Page 1 of 1

Как описывать проблемы

Posted: Jan 12th, '15, 03:33
by DracoL1ch
Баги бывают двух видов - те, которые вы можете повторить, и те, которые не можете.

Для описания первых хватит и простых инструкций, как воспроизвести проблему. Во втором случае прикрепляйте реплей. Закачать его можно куда угодно - от приложения к топику до mediafire.com , rghost.ru и других обменников с минимальным количеством рекламы.

Баг по Bloodseeker

Posted: Jan 12th, '15, 08:56
by Giga
Первый скилл Bloodseeker'a Bloodrage не отоброжает прибавку к атаке

Re: Как описывать проблемы

Posted: Jan 12th, '15, 09:42
by DracoL1ch
он и не должен - увеличивается любой урон, не только с атаки. отобразить это никак нельзя.

Re: Как описывать проблемы

Posted: Sep 30th, '15, 05:52
by Extremator
а Javelin переделать не собираетесь?

Re: Как описывать проблемы

Posted: Sep 30th, '15, 10:45
by RokKnyaz
Пояснение к копью: 40 доп урона проходит до атаки и им можно попытаться заспамить(только зачем это, кто знает)

Re: Как описывать проблемы

Posted: Sep 30th, '15, 14:29
by Extremator
RokKnyaz wrote:40 доп урона проходит до атаки и им можно попытаться заспамить
Именно.
Такой урон будет снимать заряд щита Ланаи?
(т.е. одна атака снимет два заряда)

Re: Как описывать проблемы

Posted: Sep 30th, '15, 14:41
by DracoL1ch
совсем про него забыли

Re: Как описывать проблемы

Posted: Sep 30th, '15, 17:35
by Extremator
Я к тому что может "в доте так есть и пусть так и будет", но ...
мне кажется это далеко не самый лучший вариант реализации подобной фишки (доп.урон при атаке).
Такой урон будет отдельно игнорировать промахи (ибо ему здесь попросту пофиг на него), а оно так вообще законно?)))
(даёт 20%-й нанести 40 ед. физ.урона игнорируя промахи и даже факт того что Вы передумали атаковать)

Можно было бы пихнуть +40 атаки на один удар (как у вайпера),
но тогда урон пойдёт в лайфстилл и т.п... а это уже "не как в доте"...

Вроде хочется сделать лучше... но... не все поймут

. . .

Кстати, пока писал... эти 40 физ. урона будут отдельно блочиться кракеном и подобными скиллами, верно?
т.е. допустим есть Тракса с 60 атаки, у неё Javelin (далее J) +20 атаки (итого 80, пускай так) и шанс на +40 атаки
и есть Тайд с пассивкой (36-48 блока, ну пусть будет 40)
в итоге имеем 80-40 = 40 атака Траксы, и 40-40 бонусный урон от J, итого на один удар 2x блока
а вот если бы там было чистым числом +40, то атака такая была бы уже 120, но -40, итого 80...
в общем вы поняли...

А ещё, у Рики - от удара в спину Воид не может "увернуться", а от J... канешно может, хоть и урон наносится одинаково
... а если перетянуть такой урон в бонус к атаке? (как с Вайпером - замахнулся и получил сколько там надо)
и ещё кстати - кракен точно так же будет ведь блочить ОТДЕЛЬНО урон от удара в спину, верно?
т.е. если кракен блочит до 48 урона, это считай 100 урона (48 от атаки и 48 от удара в спину) отрезается от атак Рики...

Re: Как описывать проблемы

Posted: Jan 5th, '21, 11:08
by N3FoZ(ed)
6.85n
У съагренных аксом героев, у оппонента легионера в дуэли и у всех героев кого задел ульт винтерны теряется контроль. И нет, я не дурак, это не механика, на героя действительно нельзя нажать.