Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
Теоретически
- CrazyMadRedCow
- Posts: 163
- Joined: Jan 25, 2015
- Location: Ростовская область
- Gaming Platform: garena
Re: Теоретически
гем ломать не нужно
поглощение - интересно. но хрен его знает, как это реализовать, чтоб не сломать и без того довольно хлипкий баланс.
а что за табличка такая на прошлой странице?
потма в прямых руках - не плохой сапорт. в кривых (85%) - просто корм, к сожалению.
морф...недавно в пабе зотощил морфом 18-0. но в начале перс - бесполезный кусок обе3янего помёта
поглощение - интересно. но хрен его знает, как это реализовать, чтоб не сломать и без того довольно хлипкий баланс.
а что за табличка такая на прошлой странице?
потма в прямых руках - не плохой сапорт. в кривых (85%) - просто корм, к сожалению.
морф...недавно в пабе зотощил морфом 18-0. но в начале перс - бесполезный кусок обе3янего помёта
Re: Теоретически
вот и получается что героев пикают и выигрывают на них через пот и кровь на личном скиле в глубоком лейте за счёт слотов. а за счёт слотов можно и на цмке выиграть в лейте.Zloy_xex wrote:Мирана не такой уж и плохой герой. Когда я на ней играл, всегда в саппорта иду и все отлично получается, даже фраги делаю
Но чем дольше длится игра, этот сапорт выходит в неплохую лейт игру. Недавно на ней бегал, проигрывали игру просто в говно, проебали 2 лайна, 3 еле еле удерживали и в итоге игра затянулась за час и моя миранка начала понемногу выходить в неплохого керри. Там бабочка, мкб, дайдалус, тараска, в конце концов 6 слотов и убивал любого 1х1, неплохая стрела и противник умирает. Мб итог игры зависел из-за ошибки противника, что он не смог снести последний лайн, но все же. Так что думаю, ты слишком обосрал героя
С морфом та же ситуация. По началу он такое существо, но потом становится такой мразью, которую не возможно убить, а под конец ты сам начинаешь от него бегать, т.к. дамажит просто пзд. Была игра где у нас ну не было героев, чтобы его быстро законтрить и убить. В итоге замесы кончались: вся команда мертва, а он 1 выживает, размен 4 в 0. Но в итоге он каким-то чудом выфармливает: линка, скади, сатаник, дайдалус и все, мы его не можем убить гг вп, хотя они проигрывали на протяжении всей игры.
что есть у потмы для лейта
-старфол - стандартный урон для спела, польза в лейте разве что крипов дамажить да вражеских сапов напрягать
-стрела - абсолютно одинаковый в плане реализации и полезности спел на всех стадиях игры. первая проблема попасть. если попал по дцпшнику (который не смотрит по сторонам или который словил стрелу из тумана войны) либо закомбинил под какойто ещё спел союзников типа дисрапшена, то возникает вторая проблема - добить. если цель близко то получится что её застанило не на долго, а если далеко и рядом нет никого чтобы мог добить её. тогда придётся прыгать за ней и бежать чтоб попытаться добить. а если рядом с жертвой будут её союзники? это целая история и ради этого на миране и играют - это фан, это майнд гейм, это чтение врага, это то чувство когда попадаешь стрелой на максимальном рендже (а потом не бежишь за ней потому что знаешь что не сможешь добить)
-прыжок - эскейп с бафом, круто, но скастовав его один раз за драку второй раз уже не успееш, кд 18 сек
-ульт - чтото среднее между глиммер кэйпом и смоком, представить что благодаря ульте Мирана выигрывает своей команде драку можно только в пабе без вардов, дастов и гема или что также бывает часто когда враг идёт гангать в ульте мираны под вардами а дцп никак не реагируют на это. вобщем ульт Мираны овнит дцп
обычный спел + рандомный стран + эскейп + смок-ганг = агрессивный агилити-сапорт
буду считать что сам себя заовнил - проблема не в герое, а в том как игроки понимают его роль
а вот с морфом я всё ещё настроен решительно. герой давно пропал с просцены д2. по сути ему и в пабе нет места.
абсолютно просажен лайнинг. пойти лес не может. роамить не может.
мидгейм - разведка ультой, хорошая инициация только если перекачться в силу и станить одну цель. теоретически 2 эскейпа, один из которых мгновенный глобал. имеет задатки сплитпушера.
лейт - ульта: потенциально половина (только половина, причём без скилов!, да ещё и запуржить могут) физического дпса сильнейшего на карте керри + 2 магических спела с обычным уроном, пускай даже стан на 4.25 сек, кд по 10(11) сек, т.е. спамить не получится = ну типо сплитпушер? танк-разводила? бить с руки - бред (350 ренджа, урезанный мс, жуткий замах, синглтаргет), какой уж там керри
круто говорить что морф он по смыслу должен быть вариативным героем и многое уметь. так и есть. Морф может многое, НО ни в чём не показывает блестящих результатов. получается его сила в том чтобы в каждом игровом моменте, в каждой стадии игры быть пятым игроком выполняющим свою небольшую часть работы. т.е. абсолютно не кор-герой, при этом требующий кучу фарма чтобы чтото мочь.
из всего вышесказанного я не могу назвать морфа героем который не нуждается в изменениях. прежде всего нужно дать ему возможность чтото делать на начальном этапе игры, хотябы фармить.
- CrazyMadRedCow
- Posts: 163
- Joined: Jan 25, 2015
- Location: Ростовская область
- Gaming Platform: garena
Re: Теоретически
+5 к атаке, +3 к аги, +5 к мс? )
тогда морф, конечно, начнет тащить...
тогда морф, конечно, начнет тащить...
Re: Теоретически
-0.2 атакпоин, +15 мс, +100 ренджи, убрать дебилное отбрасывание с адаптив страйка, рескейлить манакост страйка с уровнем например 70\80\90\100
- CrazyMadRedCow
- Posts: 163
- Joined: Jan 25, 2015
- Location: Ростовская область
- Gaming Platform: garena
Re: Теоретически
так он же сразу имбой станет азазаа
кстати отбрасывание не дебильное. иногда убегать норм помогает. но было бы лучше, если можно выбирать - отбросить/оставить на месте, точно так же как дать дамага или дать стан
кстати отбрасывание не дебильное. иногда убегать норм помогает. но было бы лучше, если можно выбирать - отбросить/оставить на месте, точно так же как дать дамага или дать стан
Re: Теоретически
если цель в радиусе 250 - отбрасывать на полный рендж, если в радиусе от 250 до 400 - на половину дистанции, если дальше то не откидывать
Re: Теоретически
Отстаньте вы от морфа, в доте нет керри с неуязом и блинком в любую точку карты в одном флаконе
Re: Теоретически
1) По поводу гема, ДА!
Определенно надо что то делать. С одной стороны, если гем сделать эффектом с пропажей после смерти(типа потерял =), оно вроде и хорошо. НО на мой взгляд гораздо вкуснее будет:
вариант а) Если гем не надо/нельзя будет покупать, а он будет эффектом от аегиса, при этом так же, пропадать после истинной смерти, то есть с воскрешением на базе/фонтане.
вариант б) Все то же самое
по чесноку, мне вариант а) больше нравится, на один повод больше, завалить/не давать завалить Рошу. Опять же мочилова во круг да около Роши больше будет.
2) По поводу Мираны, ДА!
Звездопад говно, стрелу пофиксили, раньше хоть тот же урон в упор влетал, а сейчас в упор так, плевок =( . Прыжок и ульт вполне ни чего так скилы.
Варианты по стреле:
вариант а) Увеличить скорость полета стрелы, примерно до скорости хука Пуджа, и пожалуй что бы ее можно было ВЫЗЫВАТЬ с любого направления с того же самого рейнжа, что и сейчас. А то ситуция: попал в героя стрелой, допустим с макс рейнжа (мля еще попасть надо=) а потом скачи к нему пол времени стана, ну смысл без помощи союзников такое проворачивать? А так подкрался к врагу, в инвизе или в лесу сидя подкараулил, пофигу. Вызвал стрелу, при этом если инвиз=свой ульт, то что бы не слетал. Ну и дальше понятно, если попал, то хана вражине.
вариант б) Возможность блинканутся к цели, пока действует стан если попал стрелой в любую цель, в крипа или героя противника, или нейтрала, пофигу. Суть скила похожа на шарик Пака. то есть нужна будет еще одна кнопка/скил.
Ну и звездопад, ну тут вариантов море, например:
вариант а) Тупо=увеличить урона. И пожалуй порезать этот урон в два раза на крипах, что бы сильно не фармилось. Ну опять же, смотря на сколько увеличить...
вариант б) Можно перекинуть обе ауры, баф и дебаф с прыжка на звезды. Эти ауры куда полезней и эффективней будут на звездах, чем на прыжке.
3) Морф! Опять таки ДА!
Чо за рейнж атаки, это писец =( . Не ужели, если ему сделать рейнж 600-500, то он прям имба станет?
Стан в перекачке, ну тут в общем то вижу только один вариант: просто поменять местами станы, при перекачке в силу микростан, и нужно цель отбрасывать, ибо в силу перекачиваются, когда стараются выжить и соответственно оторваться от погони. Ну и при перекачке в ловкость, максимальный стан с минимальным отталкиванием/практически без него. Тоже очевидно, хп мало от нюков может рассыпаться, по сему цель надо фиксировать. Ну сбалансировать наверно это дело, если сильно имбово получится.
А вот по поводу ульта, я хз, он хоть сейчас и мутный скилл(имхо), но уходить на илюзию профитно, наверно все таки можно оставить как есть.
4) Ну Зед и Мипо меня не напрягают,у меня к ним особых претензий нет.
А вот ПитЛорд, то да, в какой то там версии карты ему же сделали метеориты на 3 волны всего, и эти 3 волны наносили тот же урон что и сейчас 6(ну изначально тоже 6 было). И ВСЕ! Больше ему ни чего не надо, пока 6 волн метеоритов упадут, любая цель убежит чуть ли не на другой конец карты, а если 3 волны, то норм. И забор под 3 волны как раз по времени подходит. И хрен с этим уроном по зданиям/башням, в смысле когда у Пита 3 волны метеоритов было, они еще и здания демажили, его тогда даже на чемпионатах брать стали.
5) Выкапывание вардов, это пожалуй не слишком удобно в реализации, ну и в игре/пабе думаю частенько будет приводить тупо к их продаже, я думаю у всех были ситуации со складом гемов на базе =), было б можно гемы продавать, их бы продавали. Вот с выкапывающимися вардами те же ситуации частенько будут. Я так думаю можно просто за уничтожение варда, получать ровно его стоимость, вот и все, тогда сразу интерес их ломать появиться, ну а сапорты вообще счастливы будут. Ну мб не просто те же деньги за "просто сломать" а скажем пусть мидасом варды схавать можно будет за истиную цену, ну как то так. Воооооот...
P.S.
Все предложения актуальны, согласен что что то делать по этому поводу надо, я бы еще от себя добавил:
Например Аегис то же неплохо бы сделать эффектом, всегда это жаба-боль, когда надо что то выложить, если слота не хватает, и тп это ни фига не самый бесполезный арт, еще как полезный. просто как правило самый дешовый.
Еще СМ-ку на до бы по жирнее сделать, просто чуть прирост брони и хп поднять, и все, а то она сейчас кортонная, и чем дальше в лейт, тем кортоннее.
Мб еще кой чего вспомню, но надо подумать, в принципе после такого разбора ни так много осталось раздражающих моментов.
Loki профит !!!
Определенно надо что то делать. С одной стороны, если гем сделать эффектом с пропажей после смерти(типа потерял =), оно вроде и хорошо. НО на мой взгляд гораздо вкуснее будет:
вариант а) Если гем не надо/нельзя будет покупать, а он будет эффектом от аегиса, при этом так же, пропадать после истинной смерти, то есть с воскрешением на базе/фонтане.
вариант б) Все то же самое
, но еще пусть эффект передается тому, кто убил владельца гема, по принципу ауры Венги, кто её замочил, тому он и достался.Loki wrote:-купили гем, затем рецепт за N голды, в результате гем из инвентаря исчезает а у вас появляется баф трусай.
-при этом эффект трусай станет постоянным бафом (не диспелится), до первой смерти носителя
по чесноку, мне вариант а) больше нравится, на один повод больше, завалить/не давать завалить Рошу. Опять же мочилова во круг да около Роши больше будет.
2) По поводу Мираны, ДА!
Звездопад говно, стрелу пофиксили, раньше хоть тот же урон в упор влетал, а сейчас в упор так, плевок =( . Прыжок и ульт вполне ни чего так скилы.
Варианты по стреле:
вариант а) Увеличить скорость полета стрелы, примерно до скорости хука Пуджа, и пожалуй что бы ее можно было ВЫЗЫВАТЬ с любого направления с того же самого рейнжа, что и сейчас. А то ситуция: попал в героя стрелой, допустим с макс рейнжа (мля еще попасть надо=) а потом скачи к нему пол времени стана, ну смысл без помощи союзников такое проворачивать? А так подкрался к врагу, в инвизе или в лесу сидя подкараулил, пофигу. Вызвал стрелу, при этом если инвиз=свой ульт, то что бы не слетал. Ну и дальше понятно, если попал, то хана вражине.
вариант б) Возможность блинканутся к цели, пока действует стан если попал стрелой в любую цель, в крипа или героя противника, или нейтрала, пофигу. Суть скила похожа на шарик Пака. то есть нужна будет еще одна кнопка/скил.
Ну и звездопад, ну тут вариантов море, например:
вариант а) Тупо=увеличить урона. И пожалуй порезать этот урон в два раза на крипах, что бы сильно не фармилось. Ну опять же, смотря на сколько увеличить...
вариант б) Можно перекинуть обе ауры, баф и дебаф с прыжка на звезды. Эти ауры куда полезней и эффективней будут на звездах, чем на прыжке.
3) Морф! Опять таки ДА!
Чо за рейнж атаки, это писец =( . Не ужели, если ему сделать рейнж 600-500, то он прям имба станет?
Стан в перекачке, ну тут в общем то вижу только один вариант: просто поменять местами станы, при перекачке в силу микростан, и нужно цель отбрасывать, ибо в силу перекачиваются, когда стараются выжить и соответственно оторваться от погони. Ну и при перекачке в ловкость, максимальный стан с минимальным отталкиванием/практически без него. Тоже очевидно, хп мало от нюков может рассыпаться, по сему цель надо фиксировать. Ну сбалансировать наверно это дело, если сильно имбово получится.
А вот по поводу ульта, я хз, он хоть сейчас и мутный скилл(имхо), но уходить на илюзию профитно, наверно все таки можно оставить как есть.
4) Ну Зед и Мипо меня не напрягают,у меня к ним особых претензий нет.
А вот ПитЛорд, то да, в какой то там версии карты ему же сделали метеориты на 3 волны всего, и эти 3 волны наносили тот же урон что и сейчас 6(ну изначально тоже 6 было). И ВСЕ! Больше ему ни чего не надо, пока 6 волн метеоритов упадут, любая цель убежит чуть ли не на другой конец карты, а если 3 волны, то норм. И забор под 3 волны как раз по времени подходит. И хрен с этим уроном по зданиям/башням, в смысле когда у Пита 3 волны метеоритов было, они еще и здания демажили, его тогда даже на чемпионатах брать стали.
5) Выкапывание вардов, это пожалуй не слишком удобно в реализации, ну и в игре/пабе думаю частенько будет приводить тупо к их продаже, я думаю у всех были ситуации со складом гемов на базе =), было б можно гемы продавать, их бы продавали. Вот с выкапывающимися вардами те же ситуации частенько будут. Я так думаю можно просто за уничтожение варда, получать ровно его стоимость, вот и все, тогда сразу интерес их ломать появиться, ну а сапорты вообще счастливы будут. Ну мб не просто те же деньги за "просто сломать" а скажем пусть мидасом варды схавать можно будет за истиную цену, ну как то так. Воооооот...
P.S.
Все предложения актуальны, согласен что что то делать по этому поводу надо, я бы еще от себя добавил:
Например Аегис то же неплохо бы сделать эффектом, всегда это жаба-боль, когда надо что то выложить, если слота не хватает, и тп это ни фига не самый бесполезный арт, еще как полезный. просто как правило самый дешовый.
Еще СМ-ку на до бы по жирнее сделать, просто чуть прирост брони и хп поднять, и все, а то она сейчас кортонная, и чем дальше в лейт, тем кортоннее.
Мб еще кой чего вспомню, но надо подумать, в принципе после такого разбора ни так много осталось раздражающих моментов.
Loki профит !!!
Re: Теоретически
На счет гема
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Re: Теоретически
верно, потому что морф не керриRokKnyaz wrote:Отстаньте вы от морфа, в доте нет керри с неуязом и блинком в любую точку карты в одном флаконе
далее мельком читал. делать гем передающимся бафом тоже сначала так хотел предложить, но понял что вот это слишком сильно меняет игру в лейте. а купить на базе рецепт чтобы съесть гем это ещё куда ни шло. т.е. каждый раз при смерти носителя гем снова становится обычным гемом который нужно подобрать и носить пока не купишь рецепт. получается смысл тратиться на рец будет только в лейте когда слотов не остаётся, а не так что кто-то один купил рецеп и потом эффект-гем по рукам гуляет всю оставшуюся игру.BOEBATb wrote:1) По поводу гема, ДА!
