Page 3 of 5

Re: 6.88i

Posted: May 4th, '17, 02:53
by Mortrus
Автошар куры - моча мочевская.
С раками на гаренах шарнутую куру апнуть не могут, а так её вообще по кд будут проёпывать.
Лучше нубо классика - 1 игрок 1 кура.

Re: 6.88ai

Posted: May 4th, '17, 08:22
by KunGGa
Сделайте лучше рп с разворотом :(

Re: 6.88i

Posted: May 4th, '17, 10:42
by Gba228
DracoL1ch wrote:
KunGGa wrote:А какие аганимы не доделаны?

шейкер
виверна
магнус
морф
сикер
дроу

а с шейкером какая проблема?
у остальных хз, что там добавили, ченджлоги не читал почти.

Re: 6.88i

Posted: May 4th, '17, 11:17
by Timurka
прочитай и все)

Re: 6.88i

Posted: May 4th, '17, 15:59
by Loki
с шейкером ничего такого просто чёт лень

Re: 6.88i

Posted: May 4th, '17, 16:54
by DracoL1ch
ваще-то шейкер - это не изи. просто в сравнении со штуками, которые мы создавали те полгода, это изи. а как независимая задача - не самая тривиальная

Re: 6.88i

Posted: May 6th, '17, 18:15
by hul]
десинк в реплее
с агром нейтралов жесть какая-то, нажимаешь атаку крипов и за тобой бегут все нейтралы бесконечно
и индикатор вардов врет немножк, вард падает раньше, чем если смотреть по полоске под ним

Re: 6.88i

Posted: May 7th, '17, 14:22
by Loki
hul] wrote:десинк в реплее
с агром нейтралов жесть какая-то, нажимаешь атаку крипов и за тобой бегут все нейтралы бесконечно
и индикатор вардов врет немножк, вард падает раньше, чем если смотреть по полоске под ним
от чьего лица реплей?

Re: 6.88i

Posted: May 7th, '17, 14:23
by hul]
алгакз228
еще должен был прислать лон друид, вроде его десинкнуло, судя по неадекватным действиям

Re: 6.88i

Posted: May 7th, '17, 18:48
by Loki
ну так без реплея от самого десинкнутого твой реплей почти бесполезен, так как невозможно определить точку рассинхрона

Re: 6.88i

Posted: May 7th, '17, 21:08
by DracoL1ch
пока знаем, что мортред вызывает десинк блюром
В игре со следующими героями тоже был десинк:
desync:
jugger voker magnus spectre slardar
lifestealer -potm sniper ogre visage

потма в каждой игре почти, поэтому рядом с ней минус (не может быть причиной)

Re: 6.88i

Posted: May 8th, '17, 05:17
by Mortrus
DracoL1ch wrote:пока знаем, что мортред вызывает десинк блюром

А я говорил, зря морту сломали. :spydance:

Re: 6.88i

Posted: May 9th, '17, 19:52
by hul]
123.png
123.png (10.38 KiB) Viewed 6730 times

при загрузке мапы

Re: 6.88i

Posted: May 9th, '17, 21:14
by DracoL1ch
да, его и ловим нынче, но он слиииишком рандомный и редкий

Re: 6.88i

Posted: May 10th, '17, 11:18
by hul]
на макропире нет кд

Re: 6.88i

Posted: May 10th, '17, 11:29
by hul]
и баф сабли на здания кидается
не знаю, замедляет или нет)

Re: 6.88i

Posted: May 10th, '17, 14:20
by Loki
hul] wrote:на макропире нет кд
в b7 не подтвердилось. на какой версии тестил?

Re: 6.88i

Posted: May 10th, '17, 14:30
by hul]
obs.w3g
(644.6 KiB) Downloaded 290 times

11 чето там в реплее
драка у т1 скуржового, тхд 2 раза подряд кидает
в сингле действительно не удается повторить

Re: 6.88i

Posted: May 10th, '17, 17:22
by tmn
Играл сейчас на 6.85 на RGC — перестали включаться phase boots. Никакой ошибки, просто ничего не происходило при нажатии. Кулдаун не начинался. Точно не работали после того, как акс убил меня на топе. Может и раньше. Продал старые, купил новые — заработали.

Re: 6.88i

Posted: May 10th, '17, 18:08
by Loki
hul] wrote:obs.w3g
11 чето там в реплее
драка у т1 скуржового, тхд 2 раза подряд кидает
в сингле действительно не удается повторить
до этого ты присылал репелей с десинком. ты был в обсах в той игре?