Предлагаю доработать Requiem of Souls Невермора и его способность Necromastery в соответствии со здравой логикой.
Как работает сейчас:
Necromastery позволяет накапливать души убитых врагов, каждая из которых даёт Невермору 2 урона (максимум 36 душ, сразу после описания способности указано количество накопленного урона). При смерти Невермор теряет половину накопленных душ, а так же призываются 9 духов (половина от максимума) независимо от количества имеющихся душ Каждый дух наносит 160 магического урона.
Requiem of Souls призывает 1 духа за каждые 2 души, накопленные способностью Necromastery. Количество накопленных душ, а следовательно и бонус урона от способности Necromastery при этом не меняется.
Как предлагаю сделать:
Necromastery позволяет накапливать души убитых врагов, каждая из которых даёт Невермору 4 урона (максимум 18 душ, через строчку после описания способности указано количество накопленных душ). При смерти Невермор теряет половину имеющихся душ, которые при этом вырываются наружу. Каждая душа наносит 160 магического урона.
Requiem of Souls высвобождает все души, накопленные способностью Necromastery. Бонус урона от способности Necromastery при этом пропадает, так как зависит от количества душ. Враги, убитые ультом, естественно пополняют количество имеющихся душ и соответственно бонус урона от способности Necromastery.
Чтобы как-то компенсировать потерю всех душ при касте ульта, можно сделать так, чтобы за убийство героя давалось сразу 4 души. Душа героя всё же сильнее души крипа
Если смущает то, что слишком быстро можно будет набрать максимальный бонус урона, то можно увеличить максимум душ до 24, бонус урона за каждую душу уменьшить до 3, а так же урон каждой высвобождаемой души до 120. Тогда суммарный урон ульта и бонус урона от пассивки останутся прежними, а души придется копить чуть дольше.
Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
Ульта Невермора
Ульта Невермора
Жизнь это игра, причём сложная и жестокая, но графика офигенная.
Re: Ульта Невермора
потестил сфом без душ - при смерти не вылетело ни одного духа
умер с 14тью душами - при смерти вылетело три
так что зависит от текущего количества душ.
на данный момент за героя сф получает 12 душ = 24 урона, ты предлагает давать всего 4 души = 16 урона и называешь это компенсацией за слив всего накопленного урона при касте ульты
получается вдвое ускоренное накопление урона, что на ранней стадии игры очень критично и это несомненно усиление героя. но при этом ты предлагаешь сделать каст ульты очень рискованным занятием, а в большинстве случаев и бесполезным. сейчас сфы могут начать драку с ульты которая вешает на врагов замедло и минусатаку, после чего добивают с руки. следуя твоему предложению сф скастовав ульт в начале драки уже не факт что сможет добить врагов потеряв аж 72 урона (ситуация что он кастует в куче вражеских крипов и своим ультом сразу выфармливает души назад это эфпический вакуумный случай). кастовать вконце чтобы добить это значит не получить преимущество от дебафа во время драки. кастовать в середине драки черевато тем что задизэйблят. да и терять почти 2 секнды махая руками вместо того чтобы бить тоже неочень, опятьже потерять посреди драки кучу урона. против одного героя и вовсе нет смысла кастовать, если потом придётся добивать с руки а урона не будет. сфу придётся после каждого ульта в драке думать как застилить героев, или хотябы крипов койлами забрать вместо тогочтобы просто наносить урон с руки и койлов.
потеря урона после каста ульты слишком значительное ослабление не самого сильного героя. это ослабление перевешивает первую часть предложения с ускоренным фармом душ, потому что рано или поздно души будут выфармлены а вот польза от сфа с новым ультом в драках становится ниже. даже если рескэйлить скорость фарма душ. ну как ты предлагеш не в 2 раза быстрее а в полтора то всёравно терять урон в драке это критичнее.
из сфа в ульте вылетают накопленные души, поэтому логично обнулять накопленные сфом души. чтож, за логику плюс
умер с 14тью душами - при смерти вылетело три
так что зависит от текущего количества душ.
на данный момент за героя сф получает 12 душ = 24 урона, ты предлагает давать всего 4 души = 16 урона и называешь это компенсацией за слив всего накопленного урона при касте ульты
получается вдвое ускоренное накопление урона, что на ранней стадии игры очень критично и это несомненно усиление героя. но при этом ты предлагаешь сделать каст ульты очень рискованным занятием, а в большинстве случаев и бесполезным. сейчас сфы могут начать драку с ульты которая вешает на врагов замедло и минусатаку, после чего добивают с руки. следуя твоему предложению сф скастовав ульт в начале драки уже не факт что сможет добить врагов потеряв аж 72 урона (ситуация что он кастует в куче вражеских крипов и своим ультом сразу выфармливает души назад это эфпический вакуумный случай). кастовать вконце чтобы добить это значит не получить преимущество от дебафа во время драки. кастовать в середине драки черевато тем что задизэйблят. да и терять почти 2 секнды махая руками вместо того чтобы бить тоже неочень, опятьже потерять посреди драки кучу урона. против одного героя и вовсе нет смысла кастовать, если потом придётся добивать с руки а урона не будет. сфу придётся после каждого ульта в драке думать как застилить героев, или хотябы крипов койлами забрать вместо тогочтобы просто наносить урон с руки и койлов.
