Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

6.89+

Баги - фиксим, абузы - пресекаем. Нашли баг? Пишите сюда.
User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: 6.89+

Postby DracoL1ch » Jun 29th, '19, 17:16

с хроной очевидный баг

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: 6.89+

Postby Karhstain » Jun 29th, '19, 17:39

знаешь, так можно про что угодно сказать,я ориентируюсь на "библию"
в д2 морф,когда в земелю превращается и переключает форму,обновляет заряды камней и может сколько угодно их спамить - очевидный баг,но не фиксится уже сто лет
-
Image

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: 6.89+

Postby DracoL1ch » Jun 30th, '19, 06:33

дак и хрону никто не фиксит. потому что раз в миллиард лет встречаются эти "фишки", а работа программеров стоит денег. хук на фонтан напомнить?

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: 6.89+

Postby Karhstain » Jun 30th, '19, 19:23

тогда нужна страница с отличиями от д2,вынужденными и добровольными, с комментариями по типу "жуков не буду фиксить,потому что это баг,просто в д2 ещё не поняли"
ибо человек рассчитывает на одно,а получает другое
Image

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: 6.89+

Postby Loki » Jun 30th, '19, 20:00

"ибо человек рассчитывает на одно,а получает другое" - давай статистику по тем у кого такая проблема
сколько людей играют в обе доты? сколько из них точно знают о всех взаимодействиях и ошибутся в ожиданиях? (учитывая что мы на старых патчах и зачастую мы эксплуатируем старые взаимодействия, которые могу отличаться от актуальных из д2)
что толкает этих игроков играть в обе доты? желание поиграть в старые патчи с плохим откликом и лоускилами? хотят ли они чтобы доты полностью совпадали в мелочах? допустимо ли с их точки зрения фиксы багов в д1?
пока я вижу мнение только 1 игрока. а я думаю, что игроков в обе доты мало и ориентироваться на их специфические потребности в ущерб фиксам не нужно
Image
Image

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: 6.89+

Postby Karhstain » Jun 30th, '19, 20:21

когда на главной странице появится надпись "У НАС СВОЙ БАЛАНС!",тогда я умою руки,а до тех пор я буду отстаивать идею "что на коробке,то и в коробке"- библияд2педия в одной руке,меч в другой


Когда ты поймёшь что мои баги - не баги,поговорим о балансе.
Image

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: 6.89+

Postby Karhstain » Jul 4th, '19, 23:10

если никс в вендетте прожмёт карапасы,то на 3 лвл способности она закончится когда пройдёт кд,а не длительность
длительность 60 кд 50, 10 секунд вендетты теряем,с октарином такой проблемы нет
если интересно,то при перезарядке вендетты через -r,в следующем ульте карапасы сделают мс 550 до выхода из инвиза

предметы, которые могут быть использованы во время произнесения заклинания не прервав его Glimmer Cape, Observer and Sentry Wards(только при смене), Shadow Amulet - у нас прерывают

дагером нельзя задоджить койл союзного аббадона
ульт абы при активации вручную должен сбивать тп
Также способность нельзя поставить в очередь действий.

Если Axe станет невидимым во время провокации, затронутые юниты начнут атаковать ближайшего к ним врага.
Если рядом врагов нет, то они останутся на месте. В это время они могут получить один приказ, исполнением которого они займутся. Этот приказ уже не может быть отменен.
Приказ может любым, включая использование способности или предмета, передвижение или атаку.
После этого приказа юнит больше не может ничего делать и стоит на месте пока провокация не закончится. Правда если Axe снова станет видимым, юниты вновь начнут его атаковать.

Primal Roar можно использовать на курьера для оглушения, но он не получит урона. Курьеры также подвергаются откидыванию.

Geomagnetic Grip не притягивает цель, если на неё действует Black Hole, Chronosphere, Duel или Flaming Lasso.
В двух последних случаях герой не притянет цель, даже если на неё действует Enchant Remnant.

у нас из дуэли и лассо аганимный и безаганимный земеля вытягивает
Число, отсчитывающее длительность, видно над всеми намагниченными врагами. Оно видно только союзникам.
Обновление длительности с помощью копии также сбросит таймер.

у нас такого нет
При воздействии другими источниками принудительного движения прыжок меняет траекторию, но не прерывается.
Однако, в данном случае Aftershock или усиление тотема не применяются при приземлении.
Способность полностью и незамедлительно отменяется только при принудительном движении вверх
или телепортации другими способностями.

https://dota2-ru.gamepedia.com/%D0%9F%D ... 1.80.D1.85 Источники движения вверх
Если указать духу использовать способность пока Elder Titan оглушен, способность начнет перезарядку, однако ничего не произойдет.
Тем не менее, использовав Echo Stomp после оглушения, дух выполнит свою часть заклинания, даже если она все еще перезаряжается.

