Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

Dota 3

С любыми идеями, предложениями, предложениями "надо переделать" - сюда.
Vne_Moraly
Posts: 2
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: iccup

Dota 3

Postby Vne_Moraly » Jan 12th, '15, 11:58

скажу честно, меня появление второй доты сильно разочаровало тем, что я хотел увидеть новую игру, достойную и интересную, перенявшую из доты самое лучшее и при этом обладающую множеством новых возможностей. такого в доте 2 не произошло, единственное принципиальное ее отличие заключалось в том, что героя можно одевать, потратив на это деньги, то есть игрокам дали возможноть донатить, что, в принципе нисколько не повлияло на игровой процесс. перенесенная на новый движок дота сильно веяла тем, что новые идеи закончились и проект дота 2 - стал лишь выжиманием соков из первой доты, которая и так уже вряд ли могла меня чем то удивить.
само мое предложение заключается в том, чтобы принципиально изменить самих героев, оставив геймплей первой доты первой доте, и разрабатывать новую игру возможно, и даже желательно с теми же героями.
сразу скажу, что вряд ли мое предложение возможно осуществить на движках варкрафта или доты 2. но если это возможно то было бы приятным бонусом.
само предложение - как известно герои разделяются на три типа: маги, ловкачи силовики, соответственно есть количество хп - регулирующееся силой, есть количество мп - растущее исходя из интеллекта героя, но шкалы ловкости на экране героя нет.
так вот мое предложение заключается в том, чтобы эту шкалу ввести.
что это такое и как оно будет выглядеть:
такие умения как крит, баш, уворот, увеличение скорости перемещения или увеличение скорости атаки - явно следут отнести к умениям ловкости. в связи в чем рукопашный поединок будет выглядеть не как простое нанесение урона с выпадением шансов пассивок, а как реальный поединок в котором будет возможность увернуться от атаки, ответить на атаку врага и так далее, соответственно герои-ловкачи будут пользоваться преимуществом в этих поединках, у других героев тоже будет такая возможность, но из-за небольшого количества очков ловкости они вряд ли будут способны на длительный бой, равно как и ловкачи на применение магических способностей в замесе.
это добавит возможность введения в игровой процесс новых кастов таких как усталось - истощение параметра ловкости, или наоборот - бодрость. так же это даст возможность использования комбинированных кастов - зависящих от ловкости и количества маны например: ульт сларка - уход в инвиз у него будет расходовать магические очки, а вот нанесение ударов из инвиза - уже очки ловкости. так же ульт шд - замедление расходует очки ловкости, а вот снятие эффектов цели и нанесение дамага - это магический эффект. в этом случае можно ввести такое понятие как незавершенный каст, например у шд нет достаточно очков ловкости для того чтобы провести ульт - но кастануть он его все равно сможет если количество мп у него будет достаточно, при этом цель не замедлится, а все остальное пройдет по сценарию ульта.
что произойдет когда герой истощит очки ловкости:
снижение скорости передвижения до скорости добавленной ему купленными артефактами, снижение скорости атаки до тех пор пока очки ловкости снова не превысят минимальный параметр необходимый для ее проведения.
разумно полагать что в случае осуществления этой идеи первоначальное количество героев будет небольшим. думаю будет достаточно 15, по три каждого типа, остальных героев можно добавлять по ходу развития игры. собственно как в первой доте.
это основное предложение, есть и другие.

Selean
Posts: 8
Joined: Jan 12, 2015

Re: Dota 3

Postby Selean » Jan 12th, '15, 12:18

на первый вгляд кажется полным бредом
в доте упор сделан на командное применение способностей и тимфайты. зачем это делать - не понятно.

Vne_Moraly
Posts: 2
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: iccup

Re: Dota 3

Postby Vne_Moraly » Jan 12th, '15, 12:42

Selean wrote:на первый вгляд кажется полным бредом
в доте упор сделан на командное применение способностей и тимфайты. зачем это делать - не понятно.

в том то и дело, что если мыслить таким образом, то ничего нового не придумать, представь такую ситуацию, ты поставил вард, и видишь приближающегося к тебе гондара, способного снять тебя с двух трех ударов, в первых дотах он неминуемо это сделает если способности твоего героя не позволяют тебе свалить от него или убить его раньше.
но ты информирован о его приближении и способен в момент нанесения им удара прожать каст уворот, понятное дело ты не можешь атаковать пока действует этот каст, либо атака прервет его действие. но все то же самое может и гондар, он промахивается выходит из инвиза, ты отвечаешь, следующий раз ты снова успеваешь увернуться и так далее. в итоге ты жив, гондар как минимум вынужден отступить.

User avatar
Kirill
Posts: 10
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: iCCup

Re: Dota 3

Postby Kirill » Jan 12th, '15, 15:29

Не, от уже орпг с 20+ статами, а не дота.

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Dota 3

Postby Loki » Jan 12th, '15, 18:17

Vne_Moraly wrote:само мое предложение заключается в том, чтобы принципиально изменить самих героев, оставив геймплей первой доты первой доте, и разрабатывать новую игру возможно, и даже желательно с теми же героями
поясните

предложение не к месту, вам на кикстартер, здесь не тот уровень разработки для таких предложений
Image
Image


Return to “Предложения”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests