Теоретически
Posted: Jul 1st, '15, 15:08
Предлагай не предлагай, а вводить эти штуки никто не будет... пока они не появятся в д2 конечно или пока не будет принято решение вводить не-д2-фичи. Так вот, предлагаю просто обсудить насколько эти изменения необходимы, в какую сторону они поменяют гэймплэй, короче профитность. (Не все предложения мои но они мне понравились)
1. Поглощение гема
-купили гем, затем рецепт за N голды, в результате гем из инвентаря исчезает а у вас появляется баф трусай.
-при этом эффект трусай станет постоянным бафом (не диспелится), до первой смерти носителя
-баф не пропает при смерти с аегисом, но пропает у леорика с реинкарнацией
-при смерти (когда пропадает баф), выпадет обычный гем
-чтобы снять с себя баф и тем самым выложить гем нужно прописать (-dg), этот гем будет обычным
обоснование:
в последних патчах заметно популяризовали инвиз - это и Сильвер и Глиммер и ШэдоуТалисман, ну и само собой куча героев, особенно Минёр. В результате всё чаще в пабе тащилы сталкиваются с ситуацией что они выходят в 6 слотов, а им нужно контрить какойнить инвиз противника, но у них нет для этого слота под даст\гем\сентри, и тогда либо надеяться на союзника который выполнит эту функцию, либо пожертвовать слотом. С одной стороны это правильно, ведь дота это не соло игра и саппорт в лэйте тоже должен чтото делать, но в пабе это тупиковая логика. Да и рецепт для поглощения гема может быть существенно недешёвым, допустим 2к. Ну и его доступность в магазе также можно отрегулировать: кд на покупку, становится доступным только с N-ой минуты и прочие балансные приблуды.
2. Изменение Мираны
звездопад
-дамажит цели в инвизе и тумане войны
-при нанесении урона по целям (в том числе в тумане войны) даёт небольшой вижен вокруг цели и ревил (баф видимости на невидимого юнита) на пару секунд
-каст не выводит мирану из её ультового инвиза
стрела
-в небольшом аое, большем чем аое стана вешает замедление мс на всех врагов по пути следования, а также на того в кого она влетит (на него баф повесится после выхода из стана)
-замедляет маг. имунных
-замеление мс 25%, длительность 2 сек
-стрела получает инвиз мираны, если сам инвиз включен
обоснование:
объективно - герой говно. оговорка, её ульт - его правильное использование может переворачивать игры, но опятьже успешность ульта Мираны не зависит полностью от самой Мираны. стрела (говорите что угодно) это рандом, старфол (полумилишное аое) - очень слабенкий спел, дающий полурандомную возможность нанести урон дважды. прыжок - найс эскэйп (ок, этот скил не говно, но всёравно хуже бликна ама и квопы). в итоге мы имеем овер-переецененного в пабе героя, который очень слаб в драках если у врага есть элементарные сентри. на лайне Мирана бесполезна, однако неплоха в раннем роуминге, а позже в сплитпуше, но ни там не там не может похвастаться превосходными результатами, ибо имеются более хорошие герои для этих ролей. говорить о Миране как церри просто смешно (соберите Пака в керри - получите даже лучший результат). короче раз уж люди любят гонять на Миране, так хоть дайте им понятного героя с уклоном в определённую сторону, потому что сейчас Мирана это плохо выраженный сапорт, которого большинство считают керри.
героя нужно немного изменить, как именно я не знаю, но предлаю как вариант свои задумки.
3. Изменение Морфа
не придумывал что конкретно с ним сделать, однако вот какое обоснование:
-ужасные базоваые показатели - мс 285, рендж атаки 350 (дак блять он мили или нет?), начальный урон (господи, да у тогоже недосапорта Мираны на несколько единиц больше), атак поинт (0.5 замах это ужасно)
-герой с провальным ёрлигеймом. чтобы он смог чтото сделать на лайне ему надо либо идти в мид с виспом либо на лайн с котлом и какимнить зомби, его нужно в прямом смысле слова нянчить, потому что этому герою нужен фарм, а не дать ему это сделать очень легко
-теперь о мидгейме и лейте: изза своего дебильного ренджа в качестве рендж керри смотрится говняно, хоть может и поубивать в мидгейме загулявших сапов. он скорее некий разводила, чем герой наносящий много урона, но такая роль в текущей мете не имеет места.
-адаптив страйк полный треш. наносит урона меньше чем 2 удара с руки (если в агиле), либо таргет стан на 4.25сек с 900 ренджи, но ещё и оттолкнёт от себя на 300 (лучше было когда не отталкивал). т.е. бить побить цель с руки пока она в стане морф сможет только если цель в момент стана находилась поблизости, иначе придётся ещё и бежать до неё, а в худшем случае кастовать волну
-не могу утверждать что аганим на морфа меняет ситуацию (расскажите в какой страте его вообще можно применить?). такое чувство что вальвы просто говорят нам "ну да, морф хуёвый герой, но вот вам аганим чтобы вы могли поиграть на других героях пока вам сносят трон"
убедила в том что морф говно вот эта статья - http://playdota.com/forums/showthread.php?t=1458757
https://www.youtube.com/watch?v=IHZo1ra ... QK&index=8 вот что ещё есть на морфа
4. Что касается ПитЛорда, Зеда и Мепо
Пита предлагаю либо убрать пока его не введут в д2, либо убрать навсегда в том виде котором он существует на данный момент и полностью переработать скилы.
Зед вроде как понятный получился (один из тех героев что при вводе в игру ломают пару страт, убивают всех героев, делают массу грязи и мешают получать удоволствие всем остальным девяти игрокам на карте). Единственно предлагаю порезать кд на мидас у клона - пусть его кд будет совпадать с кд на мэйне. Это мало что изменит кроме замедления фарма.
Мепа имба, но пока ему не дадут бкб на всех клонов его можно контрить. Предлагаю порезать Мепкиным клонам вижен, чтоб стало чуть-чуть сложнее сноуболить по карте без вардов.
5. И напоследок десерт - Выкапывание обсов:
-обсы выкапываются с помощью какогонить арта, допустим веточки
-ченнел каст "выкапывание" длится 2 сек
-ветка исчезает вначале каста, если каст собьют ветка не вернётся
-рендж использования 450 (ну типо такойже как у топорика и танго)
-при этом обсы попадают в инвентарь откопавшего их и могут быть поставлены вновь, но уже с меньшей длительностью
-длительность в секундах: 420(у покупных обычных обсов) / 240(после первого выкапывания) / 150(после второго) вне зависимости от того сколько осталось жить варду в момент когда его откопали
-выкапывать один и тот же вард можно не более двух раз
-свои варды выкапывать нельзя, только вражеские
-за уничтожение выкопанных обсов дают меньше золота 50/35/20
-выкопанные обсы нельзя продавать
-не стакаются в инвентаре
-нельзя передавать
обоснование:
увеличить работу сапам, ввести дополнительную движуху вокруг вардов, расширение вариативности
6. Незначительное на мой взгляд но забавное предложение. С выходом крипов (с 00:00) в боковых магазинах будет предоставляться по одному бесплатному свитку тп. В первые 10 сек после покупки обратно в магаз они будут продаваться за полную стоимость 0 голды, однако спустя 10 сек их можно будет продать в магазин за 50 голды. Кд такого свитка в магазине будет N минут (может 5 или 7 минут, или рандомно в промежеток между 5ть и семью минутами по принципу воскрешения рошана). Это будет некая альтернатива баунти руне и дополнительный шанс что у ваших тиммейтов в инвентаре будет тп (хотя скорее всего эти дауны лучше продадут за 50 голды). Вобщем, житейская мудрость гласит: халяву любят все. А дотеркая мудрость гласит: всегда носи с собой тп.
7. Нонслот аегис
-вместо занимания слота в инвентаре пускай аегис вешается как недиспелящийся баф, также срабатывающий по истечении времени как обычный аегис
с одной стороны слот под аегис это некий баланс, так как два раза убивать 5ти-слотового керри и 2 раза убивать 6ти-слотового керри это мнемного разные вещи, ведь в этом шестом слоте может оказаться какойто важный айтем типо тараски\кирасы\батерфляя\буризы\эбиссала\ТП,
но с другой стороны если избаваться от такого пережитка как слот под аегис это ничего кардинально не изменит в большинстве случаев, или может я не обдумал какихто особенных ситуаций?
