Page 3 of 5

Re: Теоретически

Posted: Jul 19th, '15, 17:06
by MegaBlax
Loki wrote:я скачаю 10 раз и никто не узнает что скачивал один человек


Ахаха, остановись человек-анекдот :D

Re: Теоретически

Posted: Jul 19th, '15, 19:41
by Zloy_xex
Если что-то подобное и вводить, добавлять, то оно должно действовать с написанием мода, чтобы не совмещать классик доту с измененной.

Re: Теоретически

Posted: Jul 20th, '15, 08:43
by RokKnyaz
Суть даже не в том что вводить такое, по-моему такими темпами мы наберем кучу дотаподобных карт у которых в названии даже не написано чем они различаются.

Re: Теоретически

Posted: Jul 20th, '15, 15:27
by MegaBlax
RokKnyaz wrote:Суть даже не в том что вводить такое, по-моему такими темпами мы наберем кучу дотаподобных карт у которых в названии даже не написано чем они различаются.


Ну я как бы ни на что не претендую. Эта карта как черновик.

Re: Теоретически

Posted: Aug 21st, '15, 20:19
by Loki
как вы знаете, предлагать здравые идеи не касающиеся баланса также бесполезно как и касающиеся баланса, так что я продолжу фантазировать как двенадцатилетняя тянка :ohpalevo:
не все предложения я придумал сам, но они мне нравятся

7. Нонслот аегис
-вместо занимания слота в инвентаре пускай аегис вешается как недиспелящийся баф, также срабатывающий по истечении времени как обычный аегис
с одной стороны слот под аегис это некий баланс, так как два раза убивать 5ти-слотового керри и 2 раза убивать 6ти-слотового керри это мнемного разные вещи, ведь в этом шестом слоте может оказаться какойто важный айтем типо тараски\кирасы\батерфляя\буризы\эбиссала\ТП,
но с другой стороны если избаваться от такого пережитка как слот под аегис это ничего кардинально не изменит в большинстве случаев, или может я не обдумал какихто особенных ситуаций?

8. Сыр для друга
-разрешить юзать сыр на союзников, как прочие хилки\манго\кларити
в принципе тут тоже возможен абуз что в драке керри может получить мгновенный хил от сыра (равносильно аегису и даже лучше), который для него таскает сап или второй керри, но опятьже это довольно вакуумный случай, однако такая механика будет "современнее и логичнее" (форсим логичность в доте, без неё баланса не достичь)

9. Нонслот аганим
-при покупке дополнительного рецепта поглощать имеющийся в инвентаре аганим
-при поглощении накладывается баф который влияет на скилы героя также как влияет аганим
-статы от аганима исчезают, таким образом не будет абуза с покупкой аганима на какотмнибудь сфе в лейте для статов
последние патчи с муншардом и аганимом алхимика это первые шаги в направлении нонслот айтемов. в принципе это имба для таких героев как тини в лейте, но можно будет отбалансить стоимостью рецепта или ещё както

10. Правильный этериал
-старый: +10 ко всем статам +30 к ловкости --- бласт 75 + 2х мэйнатрибут --- скорость 1200
-новый : +10 ко всем статам +30 к мэйнатрибуту --- бласт 100 + 2х мэйнатрибут --- скорость 1400
активка этериала великолепно комбинится с магическим прокастом, однако этот арт даёт 40 ловкости, которая бесполезна для большинсва героев с магичским прокастом. ну и ускорить снаряд этериала тоже неплохобы, хотя тут опасно сильно апать так как арт дешёвый а потенциал огромен

11. Удочка (она же RodOfAtos)
-плюсом к снижению мс снижать ас на 60
-наносить небольшой урон чтобы сбивать даггер
-сделать аоеспелом с небольшим радиусом
никто и никогда не собирает РодОфАтос, потму что его активка слабовата для драк и годится разве что "цеплять" убегающего героя, да и то не сбивает даггер так что профита мало, поэтому надо чтото с ним делать

12. Восстанавливаемые диффуза
-либо восстанавливать 8 зарядов лиффузов второго уровня при покупке рецепта (как барабаны)
-либо вовсе убрать заряды и сделать диффузы обычным беззарядным айтемом с кд активки бОльшим чем сейчас
-либо после растраты зарядов диффузы полчают активку, но с большим кд и манакостом
не вижу причин ограничивать заряды диффузов восмью и не давать способа восстановить заряды. хороший арт, но его "особенность" схожа с бкб, типо к лейту арт должен ослабевать и его придётся заменить другим или собрать заново, потому что носить арт который утратил половину эффективности это не айс
полностью отнять у арта активку это чересчур. отбалансить можно стоимостью рецепта

13. Ульт Луны
-ультовые бимы должны убивать крипов с одного удара
ульт Луны немного похож на ульт Джагера и ему также могут сильно помешать крипы, поэтому предлагаю убивать лайн крипов с одного ультового бима, как Джага убивает их с одного прыжка

14. Ритуал Лича
-за поедание крипов восстанавливать хп когда мана достигает максимума
-например нехватает 50 мп и 400 хп, Лич ест крипа и восстанавливает 50 мп и 300 хп
-все излишки от съеденного крипа идут как моментальный хил или восстановление мп вокруг Лича в небольшом аое
вай нот? Лич не самый сильный сап, ему плюшки не помешают

15. Никто не любит Минёра
-любые мины минёра разбивать с 1 тычки героя или тавера, с двух тычек от прочих юнитов
удалять минёра не будут да и жалко будет, а вот забалансить его нужно основательно, для начала облегчить разминирование, а там видно будет

16. Звери
-зверей Рексара перевести на количество ударов вместо обычного хп
система замены обычного хп количеством ударов довольно популярна, так что пускай какбан не рассыпается в лэйте с двух ударов керри, а птичка с радианса и ракеток клока

17. Активные пассивки
-вероятно стоит сделать некоторые пассивки включаемыми\отключаемыми по желанию игрока, как сделан как радианс
некоторые пассивки такие например как у Кунки не всегда полезны, всякие криты\баши\дебаф-ауры\лайфстил и прочее могут негативно сказываться на удобстве фарма\пуше линии\палеве наложенного эффекта от героя в тумане войны, влияют на прокачку героя, лишая вариативности

Re: Теоретически

Posted: Aug 21st, '15, 21:58
by RokKnyaz
Имхо дискорт нынче бесполезен. Атосу достаточно сделать активку юзабельной через бкб(поди добеги ближником к герою с форсстафом будучи под атосом) Зверям так вообще помоему пора вводить формулу зависимости хп от статов героя. Минера интересно как поменяют в 85 версии. А по тексту 8 12 13 пункты интересны а 17 все ждут уже кучу времени(фармя на линии леориком приходится бегать с красными плюсами вместо ауры, чтобы линию не пушить..)

Re: Теоретически

Posted: Aug 21st, '15, 22:40
by RR-
Loki wrote:7. Нонслот аегис
-вместо занимания слота в инвентаре пускай аегис вешается как недиспелящийся баф, также срабатывающий по истечении времени как обычный аегис
с одной стороны слот под аегис это некий баланс, так как два раза убивать 5ти-слотового керри и 2 раза убивать 6ти-слотового керри это мнемного разные вещи, ведь в этом шестом слоте может оказаться какойто важный айтем типо тараски\кирасы\батерфляя\буризы\эбиссала\ТП,
но с другой стороны если избаваться от такого пережитка как слот под аегис это ничего кардинально не изменит в большинстве случаев, или может я не обдумал какихто особенных ситуаций?

8. Сыр для друга
-разрешить юзать сыр на союзников, как прочие хилки\манго\кларити
в принципе тут тоже возможен абуз что в драке керри может получить мгновенный хил от сыра (равносильно аегису и даже лучше), который для него таскает сап или второй керри, но опятьже это довольно вакуумный случай, однако такая механика будет "современнее и логичнее" (форсим логичность в доте, без неё баланса не достичь)

9. Нонслот аганим
-при покупке дополнительного рецепта поглощать имеющийся в инвентаре аганим
-при поглощении накладывается баф который влияет на скилы героя также как влияет аганим
-статы от аганима исчезают, таким образом не будет абуза с покупкой аганима на какотмнибудь сфе в лейте для статов
последние патчи с муншардом и аганимом алхимика это первые шаги в направлении нонслот айтемов. в принципе это имба для таких героев как тини в лейте, но можно будет отбалансить стоимостью рецепта или ещё както

12. Восстанавливаемые диффуза
-либо восстанавливать 8 зарядов лиффузов второго уровня при покупке рецепта (как барабаны)
-либо вовсе убрать заряды и сделать диффузы обычным беззарядным айтемом с кд активки бОльшим чем сейчас
-либо после растраты зарядов диффузы полчают активку, но с большим кд и манакостом
не вижу причин ограничивать заряды диффузов восмью и не давать способа восстановить заряды. хороший арт, но его "особенность" схожа с бкб, типо к лейту арт должен ослабевать и его придётся заменить другим или собрать заново, потому что носить арт который утратил половину эффективности это не айс
полностью отнять у арта активку это чересчур. отбалансить можно стоимостью рецепта


Не хочу обидеть но это берд! С аегисом и сыром ты сам упомянул почему это плохая идея, но все равно хочешь этого. Аганим еще куда не шло, хотя все равно многие герои сразу станут имбовыми (для этого есть алхим который делает выбор между собой и тимейтом). Если дифуза станут без зарядными это будет читерский итем который может снимать любой положительный или отрицательный эффект бесконечно, многие герои станут не актуальны!

Вот я на секундочку представил твои фантазии идет ам 6 слотовый +2 слота Мун шард и Аганим в статах весят, то есть уже 8 +Аегис и Гем в статах далее за ним бежит сапорт Омник под инвизом у Омника в инвентаре лежит сыр и Дефуза бесконечные, а теперь вопрос кого нужно взять чтобы их законтрить этих 2х назови героев плз!?! (По поводу гема я помню ты предлагал его в статы запихать)

Re: Теоретически

Posted: Aug 21st, '15, 23:08
by RR-
Все остальное норм!

