Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
83d
Баги и арбузы 83d
Всю игру глючила система координат тп.
5 минута, тп на вышку противника
http://youpict.ru/full_photo/2/4800/
8 минута, мега масс тп :O
http://youpict.ru/full_photo/2/4798/
15 минута, тп на давно снесенную вышку.
http://youpict.ru/full_photo/2/4799/
https://entgaming.net/replay/view_repla ... 166441.w3g
5 минута, тп на вышку противника
http://youpict.ru/full_photo/2/4800/
8 минута, мега масс тп :O
http://youpict.ru/full_photo/2/4798/
15 минута, тп на давно снесенную вышку.
http://youpict.ru/full_photo/2/4799/
https://entgaming.net/replay/view_repla ... 166441.w3g
Этому нельзя найти оправдание. Это герой, созданный для нервных срывов и панических alt+f4. Отродие Люцифера, которое он даже не стал пожирать.
https://ru.dotabuff.com/players/404446231
https://ru.dotabuff.com/players/404446231
- The Phoenix
- Posts: 264
- Joined: Jan 12, 2015
Re: 83d
Когда собираешь Фениксу Аганим, то меняется принцип срабатывания ультимативной способности.
- Без скипетра: нажатие кнопки – немедленная активация способности.
- Со скипетром: нажатие кнопки – появляется прицел (как у какой-либо точечной способности). И только после нажатия куда-нибудь на область (или на союзного героя) срабатывает способность.
Я в курсе, что ему добавили возможность забирать союзника с собой в "Солнце", но нельзя ли как-то переработать данный механизм? Ибо у Феникса принцип жизни таков, что каждая миллисекунда промедления перед активацией "Солнца" в замесе чревата смертью. А тут ещё и лишние телодвижения образовались.
- Без скипетра: нажатие кнопки – немедленная активация способности.
- Со скипетром: нажатие кнопки – появляется прицел (как у какой-либо точечной способности). И только после нажатия куда-нибудь на область (или на союзного героя) срабатывает способность.
Я в курсе, что ему добавили возможность забирать союзника с собой в "Солнце", но нельзя ли как-то переработать данный механизм? Ибо у Феникса принцип жизни таков, что каждая миллисекунда промедления перед активацией "Солнца" в замесе чревата смертью. А тут ещё и лишние телодвижения образовались.
Re: 83d
Можно добавить 2 конпку для ульты: первая-сразу срабатывает, вторая-на героя жмякать. Думаю так будет лучше.
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
- The Phoenix
- Posts: 264
- Joined: Jan 12, 2015
Re: 83d
Ещё пару багов.
- Способность Чена Test Of Faith: при нажатии на самого героя вообще ничего не происходит. Подчинённые нейтралы никуда не телепортируются.
- Ультимативная способность Атропоса с Аганимом: усыпляет атакующих героя врагов, однако урон от этого сна они не получают; также в сон впадают даже невосприимчивые к магии создания (големы, громоящеры), при условии, что как таковое заклинание "Сон" на них применить невозможно. Отсюда предположение, что вражеские герои под BKB или под щитом Артеса тоже будут усыплены, несмотря на иммунитет к магии.
- Способность Чена Test Of Faith: при нажатии на самого героя вообще ничего не происходит. Подчинённые нейтралы никуда не телепортируются.
- Ультимативная способность Атропоса с Аганимом: усыпляет атакующих героя врагов, однако урон от этого сна они не получают; также в сон впадают даже невосприимчивые к магии создания (големы, громоящеры), при условии, что как таковое заклинание "Сон" на них применить невозможно. Отсюда предположение, что вражеские герои под BKB или под щитом Артеса тоже будут усыплены, несмотря на иммунитет к магии.
Re: 83d
т.е. вместо того чтобы фен забирал с собой на 6 сек героя, он будет его забирать в самый подходящий момент даже менее чем на 1 сек, если тайминг просчитает. т.е. фен делает ульт в замесе и если комуто становится совмем плохо он может раз и отрегенил на фул. совсем не абуз! ненене так и сделаем!Zloy_xex wrote:Можно добавить 2 конпку для ульты: первая-сразу срабатывает, вторая-на героя жмякать. Думаю так будет лучше.
про чена раза 3 на форуме писалиThe Phoenix wrote:- Способность Чена Test Of Faith: при нажатии на самого героя вообще ничего не происходит. Подчинённые нейтралы никуда не телепортируются.
про бэйна ещё не писали, спасибо
с огром тоже спсибо
- The Phoenix
- Posts: 264
- Joined: Jan 12, 2015
Re: 83d
Loki wrote:т.е. вместо того чтобы фен забирал с собой на 6 сек героя, он будет его забирать в самый подходящий момент даже менее чем на 1 сек, если тайминг просчитает. т.е. фен делает ульт в замесе и если комуто становится совмем плохо он может раз и отрегенил на фул. совсем не абуз! ненене так и сделаем!
Ну да, это сильно жёстко. Но я был бы не против.
А если серьёзно, то возможно ли найти здесь какое-то компромиссное решение?
- The Phoenix
- Posts: 264
- Joined: Jan 12, 2015
Re: 83d
Loki wrote:не приходит в голову, кроме как не собирать аганим
Как говорится, всё гениальное просто...
А в Доте 2 как всё это реализовано?
Re: 83d
Loki wrote:т.е. вместо того чтобы фен забирал с собой на 6 сек героя, он будет его забирать в самый подходящий момент даже менее чем на 1 сек, если тайминг просчитает. т.е. фен делает ульт в замесе и если комуто становится совмем плохо он может раз и отрегенил на фул. совсем не абуз! ненене так и сделаем!Zloy_xex wrote:Можно добавить 2 конпку для ульты: первая-сразу срабатывает, вторая-на героя жмякать. Думаю так будет лучше.
Ты не понял. Когда собрал аганим, чтобы появилась 2 кнопка ульта. Первая - ты 1 перерождаешься сразу, только нажимаешь на ульт. Вторая-такая же ульта, только перед тем, как она сработает, нужно выделить союзника.
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Re: 83d
собрать аганим чтобы не пользоваться единственным его преимуществом - умно, даже очень умноZloy_xex wrote: Ты не понял. Когда собрал аганим, чтобы появилась 2 кнопка ульта. Первая - ты 1 перерождаешься сразу, только нажимаешь на ульт. Вторая-такая же ульта, только перед тем, как она сработает, нужно выделить союзника.
все 6 слотов для скилов у фена использованы, добавить вторую кнопку для ульта некуда. либо если уж добавить, то фен во время действия луча будет терять отну из этих кнопок. короче странноватое решение
- The Phoenix
- Posts: 264
- Joined: Jan 12, 2015
Re: 83d
Так у него иконка плюсов не отображается в вашей карте. Должно же хватить места для второй кнопки?
неск багов
1. Рефракты ланаи пропадают не после 6 ударов, а по разному, то после 1 пропали, то после 3, 4.
п.с. Рефракты ланаи должны сбиваться пассивом некра? Пассива травит сквозь рефракты не снимая их.
2. Под пассивом некра дагер не уходит в кд. Как только я кидаю на себя крест дазла, дагер сразу уходит в кд каждую секунду из-за пассива некра.
п.с. Дагер должен уходить в кд под пассивом некра?
3. Ульта абы не срабатывает от пассива некра, травит пока не умрешь.
4. Ульта абы, иногда, срабатывает до того как откатится(был аганим).
5. На щит виверны кидаешь хил легиона или щит абы. Это не исправить?
Это все можно отследить по реплею:
https://entgaming.net/replay/view_repla ... 656467.w3g
п.с. Рефракты ланаи должны сбиваться пассивом некра? Пассива травит сквозь рефракты не снимая их.
2. Под пассивом некра дагер не уходит в кд. Как только я кидаю на себя крест дазла, дагер сразу уходит в кд каждую секунду из-за пассива некра.
п.с. Дагер должен уходить в кд под пассивом некра?
3. Ульта абы не срабатывает от пассива некра, травит пока не умрешь.
4. Ульта абы, иногда, срабатывает до того как откатится(был аганим).
5. На щит виверны кидаешь хил легиона или щит абы. Это не исправить?
Это все можно отследить по реплею:
https://entgaming.net/replay/view_repla ... 656467.w3g
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
83d
1. ты прописывал -refresh. некоторые спелы завязаны на таймингах, если использовать раньше жёстко прописанного времени кд то будет некорректно работать.Zloy_xex wrote:1. Рефракты ланаи пропадают не после 6 ударов, а по разному, то после 1 пропали, то после 3, 4.
п.с. Рефракты ланаи должны сбиваться пассивом некра? Пассива травит сквозь рефракты не снимая их.
2. Под пассивом некра дагер не уходит в кд. Как только я кидаю на себя крест дазла, дагер сразу уходит в кд каждую секунду из-за пассива некра.
п.с. Дагер должен уходить в кд под пассивом некра?
3. Ульта абы не срабатывает от пассива некра, травит пока не умрешь.
4. Ульта абы, иногда, срабатывает до того как откатится(был аганим).
5. На щит виверны кидаешь хил легиона или щит абы. Это не исправить?
аура некра не снимает заряды с блока ланаи
2. не сбивает даггер.
НО насколько я знаю принцип действия ауры нектра, она работает по механике hp removal - отрицательный реген если хотите - до тех пор пока урон не летальный, и всвязи с особенностью этого типа урона не сбивается даггер и не снимаются стаки блока ланаи. а ещё этот тип урона не может убить или наносится от лица самого юнита (точно не знаю), главное что этим типом урона не убивают! и вот поэтому когда очередное срабатывание ауры должно убить цель, то вместо hp removal наносится урон другого типа (физический, магический, универсальный , чистый - какой именно используется в случае с некром я не знаю, хотя предполагаю, что универсальный).
таким образом на дазле под крестом с очень маленьким количеством хп даггер сбивался от ауры. аура думала что щас добьёт цель и пыталась нанести смертельный урон, а после этого проверялся крест и поэтому даггер дизэйблился а дазл живёт.
3. 4. возможно есть проблемы в алгоритме ульты аббы, за это не берусь отвечать
5. а что неправильно работает? не снимается лёд?
в скольких играл замечал? желательно реплей прилагать, так как любой баг может оказаться плавающим, зависящим от каких то конкретных условий созданных в определённой игре.cha wrote:Обнаружил такой баг у Веномансера - яд от змеек действует на строения (пассивка самого веномансера на строения не работает - как и должна).
Re: 83d
Loki wrote:5. а что неправильно работает? не снимается лёд?.
Лед то снимается. Получается так и задумано, чтобы под этим скиллом можно было бегать и быть неуязвимым?
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 2 guests