у нас оба афк во время стана,и оба кастанут после
Частично отключается истощением. Поскольку Elder Titan распространяет только снижение брони, то отключается только эта аура. Уменьшение сопротивления магии продолжает действоват

возможно баг сингла,но у меня сильвер не отключил и снижение брони
Earth Splitter, Entangling Claws не действует на древних крипов.

https://dota2-ru.gamepedia.com/%D0%94%D ... 0%B8%D0%B9
Sprout нельзя напрямую применить к древним крипам и крипам-героям.

Huskar может использовать предметы и заклинаниям в момент прыжка. При этом эффекты, меняющие позицию (например,Blink Dagger), отменят прыжок.

Ром не уменьшает урон для юнитов под действием эффекта от любого источника отрицания урона.

https://dota2-ru.gamepedia.com/%D0%9C%D ... 0.BD.D0.B0 вроде всё нормально,кроме щита абы и армора трента
Если Legion Commander мгновенно умирает от Ice Blast, то участник дуэли дополнительный урон не получает. При этом смерть цели от Ice Blast урон Legion Commander дает.
Цель Duel не получит дополнительный урон, если находилась под действием Astral Imprisonment. При этом Legion Commander под действием эффекта урон получит.
Meepo и его клоны дают урон, если убили именно выбранного целью дуэли. Смерть остальных Meepo урона не дает.

Если использовать Assimilate на цель дуэли или она попадет под действие Shadow Dance, то дуэль мгновенно завершится без определения победителя.

Winter's Curse провокация имеет такой же приоритет, как и Berserker's Call, но меньше, чем Duel.
Равный приоритет означает, что юниты будут спровоцированы тем заклинанием, которое подействовало раньше и переключат свое внимание на другую цель при истечении первого заклинания.
У провокации приоритет по умолчанию выше, чем у страха, но при этом страх предотвращает атаку той цели, что вызвала провокацию.

у нас на первом месте идёт курса,потом дуэль,затем агр
страх не действует никак на спровоцированных
Feast урон напрямую добавляется к урону Lifestealer. Он может быть уменьшен с помощью Static Link и увеличен с помощью Empower.

у нас эмпавер не увеличивает
Когда герой спрятан, эффекты реагирующие на наличие героев, как, например Smoke of Deceit, Marksmanship или Blur, срабатывают от присутсвия носителя.

При использовании Lifestealer Infest Holy Persuasion развеивается.

Control при применении полностью восстанавливает ману юнита. Не влияет на здоровье носителя.
Если носитель был союзником противоположной команды, то после получения контроля он продолжает им считаться.
При этом, поскольку владельцем стал Lifestealer, то команда может атаковать юнита с помощью приказа. Юнита не будут атаковать автоматически.

Consume если не была использована Control, то способность не убивает и не наносит урон союзному юниту (за исключением линейных крипов).

Иллюзии Lycan, прирученные с помощью Enchant, не дают бонусов Enchantress и ее подконтрольным юнитам, сама же иллюзия бонус сохраняет.

Во время Invisibility волков люкана нельзя проходить сквозь других юнитов.

Degen Aura замедление остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям.

Duel и Savage Roar могут прервать способность, но при этом провокация от Berserker's Call и Winter's Curse этого не делает.
Но при этом, пока действует провокация, Phoenix не может менять свое положение с помощью Toggle Movement или вручную прервать действие с помощью Stop Sun Ray.

Если на Phoenix действует оцепенение, то вспомогательную способность Toggle Movement использовать нельзя. При этом герой может поворачивать луч.

Supernova способность превращает ночь в день на время действия. У неё выше приоритет, чем у ночи, вызванной Dark Ascension и Eclipse.

Rot замедление остается и пытается нанести урон, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям

Caustic Finale проверяет наличие иммунитета к заклинаниям при начале атаки, а не при её попадании. Применяет урон по области, если цель получила иммунитет после применения базового дебаффа. Не замедляет и не пытается нанести урон врагам с иммунитетом.

у нас изначально иммунный юнит получив дебафф, всё равно продамажит в аое
Storm Hammer можно избежать с помощью блинка, избегание снаряда все равно применит эффект по области.
Исчезновение цели не предотвращает действие эффекта по области вокруг цели.

God's Strength Aghanim's Scepter аура считает крипов-героев за героев и также действует на них.

Gush Aghanim's Scepter дает наземный обзор в радиусе 200 единиц вокруг каждого задетого врага на 2 секунды.
Сама волна не дает никакого обзора.

Reactive Armor иллюзии получают заряды и регенерацию здоровья от них, но не броню.

Toss может кинуть на юнитов с иммунитетом. Не пытается нанести урон по области врагам с иммунитетом.

Nature's Guise способность уходит на перезарядку при потере невидимости, а не при применении.

её переработали в д2
Nature's Guise дает эффект True Sight на цель.

Living Armor в комбинации с Aphotic Shield теряет заряды без блокирования урона.

Союзников, затронутых Chronosphere нельзя поместить в Snowball.
При этом попытка поместить затронутого союзника все равно добавит Snowball урона.

Dark Rift можно применить на любых союзных юнитов которые не являются героями ( иллюзиями или вардами).

Decay если в области применения несколько клонов Meepo, то только один из них (каждый раз выбирается случайно) теряет силу.
То же самое действует на Arc Wardenn и его Tempest Double.

Soul Rip при использовании на союзную Tombstone исцеляет 2/4/6/8 здоровья. Значение лечения фиксированное и не зависит от числа ближайших юнитов.

В случае смерти клонов Meepo зомби будут просто стоять до исчезновения Tombstone.

Все союзные Arc Warden Tempest Double могут стать призраками, если их здоровье достигнет 1 до завершения длительности.

Задержка смерти дает героям беспрепятственное движение, позволяя проходить сквозь юнитов, деревья и через возвышения.
Last edited by Karhstain on Jul 16th, '19, 14:32, edited 1 time in total.
Image

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: 6.89+

Postby Karhstain » Jul 9th, '19, 05:08

Spark Wraith замедляют имунных к магии
бафф брони от баклера и меки не действует на имунных к магии и развеивается бкб
Mana Break на урон также не действуют бонусы или уменьшения атаки, основанные на процентах, но он может быть снижен уменьшениями, использующими фиксированное значение.

типа линк разора и первая бейна,ам должен наносить 0 урона,если минус урон больше чем урон+урон от манабрейка
Любой урон от победы в Duel, получаемый при длительности копии, теряется при её смерти.

Эффекты заклинания, дающие бонус за смерть вражеского юнита (как, например, Death Pulse), не получают бонусов за смерть копии.
Эта особенность предотвращает получение бонуса за победу в Duel над копией.
Копия под действием Track также не дает золота.

Улучшенная версия Wrath of Nature на месте убийства копии создает обычного Энта (а не Большого энта).

у нас вообще энта не создаёт
Для копии Refresher Orb всегда находится на перезарядке, поэтому Tempest Double обновить нельзя, но копия получает все бонусы от атрибутов.

Копия не может скопировать следующие предметы: Dust of Appearance, Cheese, Faerie Fire, Tome of Knowledge.

Если есть прирученный Helm of the Dominator юнит, то он не умирает при истечении копии. При этом юнит умрет при перепризыве копии даже если юнит будет приручен самим героем.

очень похоже на баг
Bloodrage не излечивает при убийстве вардов

Blood Rite даёт наземный обзор в радиусе 600 единиц в центре действия способности, который сохраняется еще 6 секунд после применения.

Thirst способность не активируется от спрятанных вражеских героев. Бонусы остаются еще 4 секунды после смерти врага. Но при этом они не остаются и мгновенно исчезают, если у врага был Aegis of the Immortal или Reincarnation.

Игнорирует врагов с иммунитетом к заклинаниям.
Убирает только ограничение скорости для иллюзий.

Shuriken Toss может отскакивать и перескакивать на юнитов с иммунитетом. Не может перескочить, но отскакивает от неуязвимых или спрятанных юнитов.

Использование Track не выводит из невидимости от Shadow Walk.

переработана
Spin Web действует только на Broodmother и её паучков и паучонков. Не действует на других подконтрольных юнитов.

Incapacitating Bite блокируется иммунитетом к заклинаниям.

Insatiable Hunger лечит при атаке вардов и союзных юнитов.

Searing Chains дает эффект True Sight на цели. Не дает обзор, если способность была применена в момент ухода в невидимость у способностей, дающих невидимость.

не смог нормально проверить
Принудительное движение отменяет движение от Activate Fire Remnant и убирает неуязвимость.
При этом копии остаются использованными и Ember Spirit мгновенно перемещается к месту расположения последнего, когда он врывается

Refresher Orb обновляет все заряды способностей основаных на механике зарядов. Не обновляет перезарядку Cloak and Dagger и таймеры крита/уклонения Drunken Brawler.

кулдаун панды странно себя ведёт с рефрешером, рики только визуально сбрасывает
Time Dilation влияет на перезарядку пассивных способностей.
Не влияет на время восстановления способностей, имеющих заряды.
Если был использован последний заряд способности и её иконка показала перезарядку, то дебафф будет наложен.
Заморозка этой перезарядки означает, что таймер восстановления заряда и время перезарядки рассинхронизируются, поэтому способность остается на перезарядке даже после того как заряд появится.

Перезарядка способностей может быть сброшена (Refresher Orb icon.png Refresher Orb) под эффектом от Time Dilation.
При этом, если они были сброшены любым другим способом, отличным от Refresher Orb или Refresher Shard(например, Rearm), то способности уйдут на перезарядку после потери дебаффа.

