поубивать в мидгейме загулявших сапов. он скорее некий разводила, чем герой наносящий много урона, но такая роль в текущей мете не имеет места.
-адаптив страйк полный треш. наносит урона меньше чем 2 удара с руки (если в агиле), либо таргет стан на 4.25сек с 900 ренджи, но ещё и оттолкнёт от себя на 300 (лучше было когда не отталкивал). т.е. бить побить цель с руки пока она в стане морф сможет только если цель в момент стана находилась поблизости, иначе придётся ещё и бежать до неё, а в худшем случае кастовать волну
-не могу утверждать что аганим на морфа меняет ситуацию (расскажите в какой страте его вообще можно применить?). такое чувство что вальвы просто говорят нам "ну да, морф хуёвый герой, но вот вам аганим чтобы вы могли поиграть на других героях пока вам сносят трон"

убедила в том что морф говно вот эта статья - http://playdota.com/forums/showthread.php?t=1458757
https://www.youtube.com/watch?v=IHZo1ra ... QK&index=8 вот что ещё есть на морфа


4. Что касается ПитЛорда, Зеда и Мепо
Пита предлагаю либо убрать пока его не введут в д2, либо убрать навсегда в том виде котором он существует на данный момент и полностью переработать скилы.
Зед вроде как понятный получился (один из тех героев что при вводе в игру ломают пару страт, убивают всех героев, делают массу грязи и мешают получать удоволствие всем остальным девяти игрокам на карте). Единственно предлагаю порезать кд на мидас у клона - пусть его кд будет совпадать с кд на мэйне. Это мало что изменит кроме замедления фарма.
Мепа имба, но пока ему не дадут бкб на всех клонов его можно контрить. Предлагаю порезать Мепкиным клонам вижен, чтоб стало чуть-чуть сложнее сноуболить по карте без вардов.


5. И напоследок десерт - Выкапывание обсов:
-обсы выкапываются с помощью какогонить арта, допустим веточки
-ченнел каст "выкапывание" длится 2 сек
-ветка исчезает вначале каста, если каст собьют ветка не вернётся
-рендж использования 450 (ну типо такойже как у топорика и танго)
-при этом обсы попадают в инвентарь откопавшего их и могут быть поставлены вновь, но уже с меньшей длительностью
-длительность в секундах: 420(у покупных обычных обсов) / 240(после первого выкапывания) / 150(после второго) вне зависимости от того сколько осталось жить варду в момент когда его откопали
-выкапывать один и тот же вард можно не более двух раз
-свои варды выкапывать нельзя, только вражеские
-за уничтожение выкопанных обсов дают меньше золота 50/35/20
-выкопанные обсы нельзя продавать
-не стакаются в инвентаре
-нельзя передавать

обоснование:
увеличить работу сапам, ввести дополнительную движуху вокруг вардов, расширение вариативности


6. Незначительное на мой взгляд но забавное предложение. С выходом крипов (с 00:00) в боковых магазинах будет предоставляться по одному бесплатному свитку тп. В первые 10 сек после покупки обратно в магаз они будут продаваться за полную стоимость 0 голды, однако спустя 10 сек их можно будет продать в магазин за 50 голды. Кд такого свитка в магазине будет N минут (может 5 или 7 минут, или рандомно в промежеток между 5ть и семью минутами по принципу воскрешения рошана). Это будет некая альтернатива баунти руне и дополнительный шанс что у ваших тиммейтов в инвентаре будет тп (хотя скорее всего эти дауны лучше продадут за 50 голды). Вобщем, житейская мудрость гласит: халяву любят все. А дотеркая мудрость гласит: всегда носи с собой тп.

7. Нонслот аегис
-вместо занимания слота в инвентаре пускай аегис вешается как недиспелящийся баф, также срабатывающий по истечении времени как обычный аегис
с одной стороны слот под аегис это некий баланс, так как два раза убивать 5ти-слотового керри и 2 раза убивать 6ти-слотового керри это мнемного разные вещи, ведь в этом шестом слоте может оказаться какойто важный айтем типо тараски\кирасы\батерфляя\буризы\эбиссала\ТП,
но с другой стороны если избаваться от такого пережитка как слот под аегис это ничего кардинально не изменит в большинстве случаев, или может я не обдумал какихто особенных ситуаций?