- CrazyMadRedCow
- Posts: 163
- Joined: Jan 25, 2015
- Location: Ростовская область
- Gaming Platform: garena
Re: Теоретически
баф по рецепту, скажем, за 2к с потерей гема, мб? то есть при смерти теряешь гем, теряешь бабки и ждешь кд гема в магазине
Re: Теоретически
Неее, это через чур, гем не должен пропадать
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Re: Теоретически
6. Незначительное на мой взгляд но забавное предложение. С выходом крипов (с 00:00) в боковых магазинах будет предоставляться по одному бесплатному свитку тп. В первые 10 сек после покупки обратно в магаз они будут продаваться за полную стоимость 0 голды, однако спустя 10 сек их можно будет продать в магазин за 50 голды. Кд такого свитка в магазине будет N минут (может 5 или 7 минут, или рандомно в промежеток между 5ть и семью минутами по принципу воскрешения рошана). Это будет некая альтернатива баунти руне и дополнительный шанс что у ваших тиммейтов в инвентаре будет тп (хотя скорее всего эти дауны лучше продадут за 50 голды). Вобщем, житейская мудрость гласит: халяву любят все. А дотеркая мудрость гласит: всегда носи с собой тп.
- CrazyMadRedCow
- Posts: 163
- Joined: Jan 25, 2015
- Location: Ростовская область
- Gaming Platform: garena
Re: Теоретически
кесарю - кесарево. нубам - донный слив.
халявный порт не спасет краба от поражения.
НЕ НУЖНО
халявный порт не спасет краба от поражения.
НЕ НУЖНО
Re: Теоретически
CrazyMadRedCow wrote:кесарю - кесарево. нубам - донный слив.
халявный порт не спасет краба от поражения.
НЕ НУЖНО
+
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Re: Теоретически
т.е. уничтожать гем? зачем? пускай его подберут кто сможет. чаще гем достаётся врагу и это правильно.CrazyMadRedCow wrote:баф по рецепту, скажем, за 2к с потерей гема, мб? то есть при смерти теряешь гем, теряешь бабки и ждешь кд гема в магазине
а где связь с предложением? это альтернатива баунти руне и никак не связано с нубами. хотя в шутку сказал что они с большей вероятностью станут носить тп, но на самом деле с равной вероятностью тп необходимо игроку с любым уровнем скила.CrazyMadRedCow wrote:кесарю - кесарево. нубам - донный слив.
халявный порт не спасет краба от поражения.
Re: Теоретически
Вообщем почитал я тут про мирану, идея вроде не плохая.
Попробовал сделать это, и вот что у меня вышло.
Starfall
Дамажит цель в невидимости и тумане войны. Дает вижн в радиусе 250 от цели на 2.5 сек. Делает невидимых, видимыми. (Варды не палит)
Elune's Arrow
Если кастанут стрелу во время действия ульта мираны, стрела будет полностью невидима. Её невозможно будет увидеть даже с гемом. Но если во время полета стрелы инвиз мираны закончится, то стрела станет видимой. Так же стрела снижает скорость передвижения всех врагов во время полета в радиусе 250 на 25% на 2 сек. Цель которую застанило стрелой получает замедление после окончания стана.
Ссылка на доту http://rghost.ru/8bnPlmcHg
Если есть у кого-то желание можете потестить и отписать сюда.
Попробовал сделать это, и вот что у меня вышло.
Starfall
Дамажит цель в невидимости и тумане войны. Дает вижн в радиусе 250 от цели на 2.5 сек. Делает невидимых, видимыми. (Варды не палит)
Elune's Arrow
Если кастанут стрелу во время действия ульта мираны, стрела будет полностью невидима. Её невозможно будет увидеть даже с гемом. Но если во время полета стрелы инвиз мираны закончится, то стрела станет видимой. Так же стрела снижает скорость передвижения всех врагов во время полета в радиусе 250 на 25% на 2 сек. Цель которую застанило стрелой получает замедление после окончания стана.
Ссылка на доту http://rghost.ru/8bnPlmcHg
Если есть у кого-то желание можете потестить и отписать сюда.
Re: Теоретически
RokKnyaz wrote:удивлюсь если это скачает больше 10 человек
Суть не в том сколько скачает. Я просто даю возможность посмотреть, на предложенные в этой теме изменения.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 3 guests