Page 10 of 19

Re: 88t

Posted: Nov 19th, '17, 16:57
by Rekie
Словил еще баг, от которого жопа сгорела в миг, и я ливнул. Версия u4. В пике залупа, уебки понапикали керри и фармили всю игру, за 33 минуты не собрались ни разу даже в 4. Спектра имела кда 2 3 0 (0, Карл) на 33 минуте. Меня и бомжей ходили и пиздили вчетвером. Если мы делали минус, пушить шел я в лучшем случае с одним бомжом, остальные 3 уходили фармить. Я перефармил мидера, стоящего соло и стилящего санстрайком, на 2к. Подумывал ливнуть, но держался. Все изменит бкб - думал я. Перед этим я забрал рошу и аегис (союзный инвокер хотел спиздить, крыса). К чему все это? Бкб летело в куре и прилетело аккурат в тот момент, когда из меня выбили аегис. Кура прилетела и отдала итем трупу. И и и и его нет! Вот он был, и вот его не стало. Из куры пропал рецепт и хаммер, из героя огр акс. Сказать, что я охуел - ничего не сказать. Воскрес, но охуевать не перестал, забил на замес и свап (почти ересь), убедился, что не забыл бкб в круге и ливнул. После пересмотрел реплей, на нем видно, что кура дропает предмет на труп. Но сундук, модель предмета в варике, имел черный цвет, 0 0 0. Реплей прилагаю.

Re: 88t

Posted: Nov 19th, '17, 17:25
by RokKnyaz
#ТипичныйРгц #РакиЕбаные #Антчмо

Re: 88t

Posted: Nov 19th, '17, 18:21
by DracoL1ch
да, там еще пытается трупу передать, дальше исправлено

Re: 88t

Posted: Nov 19th, '17, 18:28
by Rekie
Отлично. Осталось только не загнуться, пока ее запилят на ргц

Re: 88t

Posted: Nov 19th, '17, 20:49
by DracoL1ch
как только не будут ловиться фаталы так активно (а в u6-7 еще ловились), так сразу, ибо уже сильно много критических проблем было исправлено, нельзя ждать

Re: 88t

Posted: Nov 22nd, '17, 13:57
by Rekie
Как насчет ввода новых иконок, которые были в бете, но из соображений "что б меньше ныли при переходе с 85" были удалены? В 88 уже давно катают, все привыкли, почему бы не заменить иконки?

Лич, можешь предложить админам ргц мод -bp(с банами на ap) в качестве альтернативного, на который можно было бы подписыватся? AR SD иногда создаются, может и этот будет. К тебе они прислушиваются, может и запилят. Иначе зачем было его кодить, что бы потом не юзать?

Re: 88t

Posted: Nov 22nd, '17, 14:33
by Dototo
Rekie wrote:Как насчет ввода новых иконок, которые были в бете, но из соображений "что б меньше ныли при переходе с 85" были удалены? В 88 уже давно катают, все привыкли, почему бы не заменить иконки?

Лич, можешь предложить админам ргц мод -bp(с банами на ap) в качестве альтернативного, на который можно было бы подписыватся? AR SD иногда создаются, может и этот будет. К тебе они прислушиваются, может и запилят. Иначе зачем было его кодить, что бы потом не юзать?

+

Re: 88t

Posted: Nov 22nd, '17, 14:40
by Karhstain
запилить бы тб или хоть что-то, невозможно игру начать, заходит долбаёб с птс меньше 1500 - его тима ливает из лобби
-sp можно юзать на ргц?

Re: 88t

Posted: Nov 22nd, '17, 20:31
by Dototo
Можно сделать так чтобы если куру расшарили тебе то появлялсь иконка и бинд на F8?

Re: 88t

Posted: Dec 4th, '17, 11:26
by Rekie
Лич, поздравляю со стабилизацией карты. Благодаря тебе и КО спустя 2 года тернистого пути мы наконец-то имеем возможность сыграть в карту, которой просто не должно было существовать. Это настоящее чудо (и мемхак). Осталось на ргц подождать, там, как всегда, слоупоки.

Ну и пара мелких багов v0:
  • Ульт Лича без аганима замедляет больше, чем с оным. Значения 30% и 50% перепутаны, вероятно.
  • Когда Дум кастует землю, ее анимация исчезает с экрана, если на экране нет модели самого Дума.

Re: 88t

Posted: Dec 4th, '17, 17:42
by Loki
Rekie, ты заметил баги играя или специально тестил? если случайно подметил, то скорее всего таких багов ещё много остаётся(
кстати а разве земля дума не работала так всегда? это ведь таже тема как с радиусом башен - не видно башни - не видно и радиуса, потому что варик считает что если основная модель не в кадре то и привязанные к ней не надо отрисовывать

Re: 88t

Posted: Dec 4th, '17, 19:22
by Rekie
Loki, первый заметил, когда в одиночке захотелось проверить, действительно ли замедления от скилов Лича стакаются. Таки да, стакаются, и со скади тоже (в д2 талант есть ущербный на эффект скади, идею взял оттуда). С ультом баг случайно нашел, смотря на числа мувспида на иконке атаки. Баг земли заметил мой друг, который изредка катает д1. В д2 вроде не так, ему это в глаза бросилось, я бы не придал значения этому. Во время игры не до таких мелочей. Кто знает, сколько их еще. Но по ощущениям - немного.

Re: 88t

Posted: Dec 8th, '17, 20:09
by Rekie
Баг(?): у героя нет свободных слотов в инвентаре, при этом один слот - даст. Если кура принесет только даст герою, он перекочует в инвентарь героя, но если у куры кроме даста есть еще итемы, даст она не отдаст.

Мешает в ситуациях, когда остался последний заряд, нужно заказать еще пак что бы не остаться без просвета, но еще нужно принести другие итемы. В таком случае или юзать куру 2 раза или вручную выкладывать даст и подбирать, что не всегда возможно в замесе.

UPD
Так ведут себя все стакающиеся расходники, не только даст.

Re: 88t

Posted: Dec 17th, '17, 19:26
by Rekie
Прокнул баг с регеном. В игре был сларк, после каждой смерти от сларка мой реген маны увеличивался, дошло до 114. При этом реген хп не менялся. В новых версиях уже пофикшено? Сколько можно ждать на ргц нормальную версию?

Re: 88t

Posted: Dec 18th, '17, 05:29
by Mortrus
Rekie wrote:В новых версиях уже пофикшено?

http://blog.d1stats.ru/blog/jass/311.html

Re: 88t

Posted: Dec 21st, '17, 00:50
by Karhstain
в v0 барабаны реген не дают

Re: 88t

Posted: Dec 24th, '17, 21:50
by aossoa
Обнаружил баг. При нажатие на предмет "Bloodthorn" на рошана выбрасывает с игры. Никаких критических ошибок не выскакивает :fffuuu:
phpBB [video]

Re: 88t

Posted: Dec 24th, '17, 22:33
by DracoL1ch
aossoa wrote:Обнаружил баг. При нажатие на предмет "Bloodthorn" на рошана выбрасывает с игры. Никаких критических ошибок не выскакивает :fffuuu:

:huyase: пордтверждаю

Re: 88t

Posted: Dec 29th, '17, 16:51
by Rekie
Карту запилили! Отлично!

Пара предложений по конфигу:
- увеличить секцию [QUICKCHAT] до 30-40 хоткеев. Для чего? 20 из них пойдут на команды -mute 1-10, -unmute 1-10 (очень удобно вешать эти хоткеи на цифровой блок клавы). Остальные на прочие нужды типа сс мид, ретерн лайн, -es, -ds, /showminimapsignals, /hideminimapsignals и прочее.
- некоторые команды продублированы в конфиге опцией, например -dch = DoubleClickHelperEnabled или -ii = ShowItemsInMultiboard. Почему бы не сделать подобное для команд -cam, -md, aat, -smartattack, -es, -lat, -light (погода с водой уже есть же)?

Кстати, у Норта в описании прокачанного ласт ворда все еще говорится, что спелл замедляет.

Re: 88t

Posted: Dec 29th, '17, 17:50
by DracoL1ch
Image
а не, тупанул, перечитал, не о том речь :buba:
автоматизируются те штуки, которые локально влкючаются и не нуждаются в синке