Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

баги

Баги - фиксим, абузы - пресекаем. Нашли баг? Пишите сюда.
User avatar
Pazdey
Posts: 30
Joined: Jan 12, 2015

Re: баги

Postby Pazdey » Jan 25th, '15, 11:52

Индикатор зарядов у Shadow Demon появляется сразу, а не при покупке Aghanim'a.

User avatar
CrazyMadRedCow
Posts: 163
Joined: Jan 25, 2015
Location: Ростовская область
Gaming Platform: garena

Re: баги

Postby CrazyMadRedCow » Jan 25th, '15, 11:56

Линка уходит в кд при срабатывании новой пассивы фл.
то есть линка на фл бесполезна пока что.
Исчезновение убивает фл при навешанном ульте струга

Selean
Posts: 8
Joined: Jan 12, 2015

Re: баги

Postby Selean » Jan 25th, '15, 17:15

Пара багов после 1 игры тимбером
1. На карте есть деревья которые нельзя срубить или подцепиться к ним. Нашел эти металлические деревья в лесочке выше т1 вышки скоржей.
2. Если тимбер умрет у него пропадает аганимовый чакрам (как скил). Лечится если выбросить и подобрать аганим
3. Тп не продается по полной стоимости в течении 10с после покупки (не уверен что баг).
4. Странный спавн эншентов у скоржей - они спавняться не по центру лагера а в самом углу.

User avatar
CrazyMadRedCow
Posts: 163
Joined: Jan 25, 2015
Location: Ростовская область
Gaming Platform: garena

Re: баги

Postby CrazyMadRedCow » Jan 25th, '15, 18:45

3. Расходники НЕ продаются назад за свою стоимость

xXx_Adze420_xXx
Posts: 1
Joined: Jan 26, 2015
Gaming Platform: iccup and rgc

Re: баги

Postby xXx_Adze420_xXx » Jan 26th, '15, 12:19

Баг с ботинками на мипо. Берем БоТ и еще какой либо ботинок. Кладем второй в клона и видем как из него выпадает книжка с названием Травелов. Подобрав ее у нас в инвентаре появляется БоТ, но только маркированы они как чужие и ничего с ними сделать нельзя.Image

User avatar
CrazyMadRedCow
Posts: 163
Joined: Jan 25, 2015
Location: Ростовская область
Gaming Platform: garena

Re: баги

Postby CrazyMadRedCow » Jan 26th, '15, 22:05

метеор инвокера глючит - оставляет анимацию горения и время от времени появляется иконка, что на персонаж действует метеор

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: баги

Postby Loki » Jan 27th, '15, 07:48

CrazyMadRedCow wrote:метеор инвокера глючит - оставляет анимацию горения и время от времени появляется иконка, что на персонаж действует метеор

а как должно быть?
Image
Image

Giga
Posts: 5
Joined: Jan 12, 2015

Re: баги

Postby Giga » Jan 27th, '15, 08:21

Loki wrote:
CrazyMadRedCow wrote:метеор инвокера глючит - оставляет анимацию горения и время от времени появляется иконка, что на персонаж действует метеор

а как должно быть?

Он имеет ввиду, что слишком долго действует анимация горения. Попал метеором на бару, так он пол игры бегал с анимацией горения

User avatar
CrazyMadRedCow
Posts: 163
Joined: Jan 25, 2015
Location: Ростовская область
Gaming Platform: garena

Re: баги

Postby CrazyMadRedCow » Jan 27th, '15, 09:20

С паутиной бруды беда. Не видать при изменении камеры. Не работает прохождение сквозь крипов в замесах, как на фаза бутс. И еще - когда пытаешься поставить новую, то старая не подсвечивается, мол, соединить чтоб в дорожку из паутин.

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: баги

Postby Loki » Jan 27th, '15, 09:39

CrazyMadRedCow wrote:соединить чтоб в дорожку из паутин
красивая паутина, господин паук кокаинщик

сетка сильно изменилась в плане механики и возможно уже не будет подсвечиваться, а вот видимость планировали исправить с самого начала. что скажете если паутина станет "нарисованной на земле" а не как объёмный объект? насчёт проходимости тоже с самого начало было ясно как сделать, но постоянно откладывается. дело в том что решение проблем с проходимостью крипов и местности в сетке можно решить как в случае со спектрой, но также как и в случае со спектрой бруда начнёт витать над землёй и её никак не приземлить. Лич хочет сначала пофиксить это а потом сделать, но видимо механика не даст поставить летающего юнита на землю
Image
Image

