Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
6.88+
- SHADOW_169
- Posts: 181
- Joined: Jun 17, 2018
- Location: Минск
- Gaming Platform: RGC
Re: 6.88+
Видимо так и было, потому что в последующем первая сетка сбивала ульту.
Писал прямо во время игры, потому и удалил пост)
Также заметил странную механику куры: если кура твоя и ты случайно покупаешь фласку или другой расходник, то продаешь ее обратно из куры, тебе возвращают деньги, нет проблем. Но если тебе её расшарили, и ты проделываешь те же операции, то половина стоимости расходника возвращается владельцу куры, а ты получаешь ничего.
Плюс заметил странное взаимодействие ульты виверны со сларком. Если сларк успел прожать 1 спелл, а на нём висит ульт виверны, то он не стоит на месте, а атакует виверну или бежит за ней и атакует, если она вне радиуса атаки. Таким образом после прожатия даркпакта ульт виверны для сларка превращается по сути в агр акса,только его при этом бьют союзники.
Писал прямо во время игры, потому и удалил пост)
Также заметил странную механику куры: если кура твоя и ты случайно покупаешь фласку или другой расходник, то продаешь ее обратно из куры, тебе возвращают деньги, нет проблем. Но если тебе её расшарили, и ты проделываешь те же операции, то половина стоимости расходника возвращается владельцу куры, а ты получаешь ничего.
Плюс заметил странное взаимодействие ульты виверны со сларком. Если сларк успел прожать 1 спелл, а на нём висит ульт виверны, то он не стоит на месте, а атакует виверну или бежит за ней и атакует, если она вне радиуса атаки. Таким образом после прожатия даркпакта ульт виверны для сларка превращается по сути в агр акса,только его при этом бьют союзники.
Last edited by SHADOW_169 on Oct 19th, '18, 08:49, edited 1 time in total.
Re: 6.88+
SHADOW_169 wrote:Также заметил странную механику куры: если кура твоя и ты случайно покупаешь фласку или другой расходник, то продаешь ее обратно из куры, тебе возвращают деньги, нет проблем. Но если тебе её расшарили, и ты проделываешь те же операции, то половина стоимости расходника возвращается владельцу куры, а ты получаешь ничего.
Тут механика такая. В игре можно передавать расходники союзнику и он может их продать (таким образом можно переливать деньги союзнику !!баг!) когда твой расходник попадает в расшареную куру то игра считает что ты передал раходник союзнику хозяину курьера и поэтому деньги передаются ему при продаже (а вообще с расшареной куры нельзя продавать итемы)
- SHADOW_169
- Posts: 181
- Joined: Jun 17, 2018
- Location: Минск
- Gaming Platform: RGC
Re: 6.88+
Loki wrote:ты либо самый удачливый тестер либо самый неудачливый игрок.
Просто решил перед сном за ледяную жабку попрыгать
Эта механика понятна, ещё RR писал, что можно так кормить своего мидера. Было 2 ночи и я не стал писать всё целиком. Тут именно момент что с расшаренной куры надо или полностью запретить продажу всех вещей или как-то запилить, чтобы нормально продавалось, что сложнее.Dototo wrote:
Потому что забрать вещь в круг с куры и продать её оттуда полсекундное дело.
Re: 6.88+
SHADOW_169 wrote:Эта механика понятна, ещё RR писал, что можно так кормить своего мидера. Было 2 ночи и я не стал писать всё целиком. Тут именно момент что с расшаренной куры надо или полностью запретить продажу всех вещей или как-то запилить, чтобы нормально продавалось, что сложнее.Dototo wrote:
Потому что забрать вещь в круг с куры и продать её оттуда полсекундное дело.
Я и есть RR
Все что нужно сделать это запретить продавать союзникам союзные расходники и все будет хорошо
- SHADOW_169
- Posts: 181
- Joined: Jun 17, 2018
- Location: Минск
- Gaming Platform: RGC
Re: 6.88+
Как-то странно на мой взгляд работает шифт пака. Он же должен эвэйдить станы, летящие в него непосредственно в момент когда стан уже в него влетает, а он уходит в шифт. А выходит так, что у пака шифт 1 уровня, там 0.5 сек, в него даёт прокаст скелет, и снаряд вместо того, чтобы продолжить полёт, исчезает на полпути. Что за колдунство? Разве такая механика у него?
Last edited by SHADOW_169 on Oct 19th, '18, 11:29, edited 1 time in total.
Re: 6.88+
так проще сделать, суть не меняет
- SHADOW_169
- Posts: 181
- Joined: Jun 17, 2018
- Location: Минск
- Gaming Platform: RGC
Re: 6.88+
Если скорп подкапывает челика с линкой, то линка уходит в кд, при этом герой получает и урон и стан, хотя по идее стана получать не должен
Отправлено спустя 1 час 31 минуту 4 секунды:
И если у тебя есть линка но она в кд, на тебя вешают другую линку, твоя откдшивается, но на тебе всё ещё висит чужая и ты юзаешь свою на кого-то, то та, которая висит на тебе сразуслетает.
От это я написал конечно. Дико звучит
Отправлено спустя 1 час 31 минуту 4 секунды:
И если у тебя есть линка но она в кд, на тебя вешают другую линку, твоя откдшивается, но на тебе всё ещё висит чужая и ты юзаешь свою на кого-то, то та, которая висит на тебе сразуслетает.
От это я написал конечно. Дико звучит
- Mortrus
- Posts: 447
- Joined: Jul 27, 2016
- Location: Талдыкорган
- Gaming Platform: RetardGaming dot Cunt
Re: 6.88+
letruck wrote:кто нить помогите зарегать мне ник на http://users.09game.com/register.html
не получается, уже давно хотел посмотреть платформу
Я так понял в первое поле надо вводить номер телефона (китайский??)
А в третье поле код из SMS, чтоб его получить - нажать рядом кнопку
- SHADOW_169
- Posts: 181
- Joined: Jun 17, 2018
- Location: Минск
- Gaming Platform: RGC
Re: 6.88+
Это норма, что иллюзии алхимика, созданные во время его ульты регенятся так же, как и сам алхим?
- TimeToFarm
- Posts: 201
- Joined: Apr 16, 2018
- Location: Siberia
- Gaming Platform: RGC
Re: 6.88+
Dototo wrote:Loki wrote:всегда так работало и работает по сих пор
Вроде бы да но чет у меня какие то сомнения появились. Я уже не помню как в д2 но скорее всего так
В д2 так же
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 6 guests