Page 4 of 5

Re: 6.88g

Posted: Feb 16th, '17, 13:26
by Enemy1PK
H version.

У курьеров отсутствует кнопка доставки предметов.

Re: 6.88g

Posted: Feb 16th, '17, 14:01
by KunGGa
Loki wrote:я думал ты на H версии тестил, да на G бы лтакой баг


Где мне ее скачать?

Re: 6.88g

Posted: Feb 16th, '17, 14:16
by Enemy1PK
H

Re: 6.88g

Posted: Feb 17th, '17, 12:12
by Dr3dko
сегодня тестил на боте omg statsa ситуация такая, из игры выкидывает уникалов ( из за мх,рукожопства, программ для хп и манабаров может еще из за какой нить фигни не знаю) но с этим плевать, в ap моде идет запрет героев да,но после самого бана героя по всей карте туман войны
Image - cкрин с позиции судьи таже история с позиции сентов и скоржей, видно только круги

Re: 6.88g

Posted: Feb 17th, '17, 13:45
by Timurka
Dr3dko wrote:сегодня тестил на боте omg statsa ситуация такая, из игры выкидывает уникалов ( из за мх,рукожопства, программ для хп и манабаров может еще из за какой нить фигни не знаю) но с этим плевать, в ap моде идет запрет героев да,но после самого бана героя по всей карте туман войны
Image - cкрин с позиции судьи таже история с позиции сентов и скоржей, видно только круги


ты гарену через гарена тотал запускаешь?

Re: 6.88g

Posted: Feb 17th, '17, 15:25
by Mortrus
[iTiMka] wrote:ты гарену через гарена тотал запускаешь?


Причем тут она? Дред с IT-Ground играет.

Re: 6.88g

Posted: Feb 18th, '17, 05:37
by Timurka
Mortrus wrote:
[iTiMka] wrote:ты гарену через гарена тотал запускаешь?


Причем тут она? Дред с IT-Ground играет.


я че ебу откуда играет
те челики которые запускают гарену не через гарена тотал то их выкинет.

Re: 6.88g

Posted: Feb 18th, '17, 05:58
by Dr3dko
[iTiMka] wrote:
Mortrus wrote:
[iTiMka] wrote:ты гарену через гарена тотал запускаешь?


Причем тут она? Дред с IT-Ground играет.


я че ебу откуда играет
те челики которые запускают гарену не через гарена тотал то их выкинет.


не выкидывает их это так к слову, 4 человека запускало и просто когда они зашли через гарену, лоби было фулл
я описал другую важную суть проблемы самой карты а не проблемы входа

Re: 6.88g

Posted: Feb 18th, '17, 06:11
by Karaulov
а на скриншоте еще никто не выбрал героя, таверны то видны, чего-то не хватает ?

Re: 6.88g

Posted: Feb 18th, '17, 09:50
by hul]
в рошпите все еще очень много видно

WC3ScrnShot_021817_124653_01.png
WC3ScrnShot_021817_124653_01.png (2.59 MiB) Viewed 6854 times

Re: 6.88g

Posted: Feb 18th, '17, 11:43
by Dr3dko
Karaulov wrote:а на скриншоте еще никто не выбрал героя, таверны то видны, чего-то не хватает ?


по всей карте туман войны

Re: 6.88g

Posted: Feb 18th, '17, 11:44
by Dr3dko
hul] wrote:в рошпите все еще очень много видно

WC3ScrnShot_021817_124653_01.png



вы тестите ее в сингле я так понимаю а мы на лане

Re: 6.88g

Posted: Feb 18th, '17, 13:31
by Karaulov
Dr3dko wrote:
Karaulov wrote:а на скриншоте еще никто не выбрал героя, таверны то видны, чего-то не хватает ?


по всей карте туман войны


на скриншоте таверны не плохо видны по моему

Re: 6.88g

Posted: Feb 18th, '17, 14:08
by Rekie
Баг с хоткеями инвентаря:
На 1,2 и 4 слоты не работает селфкаст. К примеру, если положить ветра в названные слоты, придется применять их на себя курсором.

С другой стороны, если юзать сторонний кеймаппер, селфкаст работает на все 6 слотов. Но тогда команда -dch конфликтует с предметами, которые можно применять на себя, следующим образом: если быстро применить предмет на себя хоткеем, он сработает если между вторым нажатием хоткея выждать промежуток времени около 1 секунды, иначе - не сработает вообще. В реальности это неприемлемо. Встроенные в config.dota бинды этой болячки лишены.

Итого выбираем между ограниченным встроенным решением или отключением команды -dch с последующим лишением профита от нее. Версия 6.88h

Re: 6.88g

Posted: Feb 18th, '17, 15:58
by Mortrus
Баг с туманом войны уже не актуален. Это было в 88g. В 88h такого нет. :^^:

Re: 6.88g

Posted: Feb 18th, '17, 22:21
by Enemy1PK
Lanaya - meld если атаковать врага сразу после инвиза (0.50 сек примерно) то эффект не срабатывает, при этом бафф на ланаю успевает наложится.
Phantom assasin - dagger при критах с даггера периодически вылетают нерабочие криты с отличным числом от рабочего крита (если урона мало то фальшивый крит с меньшим числом, если много - с большим)

Re: 6.88g

Posted: Feb 22nd, '17, 23:59
by DracoL1ch
Enemy1PK wrote:Lanaya - meld если атаковать врага сразу после инвиза (0.50 сек примерно) то эффект не срабатывает, при этом бафф на ланаю успевает наложится.
Phantom assasin - dagger при критах с даггера периодически вылетают нерабочие криты с отличным числом от рабочего крита (если урона мало то фальшивый крит с меньшим числом, если много - с большим)

ланаю не смог повторить, бил вообще мгновенно, всё раотало

Re: 6.88g

Posted: Feb 23rd, '17, 13:46
by Enemy1PK
DracoL1ch wrote:
Enemy1PK wrote:Lanaya - meld если атаковать врага сразу после инвиза (0.50 сек примерно) то эффект не срабатывает, при этом бафф на ланаю успевает наложится.
Phantom assasin - dagger при критах с даггера периодически вылетают нерабочие криты с отличным числом от рабочего крита (если урона мало то фальшивый крит с меньшим числом, если много - с большим)

ланаю не смог повторить, бил вообще мгновенно, всё раотало

Специально для тебя https://youtu.be/mLfxwqeJ1yI
Уточняю что в 6.85/icefrog/iccup версиях такого бага нет, вообще никак не смог багнуть атаку.

Re: 6.88g

Posted: Feb 23rd, '17, 18:57
by DracoL1ch
да, у меня там свой костыль, чтобы угодить всем возможным вариациям приказов атаки и убрать зависимость от координат
странно, что у тебя так стабильно получается воспроизвести

Re: 6.88g

Posted: Feb 23rd, '17, 21:19
by DracoL1ch
Fixed bug when Meld didn't trigger if you click on the target more than once
Fixed bug when Meld took way too much time to start attack if not clicked more than once

warcraft3: :trollface: