Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
6.84+
- The Phoenix
- Posts: 264
- Joined: Jan 12, 2015
Re: 6.84+
Зачем големам мана, если их способность её не требует вовсе?
Re: 6.84+
soho wrote:Gramm wrote:Почему когда находишся внизу горы, ты видишь кусок места на горе? Пофиксь, ведь в доте 2, невидно что на базе, если на нее не зайти
Ты реально не понял почему есть обзор на этот кусок? Я в шоке!
я может и понял, но я хочу фикс этого
Re: 6.84+
в качестве исключения я отвечу тебе развёрнуто
ты пишешь, что хочешь убрать вижен с хг фонтанов для врагов стоящих на лоуграунде.
изволь, если сделать так как ты хочешь, то чтобы закупиться на вражеской базе придётся подниматься на хг под обстрел вражеского фонтана (если не считать союзной летающей куры поблизости или бетрайдера в фаерфлае или виверны под первым скилом - они могут позволить закупаться с лг за счёт флай вижена). а закупаться на базе врага вне обстрела фонтана всегда было можно и в д1 и в д2 - это важный игровой момент. нет вижена у магаза = нельзя выделить курсором магазин = нельзя в нём ничего купить.
итак. мы уберём вижен магазинов на фонтанах и тем самым фактически лишаем возможности закупиться на базе у врагов (разве что госты или куча хп и армора). а что мы получаем взамен? теоретически в зону вижена могут попасть курьеры, герои или выложенные артефакты которые враги могут убить, атаковать и разбить. но как правило курьеры находятся по центру зоны фонтана там, где вижена нет. серьёзные дорогие арты никто у магазов не выкладывает как правило, максимум в куру или в круг. ещё время от времени герои подходят к магазам чтобы чтото продать и, о боже, их стало видно с лоуграунда.
чтож, никто не спорит что имеет место быть несовпадение с д2. но но кроме стремления соответствовать д2 есть движок варика который в плане вижена отличается от д2шного и это обстоятельство никак не поддаётся изменению. убирать возможно безопасность покупать у врагов ради несущественного фикса вижена? или ты всё это знал, но для тебя вижен более значим?
ты пишешь, что хочешь убрать вижен с хг фонтанов для врагов стоящих на лоуграунде.
изволь, если сделать так как ты хочешь, то чтобы закупиться на вражеской базе придётся подниматься на хг под обстрел вражеского фонтана (если не считать союзной летающей куры поблизости или бетрайдера в фаерфлае или виверны под первым скилом - они могут позволить закупаться с лг за счёт флай вижена). а закупаться на базе врага вне обстрела фонтана всегда было можно и в д1 и в д2 - это важный игровой момент. нет вижена у магаза = нельзя выделить курсором магазин = нельзя в нём ничего купить.
итак. мы уберём вижен магазинов на фонтанах и тем самым фактически лишаем возможности закупиться на базе у врагов (разве что госты или куча хп и армора). а что мы получаем взамен? теоретически в зону вижена могут попасть курьеры, герои или выложенные артефакты которые враги могут убить, атаковать и разбить. но как правило курьеры находятся по центру зоны фонтана там, где вижена нет. серьёзные дорогие арты никто у магазов не выкладывает как правило, максимум в куру или в круг. ещё время от времени герои подходят к магазам чтобы чтото продать и, о боже, их стало видно с лоуграунда.
чтож, никто не спорит что имеет место быть несовпадение с д2. но но кроме стремления соответствовать д2 есть движок варика который в плане вижена отличается от д2шного и это обстоятельство никак не поддаётся изменению. убирать возможно безопасность покупать у врагов ради несущественного фикса вижена? или ты всё это знал, но для тебя вижен более значим?
Re: 6.84+
Loki wrote:в качестве исключения я отвечу тебе развёрнуто
ты пишешь, что хочешь убрать вижен с хг фонтанов для врагов стоящих на лоуграунде.
изволь, если сделать так как ты хочешь, то чтобы закупить на вражеской базе придётся подниматься на хг под обстрел вражеского фонтана (если не считать союзной летающей куры поблизости или бетрайдера в фаерфлае или виверны под первым скилом - они могут позволить закупаться с лг за счёт флай вижена). а закупаться на базе врага вне обстрела фонтана всегда было можно и в д1 и в д2 - это важный игровой момент. нет вижена у магаза = нельзя выделить курсором магазин = нельзя в нём ничего купить.
итак. мы уберём вижен магазинов на фонтанах и тем самым фактически лишаем возможности закупиться на базе у врагов (разве что госты или куча хп и армора). а что мы получаем взамен? теоретически в зону вижена могут попасть курьеры, герои или выложенные артефакты которые враги могут убить, атаковать и разбить. но как правило курьеры находятся по центру зоны фонтана там, где вижена нет. серьёзные дорогие арты никто у магазов не выкладывает как правило, максимув в куру или в круг. ещё время от времени герои подходят к магазам чтобы чтото продать и, о боже, их стало видно с лоуграунда.
чтож, никто не спорит что имеет место быть несовпадение с д2. но но кроме стремления соответствовать д2 есть движок варика который в плане вижена отличается от д2шного и это обстоятельство никак не поддаётся изменению. убирать возможно безопасность покупать у врагов ради несущественного фикса вижена? или ты всё это знал, но для тебя вижен более значим?
Ну тогда попробывать сделать вижен только торговцев, а не такой огромный от них
Re: 6.84+
продолжаем разбираться в движке доты. http://playdota.com/forums/showthread.php?t=361727# - в варике 15 уровней вижена (14, если не считать нулевого). сейчас у каждого магаза на базах стоит минимальный из возможных (64-191).Gramm wrote:Ну тогда попробывать сделать вижен только торговцев, а не такой огромный от них
отдаляясь от темы магазинов но касательно вижена. сикеру на подсвечиваемые цели вешается большой вижен в отличиет от д2, потому что цель движется быстрее чем успевает отрисовываться вижен, поэтому чтобы цель не пропадала за границу наименьшенго вижена пришлось взять средний (320-447 вроде). аналогично во всех подобных случаях связанных с виженом движимых и неподвижных объектов (к примеру сетка бруды).
что касается отличий вижена в д2 в целом. в д2 существует такой вижен, который позволяет видеть только цель и ничего вокруг. в д2 магаизины устроены иначе, поэтому не нужно выделять объект на карте чтобы открыть его, а значит не нужен вижен вокруг магазина, требуется только находится в радиусе покупки. в 83ем патче вальвы решили что не стоит держаться за вариковскую ступенчатую систему вижена, поэтому ввели плавное изменение вижена. ну и, судя по тестам, в д2 вижен более плавно, под другими углами огибает препятствия (деревья, углы хг).
ещё раз вовод: системы вижена в д1 сильно отличается от д2, настоить её нельзя, поэтому приходится подстраиваться.
Re: 6.84+
Loki wrote:продолжаем разбираться в движке доты. http://playdota.com/forums/showthread.php?t=361727# - в варике 15 уровней вижена (14, если не считать нулевого). сейчас у каждого магаза на базах стоит минимальный из возможных (64-191).Gramm wrote:Ну тогда попробывать сделать вижен только торговцев, а не такой огромный от них
отдаляясь от темы магазинов но касательно вижена. сикеру на подсвечиваемые цели вешается большой вижен в отличиет от д2, потому что цель движется быстрее чем успевает отрисовываться вижен, поэтому чтобы цель не пропадала за границу наименьшенго вижена пришлось взять средний (320-447 вроде). аналогично во всех подобных случаях связанных с виженом движимых и неподвижных объектов (к примеру сетка бруды).
что касается отличий вижена в д2 в целом. в д2 существует такой вижен, который позволяет видеть только цель и ничего вокруг. в д2 магаизины устроены иначе, поэтому не нужно выделять объект на карте чтобы открыть его, а значит не нужен вижен вокруг магазина, требуется только находится в радиусе покупки. в 83ем патче вальвы решили что не стоит держаться за вариковскую ступенчатую систему вижена, поэтому ввели плавное изменение вижена. ну и, судя по тестам, в д2 вижен более плавно, под другими углами огибает препятствия (деревья, углы хг).
ещё раз вовод: системы вижена в д1 сильно отличается от д2, настоить её нельзя, поэтому приходится подстраиваться.
Ладно может draco что придумает, ждем)
Re: 6.84+
Loki wrote:в качестве исключения я отвечу тебе развёрнуто
ты пишешь, что хочешь убрать вижен с хг фонтанов для врагов стоящих на лоуграунде.
изволь, если сделать так как ты хочешь, то чтобы закупить на вражеской базе придётся подниматься на хг под обстрел вражеского фонтана (если не считать союзной летающей куры поблизости или бетрайдера в фаерфлае или виверны под первым скилом - они могут позволить закупаться с лг за счёт флай вижена)
Насчет виверны ты погорячился. Она не имеет флай вижена (http://blog.d1stats.ru/blog/180.html)
Re: 6.84+
MegaBlax wrote:Loki wrote:в качестве исключения я отвечу тебе развёрнуто
ты пишешь, что хочешь убрать вижен с хг фонтанов для врагов стоящих на лоуграунде.
изволь, если сделать так как ты хочешь, то чтобы закупить на вражеской базе придётся подниматься на хг под обстрел вражеского фонтана (если не считать союзной летающей куры поблизости или бетрайдера в фаерфлае или виверны под первым скилом - они могут позволить закупаться с лг за счёт флай вижена)
Насчет виверны ты погорячился. Она не имеет флай вижена (http://blog.d1stats.ru/blog/180.html)
та же ошибка, что и в первых версиях с летающей спектрой/брудой.
обзор юнитов меняется плавно, а не мгновенно, поэтому еще ~2 секунды все вокруг будет видно по-старому, только с воздуха. а уже потом радиус обзора у превращенного упадет до 0
- Extremator
- Posts: 96
- Joined: Feb 22, 2015
- Location: Смоленск
- Contact:
Re: 6.84+
Не знаю является ли это фичей, но...
раньше в доте (даже в 83д) был изменённая моделька отката (абилок/юнитов/айтемов).
Она имела затемнённые края на иконке во время своей работы
Сейчас же этого НЕТ. Специально убрали?
раньше в доте (даже в 83д) был изменённая моделька отката (абилок/юнитов/айтемов).
Она имела затемнённые края на иконке во время своей работы
Сейчас же этого НЕТ. Специально убрали?
Re: 6.84+
Extremator wrote:Не знаю является ли это фичей, но...
раньше в доте (даже в 83д) был изменённая моделька отката (абилок/юнитов/айтемов).
Она имела затемнённые края на иконке во время своей работы
Сейчас же этого НЕТ. Специально убрали?
пробовал другую модель и, походу, не до конца избавился от неё
Re: 6.84+
hul] wrote:Мун шард теперь должен работать на спирит бире
ох ты ж..
можно назвать нас провидцами? -_-
Re: 6.84+
Хил легиона снимает ульт калдыря
Стоит проверить и с диффузами/дарк пактом, еул вроде не сбрасывает
Спирит бир после ретурна не стоит на месте, а бежит туда, куда и бежал до возвращения
LVL? Death по-другому работает в доте2, дополнительный урон наносится сразу, здесь же это снаряд
Если некролит умирает от своей ульты, отраженной лотус орбом, то килл считается суицидом
Стоит проверить и с диффузами/дарк пактом, еул вроде не сбрасывает
Спирит бир после ретурна не стоит на месте, а бежит туда, куда и бежал до возвращения
LVL? Death по-другому работает в доте2, дополнительный урон наносится сразу, здесь же это снаряд
Если некролит умирает от своей ульты, отраженной лотус орбом, то килл считается суицидом
- Attachments
-
- 32.jpg (152 KiB) Viewed 6195 times
Re: 6.84+
Loki wrote:поэтому нет ничего странного что они снимают ульт аа
Был бы рад, если бы они снимали его ульт, но раз курс на вторую доту
http://www.youtube.com/watch?v=WK7UxVbIPz0&feature=youtu.be
http://s01.geekpic.net/di-FOJBW1.png
http://s01.geekpic.net/di-0TBJ7B.png
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 11 guests