Page 11 of 19

Re: 88t

Posted: Dec 29th, '17, 18:03
by Rekie
Это не альтернатива. Иногда нужно вырубить весь чат уже в игре, потому что бесят, тупят или мамоебят. Иногда нужно вырубить только союзников или врагов. Все это решается уже в игре. Чаще - только конкретных игроков, и тут нужы точечные хоткеи что бы не писать каждую команду и номер слота вручную. Обычно я настроен не мутить чат, а потребность возникает уже в ходе игры, поэтому решение мутить всех заранее не подходит. В принципе, и текущий вариант сойдет. но хотеть не вредно, верно?

Re: 88t

Posted: Jan 31st, '18, 18:41
by Rekie
v3
Каски ВД не отскакивают от нейтральных крипов.

Re: 88t

Posted: Jan 31st, '18, 19:16
by Loki
уже пофиксили

Re: 88t

Posted: Feb 12th, '18, 11:03
by Timurka
каждый раз забываю зарепортить, ульт джагера в линку должен кастоваться, но 1 удар должен блокироваться, именно ультовой удар, у нас же ульт полностью в линку))

Re: 88t

Posted: Feb 12th, '18, 17:00
by Loki
уже пофикшено в V4

Re: 88t

Posted: Feb 12th, '18, 18:20
by Timurka
https://entgaming.net/replay/view_repla ... 458923.w3g
ульта сфа не уходит в кд если он умрет от бма моментально, в реальной игре тоже такое было, реплей не могу найти.

Re: 88t

Posted: Feb 12th, '18, 18:21
by Timurka
такое было и с джагером, когда у него тоже ульт рефрешнулся, помню репортил тоже.

Re: 88t

Posted: Feb 12th, '18, 18:42
by Loki
с джагером чтото другое должно быть. мб он играл против сала?

Re: 88t

Posted: Feb 12th, '18, 18:52
by Timurka
я могу сказать против каких героев играл тогда(когда на сфе был)

Re: 88t

Posted: Feb 12th, '18, 18:59
by Timurka
аа ,ебать, пропустил реплей, есть , вот он
с 35-30 по игровому смотрите
https://entgaming.net/replay/view_repla ... 461257.w3g

Re: 88t

Posted: Feb 13th, '18, 13:54
by DracoL1ch
классика с прерыванием каста смертью/салом

Re: 88t

Posted: Feb 17th, '18, 20:04
by Timurka
когда крипы лесные крипы замедляются об Сию или пасивы снайпера, то они либо убегают куда-то либо просто стоят на месте.

Re: 88t

Posted: Feb 23rd, '18, 18:03
by Rekie
v3. После сноса трона появилось сообщение "Please send me this replay (17)". Отсылать?

Re: 88t

Posted: Feb 23rd, '18, 21:02
by DracoL1ch
Rekie wrote:v3. После сноса трона появилось сообщение "Please send me this replay (17)". Отсылать?

да, конечно

Re: 88t

Posted: Feb 24th, '18, 06:44
by Rekie
Мне казалось, все проблемы этой версии уже изучены, но всегда находятся новые :_:

Re: 88t

Posted: Feb 24th, '18, 07:05
by Loki
и куда смотреть?

Re: 88t

Posted: Feb 24th, '18, 07:41
by Rekie
Хз, вам видней. Все в игре работало как нужно, с точки зрения игрока жаловаться не на что. Но вылезла месага в конце что неплохо бы реплей отправить, а я человек простой...

Re: 88t

Posted: Feb 24th, '18, 10:12
by DracoL1ch
Все верно, если просит отправить - надо отправить, по хуйне не начнет домогаться

Re: 88t

Posted: Mar 4th, '18, 10:26
by Rekie
Вероятней всего, этот баг уже известен или даже пофикшен в v4, но на всякий случай напишу. Иногда нейтральные крипы сильно агрятся и преследуют героя до тех пор, пока не умрут, хоть через всю карту. Возможно, это связано с обсервер-нейтралами, но разрабу видней.

Вот реплей, на 19.40 по игровому времени и чуть больше по времени реплея, големы гнались за мной (Лион) через пол леса, пока не умерли.

Ну и в догону, опять баг с лионом, агром и нейтралами. Они не агрятся на манадрейн. Вообще. Приятно, конечно, но баг.

Так же имеется трабл при попытке указать цель для манадрейна, у которой нет маны. В u4 появлялось стандартное сообщение варика об этом со звуком ошибки, курсор сохранялся и можно было без проблем указать верную цель во второй раз. В v3 при попытке указать цель без маны ничего не происходит, сообщения об ошибке нет, звука ошибки нет, и самое важное, курсор пропадает. Что бы указать верную цель, нужно жать хоткей спела второй раз. Чем это плохо? Например, нужно откачать ману скелетон кингу, что бы он не переродился, но он находится в куче крипов вплотную к нему, идет замес, времени на прицел мало - можно и стан схватить, что-то еще, умереть... Старое поведение манадрейна предполагало, что при миссклике на милишного крипа игрок сразу узнает об этом благодаря текстовому и звуковому оповещению. Сейчас же нужно самому следить за этим. В игре из реплея у меня ушло некоторое время, что бы понять что случилось. Если так и задумано, пичаль. Но я надеюсь, что это баг.

Image

Re: 88t

Posted: Mar 4th, '18, 14:07
by DracoL1ch
К дефолтному отсеву приказов до сих пор не присосались, поэтому отменяем по-старинке - пост-фактум, в этом плане никаких изменений не предвидится. Раньше дрейн был полностью дефолтный с хардкодным отсевом, теперь - свой.
Агро нейтралов ебанутое, но причины по-прежнему в тумане, случается довольно редко