6.88g

Баги - фиксим, абузы - пресекаем. Нашли баг? Пишите сюда.
umid2025
Posts: 98
Joined: Feb 5, 2015

Re: 6.88g

Postby umid2025 » Feb 24th, '17, 11:53

DracoL1ch wrote:Fixed bug when Meld didn't trigger if you click on the target more than once
Fixed bug when Meld took way too much time to start attack if not clicked more than once

warcraft3: :trollface:

ROFL

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 1647
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: 6.88g

Postby DracoL1ch » Feb 24th, '17, 12:55

не, ну серьезно, почему-то если смотреть туда же, куда и цель (чтобы цель стояла справа или слева), то перед разворотом ланая задумывается на полсекунды примерно. это не связано с каст таймами или чем-то еще. Каждый раз прожимал инвиз и райт клик по кентавру, и каждый раз ланая подвисала. Только если еще раз кликнуть, тогда сразу атаковала, как и должна. Пришлось костылить.
Я не знаю, что это за бага, но исправил.

User avatar
Rekie
Posts: 82
Joined: Oct 12, 2016
Location: Украина
Gaming Platform: RGC

Re: 6.88g

Postby Rekie » Feb 25th, '17, 10:11

Иллюзии: эффекты от предметов Stygian Desolator (- броня), Monkey King Bar (министан), Sange и его производные (эффект Maim), Cranium Basher и Abussal Blade (стан) не работают на иллюзиях. В Д2 работают. Проверялось на 1 и 2 скилах Soul Keeper. Версия 6.88h2. Правда, смущает разница в версиях, в Д2 все же 7.02. Но вероятность бага не исключена.

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 1647
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: 6.88g

Postby DracoL1ch » Feb 25th, '17, 10:30

http://dota2.gamepedia.com/Skull_Basher
cannot be used by illusions
перепроврь

User avatar
[iTiMka]
Posts: 709
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: НЕГДЕ ИГРАТЬ БЛЯТЬ

Re: 6.88g

Postby [iTiMka] » Feb 25th, '17, 11:42

DracoL1ch wrote:не, ну серьезно, почему-то если смотреть туда же, куда и цель (чтобы цель стояла справа или слева), то перед разворотом ланая задумывается на полсекунды примерно. это не связано с каст таймами или чем-то еще. Каждый раз прожимал инвиз и райт клик по кентавру, и каждый раз ланая подвисала. Только если еще раз кликнуть, тогда сразу атаковала, как и должна. Пришлось костылить.
Я не знаю, что это за бага, но исправил.


наканецта я не буду фейлить с мелдом!! :prayy: :prayy: :prayy: :prayy: :prayy: :prayy: :prayy: :prayy: :prayy: :prayy: :prayy: :prayy:

ЕЩЕ бы морфу перекачку которая не сбивает приказ кнопкой) ММММ :^^: :vaunew:

User avatar
Rekie
Posts: 82
Joined: Oct 12, 2016
Location: Украина
Gaming Platform: RGC

Re: 6.88g

Postby Rekie » Feb 25th, '17, 12:08

Перепроверил. Похоже, ошибся. Извиняюсь за дезинформацию.

feskolech
Posts: 9
Joined: Feb 7, 2015
Location: Беларусь
Gaming Platform: Garena

Re: 6.88g

Postby feskolech » Feb 28th, '17, 19:06

Screenshot_13.png
Screenshot_13.png (14.73 KiB) Viewed 1357 times

Гаренка 6.88h2

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 1647
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: 6.88g

Postby DracoL1ch » Feb 28th, '17, 21:31

feskolech wrote:Screenshot_13.png
Гаренка 6.88h2

текстовик из папки \errors в студию.

feskolech
Posts: 9
Joined: Feb 7, 2015
Location: Беларусь
Gaming Platform: Garena

Re: 6.88g

Postby feskolech » Mar 1st, '17, 05:40

DracoL1ch wrote:
feskolech wrote:Screenshot_13.png
Гаренка 6.88h2

текстовик из папки \errors в студию.

http://pastebin.com/WCgC5cMh

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 1647
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: 6.88g

Postby DracoL1ch » Mar 1st, '17, 08:47


гарену патчил тоталом? фатал не похож на мой

feskolech
Posts: 9
Joined: Feb 7, 2015
Location: Беларусь
Gaming Platform: Garena

Re: 6.88g

Postby feskolech » Mar 1st, '17, 12:10

DracoL1ch wrote:

гарену патчил тоталом? фатал не похож на мой

патчил
А что, может быть в тотале проблема? мне не сложно без тотала играть, только нужна адекватная тулза которая забиндит мне инвентарь на zxcvbn
а то нампады это такой бред хд

hul]
Posts: 326
Joined: Jun 28, 2015

Re: 6.88g

Postby hul] » Mar 1st, '17, 12:21

в конфиге мапы можно забиндить что хочешь

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 1647
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: 6.88g

Postby DracoL1ch » Mar 1st, '17, 15:00

фатал в game.exe, т.е. патчи памяти едва ли виноваты. диагностировать не удалось

feskolech
Posts: 9
Joined: Feb 7, 2015
Location: Беларусь
Gaming Platform: Garena

Re: 6.88g

Postby feskolech » Mar 1st, '17, 17:30

DracoL1ch wrote:фатал в game.exe, т.е. патчи памяти едва ли виноваты. диагностировать не удалось

config.dota в 85 патче не работает, полагаю?

User avatar
Loki
Posts: 1130
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: 6.88g

Postby Loki » Mar 1st, '17, 18:41

feskolech wrote:
DracoL1ch wrote:фатал в game.exe, т.е. патчи памяти едва ли виноваты. диагностировать не удалось

config.dota в 85 патче не работает, полагаю?
логично, ведь он появился только в 88ой
Image

hul]
Posts: 326
Joined: Jun 28, 2015

Re: 6.88g

Postby hul] » Mar 3rd, '17, 09:47

метаморфоза тб должна кастоваться 0.35 секунд, во время которых он ничего не может делать

hul]
Posts: 326
Joined: Jun 28, 2015

Re: 6.88g

Postby hul] » Mar 15th, '17, 17:17

у тини с аганимом супер маленькие хп и мана бары

User avatar
Enemy1PK
Posts: 42
Joined: Feb 3, 2017
Gaming Platform: Garena Enemy-1PK nick
Contact:

Re: 6.88g

Postby Enemy1PK » Jul 24th, '17, 20:30

Текст
Nerubian Weaver - gemminate attack на всех уровнях умения описание 1 лвл способности.
Anub'arak - в таверне не указано что аганим улучшает ультимейт.
Tiny - в таверне указано улучшение аганимом только toss. после приобретения аганима - ульт и toss не изменяют описания и оставляют предложение улучшится аганимом.

Графика
Анимация сплеш атаки (Sven/Tiny/Magnus/etc) графический эффект срабатывает дважды после каждой атаки (через секунду снова появляется вспышка) в том числе на трупах. Надо найти другую анимацию, например как у китайцев, или отредактировать эту.

Герои
Nerubian Weaver - the swarm:
1) лесные крипы и эншенты будут убегать если на них висят жуки а вивер уйдет в инвиз, бегут далеко и тупо, можно абузить.
2) жуки цепляются на эншентов и рошана (я такого не помню)
3) лесные крипы периодически замахиваются по жукам на своих телах 2 раза вместо простой обычной атаки.
Gyrocopter - side gunner при атаке использует и тратит заряды flak cannon (вроде так быть не должно)

User avatar
Enemy1PK
Posts: 42
Joined: Feb 3, 2017
Gaming Platform: Garena Enemy-1PK nick
Contact:

Re: 6.88g

Postby Enemy1PK » Jul 25th, '17, 17:31

Герои
Storm Spirit - electric vortex aghanim's scepter притягивает рошана
Dragon Knight - ultimate нужен фикс как у террорблейда - после смены ближней атаки на дальнюю, бежит атаковать противника вблизи.
Troll Warlord - тоже самое при переключении на дальний бой.


Return to “Баги и абузы”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests