Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

Распределение айтемов по магазинам

С любыми идеями, предложениями, предложениями "надо переделать" - сюда.
User avatar
aossoa
Posts: 47
Joined: Jan 26, 2015
Gaming Platform: RGC
Contact:

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby aossoa » May 29th, '16, 08:17

неплохо смотрится)

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby DracoL1ch » May 29th, '16, 14:46

damasco wrote:Will they change the icons of objects? :fie:


sure, why not? thats not final version yet.

мы ОБЯЗАНЫ сделать изменения и перестановки. вводить новые магазины каждый раз, как вводятся предметы, просто тупо. как фрог сделал в 6.60, просто перехуярив все магазины на новую раскладку, так и мы должны адаптироваться. ну а то, что кто-то не будет играть - да и щас вон в 83 играют. Но и в 85 большая аудитория. Всё меняется. даже устои.

User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby Zloy_xex » May 31st, '16, 17:57

Хуярь табличную раскладку предметов, если уж менять устои :^^:
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby RR- » May 31st, '16, 18:22

Zloy_xex wrote:Хуярь табличную раскладку предметов, если уж менять устои :^^:

Плюсую раз идут кардинальные изменения в магазинах то табличная раскладка будет в тему. Все итемы будут находится в одной табличке на виду и не надо будет бегать по магазинам , новичкам будет проще и возможно игровой скилл возрастет благодаря таким деталям. Кстати можно будет оставить старые магазины для тем кто привык к ним и ждать пока больше половины пересядет на удобный табличный выбор после чего можно будет выводить магазины!

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby DracoL1ch » May 31st, '16, 22:38

но в варкрафте нет табличек

User avatar
Extremator
Posts: 96
Joined: Feb 22, 2015
Location: Смоленск
Contact:

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby Extremator » Jun 20th, '16, 20:18

А вариант с ОДНИМ магазином не рассматривался? (нет, я не перечитал весь форум)

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby DracoL1ch » Jun 20th, '16, 20:31

нет, на создание 150 айтемов уйдет слишком дохера времени, которого и так нет

User avatar
Extremator
Posts: 96
Joined: Feb 22, 2015
Location: Смоленск
Contact:

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby Extremator » Jun 20th, '16, 20:33

DracoL1ch wrote:на создание 150 айтемов уйдет слишком дохера времени
зачем? и так же уже всё есть
от силы 10 кнопок + производные

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby DracoL1ch » Jun 21st, '16, 07:43

каких кнопок? какую систему ты хочешь?

User avatar
shers
Posts: 258
Joined: Oct 12, 2015
Location: Бездна
Gaming Platform: Локальная сеть
Contact:

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby shers » Jun 21st, '16, 08:39

судя по всему, вкладочную:
нажал в магазе кнопку "саппортские арты" - открылся магаз саппорт-артов
и прочее
Image

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby RokKnyaz » Jun 21st, '16, 09:48

имхо: фу
Image

User avatar
shers
Posts: 258
Joined: Oct 12, 2015
Location: Бездна
Gaming Platform: Локальная сеть
Contact:

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby shers » Jun 21st, '16, 13:23

RokKnyaz wrote:имхо: фу

плюсую
Image

User avatar
Extremator
Posts: 96
Joined: Feb 22, 2015
Location: Смоленск
Contact:

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby Extremator » Jun 21st, '16, 14:26

можно сделать переходный вариант
стоит куча обычных магазинов и одни дополнительный...
кликая на вкладки в дополнительном - автоматом переключается на обычные

в итоге имеем доступ ко всем магазинам через один
Но не теряем старый вариант с кучей магазинов
и реализация очень простая

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby DracoL1ch » Jun 21st, '16, 14:43

ну общий магазин-агрегатор - это понятно, но о чем изначально ты говорил?

User avatar
Extremator
Posts: 96
Joined: Feb 22, 2015
Location: Смоленск
Contact:

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby Extremator » Jun 21st, '16, 15:12

DracoL1ch wrote:ну общий магазин-агрегатор - это понятно, но о чем изначально ты говорил?
Ну о том и говорю
Можно же разбить предметы на более мелкие подгруппы (магазины в магазинах)
Тогда вмещаться будут все предметы, и место останется в любом случаи

В итоге можно будет переключаться по магазим клавишами Q - D - ?
где Q - раздел "расходуемых", а "D" в нём - раздел "кларити+фляски+тангусы"... ( Q - фляка, W - кларити, E - тангус, R - манго )
так же например "E" - раздел "варды+гем+дасты+смок" ... ( Q - обсервер вард, W - сентри вард, E - дасты, R - смок, A - гем )
и например в самом "расходуемые" будет сразу лежать ТПшка (R)

далее, если игрок имеет привычку биндить магазины на цифры (стандарт варика), и например это будет "2"
то имеем на выходе
2 + Q + R = ТПшка
2 + Q + D + Q = фляска
2 + Q + D + W = кларити
2 + Q + D + E = тангус
2 + Q + D + R = манго
2 + Q + E + Q = обсервер
2 + Q + E + W = сентри
2 + Q + E + E = дасты
2 + Q + E + R = смок
2 + Q + E + A = гем

Мои примеры будут многим не понятны на словах. Вот если бы показать ... (хотя и тут могут не понять)

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby Karhstain » Jun 21st, '16, 15:17

пока что профита не вижу, бтв закупаться перед смертью проще будет по старинке
Image

User avatar
Extremator
Posts: 96
Joined: Feb 22, 2015
Location: Смоленск
Contact:

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby Extremator » Jun 21st, '16, 15:28

Extremator wrote:2 + Q + R = ТПшка
2 + Q + D + Q = фляска
2 + Q + D + W = кларити
2 + Q + D + E = тангус
2 + Q + D + R = манго
2 + Q + E + Q = обсервер
2 + Q + E + W = сентри
2 + Q + E + E = дасты
2 + Q + E + R = смок
2 + Q + E + A = гем

Магазин для Инвокера

User avatar
Extremator
Posts: 96
Joined: Feb 22, 2015
Location: Смоленск
Contact:

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby Extremator » Jun 21st, '16, 15:30

Пикча на эту тему

Image

Karaulov
Posts: 167
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: All

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby Karaulov » Jun 21st, '16, 18:33

Сейчас уже появилась возможность перемещать объекты "Трэкаблы" (или как они называются, и делать их невидимыми тоже можно)
Еще можно отслеживать "нажата ли какая-то клавиша".


По идее можно сделать "всплывающие" кнопки с быстрым доступом к магазинам прямо на экранах у игроков ? :lol:

User avatar
Extremator
Posts: 96
Joined: Feb 22, 2015
Location: Смоленск
Contact:

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby Extremator » Jun 22nd, '16, 13:53

Трэк-тэйблы, на сколько я знаю - нельзя удалять... и ещё какие-то заковырки у них есть...
Нажатие клавиш - через левые проги (вроде бы)
Всплывающие кнопки (DGUI) - тоже довольно своеобразная тема...


Return to “Предложения”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests