Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
6.84+
Re: 6.84+
пудж просто толстый, поэтому ему шире проход нужен был
Re: 6.84+
-поподробнее скажи что в д2 не сбивает, на вики конкретно не сказано что это за большинство ченнелов.hul] wrote:Глиммер сбивает ченелинг спелы при селфкасте
Нельзя пройти через юнита в воздухе (торрент, телекинез, может что-то еще)
Замедление с 2 батчера сохраняется очень долго
Шива не бьет инвизных юнитов, бьет в д2
2 легиона работает по-другому в д2
Хук паджера во второй доте работает вообще по-другому: станит, пока враг едет на хуке, разворачивает к себе, быстрее, более узкий
-что тебя смущает? пак, дестр, вайпер и т.д. тоже летают но ты под ними не проходиш. в д2 с торрентом и телекинезом сделано также.
-слоу рот это аура, у аур в варике задержка наложения и снятия варьируется от 0.5 до 2ух секунд
-проверим, исправим
-в чём отличие?
-посмотрим. я ещё могу понять что стан и поворот заметны, но то что хук уже это ты бы никак не проверил. уверен что в этом нет отличий.
но есть другие отличия: 1) на вектор движения хука влияет перемещения пуджа пока летит хук 2) хук тянет к той точке откуда был запущен, а не к пуджу
Re: 6.84+
Loki wrote:-поподробнее скажи что в д2 не сбивает, на вики конкретно не сказано что это за большинство ченнелов.hul] wrote:Глиммер сбивает ченелинг спелы при селфкасте
Нельзя пройти через юнита в воздухе (торрент, телекинез, может что-то еще)
Замедление с 2 батчера сохраняется очень долго
Шива не бьет инвизных юнитов, бьет в д2
2 легиона работает по-другому в д2
Хук паджера во второй доте работает вообще по-другому: станит, пока враг едет на хуке, разворачивает к себе, быстрее, более узкий
-что тебя смущает? пак, дестр, вайпер и т.д. тоже летают но ты под ними не проходиш. в д2 с торрентом и телекинезом сделано также.
-слоу рот это аура, у аур в варике задержка наложения и снятия варьируется от 0.5 до 2ух секунд
-проверим, исправим
-в чём отличие?
-посмотрим. я ещё могу понять что стан и поворот заметны, но то что хук уже это ты бы никак не проверил. уверен что в этом нет отличий.
но есть другие отличия: 1) на вектор движения хука влияет перемещения пуджа пока летит хук 2) хук тянет к той точке откуда был запущен, а не к пуджу
Вард вд, ульт ск проверял
В д2 под юнитом, который летит на торренте пройти можно
Отличие 2 легиона в том, что регенит маленькими интервалами и чаще, чем в д1
В д2 хук тоже тянет к точке кидания хука, а не к самому пуджу очень давно (после того инта, где нави абузили пуджа+чена)
http://dev.dota2.com/showthread.php?t=79701
Re: 6.84+
DracoL1ch wrote:пудж просто толстый, поэтому ему шире проход нужен был
https://entgaming.net/replay/view_repla ... 886878.w3g 13:30 либо я на расте так играть не умею, либо это какой то треш
Re: 6.84+
-издержки варика не позволят кастовать таргет спел без прерывания ченнелаhul] wrote:Вард вд, ульт ск проверял
В д2 под юнитом, который летит на торренте пройти можно
Отличие 2 легиона в том, что регенит маленькими интервалами и чаще, чем в д1
В д2 хук тоже тянет к точке кидания хука, а не к самому пуджу очень давно (после того инта, где нави абузили пуджа+чена)
http://dev.dota2.com/showthread.php?t=79701
-у меня противоположная инфа, проверю
-исправят
-хм как же я отстал от реалий д2
Re: 6.84+
На 3:20 начали падать красные таблички, и выпадали они всю игру(точно было у хоста у меня и у кунки), на 39:45 у дерева выключился глобальный ульт(перестал цеплять и дамажить вокруг деревьев, дамажил только виесте с деревьями и самим героем, возможно из-за прожатия рефреша в предыдущем замесе, за минуту до этого) Еще замечен прикол, когда дерево ставит глазик и в тоже время влетает висп и ломает дерево вместе с глазом, ульт продолжает срабатывать на том месте и дальше(ближе к началу реплея после появления аганима на месте бывшей топвышки тир1)., проверялось минут через 10 после этого, на счет глобального ренжа не уверен но урон проходил точно https://entgaming.net/replay/view_repla ... 978451.w3g
Re: 6.84+
невозможно вычислить, от чего именно ошибка появилась. грешу на виспа и трента пока. нужно больше реплеев
Re: 6.84+
Chen тпешит союзника на базу мгновенно хотя так не должно быть это баг! Герой должен тпшиться с задержкой "Задержка для героев: 6/5/4/3"
http://dota2.gamepedia.com/Chen/ru фикс в не очереди читерский баг!
http://dota2.gamepedia.com/Chen/ru фикс в не очереди читерский баг!
Re: 6.84+
RokKnyaz wrote:чен имба, все пикаем чена(не особо удивлюсь если этот баг полз версии с 9й)
если это сарказм и ты в нем подразумевал то что этот баг неактуален то я тебе с уверенностью скажу что твой игровой скилл просто нулевой!
Re: 6.84+
soho wrote:RokKnyaz wrote:чен имба, все пикаем чена(не особо удивлюсь если этот баг полз версии с 9й)
если это сарказм и ты в нем подразумевал то что этот баг неактуален то я тебе с уверенностью скажу что твой игровой скилл просто нулевой!
Сарка́зм — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого.
Где в предложении
ты увидел неактуальность бага я не понял(тупой наверное, играть не умею) но в в8 версии его не было. 95% на лицоRokKnyaz wrote:чен имба, все пикаем чена(не особо удивлюсь если этот баг полз версии с 9й)
Re: 6.84+
На тинкере после смерти осталась анимация статуса гема.
http://i72.fastpic.ru/big/2015/0809/fa/ ... 3154fa.jpg
https://entgaming.net/replay/view_repla ... 103299.w3g
http://i72.fastpic.ru/big/2015/0809/fa/ ... 3154fa.jpg
https://entgaming.net/replay/view_repla ... 103299.w3g
Этому нельзя найти оправдание. Это герой, созданный для нервных срывов и панических alt+f4. Отродие Люцифера, которое он даже не стал пожирать.
https://ru.dotabuff.com/players/404446231
https://ru.dotabuff.com/players/404446231
Re: 6.84+
На тинкере новый гост который не прерывает сам себя это хорошо, но неужели при новом срабатывании он не должен продлевать себя? Еще про жабу интересно узнать: будучи в ульте морлок сидит в инвизе, но если нажать лотар то этот самый инвиз сбросится вместе с окончанием ульты(руна инвиза помоему так же работает) Это мешало еще в фроговской доте
Re: 6.84+
Возможно ли немного изменить вакуум зайца, чтобы его можно было кинуть в любую точку карты? и еще судя по д2 там рубику проще закидывать на текстуры, ощущение что у него радиус там немного выше(не уверен, но что тогда) У магнуса скивер собирает всех героев в центр модельки магнуса, в д2 герои едут перед ним
Re: 6.84+
[iTiMka] wrote:Дмг от ульты боника должна прибавляться к белому урону, тоесть этот урно можно увеличить бафами магнуса, владимира, венги и т.д.
Ну если его ульту сделать как у тини, то мб и будет в белый урон идти
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Re: 6.84+
иди в мультиплеер и пикай одного героя, если там есть этот баг то будем фикситьshers wrote:Какой формат считается верным для прикрепления реплея? Я хотел посмотреть на Wraith Form, пикнул Скелета, затем Вивера, купил обоим аганимы и травела. Пикнул Мипо - он же худой, его Рош быстро валит. Убился им в Рошана, когда он был в форме от ульты Скелета, нажал ульт Вивера, естественно, Мипо не выжил. Потом он возродился на базе, 1 лвла, я ему купил аганим, получил ещё Мипо и пошло веселье. Выяснилось, что другие Мипо могут прокачивать навыки независимо от основного и из-за этого прокачивать ультимейт ещё раз!
Re: 6.84+
Токо шас заметил :)
Дота должна называтся DotA Allstars v6.xx, а не DotA v6.xx Allstars.
http://i72.fastpic.ru/big/2015/0810/65/ ... 45e965.jpg
Дота должна называтся DotA Allstars v6.xx, а не DotA v6.xx Allstars.
http://i72.fastpic.ru/big/2015/0810/65/ ... 45e965.jpg
Этому нельзя найти оправдание. Это герой, созданный для нервных срывов и панических alt+f4. Отродие Люцифера, которое он даже не стал пожирать.
https://ru.dotabuff.com/players/404446231
https://ru.dotabuff.com/players/404446231
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest