Page 5 of 5

Re: 6.88g

Posted: Feb 24th, '17, 11:53
by umid2025
DracoL1ch wrote:Fixed bug when Meld didn't trigger if you click on the target more than once
Fixed bug when Meld took way too much time to start attack if not clicked more than once

warcraft3: :trollface:

ROFL

Re: 6.88g

Posted: Feb 24th, '17, 12:55
by DracoL1ch
не, ну серьезно, почему-то если смотреть туда же, куда и цель (чтобы цель стояла справа или слева), то перед разворотом ланая задумывается на полсекунды примерно. это не связано с каст таймами или чем-то еще. Каждый раз прожимал инвиз и райт клик по кентавру, и каждый раз ланая подвисала. Только если еще раз кликнуть, тогда сразу атаковала, как и должна. Пришлось костылить.
Я не знаю, что это за бага, но исправил.

Re: 6.88g

Posted: Feb 25th, '17, 10:11
by Rekie
Иллюзии: эффекты от предметов Stygian Desolator (- броня), Monkey King Bar (министан), Sange и его производные (эффект Maim), Cranium Basher и Abussal Blade (стан) не работают на иллюзиях. В Д2 работают. Проверялось на 1 и 2 скилах Soul Keeper. Версия 6.88h2. Правда, смущает разница в версиях, в Д2 все же 7.02. Но вероятность бага не исключена.

Re: 6.88g

Posted: Feb 25th, '17, 10:30
by DracoL1ch
http://dota2.gamepedia.com/Skull_Basher
cannot be used by illusions
перепроврь

Re: 6.88g

Posted: Feb 25th, '17, 11:42
by Timurka
DracoL1ch wrote:не, ну серьезно, почему-то если смотреть туда же, куда и цель (чтобы цель стояла справа или слева), то перед разворотом ланая задумывается на полсекунды примерно. это не связано с каст таймами или чем-то еще. Каждый раз прожимал инвиз и райт клик по кентавру, и каждый раз ланая подвисала. Только если еще раз кликнуть, тогда сразу атаковала, как и должна. Пришлось костылить.
Я не знаю, что это за бага, но исправил.


наканецта я не буду фейлить с мелдом!! :prayy: :prayy: :prayy: :prayy: :prayy: :prayy: :prayy: :prayy: :prayy: :prayy: :prayy: :prayy:

ЕЩЕ бы морфу перекачку которая не сбивает приказ кнопкой) ММММ :^^: :vaunew:

Re: 6.88g

Posted: Feb 25th, '17, 12:08
by Rekie
Перепроверил. Похоже, ошибся. Извиняюсь за дезинформацию.

Re: 6.88g

Posted: Feb 28th, '17, 19:06
by feskolech
Screenshot_13.png
Screenshot_13.png (14.73 KiB) Viewed 9052 times

Гаренка 6.88h2

Re: 6.88g

Posted: Feb 28th, '17, 21:31
by DracoL1ch
feskolech wrote:Screenshot_13.png
Гаренка 6.88h2

текстовик из папки \errors в студию.

Re: 6.88g

Posted: Mar 1st, '17, 05:40
by feskolech
DracoL1ch wrote:
feskolech wrote:Screenshot_13.png
Гаренка 6.88h2

текстовик из папки \errors в студию.

http://pastebin.com/WCgC5cMh

Re: 6.88g

Posted: Mar 1st, '17, 08:47
by DracoL1ch

гарену патчил тоталом? фатал не похож на мой

Re: 6.88g

Posted: Mar 1st, '17, 12:10
by feskolech
DracoL1ch wrote:

гарену патчил тоталом? фатал не похож на мой

патчил
А что, может быть в тотале проблема? мне не сложно без тотала играть, только нужна адекватная тулза которая забиндит мне инвентарь на zxcvbn
а то нампады это такой бред хд

Re: 6.88g

Posted: Mar 1st, '17, 12:21
by hul]
в конфиге мапы можно забиндить что хочешь

Re: 6.88g

Posted: Mar 1st, '17, 15:00
by DracoL1ch
фатал в game.exe, т.е. патчи памяти едва ли виноваты. диагностировать не удалось

Re: 6.88g

Posted: Mar 1st, '17, 17:30
by feskolech
DracoL1ch wrote:фатал в game.exe, т.е. патчи памяти едва ли виноваты. диагностировать не удалось

config.dota в 85 патче не работает, полагаю?

Re: 6.88g

Posted: Mar 1st, '17, 18:41
by Loki
feskolech wrote:
DracoL1ch wrote:фатал в game.exe, т.е. патчи памяти едва ли виноваты. диагностировать не удалось

config.dota в 85 патче не работает, полагаю?
логично, ведь он появился только в 88ой

Re: 6.88g

Posted: Mar 3rd, '17, 09:47
by hul]
метаморфоза тб должна кастоваться 0.35 секунд, во время которых он ничего не может делать

Re: 6.88g

Posted: Mar 15th, '17, 17:17
by hul]
у тини с аганимом супер маленькие хп и мана бары

Re: 6.88g

Posted: Jul 24th, '17, 20:30
by Enemy1PK
Текст
Nerubian Weaver - gemminate attack на всех уровнях умения описание 1 лвл способности.
Anub'arak - в таверне не указано что аганим улучшает ультимейт.
Tiny - в таверне указано улучшение аганимом только toss. после приобретения аганима - ульт и toss не изменяют описания и оставляют предложение улучшится аганимом.

Графика
Анимация сплеш атаки (Sven/Tiny/Magnus/etc) графический эффект срабатывает дважды после каждой атаки (через секунду снова появляется вспышка) в том числе на трупах. Надо найти другую анимацию, например как у китайцев, или отредактировать эту.

Герои
Nerubian Weaver - the swarm:
1) лесные крипы и эншенты будут убегать если на них висят жуки а вивер уйдет в инвиз, бегут далеко и тупо, можно абузить.
2) жуки цепляются на эншентов и рошана (я такого не помню)
3) лесные крипы периодически замахиваются по жукам на своих телах 2 раза вместо простой обычной атаки.
Gyrocopter - side gunner при атаке использует и тратит заряды flak cannon (вроде так быть не должно)

Re: 6.88g

Posted: Jul 25th, '17, 17:31
by Enemy1PK
Герои
Storm Spirit - electric vortex aghanim's scepter притягивает рошана
Dragon Knight - ultimate нужен фикс как у террорблейда - после смены ближней атаки на дальнюю, бежит атаковать противника вблизи.
Troll Warlord - тоже самое при переключении на дальний бой.