Re: Теоретически

Posted: Aug 22nd, '15, 02:51
by Timurka
если так в д2 сделают ТОГДА уже и сюда.)

Re: Теоретически

Posted: Aug 22nd, '15, 09:42
by Zloy_xex
Минера к хуям удалить, портит геймплей. Или сделать дополнительный мод, при написании которого эта хуета будет в пике, как и ерспирит. :fuckyea:

Re: Теоретически

Posted: Aug 22nd, '15, 09:59
by RokKnyaz
Пишешь цм и банишь минера, вроде это так делается..

Re: Теоретически

Posted: Aug 22nd, '15, 13:12
by Timurka
Zloy_xex wrote:Минера к хуям удалить, портит геймплей. Или сделать дополнительный мод, при написании которого эта хуета будет в пике, как и ерспирит. :fuckyea:

за минера+ про земелю-

Re: Теоретически

Posted: Aug 22nd, '15, 14:33
by Zloy_xex
RokKnyaz wrote:Пишешь цм и банишь минера, вроде это так делается..

-цм в пабе :avtorklif:

Re: Теоретически

Posted: Aug 22nd, '15, 14:36
by RokKnyaz
Главная проблема цма в пабе: когда контингент после мода пытается написать -random и не может взять героя, он ливает..

Re: Теоретически

Posted: Aug 22nd, '15, 17:30
by The Phoenix
Zloy_xex wrote:Минера к хуям удалить, портит геймплей. Или сделать дополнительный мод, при написании которого эта хуета будет в пике, как и ерспирит. :fuckyea:

В таком случае мне, пожалуйста, ещё отдельный мод без Акса, Баратрума, Сларка, Снайпера и Легиона, а то в каждой второй игре они.
Ах, да, чуть не забыл... ещё Вайпера с Нортромом в этот список, ибо тоже "портят геймплей". :trollface:

Re: Теоретически

Posted: Aug 22nd, '15, 17:32
by Positiff
soho wrote:Если дифуза станут без зарядными это будет читерский итем который может снимать любой положительный или отрицательный эффект бесконечно, многие герои станут не актуальны!

Не хочу тебя расстраивать, но все герои умеют накладывать свои эффекты безконечно, так же, кстати, как и артефакты типа Гуинзы, превращающей в животное! С чего же тогда Диффуз должен быть ограничен?

Re: Теоретически

Posted: Aug 22nd, '15, 18:41
by Gba228
Positiff wrote:
soho wrote:Если дифуза станут без зарядными это будет читерский итем который может снимать любой положительный или отрицательный эффект бесконечно, многие герои станут не актуальны!

Не хочу тебя расстраивать, но все герои умеют накладывать свои эффекты безконечно, так же, кстати, как и артефакты типа Гуинзы, превращающей в животное! С чего же тогда Диффуз должен быть ограничен?

Ах да, давай еще и барабаны и урну сделаем бесконечными, ок? будут все бегать на 522 и хилиться или кидать урну по кд. Ах да, и стики сделаем без зарядов, но чтобы восстанавливали хз и мп, как за 17 зарядов.

Re: Теоретически

Posted: Aug 22nd, '15, 19:48
by MegaBlax
Что пишет soho: Сделать так, чтоб дифуза можно было заряжать.

Что видит Gba228: Давайте сделаем на дифуза бесконечные заряды.

Re: Теоретически

Posted: Aug 23rd, '15, 05:54
by Zloy_xex
The Phoenix wrote:
Zloy_xex wrote:Минера к хуям удалить, портит геймплей. Или сделать дополнительный мод, при написании которого эта хуета будет в пике, как и ерспирит. :fuckyea:

В таком случае мне, пожалуйста, ещё отдельный мод без Акса, Баратрума, Сларка, Снайпера и Легиона, а то в каждой второй игре они.
Ах, да, чуть не забыл... ещё Вайпера с Нортромом в этот список, ибо тоже "портят геймплей". :trollface:

При чем тут этот список героев?? Или ты не понимаешь суть игры за минера, портить жизнь другим? И не сравнивай геймплей с твоим списком, и когда в игре находится течис.
RokKnyaz wrote:Главная проблема цма в пабе: когда контингент после мода пытается написать -random и не может взять героя, он ливает..

Еще бы допилить моды как в д2: добавить -ap как в рейтинговых играх; запретить свапать героев на -sd; запретить репикать героя на -ar после -swap, или сразу репик, или играть тем героем на которого свапнулся.
Т.к. теряется весь смысл в модах с этими репиками и свапами, каждый берет героя, на котором руки лучше работают, в итоге из аг и сд получается хуета.

Re: Теоретически

Posted: Aug 23rd, '15, 06:52
by RokKnyaz
-arnsnr?