8. Сыр для друга
-разрешить юзать сыр на союзников, как прочие хилки\манго\кларити
в принципе тут тоже возможен абуз что в драке керри может получить мгновенный хил от сыра (равносильно аегису и даже лучше), который для него таскает сап или второй керри, но опятьже это довольно вакуумный случай, однако такая механика будет "современнее и логичнее" (форсим логичность в доте, без неё баланса не достичь)

9. Нонслот аганим
-при покупке дополнительного рецепта поглощать имеющийся в инвентаре аганим
-при поглощении накладывается баф который влияет на скилы героя также как влияет аганим
-статы от аганима исчезают, таким образом не будет абуза с покупкой аганима на какотмнибудь сфе в лейте для статов
последние патчи с муншардом и аганимом алхимика это первые шаги в направлении нонслот айтемов. в принципе это имба для таких героев как тини в лейте, но можно будет отбалансить стоимостью рецепта или ещё както

10. Правильный этериал
-старый: +10 ко всем статам +30 к ловкости --- бласт 75 + 2х мэйнатрибут --- скорость 1200
-новый : +10 ко всем статам +30 к мэйнатрибуту --- бласт 100 + 2х мэйнатрибут --- скорость 1400
активка этериала великолепно комбинится с магическим прокастом, однако этот арт даёт 40 ловкости, которая бесполезна для большинсва героев с магичским прокастом. ну и ускорить снаряд этериала тоже неплохобы, хотя тут опасно сильно апать так как арт дешёвый а потенциал огромен

11. Удочка (она же RodOfAtos)
-плюсом к снижению мс снижать ас на 60
-наносить небольшой урон чтобы сбивать даггер
-сделать аоеспелом с небольшим радиусом
никто и никогда не собирает РодОфАтос, потму что его активка слабовата для драк и годится разве что "цеплять" убегающего героя, да и то не сбивает даггер так что профита мало, поэтому надо чтото с ним делать

12. Восстанавливаемые диффуза
-либо восстанавливать 8 зарядов лиффузов второго уровня при покупке рецепта (как барабаны)
-либо вовсе убрать заряды и сделать диффузы обычным беззарядным айтемом с кд активки бОльшим чем сейчас
-либо после растраты зарядов диффузы полчают активку, но с большим кд и манакостом
не вижу причин ограничивать заряды диффузов восмью и не давать способа восстановить заряды. хороший арт, но его "особенность" схожа с бкб, типо к лейту арт должен ослабевать и его придётся заменить другим или собрать заново, потому что носить арт который утратил половину эффективности это не айс
полностью отнять у арта активку это чересчур. отбалансить можно стоимостью рецепта

13. Ульт Луны
-ультовые бимы должны убивать крипов с одного удара
ульт Луны немного похож на ульт Джагера и ему также могут сильно помешать крипы, поэтому предлагаю убивать лайн крипов с одного ультового бима, как Джага убивает их с одного прыжка

14. Ритуал Лича
-за поедание крипов восстанавливать хп когда мана достигает максимума
-например нехватает 50 мп и 400 хп, Лич ест крипа и восстанавливает 50 мп и 300 хп
-все излишки от съеденного крипа идут как моментальный хил или восстановление мп вокруг Лича в небольшом аое
вай нот? Лич не самый сильный сап, ему плюшки не помешают

15. Никто не любит Минёра
-любые мины минёра разбивать с 1 тычки героя или тавера, с двух тычек от прочих юнитов
удалять минёра не будут да и жалко будет, а вот забалансить его нужно основательно, для начала облегчить разминирование, а там видно будет

16. Звери
-зверей Рексара перевести на количество ударов вместо обычного хп
система замены обычного хп количеством ударов довольно популярна, так что пускай какбан не рассыпается в лэйте с двух ударов керри, а птичка с радианса и ракеток клока

17. Активные пассивки
-вероятно стоит сделать некоторые пассивки включаемыми\отключаемыми по желанию игрока, как сделан как радианс
некоторые пассивки такие например как у Кунки не всегда полезны, всякие криты\баши\дебаф-ауры\лайфстил и прочее могут негативно сказываться на удобстве фарма\пуше линии\палеве наложенного эффекта от героя в тумане войны, влияют на прокачку героя, лишая вариативности
Image
Image

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Теоретически

Postby DracoL1ch » Jul 1st, '15, 15:32

моя позиция.
1. Поглощение гема

стильно, модно, оригинально
2. Изменение Мираны:

потма не герой, любые бафы на пользу
3. Изменение Морфа

=потма
4. Что касается ПитЛорда, Зеда и Мепо

категорически против вырезания контента. питлорда - бафнуть, зеда не трогать (он сейчас идеален), мепо - вообще в чем проблема? он вышел из топа ублюдских героев с исчезновением снижения таймера респауна.

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Теоретически

Postby Loki » Jul 1st, '15, 15:40

а над выкапывание вардов Лич просто угорает каждый раз, когда я об это речь завожу :mrgreen:
Image
Image

User avatar
The Phoenix
Posts: 264
Joined: Jan 12, 2015

Re: Теоретически

Postby The Phoenix » Jul 1st, '15, 15:57

Лучше верните возможность разломать гем (и Рапиру). Одно из дебильнейших изменений, которое IceFrog когда-либо вводил. Думаю, на практике многие сталкивались с тем, что выпавший из вражеского героя зелёный камушек попросту некуда положить, а ведь во время замеса счёт идёт на секунды и нужно что-то предпринимать, дабы враг не успел его вернуть себе. Приходится выкладывать наименее ценные вещи/артефакты. Курьера же не будешь таскать с собой постоянно.

User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: Теоретически

Postby Zloy_xex » Jul 1st, '15, 16:16

The Phoenix wrote:Лучше верните возможность разломать гем (и Рапиру). Одно из дебильнейших изменений, которое IceFrog когда-либо вводил. Думаю, на практике многие сталкивались с тем, что выпавший из вражеского героя зелёный камушек попросту некуда положить, а ведь во время замеса счёт идёт на секунды и нужно что-то предпринимать, дабы враг не успел его вернуть себе. Приходится выкладывать наименее ценные вещи/артефакты. Курьера же не будешь таскать с собой постоянно.

Таскай курьера или выкладывай вещи. А то что гем не возможно сломать - правильно сделали.

С гемом интересно и вышло бы неплохо.

Мирана не такой уж и плохой герой. Когда я на ней играл, всегда в саппорта иду и все отлично получается, даже фраги делаю ;)
Но чем дольше длится игра, этот сапорт выходит в неплохую лейт игру. Недавно на ней бегал, проигрывали игру просто в говно, проебали 2 лайна, 3 еле еле удерживали и в итоге игра затянулась за час и моя миранка начала понемногу выходить в неплохого керри. Там бабочка, мкб, дайдалус, тараска, в конце концов 6 слотов и убивал любого 1х1, неплохая стрела и противник умирает. Мб итог игры зависел из-за ошибки противника, что он не смог снести последний лайн, но все же. Так что думаю, ты слишком обосрал героя :D

С морфом та же ситуация. По началу он такое существо, но потом становится такой мразью, которую не возможно убить, а под конец ты сам начинаешь от него бегать, т.к. дамажит просто пзд. Была игра где у нас ну не было героев, чтобы его быстро законтрить и убить. В итоге замесы кончались: вся команда мертва, а он 1 выживает, размен 4 в 0. Но в итоге он каким-то чудом выфармливает: линка, скади, сатаник, дайдалус и все, мы его не можем убить гг вп, хотя они проигрывали на протяжении всей игры.
Last edited by Zloy_xex on Jul 1st, '15, 16:41, edited 3 times in total.
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

User avatar
The Phoenix
Posts: 264
Joined: Jan 12, 2015

Re: Теоретически

Postby The Phoenix » Jul 1st, '15, 16:25

Zloy_xex wrote:Таскай курьера или выкладывай вещи. А то что гем не возможно сломать - правильно сделали.

И что же в этом правильного?

User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: Теоретически

Postby Zloy_xex » Jul 1st, '15, 16:36

The Phoenix wrote:
Zloy_xex wrote:Таскай курьера или выкладывай вещи. А то что гем не возможно сломать - правильно сделали.

И что же в этом правильного?

То, что теперь из-за ошибок противника гем достанется тебе и его не сломает кто-то, и приходится ждать его отката. И так же на своих ошибках, ты можешь отдать гем.
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

User avatar
The Phoenix
Posts: 264
Joined: Jan 12, 2015

Re: Теоретически

Postby The Phoenix » Jul 1st, '15, 17:51

Zloy_xex wrote:То, что теперь из-за ошибок противника гем достанется тебе и его не сломает кто-то, и приходится ждать его отката. И так же на своих ошибках, ты можешь отдать гем.

Очень убедительное обоснование... Свобода выбора должна быть: завладеть камнем или просто уничтожить. Время отката я не предлагаю менять.

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Теоретически

Postby Loki » Jul 2nd, '15, 00:01

https://www.youtube.com/watch?v=IHZo1ra ... QK&index=8 вот что ещё есть на морфа
Image
Image

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Теоретически

Postby DracoL1ch » Jul 2nd, '15, 03:09

The Phoenix wrote:
Zloy_xex wrote:То, что теперь из-за ошибок противника гем достанется тебе и его не сломает кто-то, и приходится ждать его отката. И так же на своих ошибках, ты можешь отдать гем.

Очень убедительное обоснование... Свобода выбора должна быть: завладеть камнем или просто уничтожить. Время отката я не предлагаю менять.

это зовется балансом. если бы гем не давал своих бонусов, его бы никто и не покупал. но - берут постоянно

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Теоретически

Postby DracoL1ch » Jul 2nd, '15, 04:42

Zloy_xex wrote:Мирана не такой уж и плохой герой. Когда я на ней играл, всегда в саппорта иду и все отлично получается, даже фраги делаю ;)
Но чем дольше длится игра, этот сапорт выходит в неплохую лейт игру. Недавно на ней бегал, проигрывали игру просто в говно, проебали 2 лайна, 3 еле еле удерживали и в итоге игра затянулась за час и моя миранка начала понемногу выходить в неплохого керри. Там бабочка, мкб, дайдалус, тараска, в конце концов 6 слотов и убивал любого 1х1, неплохая стрела и противник умирает. Мб итог игры зависел из-за ошибки противника, что он не смог снести последний лайн, но все же. Так что думаю, ты слишком обосрал героя :D

С морфом та же ситуация. По началу он такое существо, но потом становится такой мразью, которую не возможно убить, а под конец ты сам начинаешь от него бегать, т.к. дамажит просто пзд. Была игра где у нас ну не было героев, чтобы его быстро законтрить и убить. В итоге замесы кончались: вся команда мертва, а он 1 выживает, размен 4 в 0. Но в итоге он каким-то чудом выфармливает: линка, скади, сатаник, дайдалус и все, мы его не можем убить гг вп, хотя они проигрывали на протяжении всей игры.

оба героя ситуативны и могут навалить только при X удачных обстоятельств
в то же время есть всякие
Image
джагернауты, сларки, вайперы, которые обеспечивают 100% вложение в игру и не имеют настолько дикой зависимости от артефактов. именно это отличает потму и морфа

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: Теоретически

Postby RR- » Jul 2nd, '15, 06:35

По поводу гема а ты не задумывался что будет если сделать его в виде бафа? Так вот подумай хорошо!
По поводу мираны, Ты говоришь что герой гавно! Собственно я сделал вывод что ты не умеешь играть потому что в умелых руках меранина стрела это -1 в 90% случаев на любой стадии игры, кд у стрелы маленький! Первый скилл для раней стадии игры(дота делит героев на позднюю и раннюю стадию игры), позже он только для фарма! Ее ульта стратегический важный скилл который так же легко контриться гемом, вардом но вард так же можно разбить а гем забрать при правельно тим файте! Вообщем мирана очень хороший и полезный герой в нормальной тиме при определенном пике, не говоря про пик мирана заезжает в 60% обычных паб игр.

А теперь я тебе помогу кое что понять, если гем можно использовать ввиде бафа то тогда гемы будут таскать только лейты 6 солтовые которых и так убить трудно а с гемом станет вообще не реально.

Прежде чем что то новое придумывать в доте нужно учесть всех героев, все их умения, все итемы и подумать как ново видение повлияет на баланс игры, вряд ли ты сидел и думал о балансе 112 герое их умениях и о куче итемах! По этому забудь о свои предложения и иди учись играть!

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Теоретически

Postby Karhstain » Jul 2nd, '15, 07:38

-стрела получает инвиз мираны, если сам инвиз включен
имеет место быть, я б сказал, что это из категории "фрогу на заметку"
Image

User avatar
CrazyMadRedCow
Posts: 163
Joined: Jan 25, 2015
Location: Ростовская область
Gaming Platform: garena

Re: Теоретически

Postby CrazyMadRedCow » Jul 2nd, '15, 08:07

Сохо как обычно несет ересь. Иди в компьтерные клубы и там играй д2. Чё ты сюда пришел

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: Теоретически

Postby RR- » Jul 2nd, '15, 08:43

CrazyMadRedCow wrote:Сохо как обычно несет ересь. Иди в компьтерные клубы и там играй д2. Чё ты сюда пришел

Поясни пожалуйста!

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Теоретически

Postby Loki » Jul 2nd, '15, 08:53

soho wrote:По поводу мираны, Ты говоришь что герой гавно! Собственно я сделал вывод что ты не умеешь играть потому что в умелых руках меранина стрела это -1 в 90% случаев на любой стадии игры, кд у стрелы маленький! Первый скилл для раней стадии игры(дота делит героев на позднюю и раннюю стадию игры), позже он только для фарма! Ее ульта стратегический важный скилл который так же легко контриться гемом, вардом но вард так же можно разбить а гем забрать при правельно тим файте! Вообщем мирана очень хороший и полезный герой в нормальной тиме при определенном пике, не говоря про пик мирана заезжает в 60% обычных паб игр.
бла-бла-бла, го я сяду на лину а ты на мирану и хоть соломид хоть тбшку, покажешь как надо катать на кошаке? представь себе, я говорю как игрок, который знает игру изнутри, не мало играл на миране сам, а ещё больше раз видел как на ней играют. мирана не заезжает в 100% случаев когда её пикают. мираны сливают игры в худшем исполнении и являются рендж крипом в лучшем исполнении.
soho wrote:А теперь я тебе помогу кое что понять, если гем можно использовать ввиде бафа то тогда гемы будут таскать только лейты 6 солтовые которых и так убить трудно а с гемом станет вообще не реально.
отличие в 1 слоте. если не получается убить 6тислотового героя то гем тут не при чём.
soho wrote:Прежде чем что то новое придумывать в доте нужно учесть всех героев, все их умения, все итемы и подумать как ново видение повлияет на баланс игры, вряд ли ты сидел и думал о балансе 112 герое их умениях и о куче итемах! По этому забудь о свои предложения и иди учись играть!
кек, никто никогда не думает о балансе, фрог уж точно. баланс в лучшем случае регулируют после введения героя\артефакта\фишки, когда картина становится ясной.
Image
Image

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: Теоретически

Postby RR- » Jul 2nd, '15, 09:39

Loki wrote:
soho wrote:По поводу мираны, Ты говоришь что герой гавно! Собственно я сделал вывод что ты не умеешь играть потому что в умелых руках меранина стрела это -1 в 90% случаев на любой стадии игры, кд у стрелы маленький! Первый скилл для раней стадии игры(дота делит героев на позднюю и раннюю стадию игры), позже он только для фарма! Ее ульта стратегический важный скилл который так же легко контриться гемом, вардом но вард так же можно разбить а гем забрать при правельно тим файте! Вообщем мирана очень хороший и полезный герой в нормальной тиме при определенном пике, не говоря про пик мирана заезжает в 60% обычных паб игр.
бла-бла-бла, го я сяду на лину а ты на мирану и хоть соломид хоть тбшку, покажешь как надо катать на кошаке? представь себе, я говорю как игрок, который знает игру изнутри, не мало играл на миране сам, а ещё больше раз видел как на ней играют. мирана не заезжает в 100% случаев когда её пикают. мираны сливают игры в худшем исполнении и являются рендж крипом в лучшем исполнении.
soho wrote:А теперь я тебе помогу кое что понять, если гем можно использовать ввиде бафа то тогда гемы будут таскать только лейты 6 солтовые которых и так убить трудно а с гемом станет вообще не реально.
отличие в 1 слоте. если не получается убить 6тислотового героя то гем тут не при чём.
soho wrote:Прежде чем что то новое придумывать в доте нужно учесть всех героев, все их умения, все итемы и подумать как ново видение повлияет на баланс игры, вряд ли ты сидел и думал о балансе 112 герое их умениях и о куче итемах! По этому забудь о свои предложения и иди учись играть!
кек, никто никогда не думает о балансе, фрог уж точно. баланс в лучшем случае регулируют после введения героя\артефакта\фишки, когда картина становится ясной.

Мне не чего тебе сказать

User avatar
The Phoenix
Posts: 264
Joined: Jan 12, 2015

Re: Теоретически

Postby The Phoenix » Jul 2nd, '15, 09:49

DracoL1ch wrote:это зовется балансом. если бы гем не давал своих бонусов, его бы никто и не покупал. но - берут постоянно

Возможность сломать гем создаст какой-то жуткий дисбаланс в игре? По сути, если гем подберёт вражеский курьер, то это уже фактически приравнивается к его уничтожению, поскольку даже при убийстве курьера никакие вещи из него не выпадают. Отсюда следует вывод, что команда навсегда прощается с заветным камушком и ждёт, когда пройдёт время отката для покупки нового.

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: Теоретически

Postby RR- » Jul 2nd, '15, 10:46

The Phoenix wrote:
DracoL1ch wrote:это зовется балансом. если бы гем не давал своих бонусов, его бы никто и не покупал. но - берут постоянно

Возможность сломать гем создаст какой-то жуткий дисбаланс в игре? По сути, если гем подберёт вражеский курьер, то это уже фактически приравнивается к его уничтожению, поскольку даже при убийстве курьера никакие вещи из него не выпадают. Отсюда следует вывод, что команда навсегда прощается с заветным камушком и ждёт, когда пройдёт время отката для покупки нового.
Я больше чем уверен если назову тебе 3 причины почему гем не должен ломаться, тебе будет похуй и ты напишешь что он должен ломаться! По этому я не чего не напишу!

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Теоретически

Postby DracoL1ch » Jul 2nd, '15, 11:13

The Phoenix wrote:
DracoL1ch wrote:это зовется балансом. если бы гем не давал своих бонусов, его бы никто и не покупал. но - берут постоянно

Возможность сломать гем создаст какой-то жуткий дисбаланс в игре? По сути, если гем подберёт вражеский курьер, то это уже фактически приравнивается к его уничтожению, поскольку даже при убийстве курьера никакие вещи из него не выпадают. Отсюда следует вывод, что команда навсегда прощается с заветным камушком и ждёт, когда пройдёт время отката для покупки нового.

да. сейчас, как минимум, ты проделаешь путь домой, чтобы бросить его там. а не просто уничтожить арт.


Return to “Предложения”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests