Loki wrote:я скачаю 10 раз и никто не узнает что скачивал один человек
Ахаха, остановись человек-анекдот
Loki wrote:я скачаю 10 раз и никто не узнает что скачивал один человек
RokKnyaz wrote:Суть даже не в том что вводить такое, по-моему такими темпами мы наберем кучу дотаподобных карт у которых в названии даже не написано чем они различаются.
Loki wrote:7. Нонслот аегис
-вместо занимания слота в инвентаре пускай аегис вешается как недиспелящийся баф, также срабатывающий по истечении времени как обычный аегис
с одной стороны слот под аегис это некий баланс, так как два раза убивать 5ти-слотового керри и 2 раза убивать 6ти-слотового керри это мнемного разные вещи, ведь в этом шестом слоте может оказаться какойто важный айтем типо тараски\кирасы\батерфляя\буризы\эбиссала\ТП,
но с другой стороны если избаваться от такого пережитка как слот под аегис это ничего кардинально не изменит в большинстве случаев, или может я не обдумал какихто особенных ситуаций?
8. Сыр для друга
-разрешить юзать сыр на союзников, как прочие хилки\манго\кларити
в принципе тут тоже возможен абуз что в драке керри может получить мгновенный хил от сыра (равносильно аегису и даже лучше), который для него таскает сап или второй керри, но опятьже это довольно вакуумный случай, однако такая механика будет "современнее и логичнее" (форсим логичность в доте, без неё баланса не достичь)
9. Нонслот аганим
-при покупке дополнительного рецепта поглощать имеющийся в инвентаре аганим
-при поглощении накладывается баф который влияет на скилы героя также как влияет аганим
-статы от аганима исчезают, таким образом не будет абуза с покупкой аганима на какотмнибудь сфе в лейте для статов
последние патчи с муншардом и аганимом алхимика это первые шаги в направлении нонслот айтемов. в принципе это имба для таких героев как тини в лейте, но можно будет отбалансить стоимостью рецепта или ещё както
12. Восстанавливаемые диффуза
-либо восстанавливать 8 зарядов лиффузов второго уровня при покупке рецепта (как барабаны)
-либо вовсе убрать заряды и сделать диффузы обычным беззарядным айтемом с кд активки бОльшим чем сейчас
-либо после растраты зарядов диффузы полчают активку, но с большим кд и манакостом
не вижу причин ограничивать заряды диффузов восмью и не давать способа восстановить заряды. хороший арт, но его "особенность" схожа с бкб, типо к лейту арт должен ослабевать и его придётся заменить другим или собрать заново, потому что носить арт который утратил половину эффективности это не айс
полностью отнять у арта активку это чересчур. отбалансить можно стоимостью рецепта
Zloy_xex wrote:Минера к хуям удалить, портит геймплей. Или сделать дополнительный мод, при написании которого эта хуета будет в пике, как и ерспирит.
RokKnyaz wrote:Пишешь цм и банишь минера, вроде это так делается..
Zloy_xex wrote:Минера к хуям удалить, портит геймплей. Или сделать дополнительный мод, при написании которого эта хуета будет в пике, как и ерспирит.
soho wrote:Если дифуза станут без зарядными это будет читерский итем который может снимать любой положительный или отрицательный эффект бесконечно, многие герои станут не актуальны!
Positiff wrote:soho wrote:Если дифуза станут без зарядными это будет читерский итем который может снимать любой положительный или отрицательный эффект бесконечно, многие герои станут не актуальны!
Не хочу тебя расстраивать, но все герои умеют накладывать свои эффекты безконечно, так же, кстати, как и артефакты типа Гуинзы, превращающей в животное! С чего же тогда Диффуз должен быть ограничен?
The Phoenix wrote:Zloy_xex wrote:Минера к хуям удалить, портит геймплей. Или сделать дополнительный мод, при написании которого эта хуета будет в пике, как и ерспирит.
В таком случае мне, пожалуйста, ещё отдельный мод без Акса, Баратрума, Сларка, Снайпера и Легиона, а то в каждой второй игре они.
Ах, да, чуть не забыл... ещё Вайпера с Нортромом в этот список, ибо тоже "портят геймплей".
RokKnyaz wrote:Главная проблема цма в пабе: когда контингент после мода пытается написать -random и не может взять героя, он ливает..
Users browsing this forum: No registered users and 9 guests