88t

Баги - фиксим, абузы - пресекаем. Нашли баг? Пишите сюда.
User avatar
Karhstain
Posts: 662
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: 88t

Postby Karhstain » Oct 9th, '17, 11:53

ты переоцениваешь вольво, никто там не заморачивался, пруф - просто сравни таланты у героев
у нас люди которые всю жизнь в доте, а ещё видим будущее (д2) - можно отбалансить готовое
Image

Dototo
Posts: 72
Joined: Aug 22, 2017
Gaming Platform: Warcis RGC

Re: 88t

Postby Dototo » Oct 9th, '17, 17:59

Karhstain wrote:ты переоцениваешь вольво, никто там не заморачивался, пруф - просто сравни таланты у героев
у нас люди которые всю жизнь в доте, а ещё видим будущее (д2) - можно отбалансить готовое

Я за 6.89! Только на ладдере в нее интереса играть не будет. Потому что все завязано на талантах допустим аганим на фантома его стоит собирать с учетом прокачки таланта который увеличивает урон и замедление. Потом сапорты с порезанным мс у которых есть выбор в талантах на мс и много еще чего весомого я могу перечислить. Если тупо открыть чейнджлог с 7.00 по 7.06 и внимательно почитать ВНИМАТЕЛЬНО там даже отбитому дану будет ясно что все завязано на талантах. Я просто не понимаю что можно оттуда при этом соблюсти баланс не вводя таланты?! Если и правду что то можно просто напишите мне интересно и еще раз повторюсь я за!

User avatar
Karhstain
Posts: 662
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: 88t

Postby Karhstain » Oct 9th, '17, 18:48

в логах аллстарс наименования
Image

Dototo
Posts: 72
Joined: Aug 22, 2017
Gaming Platform: Warcis RGC

Re: 88t

Postby Dototo » Oct 10th, '17, 21:03

Нельзя даблкликнуть рецепт в расшареной куре от союзника так задумано? По возможности фиксануть)
Нельзя продать предмет купленный уже после смерти хотя так не должно быть это ни как не влияет на баланс но приятно продать миссклик обратно тоже фиксануть по возможности!

Dototo
Posts: 72
Joined: Aug 22, 2017
Gaming Platform: Warcis RGC

Re: 88t

Postby Dototo » Oct 10th, '17, 21:23

DracoL1ch wrote:-green актуально для голубой-красной расцветки, там работает нормально

Оказывается команда работает только я в соло тестил и не понял сразу! Огромная просьба "-green" чутка дополнить эту команду, чтобы такого же зеленого цвета становились союзные крипы и строения, а вражеские красными не смотря на то за какую сторону ты играешь! Можно сделать другую команду если не всем это нужно, например "-greeall" или при двойном вводе в чат "-green" все союзные юниты герои, крипы и строения меняли цвета на зеленные, а вражеские на красный. Это супер важно, прошу сделай лич не игнорь это же изи для тебя! (специально продублировал потому что оч важно)
И не для меня одного! Там на Warcis.com челик отдельно просил у Караулова чтобы он в виде функци на платформе эту тему замутил и Караулов сделал, только вот другим на РГЦ надо! Для ясности скажу у меня как и у многих, я уверен мини карта выглядит таким образом, все что зеленное это союзники все что красное враги и не только в доте, но и в других играх. В 6.88 союзные тавера и крипы красные, а вражеские зеленые, при том что герои союзные зеленые, а враги красные и мозг моментами ERROR выдает!
Все что нужно это зайти в Pait нажать на функцию Заливка, выбрать нужный цвет потом потыкать по таверам и крипам, все ИЗИ!
Last edited by Dototo on Oct 11th, '17, 04:19, edited 1 time in total.

tmn
Posts: 67
Joined: Oct 6, 2016
Gaming Platform: RGC

Re: 88t

Postby tmn » Oct 11th, '17, 01:55

Dototo wrote:Это супер важно, прошу сделай лич не игнорь это же изи для тебя! Все что нужно это зайти в Pait нажать на функцию Заливка, выбрать нужный цвет потом потыкать по таверам и крипам, все ИЗИ!

Лич, ну изи же. Чё ты, Paint'ом пользоваться не умеешь?

User avatar
Mortrus
Posts: 155
Joined: Jul 27, 2016
Location: Талдыкорган
Gaming Platform: TeliaStats

Re: 88t

Postby Mortrus » Oct 11th, '17, 05:15

Нифига там не изи, это не фиксится. Я личу уже мозг обрабатывал на эту тему, фикса не будет. Смирись.
Let the hunt begin.

Dototo
Posts: 72
Joined: Aug 22, 2017
Gaming Platform: Warcis RGC

Re: 88t

Postby Dototo » Oct 11th, '17, 05:40

Mortrus wrote:Нифига там не изи, это не фиксится. Я личу уже мозг обрабатывал на эту тему, фикса не будет. Смирись.

там фикс и не нужен просто по команде цвета заменятся на другие и все это же изи сделать я не верю что это не возможно!

User avatar
Rekie
Posts: 110
Joined: Oct 12, 2016
Location: Украина
Gaming Platform: RGC

Re: 88t

Postby Rekie » Oct 11th, '17, 06:23

Вы как будто в варик не играли, ей богу. Это цвета фракций из стандартного режима игры на расстройку и кампании. Плеть - зеленый, Стражи - красный. Только прочитав сообщения выше, понял что это для кого-то проблема.

Dototo
Posts: 72
Joined: Aug 22, 2017
Gaming Platform: Warcis RGC

Re: 88t

Postby Dototo » Oct 11th, '17, 12:02

Баг? играю я значит на шторме выношу мусори тут решил с ульта на тп ультеть и меня к теверу дабл кликом тпшнуло и не один раз такая беда была хз по какой системе это происходит но тавера всегда рандомные!
Last edited by Dototo on Oct 11th, '17, 12:59, edited 3 times in total.

User avatar
Rekie
Posts: 110
Joined: Oct 12, 2016
Location: Украина
Gaming Platform: RGC

Re: 88t

Postby Rekie » Oct 11th, '17, 12:21

В 88 что-то было изменено в критах джаггернаута. Анимация критов срабатывает на обычные удары, а криты чаще срабатывают без оной анимации. Кроме того, юра теперь почему-то критует во время фури, на секунду прекращая крутиться, в это время отображается красное значение крита и потом продолжает крутиться как ни в чем не бывало. Так и задумано что ли? Анимация просто в ступор вводит.

Dototo
Posts: 72
Joined: Aug 22, 2017
Gaming Platform: Warcis RGC

Re: 88t

Postby Dototo » Oct 11th, '17, 14:27

Когда шторм прилетает ультом на лесных крипов они бегут в другую страну можно их как то остановить?

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 1728
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: 88t

Postby DracoL1ch » Oct 13th, '17, 07:25

Dototo wrote:Баг? играю я значит на шторме выношу мусори тут решил с ульта на тп ультеть и меня к теверу дабл кликом тпшнуло и не один раз такая беда была хз по какой системе это происходит но тавера всегда рандомные!

вот это реплеем надо

User avatar
Rekie
Posts: 110
Joined: Oct 12, 2016
Location: Украина
Gaming Platform: RGC

Re: 88t

Postby Rekie » Oct 13th, '17, 10:36

Лич, что с Джаггернаутом случилось?

  1. Фури ведет себя неадеквато. Я уже писал об этом, но теперь всплыли новые подробности. В 88u4 во время каста фури ее анимация может прерваться и джаггернаут воспроизведет анимацию обычного удара или критического удара, при этом урон от обычного или критического удара НЕ будет нанесен (проигрывается только анимация), урон от фури будет продолжать наноситься целям в радиусе поражения даже без анимации вертушки. После нанесения удара\крита анимация фури продолжается. Во время кручения это может случиться более одного раза, в том числе подряд, а може и не случиться вовсе. Причины неизвестны. Включен -smartattack.
  2. Крит не привязан к анимации. Критический удар может прокнуть от анимации обычного удара. Анимация крита прокает даже на 1 уровне, когда 3 скилл еще даже не выучен. Это баг? Если нет, мне не понятна логика такого изменения. Она только путает.
  3. Хилн вард нельзя кастовать на неуязвимые к магии цели, например, на себя в бкб. Баг? Не критично, при вызове на землю он автоматически следует за владельцем.

P.S.
Раньше при покупке топорика или БФ герои, имеющие особые анимации атаки (тот же Джаггер, Тайд, Шейкер), всегда воспроизводили эти анимации. Выглядело это странно, и ты их убрал, вероятней всего, по этой причине. Но ситуация с Джагой сейчас еще глупее.
P.P.S.
Шейкер, Тайд, Акс, Лансер, Пит Лорд, Тускар и Дум имеют аналогичную проблему.


# Visit http://d1stats.ru/configdota/ for details
[HOTKEYS]
#You can use Alt, Shift and Ctrl modifiers like "ShiftQ" for Shift+Q or "CtrlW" for Ctrl+W. Leave empty if you don't wanna use them.
#Binded keys are active in menus and able to override WC3 hotkeys
#You can chose special hotkeys from the list here https://msdn.microsoft.com/en-us/librar ... 0;v=vs.85).aspx
#To use special hotkeys enter them as 0x (hex representation), f.i. 0x70 for F1, 0x71 for F2, shift0x71 for Shift+F2, and so on
#Skill slots 5 and 6 - the one in the middle above normal skills
#Command panel
SkillSlot1=
SkillSlot2=
SkillSlot3=
SkillSlot4=
#SkillSlot5 can also be used to learn "Attribute bonus" inside hero skills menu
SkillSlot5=
SkillSlot6=
#Autocasts
ASkillSlot1=
ASkillSlot2=
ASkillSlot3=
ASkillSlot4=
ASkillSlot5=
ASkillSlot6=
#Full panel rebinding
#Use this in case if you wanna rebind default buttons
BindMove=
BindStop=
BindHold=
BindAttack=
BindPatrol=
BindOpenHeroSkills=0x57
#Inventory
#Items declaration goes as 1, 2 for the top row, 3, 4 for the middle row, and 5, 6 for the bottom row
ItemSlot1=
ItemSlot2=
ItemSlot3=
ItemSlot4=
ItemSlot5=
ItemSlot6=
#ItemSlot1=
#ItemSlot2=0x56
#ItemSlot3=0x14
#ItemSlot4=0x47
#ItemSlot5=0x11
#ItemSlot6=0x20
#Shops
ShopsQWERTY=false
#Other
#Display neutral spawn (block) rectangle, can only use single key (no combinations allowed), space or F1-F12, 0x12 for Alt.
DisplayNeutralsSpawnAreaHotkey=0x12
DisplayTowerRangeHotkey=0x12
[GAMEOPTIONS]
MaxFPS=64
AutoFPSLimit=false
LockMouseAtWindow=false
AutoselectHero=true
DotA2HPBars=false
DisplayManabars=false
WideScreen=false
TeleportationCanOnlyBeStoppedSoft=true
TeleportationCanOnlyBeStopped=false
AutoselectSummonedUnitsRadius=2500
CloseWC3EveryGame=true
[VISUALS]
Weather=
FogDensity=72
AlwaysDisplayRangeMarkers=false
AlwaysDisplayHPRegen=false
SameSelectionCircleForEveryone=false
AdvancedTooltips=true
DisplayRegeneration=true
CustomFPSInfo=true
ChatMessageDuration=10.0
EscClearsChat=true
EscClearsPlayersChat=true
GoodMinimap=true
ProperColorsForCreeps=true
[ONSTART]
StartChatString1=-names 2
StartChatString2=-cam 1900
StartChatString3=-md
StartChatString4=-aat
StartChatString5=-smartattack
StartChatString6=-dch
StartChatString7=-es
StartChatString8=-lat 0
StartChatString9=-ii
StartChatString10=-light 4
StartChatString11=-weather wind
StartChatString12=-water 205 127 50
StartChatString13=-nowheel
StartChatString14=
#StartChatString14=/hideminimapsignals
StartChatString15=
StartChatString16=
StartChatString17=
StartChatString18=
StartChatString19=
StartChatString20=
StartChatString21=
#Visit https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... 2052982838
# for the full list of chat commands available
#Disable help == -dh
#Mouse (right click) Deny == -md
#Autoattack toggling == -aat
#Double click for self-cast == -dch
#Auto-select summons == -es
#Fog density on the minimap = -fd ##
#Camera settings == -cam ##

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 1728
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: 88t

Postby DracoL1ch » Oct 13th, '17, 11:27

анимации атаки меняются рандомно, никакие модификаторы на это не влияют. с фури пофикшу визуалку, с вардом тоже

Dototo
Posts: 72
Joined: Aug 22, 2017
Gaming Platform: Warcis RGC

Re: 88t

Postby Dototo » Oct 13th, '17, 16:14

Когда боником бьешь по лесным 2 скиллом они убегать начинают

Dototo
Posts: 72
Joined: Aug 22, 2017
Gaming Platform: Warcis RGC

Re: 88t

Postby Dototo » Oct 14th, '17, 21:52

Боник когда делает тп не уходит в инвиз хотя пару раз получалось
Иногда спадают бинды инвентаря через конфинг ты нажимаешь и в место определенной использования чего либо камера тупо переключается на героя
Иногда при нажатии альт не показывает полоску рендж атаки тавера хотя ты стоишь на нужном расстоянии от нее
Так же иногда когда герой забегает в туман войны его круг выделения виден и показывает в какую сторону он повернул такой баг и д2 есть
Сейчас была игра сф к нам на фонтан заходил выкидывал поднимал рапиру, она ведь не должны скидываться

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 1728
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: 88t

Postby DracoL1ch » Oct 15th, '17, 14:15

Dototo wrote:Боник когда делает тп не уходит в инвиз хотя пару раз получалось
Иногда спадают бинды инвентаря через конфинг ты нажимаешь и в место определенной использования чего либо камера тупо переключается на героя
Иногда при нажатии альт не показывает полоску рендж атаки тавера хотя ты стоишь на нужном расстоянии от нее
Так же иногда когда герой забегает в туман войны его круг выделения виден и показывает в какую сторону он повернул такой баг и д2 есть
Сейчас была игра сф к нам на фонтан заходил выкидывал поднимал рапиру, она ведь не должны скидываться

боник должен прожать инвиз после открытия тп
баг с отлетающими биндами до сих пор так и не раскрыт
для просмотра ренжей нужно видеть центр башни
круги - это норма
рапира выбрасывается после того, как по рукам походит, но это не точно (я не знаю в д2 как)

Dototo
Posts: 72
Joined: Aug 22, 2017
Gaming Platform: Warcis RGC

Re: 88t

Postby Dototo » Oct 15th, '17, 14:27

DracoL1ch wrote:боник должен прожать инвиз после открытия тп
для просмотра ренжей нужно видеть центр башни
рапира выбрасывается после того, как по рукам походит, но это не точно (я не знаю в д2 как)

Насчет боника в курсе я и говорю после тп не всегда прожимается скилл
А почему ты не сделаешь чтобы как у лесных крипов споты так же показывало сквозь туман войны?
Сф если не ошибись на 0 отыграл то есть его не кто не убивал и он все равно скидывал и поднимал ее, рапира не должна скидываться не при каких условиях только падать после смерти так в д2

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 1728
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: 88t

Postby DracoL1ch » Oct 15th, '17, 15:09

потому что споты прямоугольные, а радиус - круг. есть только линии


Return to “Баги и абузы”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests