Page 1 of 5

6.88g

Posted: Feb 3rd, '17, 14:16
by Enemy1PK
Красным - недействительное (баг моих анимаций или неправильный тест)
Герои:
Lc - 3 lvl duel дает 54 урона без аганима и 72 с аганимом (не совпадает с описанием)
Lc - moment of courage срабатывает только от ударов героев и не дает вампиризм.
Pa - dagger ускоряет врагов вместо замедления.
Luna - lunnar blessing не увеличивает дальность ночного видения.
Phantom Lancer - doppelganger не имеет звука при касте.
Dk - dragon breath нет звука и анимации.
Bs - blood rite отсутствует анимация.
Ta - meld не срабатывает если приходится сильно развернутся при атаке (например если цель за спиной ланаи)
Ta - Refraction слишком тихий и непонятный звук (сравниваю с оригинал дотой)
Ta - trap отсутствует звук при взрыве трапа.
Vengeful spirit - wave of terror отсутствует анимация и звук.
Ember Spirit - searing chains отсутствует звук.
Sf - Shadowraze отсутствует анимация и звук.
Sf - Requiem of souls отсутствует анимация.
Sf - Requiem of souls при добивании противника ультой, считается что он сделал суицид или заденаился.
Sf - Necromastery при выбрасывании аганима остается 46 душ вместо 36.

Morphling - waveform отсутствует звук, не внятная анимация. во время волны не используется adaptive strike.
Morphling - adaptive strike отсутствует анимация и звук.
Morphling - replicate отсутствует звук.


Предметы:
Eye of skady - работает на здания (не уверен что баг)

Общее:
Нейтральные юниты (кроме рошана) никогда не промахиваются (не появляется надпись промаха).

Это все беглым взглядом, если информация была полезна то могу продолжить поиск багов.

Re: 6.88g

Posted: Feb 3rd, '17, 14:23
by DracoL1ch
Enemy1PK wrote:Sf - Necromastery при выбрасывании аганима остается 46 душ вместо 36.

это фишка, всё остальное баги. очень полезно, жду еще.
для уточнения - все пассивки в этой версии работают на здания (баг), поэтому можно не тестить их. также исправлены уже замедления, которые ускоряли, у Shiva's Guard active ability, Freezing Field, Shrapnel, Earthsplit, Electric Vortex, Stifling dagger, Whirling Axes, Epicenter, Poison Touch

Re: 6.88g

Posted: Feb 3rd, '17, 14:36
by Loki
всётаки лучше отдельно про звук и визуалку писать, так сказать техзадание разделять

Re: 6.88g

Posted: Feb 3rd, '17, 16:44
by Enemy1PK
Красным - недействительное (баг моих анимаций или неправильный тест)
Герои:
Nerubian assasin - spiked carapace работает только на героев.
Venomancer - poison sting при атаке со змеи, наносится 2 баф плейсера и висят они оба 24 секунды вместо 15.
Да и в целом там целый карнавал с этими баф плейсерами - если атакует сначала змея а потом герой то на 5 секунд висит третий баф плейсер и тд.
Tiny - Craggy Exterior при срабатывании не наносит урон, только оглушает.
Tiny - Avalanche при убийстве героя считается что тот совершил самоубийство.
Sullabear - Savage roar цель будет убегать до тех пор пока не отдаст какой либо приказ (не критично)

Анимация или звук:
Nerubian assasin - impale нет анимации и звука.
Juggernaut - Dlade dance не изменяется анимация атаки при крите (не подпрыгивает)
Naga siren - Mirror image нет звука.
Gyrocopter - Homing missile имеет такой же звуковой эффект как у ультимейта (дезоринтирует)
Gyrocopter - Side gunner практически незаметная анимация атаки (вблизи вообще не видно) и отсутствие звука. Считаю что надо доработать.
Admiral - Torrent отсутствует анимация и звук.
Rexxar - Call of the wild отсутствует звук и анимация призыва на обоих скилах.
Mangix - Drunken haze отсутствует анимация и звук.

Некоторые звуки скилов могу путать из доты 2, например крест кунки беззвучный но в доте 2 много звуков у него, стараюсь придерживаться доты от айсфрога как образец правильности. Хотя может потом сам сделаешь как в доте 2.

Re: 6.88g

Posted: Feb 3rd, '17, 17:25
by DracoL1ch
стопЭ, по всем суицидам - у тебя не было героя своего. перед тестами убедись, что в табличке отображается корректно твой герой. если его нет, источник урона может потеряться

Re: 6.88g

Posted: Feb 3rd, '17, 19:54
by Enemy1PK
Понял.
Завтра пожалуй продолжу а пока добавлю чтобы не забыть.
Предметы:
Infused raindrop 1) блокирует только направленный урон. 2) при блокировании расходуются сразу все 5 зарядов.

Re: 6.88g

Posted: Feb 3rd, '17, 21:00
by Loki
вот бы таких энтузиастов побольше

Re: 6.88g

Posted: Feb 3rd, '17, 22:39
by Karhstain
были, да вышли все

Re: 6.88g

Posted: Feb 3rd, '17, 23:05
by RokKnyaz
синглплеер надоедает

Re: 6.88g

Posted: Feb 4th, '17, 03:42
by umid2025
Поддерживаю. Я раньше с друзьями по локалке играл пока учился в ВУЗе, а сейчас не с кем тестить.

Re: 6.88g

Posted: Feb 4th, '17, 08:20
by DracoL1ch
Loki wrote:вот бы таких энтузиастов побольше

их было прилично, причем очень высокого качества. один князь играл как целый отдел QA

Re: 6.88g

Posted: Feb 4th, '17, 09:04
by iberville
Мирана - если кастануть Звездопад затем Прыжок через шифт, то Звездопад сработает ещё раз, как даблаваланч у Тини

Re: 6.88g

Posted: Feb 4th, '17, 09:12
by Loki
без втфа второй звездопад не скастуется

Re: 6.88g

Posted: Feb 4th, '17, 09:46
by DracoL1ch
Enemy1PK wrote:Dk - dragon breath нет звука и анимации.
Bs - blood rite отсутствует анимация.
Ta - trap отсутствует звук при взрыве трапа.
Vengeful spirit - wave of terror отсутствует анимация и звук.
Sf - Shadowraze отсутствует анимация и звук.
Sf - Requiem of souls отсутствует анимация.
Morphling - adaptive strike отсутствует анимация и звук.

вот это перепроверь, потому что всё на месте. возможно, у тебя случился старый баг с пропажей анимаций в варкрафте

Re: 6.88g

Posted: Feb 4th, '17, 09:50
by DracoL1ch
Enemy1PK wrote:Нейтральные юниты (кроме рошана) никогда не промахиваются.

проверил на вр, мажут как полагается, разве что надписи "промах" не появляется, что странно

Re: 6.88g

Posted: Feb 4th, '17, 10:10
by Loki
отсутствие анимаций частично зависит от настроек. на низких настойках с отключёнными частицами некоторых эффектов вы не увидите

Re: 6.88g

Posted: Feb 4th, '17, 11:02
by Enemy1PK
Красным - недействительное (баг моих анимаций или неправильный тест)
Герои:
Huskar - burning spear не работает как сам эффект с нанесением урона, так и затрата хп на атаку.
Bristleback - иглы которые вылетают от пассивки, стакаются отдельно от quill spray.
Tuskarr - walrus kick 1) противник летит не слишком гладко, из за чего бодается с препятствиями и может не долететь/не перелететь обрыв. Earth spirit например, толкает союзников в камне достаточно гладко, так же как и Magnus. 2) на мой взгляд цель летит недостаточно быстро.
Earth spirit - Geomagnetic grip аганим не улучшает скил, остается надпись улучшения до возможности притягивать союзников, эффект не добавляется.
Axe - berserker call при использовании на нейтралов вне зоны отвода (зеленая зона, подсвечивается кнопкой alt) крипов можно отводить на любое расстояние за собой, при смерти героя крипы останутся на месте смерти.
Axe - battle hunger урон не совпадает с описанием, крипу без ресиста наносится 315 урона за все время, в описании же 40 урона в сек в течении 10 секунд. (огр маг 0% resist. 0.5 regen. 290 хп осталось)
Axe - culling blade добивает крипов накладывая баф ускорения при этом, но при добивании крипа не сбрасывается кулдаун ульты.
Naix - infest находясь в крипе, найкс не имеет вижена до тех пор пока не возьмет над ним контроль.
Lucanthrope - summon wolves (2lvl) волки не имеют способности Cripple, заявленной в описании.
Lucanthrope - shapeshift по окончании способности, ликантроп встает на пару секунд на месте чтобы превратиться обратно (может задумка).
Balanar - void отсутствует эффект замедления.

Анимация или звук:
Chaos knight - phantasm отсутствует звук.
Axe - counter helix отсутствует анимация кручения героя при срабатывании, из за этого соответственно и звука кручения нет. Есть только аналогичная анимация и звук как бэкстаб у рики, это дезориентирует.
Pit lord - dark rift нет звука окончания телепорта.
Naix - Rage если во время действия залезть в крипа, то найкс останется черным до следующего применения и окончания Rage.
Tidehunter - Ravage нет анимации и звука.
Magnus - Shock wave нет звука.
Magnus - Empower нет звука.
Crixalis - Burrowstrike нет анимации и звука.

Настройки на максимум всегда.

Re: 6.88g

Posted: Feb 4th, '17, 11:06
by iberville
Enemy1PK wrote:Dk - dragon breath нет звука и анимации.
Bs - blood rite отсутствует анимация.
Ta - trap отсутствует звук при взрыве трапа.
Vengeful spirit - wave of terror отсутствует анимация и звук.
Sf - Shadowraze отсутствует анимация и звук.
Sf - Requiem of souls отсутствует анимация.
Morphling - waveform отсутствует звук, не внятная анимация. во время волны не используется adaptive strike.
Morphling - adaptive strike отсутствует анимация и звук.

У меня звуки и анимации на месте. На минимальных настройках тоже всё нормально. У взрыва трапа ланаи звук очень тихий.
Enemy1PK wrote:Chaos knight - phantasm отсутствует звук.
Tidehunter - Ravage нет анимации и звука.
Magnus - Empower нет звука.

У меня норм.

Re: 6.88g

Posted: Feb 4th, '17, 11:10
by Enemy1PK
DracoL1ch wrote:
Enemy1PK wrote:Dk - dragon breath нет звука и анимации.
Bs - blood rite отсутствует анимация.
Ta - trap отсутствует звук при взрыве трапа.
Vengeful spirit - wave of terror отсутствует анимация и звук.
Sf - Shadowraze отсутствует анимация и звук.
Sf - Requiem of souls отсутствует анимация.
Morphling - adaptive strike отсутствует анимация и звук.

вот это перепроверь, потому что всё на месте. возможно, у тебя случился старый баг с пропажей анимаций в варкрафте


Расскажи мне тогда про этот баг, и можно анимки и звуки в таком случае считать недействительными.
Upd. Все, вроде исправил.

Вот эти пункты действительны:
Juggernaut - Dlade dance не изменяется анимация атаки при крите (не подпрыгивает)
Gyrocopter - Homing missile имеет такой же звуковой эффект как у ультимейта (дезоринтирует)
Gyrocopter - Side gunner практически незаметная анимация атаки (вблизи вообще не видно) и отсутствие звука. Считаю что надо доработать.
Axe - counter helix отсутствует анимация кручения героя при срабатывании, из за этого соответственно и звука кручения нет. Есть только аналогичная анимация и звук как бэкстаб у рики, это дезориентирует.
Naix - Rage если во время действия залезть в крипа, то найкс останется черным до следующего применения и окончания Rage.
Pit lord - dark rift нет звука окончания телепорта.
Magnus - Shock wave нет звука.
Magnus - Empower нет звука.
Mangix - Drunken haze отсутствует анимация и звук.
Ta - Refraction слишком тихий и непонятный звук (сравниваю с оригинал дотой)

Собрал все действительные баги анимаций, остальное можно не считать.

Re: 6.88g

Posted: Feb 4th, '17, 11:51
by DracoL1ch
никто не знает причин бага, просто с какого-то момента половина эффектов пропадает. у меня впервые случилось на 20-й день аптайма пк, после нескольких дот в прошлые дни. У других людей встречалось и сразу, и даже были случаи, что им ребут не помогал. Мне помог. Возможно, как-то связано с видеокартой