Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
Распределение айтемов по магазинам
Re: Распределение айтемов по магазинам
неплохо смотрится)
Re: Распределение айтемов по магазинам
damasco wrote:Will they change the icons of objects?
sure, why not? thats not final version yet.
мы ОБЯЗАНЫ сделать изменения и перестановки. вводить новые магазины каждый раз, как вводятся предметы, просто тупо. как фрог сделал в 6.60, просто перехуярив все магазины на новую раскладку, так и мы должны адаптироваться. ну а то, что кто-то не будет играть - да и щас вон в 83 играют. Но и в 85 большая аудитория. Всё меняется. даже устои.
Re: Распределение айтемов по магазинам
Хуярь табличную раскладку предметов, если уж менять устои
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Re: Распределение айтемов по магазинам
Zloy_xex wrote:Хуярь табличную раскладку предметов, если уж менять устои
Плюсую раз идут кардинальные изменения в магазинах то табличная раскладка будет в тему. Все итемы будут находится в одной табличке на виду и не надо будет бегать по магазинам , новичкам будет проще и возможно игровой скилл возрастет благодаря таким деталям. Кстати можно будет оставить старые магазины для тем кто привык к ним и ждать пока больше половины пересядет на удобный табличный выбор после чего можно будет выводить магазины!
Re: Распределение айтемов по магазинам
но в варкрафте нет табличек
- Extremator
- Posts: 96
- Joined: Feb 22, 2015
- Location: Смоленск
- Contact:
Re: Распределение айтемов по магазинам
А вариант с ОДНИМ магазином не рассматривался? (нет, я не перечитал весь форум)
Re: Распределение айтемов по магазинам
нет, на создание 150 айтемов уйдет слишком дохера времени, которого и так нет
- Extremator
- Posts: 96
- Joined: Feb 22, 2015
- Location: Смоленск
- Contact:
Re: Распределение айтемов по магазинам
зачем? и так же уже всё естьDracoL1ch wrote:на создание 150 айтемов уйдет слишком дохера времени
от силы 10 кнопок + производные
Re: Распределение айтемов по магазинам
каких кнопок? какую систему ты хочешь?
Re: Распределение айтемов по магазинам
судя по всему, вкладочную:
нажал в магазе кнопку "саппортские арты" - открылся магаз саппорт-артов
и прочее
нажал в магазе кнопку "саппортские арты" - открылся магаз саппорт-артов
и прочее
- Extremator
- Posts: 96
- Joined: Feb 22, 2015
- Location: Смоленск
- Contact:
Re: Распределение айтемов по магазинам
можно сделать переходный вариант
стоит куча обычных магазинов и одни дополнительный...
кликая на вкладки в дополнительном - автоматом переключается на обычные
в итоге имеем доступ ко всем магазинам через один
Но не теряем старый вариант с кучей магазинов
и реализация очень простая
стоит куча обычных магазинов и одни дополнительный...
кликая на вкладки в дополнительном - автоматом переключается на обычные
в итоге имеем доступ ко всем магазинам через один
Но не теряем старый вариант с кучей магазинов
и реализация очень простая
Re: Распределение айтемов по магазинам
ну общий магазин-агрегатор - это понятно, но о чем изначально ты говорил?
- Extremator
- Posts: 96
- Joined: Feb 22, 2015
- Location: Смоленск
- Contact:
Re: Распределение айтемов по магазинам
Ну о том и говорюDracoL1ch wrote:ну общий магазин-агрегатор - это понятно, но о чем изначально ты говорил?
Можно же разбить предметы на более мелкие подгруппы (магазины в магазинах)
Тогда вмещаться будут все предметы, и место останется в любом случаи
В итоге можно будет переключаться по магазим клавишами Q - D - ?
где Q - раздел "расходуемых", а "D" в нём - раздел "кларити+фляски+тангусы"... ( Q - фляка, W - кларити, E - тангус, R - манго )
так же например "E" - раздел "варды+гем+дасты+смок" ... ( Q - обсервер вард, W - сентри вард, E - дасты, R - смок, A - гем )
и например в самом "расходуемые" будет сразу лежать ТПшка (R)
далее, если игрок имеет привычку биндить магазины на цифры (стандарт варика), и например это будет "2"
то имеем на выходе
2 + Q + R = ТПшка
2 + Q + D + Q = фляска
2 + Q + D + W = кларити
2 + Q + D + E = тангус
2 + Q + D + R = манго
2 + Q + E + Q = обсервер
2 + Q + E + W = сентри
2 + Q + E + E = дасты
2 + Q + E + R = смок
2 + Q + E + A = гем
Мои примеры будут многим не понятны на словах. Вот если бы показать ... (хотя и тут могут не понять)
- Karhstain
- Posts: 960
- Joined: Jul 2, 2015
- Location: Rossiyaniya
- Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
- Contact:
Re: Распределение айтемов по магазинам
пока что профита не вижу, бтв закупаться перед смертью проще будет по старинке
- Extremator
- Posts: 96
- Joined: Feb 22, 2015
- Location: Смоленск
- Contact:
Re: Распределение айтемов по магазинам
Extremator wrote:2 + Q + R = ТПшка
2 + Q + D + Q = фляска
2 + Q + D + W = кларити
2 + Q + D + E = тангус
2 + Q + D + R = манго
2 + Q + E + Q = обсервер
2 + Q + E + W = сентри
2 + Q + E + E = дасты
2 + Q + E + R = смок
2 + Q + E + A = гем
Магазин для Инвокера
- Extremator
- Posts: 96
- Joined: Feb 22, 2015
- Location: Смоленск
- Contact:
Re: Распределение айтемов по магазинам
Пикча на эту тему
Re: Распределение айтемов по магазинам
Сейчас уже появилась возможность перемещать объекты "Трэкаблы" (или как они называются, и делать их невидимыми тоже можно)
Еще можно отслеживать "нажата ли какая-то клавиша".
По идее можно сделать "всплывающие" кнопки с быстрым доступом к магазинам прямо на экранах у игроков ?
Еще можно отслеживать "нажата ли какая-то клавиша".
По идее можно сделать "всплывающие" кнопки с быстрым доступом к магазинам прямо на экранах у игроков ?
- Extremator
- Posts: 96
- Joined: Feb 22, 2015
- Location: Смоленск
- Contact:
Re: Распределение айтемов по магазинам
Трэк-тэйблы, на сколько я знаю - нельзя удалять... и ещё какие-то заковырки у них есть...
Нажатие клавиш - через левые проги (вроде бы)
Всплывающие кнопки (DGUI) - тоже довольно своеобразная тема...
Нажатие клавиш - через левые проги (вроде бы)
Всплывающие кнопки (DGUI) - тоже довольно своеобразная тема...
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 4 guests