8. Сыр для друга
-разрешить юзать сыр на союзников, как прочие хилки\манго\кларити
в принципе тут тоже возможен абуз что в драке керри может получить мгновенный хил от сыра (равносильно аегису и даже лучше), который для него таскает сап или второй керри, но опятьже это довольно вакуумный случай, однако такая механика будет "современнее и логичнее" (форсим логичность в доте, без неё баланса не достичь)
9. Нонслот аганим
-при покупке дополнительного рецепта поглощать имеющийся в инвентаре аганим
-при поглощении накладывается баф который влияет на скилы героя также как влияет аганим
-статы от аганима исчезают, таким образом не будет абуза с покупкой аганима на какотмнибудь сфе в лейте для статов
последние патчи с муншардом и аганимом алхимика это первые шаги в направлении нонслот айтемов. в принципе это имба для таких героев как тини в лейте, но можно будет отбалансить стоимостью рецепта или ещё както
10. Правильный этериал
-старый: +10 ко всем статам +30 к ловкости --- бласт 75 + 2х мэйнатрибут --- скорость 1200
-новый : +10 ко всем статам +30 к мэйнатрибуту --- бласт 100 + 2х мэйнатрибут --- скорость 1400
активка этериала великолепно комбинится с магическим прокастом, однако этот арт даёт 40 ловкости, которая бесполезна для большинсва героев с магичским прокастом. ну и ускорить снаряд этериала тоже неплохобы, хотя тут опасно сильно апать так как арт дешёвый а потенциал огромен
11. Удочка (она же RodOfAtos)
-плюсом к снижению мс снижать ас на 60
-наносить небольшой урон чтобы сбивать даггер
-сделать аоеспелом с небольшим радиусом
никто и никогда не собирает РодОфАтос, потму что его активка слабовата для драк и годится разве что "цеплять" убегающего героя, да и то не сбивает даггер так что профита мало, поэтому надо чтото с ним делать
12. Восстанавливаемые диффуза
-либо восстанавливать 8 зарядов лиффузов второго уровня при покупке рецепта (как барабаны)
-либо вовсе убрать заряды и сделать диффузы обычным беззарядным айтемом с кд активки бОльшим чем сейчас
-либо после растраты зарядов диффузы полчают активку, но с большим кд и манакостом
не вижу причин ограничивать заряды диффузов восмью и не давать способа восстановить заряды. хороший арт, но его "особенность" схожа с бкб, типо к лейту арт должен ослабевать и его придётся заменить другим или собрать заново, потому что носить арт который утратил половину эффективности это не айс
полностью отнять у арта активку это чересчур. отбалансить можно стоимостью рецепта
13. Ульт Луны
-ультовые бимы должны убивать крипов с одного удара
ульт Луны немного похож на ульт Джагера и ему также могут сильно помешать крипы, поэтому предлагаю убивать лайн крипов с одного ультового бима, как Джага убивает их с одного прыжка
14. Ритуал Лича
-за поедание крипов восстанавливать хп когда мана достигает максимума
-например нехватает 50 мп и 400 хп, Лич ест крипа и восстанавливает 50 мп и 300 хп
-все излишки от съеденного крипа идут как моментальный хил или восстановление мп вокруг Лича в небольшом аое
вай нот? Лич не самый сильный сап, ему плюшки не помешают
15. Никто не любит Минёра
-любые мины минёра разбивать с 1 тычки героя или тавера, с двух тычек от прочих юнитов
удалять минёра не будут да и жалко будет, а вот забалансить его нужно основательно, для начала облегчить разминирование, а там видно будет
16. Звери
-зверей Рексара перевести на количество ударов вместо обычного хп
система замены обычного хп количеством ударов довольно популярна, так что пускай какбан не рассыпается в лэйте с двух ударов керри, а птичка с радианса и ракеток клока
17. Активные пассивки
-вероятно стоит сделать некоторые пассивки включаемыми\отключаемыми по желанию игрока, как сделан как радианс
некоторые пассивки такие например как у Кунки не всегда полезны, всякие криты\баши\дебаф-ауры\лайфстил и прочее могут негативно сказываться на удобстве фарма\пуше линии\палеве наложенного эффекта от героя в тумане войны, влияют на прокачку героя, лишая вариативности
1. Поглощение гема
-купили гем, затем рецепт за N голды, в результате гем из инвентаря исчезает а у вас появляется баф трусай.