потеря урона после каста ульты слишком значительное ослабление не самого сильного героя. это ослабление перевешивает первую часть предложения с ускоренным фармом душ, потому что рано или поздно души будут выфармлены а вот польза от сфа с новым ультом в драках становится ниже. даже если рескэйлить скорость фарма душ. ну как ты предлагеш не в 2 раза быстрее а в полтора то всёравно терять урон в драке это критичнее.
из сфа в ульте вылетают накопленные души, поэтому логично обнулять накопленные сфом души. чтож, за логику плюс
Re: Ульта Невермора
Блин, и правда при смерти вылетает количество духов, равное четверти накопленных душ. Видимо переклинило меня
Но если оставлять накопление душ как есть, то каст ульты в пол силы при смерти выглядит уж больно халявно. Прыгаешь в толпу, кидаешь ульт, а потом если умер, то еще 0.5 ульта. С чего такая честь Неверу? У всех 1 ульта, а у него 1.5 практически По мне убирать это надо.
С потерей душ такая проблема отпадает - если ульт кастанул, а потом умер, то уж извините - духи кончились уже) Никаких 1.5 ульта.
Но если оставлять накопление душ как есть, то каст ульты в пол силы при смерти выглядит уж больно халявно. Прыгаешь в толпу, кидаешь ульт, а потом если умер, то еще 0.5 ульта. С чего такая честь Неверу? У всех 1 ульта, а у него 1.5 практически По мне убирать это надо.
С потерей душ такая проблема отпадает - если ульт кастанул, а потом умер, то уж извините - духи кончились уже) Никаких 1.5 ульта.
Жизнь это игра, причём сложная и жестокая, но графика офигенная.
Re: Ульта Невермора
да хоть 4 ульты у него будь а у всех остальных ни одной. сф всегда был неплохим мидером и керри. в какихто патчах он был хуже в какихто лучше. но ничего имбового в нём не было никогда.
если твоё желание именно чтобы после каста ульты он умирал и не наносил ещё половину урона своей ульты то могбы просто предложить чтоб пассивка имела кд совпадающее с ультой. пока ульта в кд - при смерти не будут вылетать духи. такое предложение не сильно изменит героя.
если твоё желание именно чтобы после каста ульты он умирал и не наносил ещё половину урона своей ульты то могбы просто предложить чтоб пассивка имела кд совпадающее с ультой. пока ульта в кд - при смерти не будут вылетать духи. такое предложение не сильно изменит героя.
- CrazyMadRedCow
- Posts: 163
- Joined: Jan 25, 2015
- Location: Ростовская область
- Gaming Platform: garena
Re: Ульта Невермора
ээээ. я прочитал первые посты и ваще ничего не понял, только сильнее запутался xD
Re: Ульта Невермора
Нефиговое заявление Множество видео в интернете с применением ульта Невера доказывают обратное. Не будем забывать, что в эпицентре он может единовременно нанести 18 * 160 = 2880 урона, при том что ульт Скорпиона наносит 10 * 110 = 1100 урона и в течение некоторого времени.Loki wrote:да хоть 4 ульты у него будь а у всех остальных ни одной.
Основная цель именно в том, чтобы не было 1.5 ульта нахаляву. Но хотелось, чтобы это было реализовано логично, а кд пассивки больше похоже на какой-то обходной путь.Loki wrote:если твоё желание именно чтобы после каста ульты он умирал и не наносил ещё половину урона своей ульты то могбы просто предложить чтоб пассивка имела кд совпадающее с ультой. пока ульта в кд - при смерти не будут вылетать духи. такое предложение не сильно изменит героя.
Жизнь это игра, причём сложная и жестокая, но графика офигенная.
Re: Ульта Невермора
Поднимали и поднимали сфа из патча в патч. А он как был унылым, так и остался, ватный слишком.
Re: Ульта Невермора
Positiff wrote:Чтобы как-то компенсировать потерю всех душ при касте ульта, можно сделать так, чтобы за убийство героя давалось сразу 4 души. Душа героя всё же сильнее души крипа
У него сейчас 12 душ за героя, за что ты его так не любишь?
Re: Ульта Невермора
самый что ни на есть прямой и логичный путь без перекройки всего героя ради того что меняется одним лишь дополнительным кдPositiff wrote:Основная цель именно в том, чтобы не было 1.5 ульта нахаляву. Но хотелось, чтобы это было реализовано логично, а кд пассивки больше похоже на какой-то обходной путь.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 13 guests