Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

Теоретически

С любыми идеями, предложениями, предложениями "надо переделать" - сюда.
MegaBlax
Posts: 37
Joined: Feb 1, 2015
Contact:

Re: Теоретически

Postby MegaBlax » Jul 19th, '15, 17:06

Loki wrote:я скачаю 10 раз и никто не узнает что скачивал один человек


Ахаха, остановись человек-анекдот :D

User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: Теоретически

Postby Zloy_xex » Jul 19th, '15, 19:41

Если что-то подобное и вводить, добавлять, то оно должно действовать с написанием мода, чтобы не совмещать классик доту с измененной.
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: Теоретически

Postby RokKnyaz » Jul 20th, '15, 08:43

Суть даже не в том что вводить такое, по-моему такими темпами мы наберем кучу дотаподобных карт у которых в названии даже не написано чем они различаются.
Image

MegaBlax
Posts: 37
Joined: Feb 1, 2015
Contact:

Re: Теоретически

Postby MegaBlax » Jul 20th, '15, 15:27

RokKnyaz wrote:Суть даже не в том что вводить такое, по-моему такими темпами мы наберем кучу дотаподобных карт у которых в названии даже не написано чем они различаются.


Ну я как бы ни на что не претендую. Эта карта как черновик.

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Теоретически

Postby Loki » Aug 21st, '15, 20:19

как вы знаете, предлагать здравые идеи не касающиеся баланса также бесполезно как и касающиеся баланса, так что я продолжу фантазировать как двенадцатилетняя тянка :ohpalevo:
не все предложения я придумал сам, но они мне нравятся

7. Нонслот аегис
-вместо занимания слота в инвентаре пускай аегис вешается как недиспелящийся баф, также срабатывающий по истечении времени как обычный аегис
с одной стороны слот под аегис это некий баланс, так как два раза убивать 5ти-слотового керри и 2 раза убивать 6ти-слотового керри это мнемного разные вещи, ведь в этом шестом слоте может оказаться какойто важный айтем типо тараски\кирасы\батерфляя\буризы\эбиссала\ТП,
но с другой стороны если избаваться от такого пережитка как слот под аегис это ничего кардинально не изменит в большинстве случаев, или может я не обдумал какихто особенных ситуаций?

8. Сыр для друга
-разрешить юзать сыр на союзников, как прочие хилки\манго\кларити
в принципе тут тоже возможен абуз что в драке керри может получить мгновенный хил от сыра (равносильно аегису и даже лучше), который для него таскает сап или второй керри, но опятьже это довольно вакуумный случай, однако такая механика будет "современнее и логичнее" (форсим логичность в доте, без неё баланса не достичь)

9. Нонслот аганим
-при покупке дополнительного рецепта поглощать имеющийся в инвентаре аганим
-при поглощении накладывается баф который влияет на скилы героя также как влияет аганим
-статы от аганима исчезают, таким образом не будет абуза с покупкой аганима на какотмнибудь сфе в лейте для статов
последние патчи с муншардом и аганимом алхимика это первые шаги в направлении нонслот айтемов. в принципе это имба для таких героев как тини в лейте, но можно будет отбалансить стоимостью рецепта или ещё както

10. Правильный этериал
-старый: +10 ко всем статам +30 к ловкости --- бласт 75 + 2х мэйнатрибут --- скорость 1200
-новый : +10 ко всем статам +30 к мэйнатрибуту --- бласт 100 + 2х мэйнатрибут --- скорость 1400
активка этериала великолепно комбинится с магическим прокастом, однако этот арт даёт 40 ловкости, которая бесполезна для большинсва героев с магичским прокастом. ну и ускорить снаряд этериала тоже неплохобы, хотя тут опасно сильно апать так как арт дешёвый а потенциал огромен

11. Удочка (она же RodOfAtos)
-плюсом к снижению мс снижать ас на 60
-наносить небольшой урон чтобы сбивать даггер
-сделать аоеспелом с небольшим радиусом
никто и никогда не собирает РодОфАтос, потму что его активка слабовата для драк и годится разве что "цеплять" убегающего героя, да и то не сбивает даггер так что профита мало, поэтому надо чтото с ним делать

12. Восстанавливаемые диффуза
-либо восстанавливать 8 зарядов лиффузов второго уровня при покупке рецепта (как барабаны)
-либо вовсе убрать заряды и сделать диффузы обычным беззарядным айтемом с кд активки бОльшим чем сейчас
-либо после растраты зарядов диффузы полчают активку, но с большим кд и манакостом
не вижу причин ограничивать заряды диффузов восмью и не давать способа восстановить заряды. хороший арт, но его "особенность" схожа с бкб, типо к лейту арт должен ослабевать и его придётся заменить другим или собрать заново, потому что носить арт который утратил половину эффективности это не айс
полностью отнять у арта активку это чересчур. отбалансить можно стоимостью рецепта

13. Ульт Луны
-ультовые бимы должны убивать крипов с одного удара
ульт Луны немного похож на ульт Джагера и ему также могут сильно помешать крипы, поэтому предлагаю убивать лайн крипов с одного ультового бима, как Джага убивает их с одного прыжка

14. Ритуал Лича
-за поедание крипов восстанавливать хп когда мана достигает максимума
-например нехватает 50 мп и 400 хп, Лич ест крипа и восстанавливает 50 мп и 300 хп
-все излишки от съеденного крипа идут как моментальный хил или восстановление мп вокруг Лича в небольшом аое
вай нот? Лич не самый сильный сап, ему плюшки не помешают

15. Никто не любит Минёра
-любые мины минёра разбивать с 1 тычки героя или тавера, с двух тычек от прочих юнитов
удалять минёра не будут да и жалко будет, а вот забалансить его нужно основательно, для начала облегчить разминирование, а там видно будет

16. Звери
-зверей Рексара перевести на количество ударов вместо обычного хп
система замены обычного хп количеством ударов довольно популярна, так что пускай какбан не рассыпается в лэйте с двух ударов керри, а птичка с радианса и ракеток клока

17. Активные пассивки
-вероятно стоит сделать некоторые пассивки включаемыми\отключаемыми по желанию игрока, как сделан как радианс
некоторые пассивки такие например как у Кунки не всегда полезны, всякие криты\баши\дебаф-ауры\лайфстил и прочее могут негативно сказываться на удобстве фарма\пуше линии\палеве наложенного эффекта от героя в тумане войны, влияют на прокачку героя, лишая вариативности
Image
Image

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: Теоретически

Postby RokKnyaz » Aug 21st, '15, 21:58

Имхо дискорт нынче бесполезен. Атосу достаточно сделать активку юзабельной через бкб(поди добеги ближником к герою с форсстафом будучи под атосом) Зверям так вообще помоему пора вводить формулу зависимости хп от статов героя. Минера интересно как поменяют в 85 версии. А по тексту 8 12 13 пункты интересны а 17 все ждут уже кучу времени(фармя на линии леориком приходится бегать с красными плюсами вместо ауры, чтобы линию не пушить..)
Image

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: Теоретически

Postby RR- » Aug 21st, '15, 22:40

Loki wrote:7. Нонслот аегис
-вместо занимания слота в инвентаре пускай аегис вешается как недиспелящийся баф, также срабатывающий по истечении времени как обычный аегис
с одной стороны слот под аегис это некий баланс, так как два раза убивать 5ти-слотового керри и 2 раза убивать 6ти-слотового керри это мнемного разные вещи, ведь в этом шестом слоте может оказаться какойто важный айтем типо тараски\кирасы\батерфляя\буризы\эбиссала\ТП,
но с другой стороны если избаваться от такого пережитка как слот под аегис это ничего кардинально не изменит в большинстве случаев, или может я не обдумал какихто особенных ситуаций?

