Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
88t
Re: 88t
Его преимущества в том, что он поддерживает другие механики, вроде изменения дальности каста) Старый с линзой не работал никак
Re: 88t
Пришлось пойти на жертвы. Но может возможно придумать какую-то проверку на присутствие манапула у цели? Наверное, я слишком дохера хочу, но все же.... верим, ждем.
P.S.
Большинство смайлов на форуме копыта отбросили
P.S.
Большинство смайлов на форуме копыта отбросили
Re: 88t
Естественно, в идеале все эти проверки должны быть перенесены в дефолтную функцию прицела, чтобы отсеивать столь же чисто, как и настоящие абилки. Но я тут и так затягиваю дальше некуда
Re: 88t
Версия v5.
"Наша функция так же фильтрует ввод текста, соответственно переписки в чате не затрагиваются."
Не работает для нумпада. Пишу сообщение, если активный предмет лежит в слоте, например, 6 и нужно поставить цифру 2, предмет будет активирован или предложит прицелиться прямо во время написания сообщения.
Мирана автоатакует после липа с отключенной автоатакой. Если отдать любой приказ, автоатака снова работает. Ерунда, но достойно упоминания.
У ДК на втором и третьем уровне ульта не работает яд.
У многих героев отсутствует озвучка смерти, возрождения или обоих вместе.
"Наша функция так же фильтрует ввод текста, соответственно переписки в чате не затрагиваются."
Не работает для нумпада. Пишу сообщение, если активный предмет лежит в слоте, например, 6 и нужно поставить цифру 2, предмет будет активирован или предложит прицелиться прямо во время написания сообщения.
Мирана автоатакует после липа с отключенной автоатакой. Если отдать любой приказ, автоатака снова работает. Ерунда, но достойно упоминания.
У ДК на втором и третьем уровне ульта не работает яд.
У многих героев отсутствует озвучка смерти, возрождения или обоих вместе.
Re: 88t
а, понял, куда проебались анимации смерти. Сраный варкрафт
Re: 88t
Rekie wrote:"Наша функция так же фильтрует ввод текста, соответственно переписки в чате не затрагиваются."
Не работает для нумпада. Пишу сообщение, если активный предмет лежит в слоте, например, 6 и нужно поставить цифру 2, предмет будет активирован или предложит прицелиться прямо во время написания сообщения.
вот что-то не уверен. с нашими биндами ничего не активируется, а вот с дефолтными нум-биндами как раз так и происходит
Re: 88t
Ну да, я бинжу инвентарь на свою клавишу, все работает. Но стандартные 1 2 4 5 7 8 не отключаются и так же работают, в том числе и во время набора сообщений в чате, что сильно мешает и иногда уводит некра или бкб в кд, например. Можно отключить дефолтные нумы?
Re: 88t
В этой игре негативная аура урона Венги, которую получает ее убийца, действовала всю игру, даже когда сама Венга была жива. При этом аура то пропадала, то появлялась. Первый такой момент я заметил на 19.30 по реплею, далее этот баг повторялся время от времени всю игру.
- Attachments
-
- LastReplay.w3g
- (836.67 KiB) Downloaded 172 times
Re: 88t
Rekie wrote:В этой игре негативная аура урона Венги, которую получает ее убийца, действовала всю игру, даже когда сама Венга была жива. При этом аура то пропадала, то появлялась. Первый такой момент я заметил на 19.30 по реплею, далее этот баг повторялся время от времени всю игру.
снова что-то новое, ну попробовал пофиксить
Re: 88t
У Селедки в описании ульта он называется по-новому, а в меню + амплифай дмг.
У Ланаи различаются цифры в описании ульта и саб-скила подрыва ловушек.
Замедление ловушек работает странно: не увеличивается с меньшего к большему, а от каждой ловушки рандомные значения мс жертвы, при чем статичные. Т.е. первая ловушка замедлит на x%, вторая может на x% или y% или z%, третья еще на что-то, увеличения замедления при этом нет.
Разве Декрипифай Пугны не должен увеличивать спелл урон по союзникам на 25% на всех уровнях? Сейчас он уменьшает.
АОЕ Бласта странно работает на зданиях. А именно, при наведении области прицеливания цели, которые будут подвержены действию заклинания, подсвечиваются зеленым, даже если попали на самый край этой области. С крипами и героями все хорошо. Со зданиями косяк - зеленые здания, задетые краем области наведения, НЕ получают урон от бласта, находясь на крае области выделения. Для этого нужно сдвинуть область ближе к зданию. В 85k этого бага еще нет, возможно, это связано с переписыванием механики для линзы.
У Ланаи различаются цифры в описании ульта и саб-скила подрыва ловушек.
Замедление ловушек работает странно: не увеличивается с меньшего к большему, а от каждой ловушки рандомные значения мс жертвы, при чем статичные. Т.е. первая ловушка замедлит на x%, вторая может на x% или y% или z%, третья еще на что-то, увеличения замедления при этом нет.
Разве Декрипифай Пугны не должен увеличивать спелл урон по союзникам на 25% на всех уровнях? Сейчас он уменьшает.
АОЕ Бласта странно работает на зданиях. А именно, при наведении области прицеливания цели, которые будут подвержены действию заклинания, подсвечиваются зеленым, даже если попали на самый край этой области. С крипами и героями все хорошо. Со зданиями косяк - зеленые здания, задетые краем области наведения, НЕ получают урон от бласта, находясь на крае области выделения. Для этого нужно сдвинуть область ближе к зданию. В 85k этого бага еще нет, возможно, это связано с переписыванием механики для линзы.
Re: 88t
Rekie wrote:Замедление ловушек работает странно: не увеличивается с меньшего к большему, а от каждой ловушки рандомные значения мс жертвы, при чем статичные. Т.е. первая ловушка замедлит на x%, вторая может на x% или y% или z%, третья еще на что-то, увеличения замедления при этом нет.
че-то вот не понял, подробности есть? там любое следующее должно перебивать предыдущее, независимо от значений
Разве Декрипифай Пугны не должен увеличивать спелл урон по союзникам на 25% на всех уровнях? Сейчас он уменьшает.
увлеичивает, в тултипе не учитывается на данный момент, бонус резист фиксит с 1.4х до 1.25х
с пугной исправлю, да, забытые мелочи
Re: 88t
Тестил на паппете, у которого 300 мс. Активирую первый трап - скорость 199.5, второй - 120.0, третий - 201.0, четвертый - 165.5, пятый - 202.3. Числа без закономерности, рандомные. При этом в описании сказано, что замедление растет в течении 5 секунд, стартуя с 30%. Но по факту остается статичным.
Насчет Пугны, имею ввиду что союзный юнит в декрипифае все равно должен получать увеличенные спел дамаг.
https://dota2.gamepedia.com/Pugna#Abilities
Reduces most heroes' total magic resistance to 6.25% if allied, or to 2.5%/-5%/-12.5%/-20% if enemy, assuming basic 25% magic resistance and no other sources of magic resistance.
у нас вместо 6.25% - 33.2%.
хз в каком патче после 6.88 это ввели, не нашел. Стоит переносить в 88?
Визуальные свистоперделки (на самом деле не последняя деталь в восприятии карты):
В 85 была классная визуалка обратки. Сейчас же используется старая фроговская, которая шипы оркских зданий. Можно вернуть версию из 85?
И когда уже будут новые иконки предметов из хэллоуинской версии? Аргумент против них был, мол, много нового сразу и консерваторы не привыкнут и будут ныть. Но уже прошло много времени.
Баре в 88 зачем-то были возвращены древние иконки 1 и 3 скилов, которые были заменены еще в последних версиях фрога, равно как и в 85k. Зачем было возвращать их в 88? Тот же баш в 85 - кадило, в 88 - молот. Запилю скрины, если нужно для наглядного сравнения.
Насчет Пугны, имею ввиду что союзный юнит в декрипифае все равно должен получать увеличенные спел дамаг.
https://dota2.gamepedia.com/Pugna#Abilities
Reduces most heroes' total magic resistance to 6.25% if allied, or to 2.5%/-5%/-12.5%/-20% if enemy, assuming basic 25% magic resistance and no other sources of magic resistance.
у нас вместо 6.25% - 33.2%.
хз в каком патче после 6.88 это ввели, не нашел. Стоит переносить в 88?
Визуальные свистоперделки (на самом деле не последняя деталь в восприятии карты):
В 85 была классная визуалка обратки. Сейчас же используется старая фроговская, которая шипы оркских зданий. Можно вернуть версию из 85?
И когда уже будут новые иконки предметов из хэллоуинской версии? Аргумент против них был, мол, много нового сразу и консерваторы не привыкнут и будут ныть. Но уже прошло много времени.
Баре в 88 зачем-то были возвращены древние иконки 1 и 3 скилов, которые были заменены еще в последних версиях фрога, равно как и в 85k. Зачем было возвращать их в 88? Тот же баш в 85 - кадило, в 88 - молот. Запилю скрины, если нужно для наглядного сравнения.
Re: 88t
касательно пугны - бонус 1.4х с астрала не учитывается в подсказке, в сумме выходит 25% амплифай
иконки менял локи. ЛОКИ КАКОГО ХЕРА
иконки менял локи. ЛОКИ КАКОГО ХЕРА
Re: 88t
дяденька, не бейте ногами
смогу отделаться стандартным: "я художник, я так вижу"?
новые старые икони предметов стопит Лич
иконки бары вернул так как они более варкрафтовские
иконка бладторна ахуенна (спэшэл фо Тимка)
на данный момент я не припомню иконки которые мне совсем бы не нравились учитывая что я сижу на своём дополненом паке иконок с предметами их хеллоуинсокй карты
смогу отделаться стандартным: "я художник, я так вижу"?
новые старые икони предметов стопит Лич
иконки бары вернул так как они более варкрафтовские
иконка бладторна ахуенна (спэшэл фо Тимка)
на данный момент я не припомню иконки которые мне совсем бы не нравились учитывая что я сижу на своём дополненом паке иконок с предметами их хеллоуинсокй карты
Re: 88t
dk dragon breath фактическое описание срезанной атаки увеличивается с каждым уровнем, должно быть как в изучении.
juggernaut blade fury 3 лвл фактическое описание кд скила 22, должно быть 26 как в изучении.
Ульт джакиро режет ~20 фпс если на него смотреть полностью и с аганимом, может лучше его оптимизировать а не украшать?
juggernaut blade fury 3 лвл фактическое описание кд скила 22, должно быть 26 как в изучении.
Ульт джакиро режет ~20 фпс если на него смотреть полностью и с аганимом, может лучше его оптимизировать а не украшать?
Re: 88t
его невозможно оптимизировать, лагают эффекты в первую очередь
Re: 88t
- wtf не работает на спелы с включенным автокастом (Тайдбринжер, ульт Тускара). Не особо важно, поскольку сингл.
Сларк пуржит союзный Декрипифай.
Раиндроп работает на Пугну, когда он качает хп союзнику. Так и должно быть? Не очень круто, когда сознательно теряешь хп и готов к этому, но заряд так же тратится впустую. Это как бы денег стоит.
В это же русло. Неизвестное количество спелов триггерит Раиндроп, когда герой летает в ветрах Эула. Урон не наносится, но заряд теряется. Например, Старфол Мираны, Тосс Тини, Торнадо и Метеор Инвокера, ульт Вайпера... Вероятно, таких скилов очень много, эти тестил точно.
Сларк пуржит союзный Декрипифай.
Раиндроп работает на Пугну, когда он качает хп союзнику. Так и должно быть? Не очень круто, когда сознательно теряешь хп и готов к этому, но заряд так же тратится впустую. Это как бы денег стоит.
В это же русло. Неизвестное количество спелов триггерит Раиндроп, когда герой летает в ветрах Эула. Урон не наносится, но заряд теряется. Например, Старфол Мираны, Тосс Тини, Торнадо и Метеор Инвокера, ульт Вайпера... Вероятно, таких скилов очень много, эти тестил точно.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 2 guests