Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

6.84+

Баги - фиксим, абузы - пресекаем. Нашли баг? Пишите сюда.
User avatar
Gramm
Posts: 10
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: iccup

Re: 6.84+

Postby Gramm » Jul 6th, '15, 14:20

Почему когда находишся внизу горы, ты видишь кусок места на горе? Пофиксь, ведь в доте 2, невидно что на базе, если на нее не зайти

Image

User avatar
The Phoenix
Posts: 264
Joined: Jan 12, 2015

Re: 6.84+

Postby The Phoenix » Jul 6th, '15, 14:30

Зачем големам мана, если их способность её не требует вовсе?

Image

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: 6.84+

Postby RR- » Jul 6th, '15, 14:57

Gramm wrote:Почему когда находишся внизу горы, ты видишь кусок места на горе? Пофиксь, ведь в доте 2, невидно что на базе, если на нее не зайти

Image

Ты реально не понял почему есть обзор на этот кусок? Я в шоке!

umid2025
Posts: 99
Joined: Feb 5, 2015

Re: 6.84+

Postby umid2025 » Jul 6th, '15, 15:12

KunGGa wrote:Еще один вопросик, у Алхимика с расплавленным аганимом на себя в ульте что-то должно меняться? Согласно тултипу ульты - ничего

Все правильно, ничего не должно меняться, просто дает бонус к хп, мп и +10 ко всем атрибутам.

User avatar
Gramm
Posts: 10
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: iccup

Re: 6.84+

Postby Gramm » Jul 6th, '15, 16:03

soho wrote:
Gramm wrote:Почему когда находишся внизу горы, ты видишь кусок места на горе? Пофиксь, ведь в доте 2, невидно что на базе, если на нее не зайти

Image

Ты реально не понял почему есть обзор на этот кусок? Я в шоке!

я может и понял, но я хочу фикс этого

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: 6.84+

Postby Loki » Jul 6th, '15, 16:11

Gramm wrote:я может и понял, но я хочу фикс этого
Image
Image
Image

User avatar
Gramm
Posts: 10
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: iccup

Re: 6.84+

Postby Gramm » Jul 6th, '15, 16:42

Loki wrote:
Gramm wrote:я может и понял, но я хочу фикс этого
Image

иди свои бесмысленые пикчи, пости на MDK, и не засирай форум

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: 6.84+

Postby Loki » Jul 6th, '15, 17:27

в качестве исключения я отвечу тебе развёрнуто
ты пишешь, что хочешь убрать вижен с хг фонтанов для врагов стоящих на лоуграунде.
изволь, если сделать так как ты хочешь, то чтобы закупиться на вражеской базе придётся подниматься на хг под обстрел вражеского фонтана (если не считать союзной летающей куры поблизости или бетрайдера в фаерфлае или виверны под первым скилом - они могут позволить закупаться с лг за счёт флай вижена). а закупаться на базе врага вне обстрела фонтана всегда было можно и в д1 и в д2 - это важный игровой момент. нет вижена у магаза = нельзя выделить курсором магазин = нельзя в нём ничего купить.
итак. мы уберём вижен магазинов на фонтанах и тем самым фактически лишаем возможности закупиться на базе у врагов (разве что госты или куча хп и армора). а что мы получаем взамен? теоретически в зону вижена могут попасть курьеры, герои или выложенные артефакты которые враги могут убить, атаковать и разбить. но как правило курьеры находятся по центру зоны фонтана там, где вижена нет. серьёзные дорогие арты никто у магазов не выкладывает как правило, максимум в куру или в круг. ещё время от времени герои подходят к магазам чтобы чтото продать и, о боже, их стало видно с лоуграунда.
чтож, никто не спорит что имеет место быть несовпадение с д2. но но кроме стремления соответствовать д2 есть движок варика который в плане вижена отличается от д2шного и это обстоятельство никак не поддаётся изменению. убирать возможно безопасность покупать у врагов ради несущественного фикса вижена? или ты всё это знал, но для тебя вижен более значим?
Image
Image

User avatar
Gramm
Posts: 10
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: iccup