8. Сыр для друга
-разрешить юзать сыр на союзников, как прочие хилки\манго\кларити
в принципе тут тоже возможен абуз что в драке керри может получить мгновенный хил от сыра (равносильно аегису и даже лучше), который для него таскает сап или второй керри, но опятьже это довольно вакуумный случай, однако такая механика будет "современнее и логичнее" (форсим логичность в доте, без неё баланса не достичь)

9. Нонслот аганим
-при покупке дополнительного рецепта поглощать имеющийся в инвентаре аганим
-при поглощении накладывается баф который влияет на скилы героя также как влияет аганим
-статы от аганима исчезают, таким образом не будет абуза с покупкой аганима на какотмнибудь сфе в лейте для статов
последние патчи с муншардом и аганимом алхимика это первые шаги в направлении нонслот айтемов. в принципе это имба для таких героев как тини в лейте, но можно будет отбалансить стоимостью рецепта или ещё както

12. Восстанавливаемые диффуза
-либо восстанавливать 8 зарядов лиффузов второго уровня при покупке рецепта (как барабаны)
-либо вовсе убрать заряды и сделать диффузы обычным беззарядным айтемом с кд активки бОльшим чем сейчас
-либо после растраты зарядов диффузы полчают активку, но с большим кд и манакостом
не вижу причин ограничивать заряды диффузов восмью и не давать способа восстановить заряды. хороший арт, но его "особенность" схожа с бкб, типо к лейту арт должен ослабевать и его придётся заменить другим или собрать заново, потому что носить арт который утратил половину эффективности это не айс
полностью отнять у арта активку это чересчур. отбалансить можно стоимостью рецепта


Не хочу обидеть но это берд! С аегисом и сыром ты сам упомянул почему это плохая идея, но все равно хочешь этого. Аганим еще куда не шло, хотя все равно многие герои сразу станут имбовыми (для этого есть алхим который делает выбор между собой и тимейтом). Если дифуза станут без зарядными это будет читерский итем который может снимать любой положительный или отрицательный эффект бесконечно, многие герои станут не актуальны!

Вот я на секундочку представил твои фантазии идет ам 6 слотовый +2 слота Мун шард и Аганим в статах весят, то есть уже 8 +Аегис и Гем в статах далее за ним бежит сапорт Омник под инвизом у Омника в инвентаре лежит сыр и Дефуза бесконечные, а теперь вопрос кого нужно взять чтобы их законтрить этих 2х назови героев плз!?! (По поводу гема я помню ты предлагал его в статы запихать)

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: Теоретически

Postby RR- » Aug 21st, '15, 23:08

Все остальное норм!

User avatar
Timurka
Posts: 1267
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: НЕГДЕ ИГРАТЬ БЛЯТЬ

Re: Теоретически

Postby Timurka » Aug 22nd, '15, 02:51

если так в д2 сделают ТОГДА уже и сюда.)

User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: Теоретически

Postby Zloy_xex » Aug 22nd, '15, 09:42

Минера к хуям удалить, портит геймплей. Или сделать дополнительный мод, при написании которого эта хуета будет в пике, как и ерспирит. :fuckyea:
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: Теоретически

Postby RokKnyaz » Aug 22nd, '15, 09:59

Пишешь цм и банишь минера, вроде это так делается..
Image

User avatar
Timurka
Posts: 1267
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: НЕГДЕ ИГРАТЬ БЛЯТЬ

Re: Теоретически

Postby Timurka » Aug 22nd, '15, 13:12

Zloy_xex wrote:Минера к хуям удалить, портит геймплей. Или сделать дополнительный мод, при написании которого эта хуета будет в пике, как и ерспирит. :fuckyea:

за минера+ про земелю-

User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: Теоретически

Postby Zloy_xex » Aug 22nd, '15, 14:33

RokKnyaz wrote:Пишешь цм и банишь минера, вроде это так делается..

-цм в пабе :avtorklif:
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: Теоретически

Postby RokKnyaz » Aug 22nd, '15, 14:36

Главная проблема цма в пабе: когда контингент после мода пытается написать -random и не может взять героя, он ливает..
Image

User avatar
The Phoenix
Posts: 264
Joined: Jan 12, 2015

Re: Теоретически

Postby The Phoenix » Aug 22nd, '15, 17:30

Zloy_xex wrote:Минера к хуям удалить, портит геймплей. Или сделать дополнительный мод, при написании которого эта хуета будет в пике, как и ерспирит. :fuckyea:

В таком случае мне, пожалуйста, ещё отдельный мод без Акса, Баратрума, Сларка, Снайпера и Легиона, а то в каждой второй игре они.
Ах, да, чуть не забыл... ещё Вайпера с Нортромом в этот список, ибо тоже "портят геймплей". :trollface:

User avatar
Positiff
Posts: 103
Joined: Jun 17, 2015
Gaming Platform: Garena

Re: Теоретически

Postby Positiff » Aug 22nd, '15, 17:32

soho wrote:Если дифуза станут без зарядными это будет читерский итем который может снимать любой положительный или отрицательный эффект бесконечно, многие герои станут не актуальны!

Не хочу тебя расстраивать, но все герои умеют накладывать свои эффекты безконечно, так же, кстати, как и артефакты типа Гуинзы, превращающей в животное! С чего же тогда Диффуз должен быть ограничен?
Жизнь это игра, причём сложная и жестокая, но графика офигенная.

Gba228
Posts: 214
Joined: Feb 27, 2015
Gaming Platform: Не играю

Re: Теоретически

Postby Gba228 » Aug 22nd, '15, 18:41

Positiff wrote:
soho wrote:Если дифуза станут без зарядными это будет читерский итем который может снимать любой положительный или отрицательный эффект бесконечно, многие герои станут не актуальны!

Не хочу тебя расстраивать, но все герои умеют накладывать свои эффекты безконечно, так же, кстати, как и артефакты типа Гуинзы, превращающей в животное! С чего же тогда Диффуз должен быть ограничен?

Ах да, давай еще и барабаны и урну сделаем бесконечными, ок? будут все бегать на 522 и хилиться или кидать урну по кд. Ах да, и стики сделаем без зарядов, но чтобы восстанавливали хз и мп, как за 17 зарядов.

MegaBlax
Posts: 37
Joined: Feb 1, 2015
Contact:

Re: Теоретически

Postby MegaBlax » Aug 22nd, '15, 19:48

Что пишет soho: Сделать так, чтоб дифуза можно было заряжать.

Что видит Gba228: Давайте сделаем на дифуза бесконечные заряды.

User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: Теоретически

Postby Zloy_xex » Aug 23rd, '15, 05:54

The Phoenix wrote:
Zloy_xex wrote:Минера к хуям удалить, портит геймплей. Или сделать дополнительный мод, при написании которого эта хуета будет в пике, как и ерспирит. :fuckyea:

В таком случае мне, пожалуйста, ещё отдельный мод без Акса, Баратрума, Сларка, Снайпера и Легиона, а то в каждой второй игре они.
Ах, да, чуть не забыл... ещё Вайпера с Нортромом в этот список, ибо тоже "портят геймплей". :trollface:

При чем тут этот список героев?? Или ты не понимаешь суть игры за минера, портить жизнь другим? И не сравнивай геймплей с твоим списком, и когда в игре находится течис.
RokKnyaz wrote:Главная проблема цма в пабе: когда контингент после мода пытается написать -random и не может взять героя, он ливает..

Еще бы допилить моды как в д2: добавить -ap как в рейтинговых играх; запретить свапать героев на -sd; запретить репикать героя на -ar после -swap, или сразу репик, или играть тем героем на которого свапнулся.
Т.к. теряется весь смысл в модах с этими репиками и свапами, каждый берет героя, на котором руки лучше работают, в итоге из аг и сд получается хуета.
Last edited by Zloy_xex on Aug 23rd, '15, 08:08, edited 1 time in total.
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: Теоретически

Postby RokKnyaz » Aug 23rd, '15, 06:52

-arnsnr?
Image


Return to “Предложения”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests