Баги бывают двух видов - те, которые вы можете повторить, и те, которые не можете.
Для описания первых хватит и простых инструкций, как воспроизвести проблему. Во втором случае прикрепляйте реплей. Закачать его можно куда угодно - от приложения к топику до mediafire.com , rghost.ru и других обменников с минимальным количеством рекламы.
Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
Как описывать проблемы
Баг по Bloodseeker
Первый скилл Bloodseeker'a Bloodrage не отоброжает прибавку к атаке
Re: Как описывать проблемы
он и не должен - увеличивается любой урон, не только с атаки. отобразить это никак нельзя.
- Extremator
- Posts: 96
- Joined: Feb 22, 2015
- Location: Смоленск
- Contact:
Re: Как описывать проблемы
а Javelin переделать не собираетесь?
Re: Как описывать проблемы
Пояснение к копью: 40 доп урона проходит до атаки и им можно попытаться заспамить(только зачем это, кто знает)
- Extremator
- Posts: 96
- Joined: Feb 22, 2015
- Location: Смоленск
- Contact:
Re: Как описывать проблемы
Именно.RokKnyaz wrote:40 доп урона проходит до атаки и им можно попытаться заспамить
Такой урон будет снимать заряд щита Ланаи?
(т.е. одна атака снимет два заряда)
Re: Как описывать проблемы
совсем про него забыли
- Extremator
- Posts: 96
- Joined: Feb 22, 2015
- Location: Смоленск
- Contact:
Re: Как описывать проблемы
Я к тому что может "в доте так есть и пусть так и будет", но ...
мне кажется это далеко не самый лучший вариант реализации подобной фишки (доп.урон при атаке).
Такой урон будет отдельно игнорировать промахи (ибо ему здесь попросту пофиг на него), а оно так вообще законно?)))
(даёт 20%-й нанести 40 ед. физ.урона игнорируя промахи и даже факт того что Вы передумали атаковать)
Можно было бы пихнуть +40 атаки на один удар (как у вайпера),
но тогда урон пойдёт в лайфстилл и т.п... а это уже "не как в доте"...
Вроде хочется сделать лучше... но... не все поймут
. . .
Кстати, пока писал... эти 40 физ. урона будут отдельно блочиться кракеном и подобными скиллами, верно?
т.е. допустим есть Тракса с 60 атаки, у неё Javelin (далее J) +20 атаки (итого 80, пускай так) и шанс на +40 атаки
и есть Тайд с пассивкой (36-48 блока, ну пусть будет 40)
в итоге имеем 80-40 = 40 атака Траксы, и 40-40 бонусный урон от J, итого на один удар 2x блока
а вот если бы там было чистым числом +40, то атака такая была бы уже 120, но -40, итого 80...
в общем вы поняли...
А ещё, у Рики - от удара в спину Воид не может "увернуться", а от J... канешно может, хоть и урон наносится одинаково
... а если перетянуть такой урон в бонус к атаке? (как с Вайпером - замахнулся и получил сколько там надо)
и ещё кстати - кракен точно так же будет ведь блочить ОТДЕЛЬНО урон от удара в спину, верно?
т.е. если кракен блочит до 48 урона, это считай 100 урона (48 от атаки и 48 от удара в спину) отрезается от атак Рики...
мне кажется это далеко не самый лучший вариант реализации подобной фишки (доп.урон при атаке).
Такой урон будет отдельно игнорировать промахи (ибо ему здесь попросту пофиг на него), а оно так вообще законно?)))
(даёт 20%-й нанести 40 ед. физ.урона игнорируя промахи и даже факт того что Вы передумали атаковать)
Можно было бы пихнуть +40 атаки на один удар (как у вайпера),
но тогда урон пойдёт в лайфстилл и т.п... а это уже "не как в доте"...
Вроде хочется сделать лучше... но... не все поймут
. . .
Кстати, пока писал... эти 40 физ. урона будут отдельно блочиться кракеном и подобными скиллами, верно?
т.е. допустим есть Тракса с 60 атаки, у неё Javelin (далее J) +20 атаки (итого 80, пускай так) и шанс на +40 атаки
и есть Тайд с пассивкой (36-48 блока, ну пусть будет 40)
в итоге имеем 80-40 = 40 атака Траксы, и 40-40 бонусный урон от J, итого на один удар 2x блока
а вот если бы там было чистым числом +40, то атака такая была бы уже 120, но -40, итого 80...
в общем вы поняли...
А ещё, у Рики - от удара в спину Воид не может "увернуться", а от J... канешно может, хоть и урон наносится одинаково
... а если перетянуть такой урон в бонус к атаке? (как с Вайпером - замахнулся и получил сколько там надо)
и ещё кстати - кракен точно так же будет ведь блочить ОТДЕЛЬНО урон от удара в спину, верно?
т.е. если кракен блочит до 48 урона, это считай 100 урона (48 от атаки и 48 от удара в спину) отрезается от атак Рики...
Re: Как описывать проблемы
6.85n
У съагренных аксом героев, у оппонента легионера в дуэли и у всех героев кого задел ульт винтерны теряется контроль. И нет, я не дурак, это не механика, на героя действительно нельзя нажать.
У съагренных аксом героев, у оппонента легионера в дуэли и у всех героев кого задел ульт винтерны теряется контроль. И нет, я не дурак, это не механика, на героя действительно нельзя нажать.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 3 guests