Re: 6.84+

Postby Gramm » Jul 6th, '15, 17:55

Loki wrote:в качестве исключения я отвечу тебе развёрнуто
ты пишешь, что хочешь убрать вижен с хг фонтанов для врагов стоящих на лоуграунде.
изволь, если сделать так как ты хочешь, то чтобы закупить на вражеской базе придётся подниматься на хг под обстрел вражеского фонтана (если не считать союзной летающей куры поблизости или бетрайдера в фаерфлае или виверны под первым скилом - они могут позволить закупаться с лг за счёт флай вижена). а закупаться на базе врага вне обстрела фонтана всегда было можно и в д1 и в д2 - это важный игровой момент. нет вижена у магаза = нельзя выделить курсором магазин = нельзя в нём ничего купить.
итак. мы уберём вижен магазинов на фонтанах и тем самым фактически лишаем возможности закупиться на базе у врагов (разве что госты или куча хп и армора). а что мы получаем взамен? теоретически в зону вижена могут попасть курьеры, герои или выложенные артефакты которые враги могут убить, атаковать и разбить. но как правило курьеры находятся по центру зоны фонтана там, где вижена нет. серьёзные дорогие арты никто у магазов не выкладывает как правило, максимув в куру или в круг. ещё время от времени герои подходят к магазам чтобы чтото продать и, о боже, их стало видно с лоуграунда.
чтож, никто не спорит что имеет место быть несовпадение с д2. но но кроме стремления соответствовать д2 есть движок варика который в плане вижена отличается от д2шного и это обстоятельство никак не поддаётся изменению. убирать возможно безопасность покупать у врагов ради несущественного фикса вижена? или ты всё это знал, но для тебя вижен более значим?

Ну тогда попробывать сделать вижен только торговцев, а не такой огромный от них

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: 6.84+

Postby Loki » Jul 6th, '15, 18:10

Gramm wrote:Ну тогда попробывать сделать вижен только торговцев, а не такой огромный от них
продолжаем разбираться в движке доты. http://playdota.com/forums/showthread.php?t=361727# - в варике 15 уровней вижена (14, если не считать нулевого). сейчас у каждого магаза на базах стоит минимальный из возможных (64-191).

отдаляясь от темы магазинов но касательно вижена. сикеру на подсвечиваемые цели вешается большой вижен в отличиет от д2, потому что цель движется быстрее чем успевает отрисовываться вижен, поэтому чтобы цель не пропадала за границу наименьшенго вижена пришлось взять средний (320-447 вроде). аналогично во всех подобных случаях связанных с виженом движимых и неподвижных объектов (к примеру сетка бруды).
что касается отличий вижена в д2 в целом. в д2 существует такой вижен, который позволяет видеть только цель и ничего вокруг. в д2 магаизины устроены иначе, поэтому не нужно выделять объект на карте чтобы открыть его, а значит не нужен вижен вокруг магазина, требуется только находится в радиусе покупки. в 83ем патче вальвы решили что не стоит держаться за вариковскую ступенчатую систему вижена, поэтому ввели плавное изменение вижена. ну и, судя по тестам, в д2 вижен более плавно, под другими углами огибает препятствия (деревья, углы хг).

ещё раз вовод: системы вижена в д1 сильно отличается от д2, настоить её нельзя, поэтому приходится подстраиваться.
Image
Image

User avatar
Gramm
Posts: 10
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: iccup

Re: 6.84+

Postby Gramm » Jul 6th, '15, 19:32

Loki wrote:
Gramm wrote:Ну тогда попробывать сделать вижен только торговцев, а не такой огромный от них
продолжаем разбираться в движке доты. http://playdota.com/forums/showthread.php?t=361727# - в варике 15 уровней вижена (14, если не считать нулевого). сейчас у каждого магаза на базах стоит минимальный из возможных (64-191).

отдаляясь от темы магазинов но касательно вижена. сикеру на подсвечиваемые цели вешается большой вижен в отличиет от д2, потому что цель движется быстрее чем успевает отрисовываться вижен, поэтому чтобы цель не пропадала за границу наименьшенго вижена пришлось взять средний (320-447 вроде). аналогично во всех подобных случаях связанных с виженом движимых и неподвижных объектов (к примеру сетка бруды).
что касается отличий вижена в д2 в целом. в д2 существует такой вижен, который позволяет видеть только цель и ничего вокруг. в д2 магаизины устроены иначе, поэтому не нужно выделять объект на карте чтобы открыть его, а значит не нужен вижен вокруг магазина, требуется только находится в радиусе покупки. в 83ем патче вальвы решили что не стоит держаться за вариковскую ступенчатую систему вижена, поэтому ввели плавное изменение вижена. ну и, судя по тестам, в д2 вижен более плавно, под другими углами огибает препятствия (деревья, углы хг).

ещё раз вовод: системы вижена в д1 сильно отличается от д2, настоить её нельзя, поэтому приходится подстраиваться.


Ладно может draco что придумает, ждем)

MegaBlax
Posts: 37
Joined: Feb 1, 2015
Contact:

Re: 6.84+

Postby MegaBlax » Jul 7th, '15, 03:46

Loki wrote:в качестве исключения я отвечу тебе развёрнуто
ты пишешь, что хочешь убрать вижен с хг фонтанов для врагов стоящих на лоуграунде.
изволь, если сделать так как ты хочешь, то чтобы закупить на вражеской базе придётся подниматься на хг под обстрел вражеского фонтана (если не считать союзной летающей куры поблизости или бетрайдера в фаерфлае или виверны под первым скилом - они могут позволить закупаться с лг за счёт флай вижена)


Насчет виверны ты погорячился. Она не имеет флай вижена (http://blog.d1stats.ru/blog/180.html)

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: 6.84+

Postby DracoL1ch » Jul 7th, '15, 05:36

MegaBlax wrote:
Loki wrote:в качестве исключения я отвечу тебе развёрнуто
ты пишешь, что хочешь убрать вижен с хг фонтанов для врагов стоящих на лоуграунде.
изволь, если сделать так как ты хочешь, то чтобы закупить на вражеской базе придётся подниматься на хг под обстрел вражеского фонтана (если не считать союзной летающей куры поблизости или бетрайдера в фаерфлае или виверны под первым скилом - они могут позволить закупаться с лг за счёт флай вижена)


Насчет виверны ты погорячился. Она не имеет флай вижена (http://blog.d1stats.ru/blog/180.html)

та же ошибка, что и в первых версиях с летающей спектрой/брудой.
обзор юнитов меняется плавно, а не мгновенно, поэтому еще ~2 секунды все вокруг будет видно по-старому, только с воздуха. а уже потом радиус обзора у превращенного упадет до 0

User avatar
Extremator
Posts: 96
Joined: Feb 22, 2015
Location: Смоленск
Contact:

Re: 6.84+

Postby Extremator » Jul 11th, '15, 05:17

Не знаю является ли это фичей, но...
раньше в доте (даже в 83д) был изменённая моделька отката (абилок/юнитов/айтемов).
Она имела затемнённые края на иконке во время своей работы

Сейчас же этого НЕТ. Специально убрали?

hul]
Posts: 411
Joined: Jun 28, 2015

Re: 6.84+

Postby hul] » Jul 11th, '15, 09:33

Мун шард теперь должен работать на спирит бире

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: 6.84+

Postby DracoL1ch » Jul 11th, '15, 09:55

Extremator wrote:Не знаю является ли это фичей, но...
раньше в доте (даже в 83д) был изменённая моделька отката (абилок/юнитов/айтемов).
Она имела затемнённые края на иконке во время своей работы

Сейчас же этого НЕТ. Специально убрали?

пробовал другую модель и, походу, не до конца избавился от неё

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: 6.84+

Postby DracoL1ch » Jul 11th, '15, 09:56

hul] wrote:Мун шард теперь должен работать на спирит бире

ох ты ж..
можно назвать нас провидцами? -_-

hul]
Posts: 411
Joined: Jun 28, 2015

Re: 6.84+

Postby hul] » Jul 11th, '15, 10:51

Хил легиона снимает ульт калдыря
Стоит проверить и с диффузами/дарк пактом, еул вроде не сбрасывает
Спирит бир после ретурна не стоит на месте, а бежит туда, куда и бежал до возвращения
LVL? Death по-другому работает в доте2, дополнительный урон наносится сразу, здесь же это снаряд
Если некролит умирает от своей ульты, отраженной лотус орбом, то килл считается суицидом
Attachments
32.jpg
32.jpg (152 KiB) Viewed 6195 times

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: 6.84+

Postby Loki » Jul 11th, '15, 12:54

хил леги, даркпакт, щит аббы и ещё несколько спелов в д2 относятся к классу стронг диспелов и снимают вроде все дебафы и дизэйблы, поэтому нет ничего странног что они снимают ульт аа
Image
Image

hul]
Posts: 411
Joined: Jun 28, 2015

Re: 6.84+

Postby hul] » Jul 11th, '15, 13:12

Loki wrote:поэтому нет ничего странного что они снимают ульт аа

Был бы рад, если бы они снимали его ульт, но раз курс на вторую доту
http://www.youtube.com/watch?v=WK7UxVbIPz0&feature=youtu.be
http://s01.geekpic.net/di-FOJBW1.png
http://s01.geekpic.net/di-0TBJ7B.png


Return to “Баги и абузы”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 11 guests