Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
Распределение айтемов по магазинам
Re: Распределение айтемов по магазинам
ничего не менять!
Re: Распределение айтемов по магазинам
[iTiMka] wrote:ничего не менять!
Согласен!
Вообще не понимаю, где теперь что покупать.
Re: Распределение айтемов по магазинам
Gba228 wrote:[iTiMka] wrote:ничего не менять!
Согласен!
Вообще не понимаю, где теперь что покупать.
так еще и люди которые в 1 раз играют в карту будут говорить типо"КАРТА ЗУЙНЯ МНОГА БАГАФ!" и т.д.
Re: Распределение айтемов по магазинам
damasco wrote:Supportive Vestments (item of Support)
-Medallon of courage и Solar Crest вместе
-Hood of Defiance и Khadgar's Pipe of Insight вместе
Парень дело говорит!
Только я бы для большей последовательности и логичности немного иначе артефакты расположил:
→
Жизнь это игра, причём сложная и жестокая, но графика офигенная.
Re: Распределение айтемов по магазинам
damasco wrote:Arcane Sanctum (маги)
Лучше так:
→
Жизнь это игра, причём сложная и жестокая, но графика офигенная.
Re: Распределение айтемов по магазинам
Positiff wrote:damasco wrote:Arcane Sanctum (маги)
Лучше так:
→
мб хватит апать темку? Только флудите туТ) http://blog.d1stats.ru/blog/corp/203.html
Re: Распределение айтемов по магазинам
damasco wrote:Ancient Weaponry
Станы и инвиз рядом:
→
Жизнь это игра, причём сложная и жестокая, но графика офигенная.
Re: Распределение айтемов по магазинам
[iTiMka] wrote:мб хватит апать темку? Только флудите туТ) http://blog.d1stats.ru/blog/corp/203.html
Нет не хватит. Что касается переноса из магазина в магазин, то тут действительно вазможен негатив. А вот от небольшой, но логичной перестановки артефактов в пределах магазина думаю сильно никто не расстроится, а те кто расстроятся быстро привыкнут.
Жизнь это игра, причём сложная и жестокая, но графика офигенная.
Re: Распределение айтемов по магазинам
хочу вернуться к этой теме в свете последнего патча
итак что же мы имеем в 6.87? (http://dota2.gamepedia.com/Items)
на базе суммарно 136 предметов (слотов). потребуется как минимум +1 магаз (сейчас их уже 11). тогда суммарно получится 8 свободных слотов на будущее.
вопрос: как распределить вещи по магазам? я ещё не обсуждал это с Личом, но думаю он скорее всего просто впихнёт все новые вещи в очередной новый магаз - так он поступил ранее. причина такого решения? "игроки привыкли к расположению предметов и им будет проще привыкать к одному новому магазу с новыми артами, чем к перестановкам во всех магазах" (примерно так он говорил ранее).
с другой стороны валвы продолжают добавлять в игру предметы и меняют рецептуры, поэтому игрокам д1 всё равно придётся попрыгать по магазинам чтобы собрать нужный арт ( ), т.е. переучиваться в любом случае придётся. так не ужели нельзя в такой переломный для игроков момент переложить некоторые арты более удобно, чтобы в дальнейшем меньше переучиться под новый расклад?
второй момент который напрашивается на обсуждение. как мы знаем арты в д1 распределены по магазам в которых всего 12 слотов, а в д2 этого ограничения нет и почти каждый "отдел" содержит по 14 предметов. поэтому у Лича получается что в новый магаз попадают предметы совершенно разные по смыслу: и начальный реген и лейтовые мечи и томик опыта... какое же моё предложение? давайте разбираться.
Consumables
-это магазин "начального закупа" условно говоря. предлагаю не включать в него томик знания и курьеров. свободный слот занять новыми каплями из Armaments. 12 слотов
если в следующем патче добавят ещё что-то потребляемое то можно будет убрать отсюда смоук.
Attributes
-единственный отдел в д2 в котором 11 предметов, но мы уже положили в него стик, оставляем в такомже виде. 12 слотов
Armaments
-перемещаем кольцо защиты в Arcane, капли уже переместили в Consumables. 12 слотов
Arcane
-убираем гем и даггер, стики уже переместили в Consumables. из Armaments уже добавили кольцо защиты. 12 слотов
Stuff
-новый магаз куда попадают томик опыта и курьеры из Consumables, гем и даггер из Arcane. томик доступен только на 10ой минуте, курьеров в нормальной команде больше 1 не требуется, гем слишком ситуативен, даггеру просто не хватило место в других магазах, потому что он не потребляемы, но даёт статов, атаки и армора, и в отличие от остальных артов из Arcane не является ингредиентом. оставшиеся слоты можно также забить предметами из других магазинов, такими как муншард, который не требует рецепт и собирается полностью в секретке а на базе просто его описание.
=========================================================================================
позже придумаю что сделать с остальными магазами
#меняем_магазины_или_бунт
итак что же мы имеем в 6.87? (http://dota2.gamepedia.com/Items)
на базе суммарно 136 предметов (слотов). потребуется как минимум +1 магаз (сейчас их уже 11). тогда суммарно получится 8 свободных слотов на будущее.
вопрос: как распределить вещи по магазам? я ещё не обсуждал это с Личом, но думаю он скорее всего просто впихнёт все новые вещи в очередной новый магаз - так он поступил ранее. причина такого решения? "игроки привыкли к расположению предметов и им будет проще привыкать к одному новому магазу с новыми артами, чем к перестановкам во всех магазах" (примерно так он говорил ранее).
с другой стороны валвы продолжают добавлять в игру предметы и меняют рецептуры, поэтому игрокам д1 всё равно придётся попрыгать по магазинам чтобы собрать нужный арт ( ), т.е. переучиваться в любом случае придётся. так не ужели нельзя в такой переломный для игроков момент переложить некоторые арты более удобно, чтобы в дальнейшем меньше переучиться под новый расклад?
второй момент который напрашивается на обсуждение. как мы знаем арты в д1 распределены по магазам в которых всего 12 слотов, а в д2 этого ограничения нет и почти каждый "отдел" содержит по 14 предметов. поэтому у Лича получается что в новый магаз попадают предметы совершенно разные по смыслу: и начальный реген и лейтовые мечи и томик опыта... какое же моё предложение? давайте разбираться.
Consumables
-это магазин "начального закупа" условно говоря. предлагаю не включать в него томик знания и курьеров. свободный слот занять новыми каплями из Armaments. 12 слотов
если в следующем патче добавят ещё что-то потребляемое то можно будет убрать отсюда смоук.
Attributes
-единственный отдел в д2 в котором 11 предметов, но мы уже положили в него стик, оставляем в такомже виде. 12 слотов
Armaments
-перемещаем кольцо защиты в Arcane, капли уже переместили в Consumables. 12 слотов
Arcane
-убираем гем и даггер, стики уже переместили в Consumables. из Armaments уже добавили кольцо защиты. 12 слотов
Stuff
-новый магаз куда попадают томик опыта и курьеры из Consumables, гем и даггер из Arcane. томик доступен только на 10ой минуте, курьеров в нормальной команде больше 1 не требуется, гем слишком ситуативен, даггеру просто не хватило место в других магазах, потому что он не потребляемы, но даёт статов, атаки и армора, и в отличие от остальных артов из Arcane не является ингредиентом. оставшиеся слоты можно также забить предметами из других магазинов, такими как муншард, который не требует рецепт и собирается полностью в секретке а на базе просто его описание.
=========================================================================================
позже придумаю что сделать с остальными магазами
#меняем_магазины_или_бунт
- Karhstain
- Posts: 960
- Joined: Jul 2, 2015
- Location: Rossiyaniya
- Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
- Contact:
Re: Распределение айтемов по магазинам
я за перспективу, делать надо сразу нормально
Re: Распределение айтемов по магазинам
можно сделать магазин с вардами дастами смоками и томиком(сапортский магазин так сказать) - сделать его в виде варда или трапы минера и назвать support. манго переместить под кларити, фейри файр под хилку под каплю тоже место будет
Re: Распределение айтемов по магазинам
RokKnyaz wrote:можно сделать магазин с вардами дастами смоками и томиком(сапортский магазин так сказать) - сделать его в виде варда или трапы минера и назвать support. манго переместить под кларити, фейри файр под хилку под каплю тоже место будет
об этом я тож думал, но это кардинальное изменение и Лич точно не согласится. к томуже если действовать в этом направлении то появится много нефуловых магазов а их общее количество на базе будет штук 13-15. будет задел на будущее это да, но овер 10 магазов уже неудобно так что ещё их плодить будет не разумно
Re: Распределение айтемов по магазинам
ну если так делать то начальный магаз будет содержать весь реген из Consumables без ботла - 5 предметов, и часть предметов из Attributes - веточка, гантелька, носок, мантия, цирклетка и стик. 11 слотов
Re: Распределение айтемов по магазинам
зачем? мне больше нравятся веточки у тетки, да и регеном пользуются все 10 игроков, это не варды с гемом которые покупать умеют 2 игрока из 10
Re: Распределение айтемов по магазинам
почти все предметы которые берут на старте почти все игроки - вот зачем. смысл в том чтобы не нужно было лезнь в этот магаз в середине и конце игры вообще. закупился и забыл про него. на данный момент так нельзя потому что в нём тп, варды и ещё пару предметов который необходимы по ходу игры
во втором магазине всё что убрали из первого + гем и даггер и наверное капли. 12 слотов
во втором магазине всё что убрали из первого + гем и даггер и наверное капли. 12 слотов
Re: Распределение айтемов по магазинам
если лич сможет починить покупку по рецептам можно будет совсем переделать магазины, тот же бладхорн из 11 шмоток покупать довольно унылое занятие
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 9 guests