-при этом эффект трусай станет постоянным бафом (не диспелится), до первой смерти носителя
-баф не пропает при смерти с аегисом, но пропает у леорика с реинкарнацией
-при смерти (когда пропадает баф), выпадет обычный гем
-чтобы снять с себя баф и тем самым выложить гем нужно прописать (-dg), этот гем будет обычным
обоснование:
в последних патчах заметно популяризовали инвиз - это и Сильвер и Глиммер и ШэдоуТалисман, ну и само собой куча героев, особенно Минёр. В результате всё чаще в пабе тащилы сталкиваются с ситуацией что они выходят в 6 слотов, а им нужно контрить какойнить инвиз противника, но у них нет для этого слота под даст\гем\сентри, и тогда либо надеяться на союзника который выполнит эту функцию, либо пожертвовать слотом. С одной стороны это правильно, ведь дота это не соло игра и саппорт в лэйте тоже должен чтото делать, но в пабе это тупиковая логика. Да и рецепт для поглощения гема может быть существенно недешёвым, допустим 2к. Ну и его доступность в магазе также можно отрегулировать: кд на покупку, становится доступным только с N-ой минуты и прочие балансные приблуды.
2. Изменение Мираны
звездопад
-дамажит цели в инвизе и тумане войны
-при нанесении урона по целям (в том числе в тумане войны) даёт небольшой вижен вокруг цели и ревил (баф видимости на невидимого юнита) на пару секунд
-каст не выводит мирану из её ультового инвиза
стрела
-в небольшом аое, большем чем аое стана вешает замедление мс на всех врагов по пути следования, а также на того в кого она влетит (на него баф повесится после выхода из стана)
-замедляет маг. имунных
-замеление мс 25%, длительность 2 сек
-стрела получает инвиз мираны, если сам инвиз включен
обоснование:
объективно - герой говно. оговорка, её ульт - его правильное использование может переворачивать игры, но опятьже успешность ульта Мираны не зависит полностью от самой Мираны. стрела (говорите что угодно) это рандом, старфол (полумилишное аое) - очень слабенкий спел, дающий полурандомную возможность нанести урон дважды. прыжок - найс эскэйп (ок, этот скил не говно, но всёравно хуже бликна ама и квопы). в итоге мы имеем овер-переецененного в пабе героя, который очень слаб в драках если у врага есть элементарные сентри. на лайне Мирана бесполезна, однако неплоха в раннем роуминге, а позже в сплитпуше, но ни там не там не может похвастаться превосходными результатами, ибо имеются более хорошие герои для этих ролей. говорить о Миране как церри просто смешно (соберите Пака в керри - получите даже лучший результат). короче раз уж люди любят гонять на Миране, так хоть дайте им понятного героя с уклоном в определённую сторону, потому что сейчас Мирана это плохо выраженный сапорт, которого большинство считают керри.
героя нужно немного изменить, как именно я не знаю, но предлаю как вариант свои задумки.
3. Изменение Морфа
не придумывал что конкретно с ним сделать, однако вот какое обоснование:
-ужасные базоваые показатели - мс 285, рендж атаки 350 (дак блять он мили или нет?), начальный урон (господи, да у тогоже недосапорта Мираны на несколько единиц больше), атак поинт (0.5 замах это ужасно)
-герой с провальным ёрлигеймом. чтобы он смог чтото сделать на лайне ему надо либо идти в мид с виспом либо на лайн с котлом и какимнить зомби, его нужно в прямом смысле слова нянчить, потому что этому герою нужен фарм, а не дать ему это сделать очень легко
-теперь о мидгейме и лейте: изза своего дебильного ренджа в качестве рендж керри смотрится говняно, хоть может и поубивать в мидгейме загулявших сапов. он скорее некий разводила, чем герой наносящий много урона, но такая роль в текущей мете не имеет места.
-адаптив страйк полный треш. наносит урона меньше чем 2 удара с руки (если в агиле), либо таргет стан на 4.25сек с 900 ренджи, но ещё и оттолкнёт от себя на 300 (лучше было когда не отталкивал). т.е. бить побить цель с руки пока она в стане морф сможет только если цель в момент стана находилась поблизости, иначе придётся ещё и бежать до неё, а в худшем случае кастовать волну
-не могу утверждать что аганим на морфа меняет ситуацию (расскажите в какой страте его вообще можно применить?). такое чувство что вальвы просто говорят нам "ну да, морф хуёвый герой, но вот вам аганим чтобы вы могли поиграть на других героях пока вам сносят трон"
убедила в том что морф говно вот эта статья - http://playdota.com/forums/showthread.php?t=1458757
https://www.youtube.com/watch?v=IHZo1ra ... QK&index=8 вот что ещё есть на морфа
4. Что касается ПитЛорда, Зеда и Мепо
Пита предлагаю либо убрать пока его не введут в д2, либо убрать навсегда в том виде котором он существует на данный момент и полностью переработать скилы.
Зед вроде как понятный получился (один из тех героев что при вводе в игру ломают пару страт, убивают всех героев, делают массу грязи и мешают получать удоволствие всем остальным девяти игрокам на карте). Единственно предлагаю порезать кд на мидас у клона - пусть его кд будет совпадать с кд на мэйне. Это мало что изменит кроме замедления фарма.
Мепа имба, но пока ему не дадут бкб на всех клонов его можно контрить. Предлагаю порезать Мепкиным клонам вижен, чтоб стало чуть-чуть сложнее сноуболить по карте без вардов.
5. И напоследок десерт - Выкапывание обсов:
-обсы выкапываются с помощью какогонить арта, допустим веточки
-ченнел каст "выкапывание" длится 2 сек
-ветка исчезает вначале каста, если каст собьют ветка не вернётся
-рендж использования 450 (ну типо такойже как у топорика и танго)
-при этом обсы попадают в инвентарь откопавшего их и могут быть поставлены вновь, но уже с меньшей длительностью
-длительность в секундах: 420(у покупных обычных обсов) / 240(после первого выкапывания) / 150(после второго) вне зависимости от того сколько осталось жить варду в момент когда его откопали
-выкапывать один и тот же вард можно не более двух раз
-свои варды выкапывать нельзя, только вражеские
-за уничтожение выкопанных обсов дают меньше золота 50/35/20
-выкопанные обсы нельзя продавать
-не стакаются в инвентаре
-нельзя передавать
обоснование:
увеличить работу сапам, ввести дополнительную движуху вокруг вардов, расширение вариативности
6. Незначительное на мой взгляд но забавное предложение. С выходом крипов (с 00:00) в боковых магазинах будет предоставляться по одному бесплатному свитку тп. В первые 10 сек после покупки обратно в магаз они будут продаваться за полную стоимость 0 голды, однако спустя 10 сек их можно будет продать в магазин за 50 голды. Кд такого свитка в магазине будет N минут (может 5 или 7 минут, или рандомно в промежеток между 5ть и семью минутами по принципу воскрешения рошана). Это будет некая альтернатива баунти руне и дополнительный шанс что у ваших тиммейтов в инвентаре будет тп (хотя скорее всего эти дауны лучше продадут за 50 голды). Вобщем, житейская мудрость гласит: халяву любят все. А дотеркая мудрость гласит: всегда носи с собой тп.
7. Нонслот аегис
-вместо занимания слота в инвентаре пускай аегис вешается как недиспелящийся баф, также срабатывающий по истечении времени как обычный аегис
с одной стороны слот под аегис это некий баланс, так как два раза убивать 5ти-слотового керри и 2 раза убивать 6ти-слотового керри это мнемного разные вещи, ведь в этом шестом слоте может оказаться какойто важный айтем типо тараски\кирасы\батерфляя\буризы\эбиссала\ТП,
но с другой стороны если избаваться от такого пережитка как слот под аегис это ничего кардинально не изменит в большинстве случаев, или может я не обдумал какихто особенных ситуаций?
8. Сыр для друга
-разрешить юзать сыр на союзников, как прочие хилки\манго\кларити
в принципе тут тоже возможен абуз что в драке керри может получить мгновенный хил от сыра (равносильно аегису и даже лучше), который для него таскает сап или второй керри, но опятьже это довольно вакуумный случай, однако такая механика будет "современнее и логичнее" (форсим логичность в доте, без неё баланса не достичь)
9. Нонслот аганим
-при покупке дополнительного рецепта поглощать имеющийся в инвентаре аганим
-при поглощении накладывается баф который влияет на скилы героя также как влияет аганим
-статы от аганима исчезают, таким образом не будет абуза с покупкой аганима на какотмнибудь сфе в лейте для статов
последние патчи с муншардом и аганимом алхимика это первые шаги в направлении нонслот айтемов. в принципе это имба для таких героев как тини в лейте, но можно будет отбалансить стоимостью рецепта или ещё както
10. Правильный этериал
-старый: +10 ко всем статам +30 к ловкости --- бласт 75 + 2х мэйнатрибут --- скорость 1200
-новый : +10 ко всем статам +30 к мэйнатрибуту --- бласт 100 + 2х мэйнатрибут --- скорость 1400
активка этериала великолепно комбинится с магическим прокастом, однако этот арт даёт 40 ловкости, которая бесполезна для большинсва героев с магичским прокастом. ну и ускорить снаряд этериала тоже неплохобы, хотя тут опасно сильно апать так как арт дешёвый а потенциал огромен
11. Удочка (она же RodOfAtos)
-плюсом к снижению мс снижать ас на 60
-наносить небольшой урон чтобы сбивать даггер
-сделать аоеспелом с небольшим радиусом
никто и никогда не собирает РодОфАтос, потму что его активка слабовата для драк и годится разве что "цеплять" убегающего героя, да и то не сбивает даггер так что профита мало, поэтому надо чтото с ним делать
12. Восстанавливаемые диффуза
-либо восстанавливать 8 зарядов лиффузов второго уровня при покупке рецепта (как барабаны)
-либо вовсе убрать заряды и сделать диффузы обычным беззарядным айтемом с кд активки бОльшим чем сейчас
-либо после растраты зарядов диффузы полчают активку, но с большим кд и манакостом
не вижу причин ограничивать заряды диффузов восмью и не давать способа восстановить заряды. хороший арт, но его "особенность" схожа с бкб, типо к лейту арт должен ослабевать и его придётся заменить другим или собрать заново, потому что носить арт который утратил половину эффективности это не айс
полностью отнять у арта активку это чересчур. отбалансить можно стоимостью рецепта
13. Ульт Луны
-ультовые бимы должны убивать крипов с одного удара
ульт Луны немного похож на ульт Джагера и ему также могут сильно помешать крипы, поэтому предлагаю убивать лайн крипов с одного ультового бима, как Джага убивает их с одного прыжка
14. Ритуал Лича
-за поедание крипов восстанавливать хп когда мана достигает максимума
-например нехватает 50 мп и 400 хп, Лич ест крипа и восстанавливает 50 мп и 300 хп
-все излишки от съеденного крипа идут как моментальный хил или восстановление мп вокруг Лича в небольшом аое
вай нот? Лич не самый сильный сап, ему плюшки не помешают
15. Никто не любит Минёра
-любые мины минёра разбивать с 1 тычки героя или тавера, с двух тычек от прочих юнитов
удалять минёра не будут да и жалко будет, а вот забалансить его нужно основательно, для начала облегчить разминирование, а там видно будет
16. Звери
-зверей Рексара перевести на количество ударов вместо обычного хп
система замены обычного хп количеством ударов довольно популярна, так что пускай какбан не рассыпается в лэйте с двух ударов керри, а птичка с радианса и ракеток клока
17. Активные пассивки
-вероятно стоит сделать некоторые пассивки включаемыми\отключаемыми по желанию игрока, как сделан как радианс
некоторые пассивки такие например как у Кунки не всегда полезны, всякие криты\баши\дебаф-ауры\лайфстил и прочее могут негативно сказываться на удобстве фарма\пуше линии\палеве наложенного эффекта от героя в тумане войны, влияют на прокачку героя, лишая вариативности