Page 1 of 2

Небольшие проблемы в механике

Posted: Oct 9th, '16, 11:05
by ncux
Это не баги, но думаю имеет смысл запостить здесь.

1. Orb of Venom на Razor убирает анимацию атаки (атака становится невидимой). Самое интресное, что с Eye of Skadi этого не происходит, отображается оригинальная молния (не ледяная анимация как ожидалось!). Можно ли как-то сделать атаку видимой?

2. Tidehunter - Anchor Smash заставляет нейтралов разбегаться в разные стороны. Это очень неудобно, так как они останавливаются где-то в кустах и фарм леса сильно затрудняется. Я понимаю, что урон наносится от неуязвимого юнита, и тупой АИ варктрафта заставляет их убегать от источника урона который они не могут атаковать, но можно ли обойте эту проблему?

Re: Небольшие проблемы в механике

Posted: Oct 9th, '16, 12:54
by Zloy_xex
помню что так же было с молниаром, что атака через раз пропадала, а когда летела - была как удар дагоном, но это в карте фрога, у лича разором не играл

Re: Небольшие проблемы в механике

Posted: Oct 9th, '16, 12:57
by DracoL1ch
1. авто-фикс за счет триггерного венома (в новой версии)
2. придумаю чо-нибудь простенькое, записал

Re: Небольшие проблемы в механике

Posted: Oct 9th, '16, 18:59
by Extremator
Дубина разора и молния от его атаки в Дота2 стилизованы под "хлыст из молнии"...
Можно попробовать подобрать какую-нибудь годную модельку на роль снаряда атаки и что-нибудь прицепить на саму дубину...
В итоге можно получить размашистые молниевые атаки, и стремительный снаряд поражающий цель...
Вот собственно и ушли (избавились) от старомодной молнии в атаке юнита, которая пропадала при некоторых модификаторах атаки.

Re: Небольшие проблемы в механике

Posted: Oct 10th, '16, 05:36
by mortling
Почему пропала льдинка, витающая возле чара, собравшего Skadi? :с

Re: Небольшие проблемы в механике

Posted: Oct 10th, '16, 07:20
by Timurka
mortling wrote:Почему пропала льдинка, витающая возле чара, собравшего Skadi? :с


патамушта

Re: Небольшие проблемы в механике

Posted: Oct 10th, '16, 09:18
by Gba228
© Ответы mail.ru :trollface:

Re: Небольшие проблемы в механике

Posted: Oct 10th, '16, 09:24
by Loki
вернём льдинку

Re: Небольшие проблемы в механике

Posted: Oct 10th, '16, 09:28
by Karhstain
зачем она рейнжу?

Re: Небольшие проблемы в механике

Posted: Oct 10th, '16, 14:15
by iberville
mortling wrote:Почему пропала льдинка, витающая возле чара, собравшего Skadi? :с

Лето было, растаяла :smile: К НГ должна намёрзнуть.

Re: Небольшие проблемы в механике

Posted: Oct 11th, '16, 15:02
by shers
Karhstain wrote:зачем она рейнжу?


хз, как тебе, а мне удобно палить всякие дезоли/скади/армлеты по анимации

Re: Небольшие проблемы в механике

Posted: Oct 11th, '16, 15:26
by Karhstain
где логика? дезоль орб, скади на рейнж не орб, армлет не орб (но хуй с ним, ему визуалка по канону нужна лайк д2), лайфстил орб, маел орб во время срабатывания - нид упорядочить всё или ничего не трогать
хз, как тебе, а мне удобно палить всякие дезоли/скади/армлеты по анимации

из этого ток дезоль палится

Re: Небольшие проблемы в механике

Posted: Oct 12th, '16, 14:45
by shers
Karhstain wrote:где логика? дезоль орб, скади на рейнж не орб, армлет не орб (но хуй с ним, ему визуалка по канону нужна лайк д2), лайфстил орб, маел орб во время срабатывания - нид упорядочить всё или ничего не трогать
хз, как тебе, а мне удобно палить всякие дезоли/скади/армлеты по анимации

из этого ток дезоль палится


речь не про орб/не орб. анимация есть как бы. впрочем, умничай :dummy:

Re: Небольшие проблемы в механике

Posted: Oct 12th, '16, 15:45
by DracoL1ch
нене, вокруг героя изи добавить льдинку можно, не проблема. снаряд превращать вот не хочется

Re: Небольшие проблемы в механике

Posted: Oct 12th, '16, 16:35
by Karhstain
:dummy:

Re: Небольшие проблемы в механике

Posted: Oct 12th, '16, 16:46
by RokKnyaz
Image

Re: Небольшие проблемы в механике

Posted: Oct 12th, '16, 17:22
by Zloy_xex
Karhstain wrote:где логика? дезоль орб, скади на рейнж не орб, армлет не орб (но хуй с ним, ему визуалка по канону нужна лайк д2), лайфстил орб, маел орб во время срабатывания - нид упорядочить всё или ничего не трогать
хз, как тебе, а мне удобно палить всякие дезоли/скади/армлеты по анимации

из этого ток дезоль палится

Если скади не был бы орбом, он срабатывал бы со всеми другими в рендже. Нужно сделать пометку, что он сочетается только с лайфстилом

Re: Небольшие проблемы в механике

Posted: Oct 12th, '16, 19:05
by Karhstain
в аллстарс работает

Re: Небольшие проблемы в механике

Posted: Oct 13th, '16, 14:45
by Zloy_xex
Karhstain wrote:в аллстарс работает

баговый скади :fie:

Re: Небольшие проблемы в механике

Posted: Oct 15th, '16, 11:46
by ncux
По поводу Anchor Smash и нейтралов, есть такая мысль. Урон наносится от лица неуязвимого юнита, для того чтобы он не блокировался щитками. НО нейтралы купить их, к счастью, не могут. Можно ли нейтралам наносить урон от лица героя?