Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
6.88+
Re: 6.88+
Дополнительно:
Иногда бывает что Primal Spring уходит на кд но прыжка не происходит, скорее всего при попытках спрыгнуть "сразу" как в д2.
На реплее кд скила конечно не увидишь. 18. 24 минуты.
Иногда бывает что Primal Spring уходит на кд но прыжка не происходит, скорее всего при попытках спрыгнуть "сразу" как в д2.
На реплее кд скила конечно не увидишь. 18. 24 минуты.
- Attachments
-
- mk 18 24.w3g
- (1.07 MiB) Downloaded 128 times
Re: 6.88+
Короче вчера значит захожу я в дотку хочу пикнуть МК стадия банов по дефолту баню течиса нажимаю на W палец слетает и одновременно нажимаю и на Q банятся два героя Течис и ОГр не могу сказать точно я ли забанил огра но дальше такая картина пикаю я МК и у меня 0 годы реплей позже скину
Отправлено спустя 1 час 55 минут 57 секунд:
Только что повторил тоже самое получилось 2 героя в бане 0 голды после пика
Отправлено спустя 1 час 55 минут 57 секунд:
RR- wrote:Короче вчера значит захожу я в дотку хочу пикнуть МК стадия банов по дефолту баню течиса нажимаю на W палец слетает и одновременно нажимаю и на Q банятся два героя Течис и ОГр не могу сказать точно я ли забанил огра но дальше такая картина пикаю я МК и у меня 0 годы реплей позже скину
Только что повторил тоже самое получилось 2 героя в бане 0 голды после пика
- Attachments
-
- Replay_2019_01_06_2039_Monkey King.w3g
- (1.25 MiB) Downloaded 123 times
Last edited by RR- on Jan 7th, '19, 12:02, edited 1 time in total.
Re: 6.88+
Enemy1PK wrote:Дополнительно:
Иногда бывает что Primal Spring уходит на кд но прыжка не происходит, скорее всего при попытках спрыгнуть "сразу" как в д2.
На реплее кд скила конечно не увидишь. 18. 24 минуты.
увидишь, если правильно память поправить
Re: 6.88+
mk:
Применение Primal Spring видно врагам.
"Визуальные эффекты во время произнесения видны только союзникам, но звук слышен так же и врагам.
Звук произнесения слышен врагам даже сквозь туман войны." dota2wiki.
После того как ульт скастуется до конца, мк должен спрыгивать с ветки. Но офк если он за километр вылетит ударившись об непроходимую местность, лучше оставить как есть.
Применение Wukong's Command icon.png Wukong's Command, передвижение и атака спустят его с дерева.
Пассивка имеет другой пропуск уровней? на 2 лвл можно взять в 2, на 6 можно уже замаксить.
Когда мк бьет бристлбека и у него в этот момент срабатывает пассивное выбрасывание игл, эта атака по бристлу игнорирует счетчики.
То есть не настакивает удар, и не снимает заряд если атака уже наносится под бафом Jingu Mastery.
У ланаи офк тоже заряд атаки не снимается, и наверняка у всех кто использует подобную механику. Зоркий глаз (с) Грифон wc3.
Применение Primal Spring видно врагам.
"Визуальные эффекты во время произнесения видны только союзникам, но звук слышен так же и врагам.
Звук произнесения слышен врагам даже сквозь туман войны." dota2wiki.
После того как ульт скастуется до конца, мк должен спрыгивать с ветки. Но офк если он за километр вылетит ударившись об непроходимую местность, лучше оставить как есть.
Применение Wukong's Command icon.png Wukong's Command, передвижение и атака спустят его с дерева.
Пассивка имеет другой пропуск уровней? на 2 лвл можно взять в 2, на 6 можно уже замаксить.
Когда мк бьет бристлбека и у него в этот момент срабатывает пассивное выбрасывание игл, эта атака по бристлу игнорирует счетчики.
То есть не настакивает удар, и не снимает заряд если атака уже наносится под бафом Jingu Mastery.
У ланаи офк тоже заряд атаки не снимается, и наверняка у всех кто использует подобную механику. Зоркий глаз (с) Грифон wc3.
- SHADOW_169
- Posts: 181
- Joined: Jun 17, 2018
- Location: Минск
- Gaming Platform: RGC
Re: 6.88+
Если курой выбросить на землю стакованные сентри и варды, то они сбрасываются отдельно и вард отображается нормально, а сентри чёрным сундуком
Re: 6.88+
всё взял
Re: 6.88+
Разве враги должны видеть анимацию свитка телепорта, когда кастуешь его с дерева которое не в тумане войны?
Re: 6.88+
у нас свиток привязан не к юниту, а к координатам, он не наследует видимость-невидимость, хотя с мемхаком можно попробовать..
Re: 6.88+
в д2 свои фишки с высотой и там каждое дерево, насколько я понимаю, имеет не разведываемую с земли зону над собой куда и садят мк, а у нас видимое дерево видно полностью и поэтому пришлось воспользоваться инвизом и костылями, отсюда такие вот отличия (минибаги) с видимости тп
- SHADOW_169
- Posts: 181
- Joined: Jun 17, 2018
- Location: Минск
- Gaming Platform: RGC
Re: 6.88+
Когда алхим заряжает 2 спелл и не в кого его не кастует (т.е. взрывается сам), а рядом с ним вражеский герой с линкой, то срабатывает линка, а самого героя не станит. Вроде так не должно быть? Цель же вроде как сам алхим, а вокруг него стан аое. Или это костыли д1, что как будто залетает стан алхима по всем, кто в аое?
И ещё: если ОД, союзный сларку, кидает в астрал врага и на этот кружочек заходит сларк, то у него не хилит ульта, как будто у врага есть там вижн.
И ещё: если ОД, союзный сларку, кидает в астрал врага и на этот кружочек заходит сларк, то у него не хилит ульта, как будто у врага есть там вижн.
Re: 6.88+
Mk:
Boundless Strike использует эхо саблю, но даже если ударить скилом по одному герою, палка зарядится лишь один раз, хз как должно быть.
А это норма, или тоже принимаешь?
https://youtu.be/XI2N4ObUmyw
Boundless Strike использует эхо саблю, но даже если ударить скилом по одному герою, палка зарядится лишь один раз, хз как должно быть.
А это норма, или тоже принимаешь?
https://youtu.be/XI2N4ObUmyw
Re: 6.88+
у алзхимика такова механика в д2, я тоже считаю, что рак, но случай супер редкий, поэтому пусть будет как в д2
астрал OD обеспечивает жертве вижн в дефолтном геройском радиусе вижна
эхосаблю с boundless strike уже убрал
визуальные эффекты только что пофиксил, теперь будут обновляться при обратной смене формы
астрал OD обеспечивает жертве вижн в дефолтном геройском радиусе вижна
эхосаблю с boundless strike уже убрал
визуальные эффекты только что пофиксил, теперь будут обновляться при обратной смене формы
Re: 6.88+
boudness strike может промахнуться по мисам.
- TimeToFarm
- Posts: 201
- Joined: Apr 16, 2018
- Location: Siberia
- Gaming Platform: RGC
Re: 6.88+
Mocky wrote:SHADOW_169 wrote:Кто мне скажет, что это за колдунство?
расскажи мне, где ты играешь? почему я там вижу русские слова? я устал с иностранцами играть
В Мап тесте мы сидим
Re: 6.88+
TimeToFarm wrote:Mocky wrote:SHADOW_169 wrote:Кто мне скажет, что это за колдунство?
расскажи мне, где ты играешь? почему я там вижу русские слова? я устал с иностранцами играть
В Мап тесте мы сидим
а, меня меня там завучили, но я акк поменял из-за ника, можно новый акк завучить?
Неправильный не я, - неправильный весь этот мир.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 5 guests