User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: баги

Postby Zloy_xex » Jan 27th, '15, 15:14

Пусть лучше объемной остается
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

User avatar
CrazyMadRedCow
Posts: 163
Joined: Jan 25, 2015
Location: Ростовская область
Gaming Platform: garena

Re: баги

Postby CrazyMadRedCow » Jan 27th, '15, 16:28

в 81 ведь реализовано более менее нормально, почему бы не перенести паутину из нее?
на счет полетов - а чем плохо? лишь бы работало, разве не? или чем плох летающий паук, сильно повлияет на общую механику доты?

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: баги

Postby Loki » Jan 27th, '15, 16:47

CrazyMadRedCow wrote:в 81 ведь реализовано более менее нормально, почему бы не перенести паутину из нее?
Loki wrote:сетка сильно изменилась в плане механики
Image
Image

User avatar
Pazdey
Posts: 30
Joined: Jan 12, 2015

Re: баги

Postby Pazdey » Jan 27th, '15, 19:42

О, я придумал. Можно подключить фантазию и представить что он ползает по паутине, а не летает.

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: баги

Postby DracoL1ch » Jan 28th, '15, 06:10

CrazyMadRedCow wrote:в 81 ведь реализовано более менее нормально, почему бы не перенести паутину из нее?
на счет полетов - а чем плохо? лишь бы работало, разве не? или чем плох летающий паук, сильно повлияет на общую механику доты?

потому что в 81 паутину нельзя выделять, а теперь есть кнопочка самоуничтожения сетки, и нужна возможность выделения этой самой паутины. а отсюда появляются проблемы с правыми кликами, когда под паутиной. не стоит думать, что это нарочно хуже сделано

User avatar
CrazyMadRedCow
Posts: 163
Joined: Jan 25, 2015
Location: Ростовская область
Gaming Platform: garena

Re: баги

Postby CrazyMadRedCow » Jan 28th, '15, 12:06

Вообще с полетом, если как у бр будет - то это хороший вариант. По горам и лесам очень большая морока была в паутине лазить

User avatar
Pazdey
Posts: 30
Joined: Jan 12, 2015

Re: баги

Postby Pazdey » Jan 28th, '15, 13:44

DracoL1ch wrote:потому что в 81 паутину нельзя выделять, а теперь есть кнопочка самоуничтожения сетки, и нужна возможность выделения этой самой паутины. а отсюда появляются проблемы с правыми кликами, когда под паутиной. не стоит думать, что это нарочно хуже сделано

мб при касте сетки ставить старую сетку, которая хорошо отображалась и по серединке создавать юнита без модельки, назвать его сеткой и дать ему способность уничтожить её?

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: баги

Postby Loki » Jan 28th, '15, 14:39

Pazdey wrote:
DracoL1ch wrote:потому что в 81 паутину нельзя выделять, а теперь есть кнопочка самоуничтожения сетки, и нужна возможность выделения этой самой паутины. а отсюда появляются проблемы с правыми кликами, когда под паутиной. не стоит думать, что это нарочно хуже сделано

мб при касте сетки ставить старую сетку, которая хорошо отображалась и по серединке создавать юнита без модельки, назвать его сеткой и дать ему способность уничтожить её?

да Лич не шарит в таких вопросах))
Image
Image

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: баги

Postby DracoL1ch » Jan 28th, '15, 15:34

Pazdey wrote:
DracoL1ch wrote:потому что в 81 паутину нельзя выделять, а теперь есть кнопочка самоуничтожения сетки, и нужна возможность выделения этой самой паутины. а отсюда появляются проблемы с правыми кликами, когда под паутиной. не стоит думать, что это нарочно хуже сделано

мб при касте сетки ставить старую сетку, которая хорошо отображалась и по серединке создавать юнита без модельки, назвать его сеткой и дать ему способность уничтожить её?

да, именно так и сделал. просто в первом релизе торопился чутка

User avatar
Kirill
Posts: 10
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: iCCup

Re: баги

Postby Kirill » Jan 28th, '15, 23:01

Сделать сетки невыделяемые, а бруде суб-абилку на удаление оной (каст на местность, убирает ближайшую сетку в ренже допустим 300).
Last edited by Kirill on Jan 29th, '15, 16:07, edited 1 time in total.


Return to “Баги и абузы”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests