Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

Распределение айтемов по магазинам

С любыми идеями, предложениями, предложениями "надо переделать" - сюда.
User avatar
damasco
Posts: 157
Joined: Jun 8, 2015
Gaming Platform: PC

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby damasco » Aug 16th, '15, 21:27

Ancient Weaponry
ImageImage

User avatar
damasco
Posts: 157
Joined: Jun 8, 2015
Gaming Platform: PC

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby damasco » Aug 16th, '15, 21:29

Cach of the Quel
-кольцо ближе
ImageImage

User avatar
Timurka
Posts: 1267
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: НЕГДЕ ИГРАТЬ БЛЯТЬ

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby Timurka » Aug 17th, '15, 03:49

ничего не менять!

Gba228
Posts: 214
Joined: Feb 27, 2015
Gaming Platform: Не играю

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby Gba228 » Aug 17th, '15, 08:01

[iTiMka] wrote:ничего не менять!

Согласен!
Вообще не понимаю, где теперь что покупать. :dunno:

User avatar
Timurka
Posts: 1267
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: НЕГДЕ ИГРАТЬ БЛЯТЬ

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby Timurka » Aug 17th, '15, 08:44

Gba228 wrote:
[iTiMka] wrote:ничего не менять!

Согласен!
Вообще не понимаю, где теперь что покупать. :dunno:


так еще и люди которые в 1 раз играют в карту будут говорить типо"КАРТА ЗУЙНЯ МНОГА БАГАФ!" и т.д.

User avatar
Positiff
Posts: 103
Joined: Jun 17, 2015
Gaming Platform: Garena

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby Positiff » Aug 17th, '15, 18:45

damasco wrote:Supportive Vestments (item of Support)
-Medallon of courage и Solar Crest вместе
-Hood of Defiance и Khadgar's Pipe of Insight вместе

Парень дело говорит!
Только я бы для большей последовательности и логичности немного иначе артефакты расположил:
ImageImage
Жизнь это игра, причём сложная и жестокая, но графика офигенная.

User avatar
Positiff
Posts: 103
Joined: Jun 17, 2015
Gaming Platform: Garena

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby Positiff » Aug 17th, '15, 18:53

damasco wrote:Arcane Sanctum (маги)

Лучше так:
ImageImage
Жизнь это игра, причём сложная и жестокая, но графика офигенная.

User avatar
Timurka
Posts: 1267
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: НЕГДЕ ИГРАТЬ БЛЯТЬ

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby Timurka » Aug 17th, '15, 19:02

Positiff wrote:
damasco wrote:Arcane Sanctum (маги)

Лучше так:
ImageImage

мб хватит апать темку? Только флудите туТ) http://blog.d1stats.ru/blog/corp/203.html

User avatar
Positiff
Posts: 103
Joined: Jun 17, 2015
Gaming Platform: Garena

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby Positiff » Aug 17th, '15, 19:09

damasco wrote:Ancient Weaponry

Станы и инвиз рядом:
ImageImage
Жизнь это игра, причём сложная и жестокая, но графика офигенная.

User avatar
Positiff
Posts: 103
Joined: Jun 17, 2015
Gaming Platform: Garena

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby Positiff » Aug 17th, '15, 19:29

[iTiMka] wrote:мб хватит апать темку? Только флудите туТ) http://blog.d1stats.ru/blog/corp/203.html

Нет не хватит. Что касается переноса из магазина в магазин, то тут действительно вазможен негатив. А вот от небольшой, но логичной перестановки артефактов в пределах магазина думаю сильно никто не расстроится, а те кто расстроятся быстро привыкнут.
Жизнь это игра, причём сложная и жестокая, но графика офигенная.

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby Loki » May 13th, '16, 18:57

хочу вернуться к этой теме в свете последнего патча
итак что же мы имеем в 6.87? (http://dota2.gamepedia.com/Items)
на базе суммарно 136 предметов (слотов). потребуется как минимум +1 магаз (сейчас их уже 11). тогда суммарно получится 8 свободных слотов на будущее.
вопрос: как распределить вещи по магазам? я ещё не обсуждал это с Личом, но думаю он скорее всего просто впихнёт все новые вещи в очередной новый магаз - так он поступил ранее. причина такого решения? "игроки привыкли к расположению предметов и им будет проще привыкать к одному новому магазу с новыми артами, чем к перестановкам во всех магазах" (примерно так он говорил ранее).
с другой стороны валвы продолжают добавлять в игру предметы и меняют рецептуры, поэтому игрокам д1 всё равно придётся попрыгать по магазинам чтобы собрать нужный арт ( :fffuuu: ), т.е. переучиваться в любом случае придётся. так не ужели нельзя в такой переломный для игроков момент переложить некоторые арты более удобно, чтобы в дальнейшем меньше переучиться под новый расклад?
второй момент который напрашивается на обсуждение. как мы знаем арты в д1 распределены по магазам в которых всего 12 слотов, а в д2 этого ограничения нет и почти каждый "отдел" содержит по 14 предметов. поэтому у Лича получается что в новый магаз попадают предметы совершенно разные по смыслу: и начальный реген и лейтовые мечи и томик опыта... какое же моё предложение? давайте разбираться.

Image

Consumables
-это магазин "начального закупа" условно говоря. предлагаю не включать в него томик знания и курьеров. свободный слот занять новыми каплями из Armaments. 12 слотов
если в следующем патче добавят ещё что-то потребляемое то можно будет убрать отсюда смоук.

Attributes
-единственный отдел в д2 в котором 11 предметов, но мы уже положили в него стик, оставляем в такомже виде. 12 слотов

Armaments
-перемещаем кольцо защиты в Arcane, капли уже переместили в Consumables. 12 слотов

Arcane
-убираем гем и даггер, стики уже переместили в Consumables. из Armaments уже добавили кольцо защиты. 12 слотов

Stuff
-новый магаз куда попадают томик опыта и курьеры из Consumables, гем и даггер из Arcane. томик доступен только на 10ой минуте, курьеров в нормальной команде больше 1 не требуется, гем слишком ситуативен, даггеру просто не хватило место в других магазах, потому что он не потребляемы, но даёт статов, атаки и армора, и в отличие от остальных артов из Arcane не является ингредиентом. оставшиеся слоты можно также забить предметами из других магазинов, такими как муншард, который не требует рецепт и собирается полностью в секретке а на базе просто его описание.

=========================================================================================

позже придумаю что сделать с остальными магазами


#меняем_магазины_или_бунт
Image
Image

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby Karhstain » May 13th, '16, 19:08

я за перспективу, делать надо сразу нормально
Image

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby RokKnyaz » May 13th, '16, 19:19

можно сделать магазин с вардами дастами смоками и томиком(сапортский магазин так сказать) - сделать его в виде варда или трапы минера и назвать support. манго переместить под кларити, фейри файр под хилку под каплю тоже место будет
Image

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby Loki » May 13th, '16, 19:23

RokKnyaz wrote:можно сделать магазин с вардами дастами смоками и томиком(сапортский магазин так сказать) - сделать его в виде варда или трапы минера и назвать support. манго переместить под кларити, фейри файр под хилку под каплю тоже место будет

об этом я тож думал, но это кардинальное изменение и Лич точно не согласится. к томуже если действовать в этом направлении то появится много нефуловых магазов а их общее количество на базе будет штук 13-15. будет задел на будущее это да, но овер 10 магазов уже неудобно так что ещё их плодить будет не разумно
Image
Image

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby RokKnyaz » May 13th, '16, 19:24

это логичное изменение, других вариантов я не вижу.
Image

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby RokKnyaz » May 13th, '16, 19:28

гем тоже в сапорт магазин, на его место виндланс положить
Image

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby Loki » May 13th, '16, 19:30

ну если так делать то начальный магаз будет содержать весь реген из Consumables без ботла - 5 предметов, и часть предметов из Attributes - веточка, гантелька, носок, мантия, цирклетка и стик. 11 слотов
Image
Image

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby RokKnyaz » May 13th, '16, 19:32

зачем? мне больше нравятся веточки у тетки, да и регеном пользуются все 10 игроков, это не варды с гемом которые покупать умеют 2 игрока из 10
Image

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby Loki » May 13th, '16, 19:38

почти все предметы которые берут на старте почти все игроки - вот зачем. смысл в том чтобы не нужно было лезнь в этот магаз в середине и конце игры вообще. закупился и забыл про него. на данный момент так нельзя потому что в нём тп, варды и ещё пару предметов который необходимы по ходу игры
во втором магазине всё что убрали из первого + гем и даггер и наверное капли. 12 слотов
Image
Image

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: Распределение айтемов по магазинам

Postby RokKnyaz » May 13th, '16, 19:40

если лич сможет починить покупку по рецептам можно будет совсем переделать магазины, тот же бладхорн из 11 шмоток покупать довольно унылое занятие
Image


Return to “Предложения”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests