В общем-то не знаю, работает-ли это в мультиплеере, но в одиночке вот что вышло: Пикнул Рики и Лансера, позже использовал блинк Рики 6 раз на Лансера, и после этого используя 1 скилл, создавались иллюзии Рики, а не Лансера = )
PS/ Сайт не хотел загружать реплей так, пришлось засунуть его в архив.
Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
Баг с Лансером
Баг с Лансером
- Attachments
-
- Dota6.83.rar
- (39.21 KiB) Downloaded 162 times
- Extremator
- Posts: 96
- Joined: Feb 22, 2015
- Location: Смоленск
- Contact:
Re: Баг с Лансером
Ну по факту такое может быть, так же копия пилится с героя игрока, и... видимо выбор может пасть не только на Лансера
В игре это канеш не критично, у игрока будет максимум 1 герой
А вообще да - можно было бы подфиксить этот момент.
В игре это канеш не критично, у игрока будет максимум 1 герой
А вообще да - можно было бы подфиксить этот момент.
Re: Баг с Лансером
Extremator, я предполагаю что подобное может случиться не только с героем, но и с каким-либо подвластным крипом. По мне, так не ловко было бы, я кидаю первый скилл, и тут заместо Лансера какой-то лесной тролль выпрыгивает.
- Extremator
- Posts: 96
- Joined: Feb 22, 2015
- Location: Смоленск
- Contact:
Re: Баг с Лансером
Не думаю.
Более чем уверен что идёт пик именно по определению "герой".
А вот которого именно - уже детали скрипта.
Для меня вообще странно как можно было сослаться не на того героя - только если выбор производится не по результату каста скилла...
т.е. выбирается не тот кто применил скилл, а просто герой игрока... Что как видите сами - НЕПРАВИЛЬНО D
Более чем уверен что идёт пик именно по определению "герой".
А вот которого именно - уже детали скрипта.
Для меня вообще странно как можно было сослаться не на того героя - только если выбор производится не по результату каста скилла...
т.е. выбирается не тот кто применил скилл, а просто герой игрока... Что как видите сами - НЕПРАВИЛЬНО D
Re: Баг с Лансером
Я вот что предполагаю, в самой DotA, MUI у многих скиллов отсутствует, разве что раньше, до появления рубика. А ДракоЛич по всей видимости взял за основу LoD, там все скиллы запилины так, что бы любой герой мог использовать и все норм было бы. Вот я предполагаю, что триггер не правильно выбрал с кого создавать иллюзию. Ник у тебя знакомый, не с xgm случаем?
- Extremator
- Posts: 96
- Joined: Feb 22, 2015
- Location: Смоленск
- Contact:
Re: Баг с Лансером
Ну в дотке многие скиллы сделаны абы как...Mecker wrote:Я вот что предполагаю, в самой DotA, MUI у многих скиллов отсутствует, разве что раньше, до появления рубика.
Даже если сравнивать тот же тоуч дазла и 1й скилл квопы - первый ребаффается, воторой - складывается.
Но, первый можно юзать раньше изза кд (ласт 16, кд 8 вроде)
А второй НЕТ - ласт 4, кд 7 вроде... казалось бы всё гладно, но - рефреш же (канеш глупо его на дазла брать ради отказа тоуча, но всё же).
Да, и на нём тоже ошиваюсь...Mecker wrote:Ник у тебя знакомый, не с xgm случаем?
-
- Posts: 21
- Joined: Jan 16, 2015
- Location: Nizhniy Tagil, Russia
- Gaming Platform: Garena
- Contact:
Re: Баг с Лансером
В оригинальной доте некоторые скиллы ссылаются на первого пикнутого героя (справедливо предполагая, что он и единственный). На сколько я знаю, даже Blade Mail против юнитов с маркером (типа привидения из Excorcism/варды) возвращает урон всегда на первого пикнутого героя, и таких вещей может быть много. Это не "ошибки MUI", вещь совсем другого порядка. Не думаю что стоит это исправлять, это ведь только для тестов имеет значение, в реальной игре герой один.
- Extremator
- Posts: 96
- Joined: Feb 22, 2015
- Location: Смоленск
- Contact:
Re: Баг с Лансером
Косаемо "Blade Mail", правильнее было бы наносить любой урон от лица героя, который вызвал тот или иной скилл/эффект.
Но здесь уже опять же нота реализации... поэтому - как есть, так и есть.
Но здесь уже опять же нота реализации... поэтому - как есть, так и есть.
Re: Баг с Лансером
ncux wrote:В оригинальной доте некоторые скиллы ссылаются на первого пикнутого героя (справедливо предполагая, что он и единственный). На сколько я знаю, даже Blade Mail против юнитов с маркером (типа привидения из Excorcism/варды) возвращает урон всегда на первого пикнутого героя, и таких вещей может быть много. Это не "ошибки MUI", вещь совсем другого порядка. Не думаю что стоит это исправлять, это ведь только для тестов имеет значение, в реальной игре герой один.
А есть шанс, что после св героев такое случится?
Re: Баг с Лансером
Extremator, вспомнил где видел твой ник, тема про AddAction в разделе Jass.
- Extremator
- Posts: 96
- Joined: Feb 22, 2015
- Location: Смоленск
- Contact:
Re: Баг с Лансером
Ну мне кажется нет... хотя... я честно говоря не знаю как там это реализовано, и суди по уже имеющимся багам/неточностям - можно предположить и не такое )))Mecker wrote:А есть шанс, что после св героев такое случится?
Только не экшн, а кондишнMecker wrote:Extremator, вспомнил где видел твой ник, тема про AddAction в разделе Jass.
Re: Баг с Лансером
Extremator wrote:Только не экшн, а кондишн
Ну, я имел ввиду про его отсутствие. Изучил в результате Jass? Мне бы не помешала помощь людей с xgm в разработке, делаю Жизнь на Арене, вернее продолжаю делать = ) Злой передал проект мне.
- Extremator
- Posts: 96
- Joined: Feb 22, 2015
- Location: Смоленск
- Contact:
Re: Баг с Лансером
Да что его там знать-то, глянул как работает функция и что куда посылается/получается - всё, вот и весь Jass.Mecker wrote:Extremator wrote:Только не экшн, а кондишн
Ну, я имел ввиду про его отсутствие. Изучил в результате Jass? Мне бы не помешала помощь людей с xgm в разработке, делаю Жизнь на Арене, вернее продолжаю делать = ) Злой передал проект мне.
И нет, я ничего делать не собираюсь. Мне имба-доты хватило х)
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 2 guests