Page 1 of 5

6.88i

Posted: Mar 26th, '17, 09:44
by Zloy_xex
Когда тп делаешь через даблклик на фонтан, герой не разворачивается к нему лицом, а ведь должен, если не ошибаюсь?

Re: 6.88i

Posted: Mar 26th, '17, 10:55
by Karhstain
ты чё встал не с той руки?

Re: 6.88i

Posted: Mar 26th, '17, 10:57
by Loki
прикольно, Лич не говорил что такую фичу сделал

Re: 6.88i

Posted: Mar 26th, '17, 11:41
by iberville
За сентов? Герой не считает обязательным поворачиваться на юго-запад лицом к Мекке(фонтану), так как он не исповедует ислам.

Re: 6.88i

Posted: Mar 26th, '17, 16:32
by Zloy_xex
iberville wrote:За сентов? Герой не считает обязательным поворачиваться на юго-запад лицом к Мекке(фонтану), так как он не исповедует ислам.

ага))

Re: 6.88i

Posted: Mar 26th, '17, 21:28
by RokKnyaz
Хотя бы суицидника с минами обучить надо
И, пожалуй, хускара

Re: 6.88i

Posted: Mar 27th, '17, 16:17
by hul]
https://www.youtube.com/watch?v=fCex9uF ... e=youtu.be
вроде еще с доты фрога

Re: 6.88i

Posted: Mar 27th, '17, 16:49
by Loki
и как это делать?

Re: 6.88i

Posted: Mar 27th, '17, 17:00
by hul]
s нажать

Re: 6.88i

Posted: Apr 4th, '17, 11:53
by hul]

Re: 6.88i

Posted: Apr 4th, '17, 17:17
by DracoL1ch
он такие банальности рассказывает, прям приятно становится, что не только в д1 масс дауны

Re: 6.88i

Posted: Apr 4th, '17, 17:20
by hul]
ток ульт джагера при касте иллюзий наги и нессая не стопается

Re: 6.88i

Posted: Apr 19th, '17, 12:30
by hul]
пассива сикера странно работает на героев в смоке, они очень быстро появляются и исчезают, если мало хп
хз, как это должно работать, но думаю, что всех героев в смоке не должно быть видно даже под пассивой сикера
пс надеюсь мапа на ргц со следующей недели хотя бы в бета тесте будет?

Re: 6.88i

Posted: Apr 22nd, '17, 21:00
by hul]
https://youtu.be/s6eQHTwoPCg
https://youtu.be/Rto14Cnmy58
https://youtu.be/_y7viYjXdtE
https://youtu.be/A4xta0PVtYI
https://youtu.be/Ru3bmiT3jqU
https://youtu.be/QIp9fKA0nHo
https://youtu.be/XMsha2GW1IQ
https://youtu.be/zToGl7AukS4
микробаги с жуком и ко подъехали
и уберите плиз визуальный эффект радика от челов в блекхоле

Re: 6.88i

Posted: Apr 22nd, '17, 21:51
by Loki
сон просто визуальное решение в тех случаях когда по каким-либо причинам наложить циклон не удалось, сути это не меняет - враг в инвуле
насчёт отталкивания бластом инвока, незнаю как в д2, но судя по вики жук должен перемещаться вообще от всего что перемещает, в том числе делать тп в закопанном состоянии, короче конкретно в случае с бластом всё верно, а остальные перемещения нужно доделать

Re: 6.88i

Posted: Apr 22nd, '17, 21:54
by hul]
намек был на то, что не выталкивает через горку

Re: 6.88i

Posted: Apr 22nd, '17, 22:01
by Timurka
а че ты там тп клацал на базу или дабл щелчком?

Re: 6.88i

Posted: Apr 22nd, '17, 22:03
by hul]
даблкликом, но это не имеет значения, все равно тпает

Re: 6.88i

Posted: Apr 22nd, '17, 22:05
by Loki
от бласта инвока любой другой герой поведёт себя точно также, не уверен будет ли лучше если толкание переделать.
вы потестите как героев выталкивает со скал справа от рошпита, тогда почувствуете как порой херово работает система выталкиваний с непроходимых мест. для примера можно брать виверну и залетать ей на скалы после окончания скила героя вытолкнет.

Re: 6.88i

Posted: Apr 22nd, '17, 22:28
by hul]
ну форс стафом вроде перемещает лучше