Chronosphere мгновенно разрушает Homing Missiles и жуков от The Swarm.

походу не баг
Homing Missiles может быть атакована только героями, иллюзиями (считаются за героев), башнями и фонтаном (считается за башню).

у нас крипы бьют,хоть и урона не наносят
Flak Cannon не считает целями курьеров.

Call Down при применении дает летающий обзор в радиусе 300 единиц вокруг выбранной области на 4 секунды.

Обычные атаки, совершенные в момент действия Blade Fury не нанесут урон никаким юнитам, за исключением вардов и строений.

у нас курьеров бьёт
Модификаторы атаки, такие, как Monkey King Bar, Diffusal Blade или Skull Basher, продолжат применять свои эффекты и урон при срабатывании.
Поскольку прорубающий удар основан на значении урона героя, он продолжит наносить урон в области прорубания даже при действии Blade Fury.
С другой стороны, критический удар и вампиризм основаны на текущем наносимом уроне и поэтому не действуют (вопреки этому всплывающие красные цифры критического урона и частицы от вампиризма продолжают показываться).

знаю что ты знаешь
Повторное применение Omnislash при уже действующей способности не даст никакого эффекта, но потратит ману и уйдет на перезарядку.

у нас обновляет длительность как в новом омнислеше
Juggernaut может продолжать атаковать, использовать способности и предметы в течение действия Omnislash, но при этом Blade Fury неактивен и его нельзя применить, пока действует Omnislash.

у нас не юзается вард
в д2,если поставить вард перед слешем,то он хилит,если во время слеша,то нет (думаю вард не хилит неуязвимых,а если бафф был до получения неуязвимости,то хилит)
Камера игрока фиксируется на Juggernaut и двигается за его положением, пока действует Omnislash.

Omnislash не может перепрыгнуть на Zombies.

но можно в них ультануть, нужно проверить в д2
Урон по себе при смерти медведя не блокируется иммунитетом к магии.

Добивание Spirit Bear не наносит урон, если только он не умер от нейтральных крипов.

Spirit Bear не может устанавливать Observer Ward и Sentry Ward.

Spirit Bear не может иметь иллюзий, поэтому Руна иллюзий и Manta Style не создают их. При активации Руны иллюзий ничего не произойдет, поскольку только герои могут обладать иллюзиями.

Battle Cry иллюзии не получают дополнительный урон.

Spirit Bear может поднимать свободные Divine Rapier. Но, в отличии от героев, он не может вручную выбросить её из инвентаря. То есть свободные Divine Rapier нельзя свободно передавать между Lone Druid и Spirit Bear, в отличии от первоначальной.

не проверял
Если у Spirit Bear есть предмет на перезарядке и затем медведь получает тот же самый предмет от Lone Druid, но без перезарядки, то новый предмет сразу же доступен к использованию вопреки наличию перезарядки на других копиях. Его использование запустит перезарядку на новом и начнет её заново на других копиях.
При этом, когда предмет уходит на перезарядку из-за общей перезарядки (к примеру Medallion of Courage уходит на перезарядку из-за использования Solar Crest или наличие нескольких Faerie Fire), то он не запустит общую перезарядку при передаче медведю, поскольку сам предмет им не использовался.

у нас там с кулдаунами мутки,поэтому не проверял
Moon Glaives при изучении оружие героя начинает выделять голубые частицы, видимые всем. Lunar Blessing при изучении Luna испускает очень слабые пульсирующие частицы вокруг неё.

мелочь,но простор для творчества
Lunar Blessing дополнительный обзор ночью: 250/500/750/1000

такое чувство что у нас он не изменяется с уровнем прокачки
Lunar Blessing иллюзии дают эффект ауры союзникам и получают бонус к ночному обзору, однако не получают бонуса к урону.

Eclipse при улучшении и применении на землю способность прервется при смерти Luna

возможно когда происходит естественная смена времени суток,может прерваться ночь от ульта луны
Когда основной Meepo теряет атрибуты (к примеру от Decay или Intelligence Steal), атрибуты клонов адаптируются под это.
При этом сами клоны Meepo подвержены потере атрибутов, но атрибуты остальных Meepo под это не адаптируются.

Клоны Meepo могут иметь в инвентаре только одну пару обуви, скопированную с основного Meepo в следующем приоритете:
Boots of Travel 2 > Boots of Travel 1 > Guardian Greaves > Power Treads > Arcane Boots > Phase Boots > Tranquil Boots > Boots of Speed.

Клоны могут подбирать руны и получать от них бонусы.

я понимаю почему у нас они не могут
Starstorm пассивная часть, даваемая Aghanim's Scepter, игнорируется истощением при срабатывании.

Starstorm Aghanim's Scepter способность может сработать при задержке невидимости или уходе в невидимость без выхода из неё.

через раз выводит,мб я ошибся
Sacred Arrow может сталкиваться с врагами, имеющими иммунитет к магии. Не оглушает или наносит урон врагам с иммунитетом.

Nightmare не влияет на обзор Monkey King, когда он на дереве.

не смог затестить
Применение Wukong's Command спустит его с дерева.

Патрулирование не даст эффекта если отдать команду находясь на дереве, так что Monkey King не спустится.

Находясь на деревьях, созданных Sprout или Iron Branch, Monkey King не будет оглушён, когда они исчезнут или будут уничтожены.

Принудительное движение также спустит героя с дерева. Спуск принудительным движением не будет оглушать.

https://dota2-ru.gamepedia.com/%D0%9F%D ... 0%B8%D0%B5 я так понял всё что двигает вверх у нас не спускает,но нужно затестить в д2, есть сомнение что стан лиона например, снимет
Primal Spring звук произнесения слышен врагам даже сквозь туман войны.

у нас он вообще есть?
Jingu Mastery отключается истощением. Отключаются как добавление зарядов к счетчику, так и бафф у Monkey King.

Jingu Mastery вампиризм не работает на строения и союзников, но работает на любых других юнитов, включая варды.

если взять изменение из некст патчей, которое позволяет лайфстилиться от иллюзий (и иллюзиям), то не придётся переделывать только этот скилл
ещё, возможно мне приснилось, что Jingu Mastery имел или имеет тру страйк в д2
При применении после первой смерти Roshan icon.png Рошана в его логове Monkey King превращается в Aegis of the Immortal.
После 2-й смерти Рошана герой также может превратится в Cheese.

При превращении, как и в случае с ускорением, на его скорость нельзя ничем повлиять.

Клоны копируют Abyssal Blade и Skull Basher, но не могут использовать их оглушение.

лол,я думал это пофикшено и поэтому башер никто не берёт
Клоны не копируют постоянные баффы Moon Shard и Duel.

тебе такое проще проверить
Attribute Shift не прерывает произносимые заклинания Morphling при переключении.

знаю что ты знаешь
Пассивно получаемые сила и ловкость не добавляются к базовым, и потому не могут быть перекачаны.

Ensnare когда иллюзии передвигаются или атакуют, то они продолжают свои действия без разворота к цели. У них проиграется анимация использования, перекрывающая их анимации движения или атаки.

Song of the Siren Aghanim's Scepter лечение применяется ко всем союзным юнитам. При этом, вопреки размещению баффа на союзные строения, они не исцеляются.

у нас нормально лечит,но иконки баффа нет
Impale когда Impale поражает невидимых юнитов, визуальные эффекты под ними остаются видимыми.

у нас на шипе какая-то жидкость, мне кажется что в д2 анимация подбрасывания тоже видна
Mana Burn можно применять к крипам-героям, но это не даст никакого эффекта, (поскольку у них нет атрибута интеллект), способность потратит ману и уйдет на перезарядку.

Spiked Carapace ттражает входящий урон до всех манипуляций. При этом манипуляция урона на врага влияет на урон по-прежнему.

лапки сикера на никсе увеличивают урон от карапасов, не должны
Spiked Carapace в комбинации с False Promise способность продолжает отражать урон и оглушать цели.

Burrow потеря Aghanim's Scepter мгновенно выкапывает Nyx Assassin.

Nyx Assassin может поднимать, выкидывать или атаковать предметы и руны без выхода из невидимости.
Bounty Hunter может поднимать, выкидывать или атаковать предметы без выхода из невидимости.
Lycan Wolf может атаковать предметы без выхода из невидимости.
Fade будучи невидимым, юнит может вертеться в разные стороны и брать предметы, не прерывая невидимость.
Templar Assassin может поднимать, выкидывать или атаковать предметы без выхода из невидимости, учитывая то, что она не может двигаться, делая все это. Она также может поворачиваться без потери невидимости.
Storm (ульт брю), мирана, рики и трент (а лучше вообще всё) нужно проверять в д2.
Остальные инвизы могут только поднимать и выкладывать предметы (и руны офк), но не атаковать, без выхода из невидимости.

Stifling Dagger у атаки от способности нет анимации атаки, поэтому способности, которые срабатывают от начала нанесения атаки (к примеру, Untouchable), не срабатывают.

Сначала кинжал снижает общий урон Phantom Assassin с учетом процентов, затем добавляет сверху 70 единиц дополнительного урона.
Урон можно выразить в формуле: 70 + 25%/40%/55%/70% * (базовый урон от атаки + бонусы/уменьшения урона от атаки)
"Бонусы/уменьшения урона от атаки" включают в себя все возможные шансы нанести дополнительный урон, включая временные (оглушающий удар) и постоянные (рассекающий удар).

урон от маелстрома не уменьшает, возможно и другие проки тоже
Модификаторы атаки, которые основаны на уроне от атаки (критический удар, вампиризм, рассекающий удар) также учитывают 65 единиц бонусного урона.

значение крита (красные цифры) с руки и кортика одинаковый, урон наносит разный,по формуле урон с руки смог высчитать,урон с кортика не сходится
Static Link можно применять на крипов-героев.

Unstable Current может использоваться иллюзиями.

не даёт мс
Unstable Current is applied before the cast spell takes effect.
This means when the casting unit has low enough health to die to it, the triggering spell is not cast.

If the proccing spell is Charge of Darkness, then the root is not applied, so that the charge is not instantly canceled.

остальное то должно применяться? урон и очищение
Когда Razor становится невидимым, туча и молнии от нее становятся невидимыми вместе с ним, но продолжают бить по ближайшим врагам, не становясь видимыми или слышимыми для них

у нас видно тучу и молнии
Eye of the Storm, улучшенный Aghanim's Scepter, при атаках игнорирует постройки.

Smoke Screen несмотря на то, что дебафф задерживается на юнитах, его эффекты не будут действовать на неуязвимые цели.

Blinkstrike при выборе врага Riki получает бафф Blinkstrike.
Этот бафф применяет к его следующей атаке гарантированный урон со спины от Cloak and Dagger независимо от угла, под которым Riki находится к врагу.
То есть когда цель начнет разворачиваться до поражения атакой Riki, к атаке все равно применится урон со спины.Бафф длится до совершения атаки или 1 секунду, в зависимости от того, что произойдет раньше.
Бафф используется при начале атаки, а не при попадании её по цели, поэтому отмена или промах атаки бафф потратит.
Cloak and Dagger звуковой эффект способности проигрывается до начала атаки, но урон применяется после попадания.

когда делаю блинк и отменяю,всё равно наносится немного урона, по количеству не подходит ни к базовой атаке, ни к пассивке, ни к блинку
Blink Strike длительность в 1 секунду позволяет Riki использовать повторно гарантированную атаку со спины по другим юнитам, а не по цели Blink Strike, если та была достаточно быстра.

не смог нормально проверить
После возрождения Riki мгновенно становится невидимым, поэтому он никому не виден после использования Aegis of the Immortal.

Cloak and Dagger урон может быть снижен Enfeeble или Static Link.

Riki может получать лечение от вампиризма от урона, наносимого Cloak and Dagger. На урон также действует критический и прорубающий удар.При этом его нельзя увеличить с помощью Empower или Руна двойного урона Руна двойного урона.

у нас вместо этого проходит лечение от октарина
Некоторые предметы, которые не прерывают произносимые способности (к примеру, Shadow Blade или Shiva's Guard), отменяют действие Tricks of the Trade.

https://dota2-ru.gamepedia.com/%D0%9F%D ... 0%B8%D0%B5 нужно в д2 проверять,что из этого прерывает
Радиус всегда закреплен за Riki и следует за ним, даже если его передвинут (к примеру, с помощью Glimpse).
При этом круг на земле, отмеченный визуальными эффектами, не следует за Riki и остается на месте применения.

у нас прерывает ульт
Способность будет действовать на крипов, если в области действия нет героев.

на д2педии нет отдельного описания нашей версии ультимейта рики, нужен тот кто помнит бил он крипов или нет
Necromastery иллюзии поначалу имеют в запасе 0 душ. Иллюзии способны собирать их сами, но при этом они не получают надбавку к урону.

у нас у иллюзий нет иконки скила,но даёт урон при захвате души
Может получать души за Tempest Double.

Чем больше душ у Shadow Fiend, тем больше красных частиц летает около его груди.

для желающих
При выкидывании Aghanim's Scepter Shadow Fiend сохраняет накопленные души, даже если их количество больше, чем позволяет иметь способность.
То есть Requiem of Souls выпустит большее количество волн даже без Aghanim's Scepter.
При этом дополнительный урон мгновенно адаптируется и не учитывает дополнительные души без наличия Aghanim's Scepter.

мгновенно если не получится,то можно просто проверять наличие аганима перед ультой
Presence of the Dark Lord не действует на врагов, не имеющих обзора на Shadow Fiend.

Урон основывается на количестве душ, полученных от Necromastery. Каждые 2 души создают одну волну.
Если число полученных душ нечетное, то оно округляется до следующего четного числа.

Повторное применение Dark Pact в момент задержки способности отменит предыдущее применение и начнет наносить урон заново.

Pounce Force Staff и использованный на себя Hurricane Pike мгновенно разрывают связку, хотя остальные источники принудительного движения разрывают её только при преодолении максимального радиуса действия.

Mirana - Leap, Phoenix - Toggle Movement, Io - Tether, Enigma - Black Hole, Beastmaster - Primal Roar - не разрывают Force Staff, Hurricane Pike - не разрывают тоже https://dota2.gamepedia.com/Forced_movement
Перечисленные способности не могут разорвать привязку, если были применены до привязки: Skewer, Leap, Pounce, Tree Dance, Primal Spring, Toggle Movement, Force Staff и Hurricane Pike при использовании на врага.

вроде нормально работает,но просто знай
Когда действие привязки истекает в момент действия эффекта, меняющего позицию, то она мгновенно отменяет этот эффект.
Это относится к следующим заклинаниям: Flamebreak, Primal Roar, Power Cogs, Hookshot, Vacuum, Gust, Boulder Smash, Rolling Boulder, Geomagnetic Grip, Deafening Blast, Tether, Blinding Light, Adaptive Strike (Сила), Charge of Darkness, Greater Bash, Timber Chain, Walrus PUNCH!, Force Staff и Hurricane Pike.

это очень странно звучит,типа чардж бары рвёт привязку,но если его применить под конец,то окончание привязки остановит бару???
Essence Shift может украсть атрибуты у союзников.

Невидимость предоставляется в виде ауры, бафф от которой задерживается на 0.5 секунды.
Без улучшения бафф мгновенно исчезает при завершении Shadow Dance. С улучшением бафф задерживается.

и анимация аганимного ульта должна быть другой, типа дым в аое
Омник не может юзать репел на свои иллюзии.
Walrus Kick не может быть перезаписан другими источниками принудительного движения.

для справки
Tiny, Drow Ranger, Mirana, Ezalor должны изучить способность для получения бонусов и отображения скила от аганима. если котл поднимет аганим до ульта,то юллюминейт не запускает волну
Grow increased Craggy Exterior's proc chance by 6%/8%/10%, resulting in a proc chance of 31%/33%/35%.

нигде не указано
Headshot урон проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.

Headshot урон может быть снижен уменьшениями, использующими фиксированное значение.

хедшот даёт лечение от вампиризма и от вампризма способностей, второго не должно быть
Take Aim истощение отключает пассивную дальность атаки.

Assassinate юниты под действием Smoke of Deceit получают иммунитет к True Sight и отменяют или избегают снаряд.

может баг сингла, смоком не смог задоджить, сларком легко
Assassinate не дает никакого обзора при выборе нейтральных крипов.

а ещё при полёте снаряда пачка агрится,но нейтрал в которого попал ульт остаётся на месте
Assassinate может напрямую выбрать в качестве цели неуязвимых юнитов и не отменяется, если цель стала неуязвимой во время применения.
Дебафф, дающий обзор, не размещается при выборе неуязвимого юнита, но остается, если юнит сталл неуязвимым во время применения.

При улучшении с помощью Aghanim's Scepter, Assassinate выделяет каждого подконтрольного игрокам юнита в выбранной области, размещая дебафф, дающий обзор, и прицел на всех подконтрольных игрокам юнитов.
Однако при достижении точки применения снаряды поражают только героев, иллюзий и крипов-героев. Остальные выделеные юниты не получают удара.
В то время, как дебафф, дающий обзор, исчезает только в том случае, когда снаряд попадет или до момента отмены, для всех остальных выбранных юнитов дебафф длится полные 4 секунды.
В отличии от версии, действующей на одну цель, улучшенный Assassinate полностью игнорирует неуязвимых юнитов. Он изначально никак не помечает их и также не выпускает в них снаряд.

Spectral Dagger дебафф замедления неактивен при невосприимчивости к заклинаниям.

если выбрать героя таргетом, то действует на иммунных
Дебафф Spectral Dagger нельзя развеять.

Spectral Dagger Linken's Sphere procs only when secondary target while a hero was directly targeted. However, Spectral Dagger instantly reattempts to apply the debuff, thus wasting Linken's cooldown. No interaction with the primary target or when hit while the ground was targeted.

на русской вики как обычно через жопу переведено. кароче,я так понял, что линка дожна спасать, только если дагер летит в другого героя,а ты оказался на его пути
Может напрямую выбирать героев и крипов-героев. При выборе героя кинжал будет следовать за целью до момента, пока её не достигнет.
При выборе точки на земле или крипа-героя кинжал летит по прямой на расстояние 2000 единиц. Он не следует за крипом-героем.

Desolate урон наносится, даже если атака промахнулась.

Desolate полностью игнорирует наличие рядом неуязвимых юнитов.

Haunt скорость передвижения иллюзий - 400 единиц и они могут проходить по непроходимой территории.

вроде на скорость юллюзий от хаунта нельзя повлиять
на енг вики написано что юллюзии появляются только для клонов мипо,ну ру педии - что и для клонов арка тоже...
Meld до попадания снаряда от атаки Templar Assassin может выполнить любое действие без потери невидимости. Но в случае, когда снаряд промахнулся (уклонение, ослепление или избегание), невидимость теряется в момент промаха.

Следующая атака Templar Assassin, направленная на юнита, применит на себя дополнительный урон и снижение брони.
При этом не обязательно совершать первую атаку из Meld. Если какая-то из следующих атак поражает первой другую цель (например, она телепортируется), вместо неё затронется новая цель.

Psi Blades применяет пробивающий урон при атаке вардов.

Psi Blades отключается истощением.

полагаю дальность тоже должна отключаться,по аналогии со снайпером
Trap нельзя использовать без установленных ловушек (выдает ошибку "Вы не установили ловушки").

у нас просто недоступна
Psionic Trap: Регенерация здоровья 0,5 Награда 25 (золото)

ловушки темпларки
Reflection как и на остальные иллюзии, на двойников действуют ауры.

в д2 вроде ауры даётся только тб, не его союзникам
отключение авто атаки не работает на варды, герой авто атакует после окончания невидимости, при юзе манты бьёт только герой
Flesh Heap иллюзии не копируют дополнительную силу.

Berserker's Rage при переключении в момент полета снаряда от дальней атаки, снаряд будет считаться как ближняя атака для предметов, но не применит оцепенение от Berserker's Rage.
То есть можно использовать прорубающий удар в области перед Troll Warlord, как и получать лечение от вампиризма на полные 15%.

Berserker's Rage оцепенение не действует на союзных юнитов.

баш полагаю тоже не должен
Whirling Axes (дальний бой), Whirling Axes (ближний бой) не действуют на Рошана.

Fervor отключается истощением. Предотвращает получение новых зарядов. Сбрасывает дополнительную скорость атаки от всех бонусов.

в статье про истощение написано так,а в описании способности,что не предотвращает получение новых зарядов
Troll Warlord получает или теряет заряды как только его атаки достигли цели.
То есть атаки, которые промахнулись или которые избежали, не засчитываются, а в дальнем бою способность реагирует на попадание, а не запуск снаряда.

Battle Trance не действует на иллюзии.

Overpower заряды тратятся при совершении атаки вне зависимости от результата. То есть промахнувшиеся атаки также расходуют заряды.

В списке бафов можно увидеть количество оставшихся атак.

можно на панель добавить
Fury Swipes на способность не действует критический или прорубающий удар.

критический не действует,если верить красным цифрам
Enrage нельзя нельзя поставить в очередь действий.

Страх предотвращает любые приказы.

урса может применить аганимный ульт в фире лон друида, нужно тестить в д2
Wave of Terror блокируется иммунитетом к заклинаниям. Не действует на курьеров.

Nether Swap можно применять на Lone Druid Spirit Bear.

Когда Vengeful Spirit умирает от юнитов противника, герой, владеющий ими, получает ауру.

Allies denying Vengeful Spirit do not get the negative aura.

Дебафф Venomous Gale: Можно развеять любым развеиванием.

а у нас ничем, рофл
Poison Sting когда Venomancer находится под эффектом истощения, Plague Wards не могут применять на атаки Poison Sting.

Viper Strike эффект частиц на крыльях Viper в момент применения способности виден всем, показывая, что способность будет применена.

мелочь
Shukuchi невидимость позволяет избегать снаряды

в сингле не задоджил стан вк
Geminate Attack не работает на Observer and Sentry Wards.

Time Lapse Aghanim's Scepter при использовании на союзника, который только возродился, его здоровье, мана и местоположение не возвращается к тем, что были до смерти.
То есть союзника нельзя отправить, в отличии от Weaver, обратно к месту смерти после возрождения
.
лапки сикера на союзниках и самом сикере считаются дебаффом и снимаются бкб, ультом вивера и т.п. это норма?
Истощение не корректно работает с не-героями,полный список https://dota2-ru.gamepedia.com/%D0%98%D ... 1.82.D0.B8
Last edited by Karhstain on Jul 16th, '19, 14:31, edited 13 times in total.
Image

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: 6.89+

Postby DracoL1ch » Jul 10th, '19, 18:15

iбать
ты явно не хочешь видеть релизы :trollface:

Added in 7 minutes 39 seconds:
ульт никса и карапасы были написаны на костылях, буквально на той неделе переписал как следует, так что авто-фикс

User avatar
Enemy1PK
Posts: 297
Joined: Feb 3, 2017
Location: Ru
Gaming Platform: Eurobattle
Contact:

Re: 6.89+

Postby Enemy1PK » Jul 13th, '19, 10:42

Арк спарками должен всю пачку лесных крипов агрить, а не только того в кого попадает.

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: 6.89+

Postby Karhstain » Jul 17th, '19, 08:03

Cold Feet Cold Feet нельзя применить на юнитов, которые уже находятся под действием модификатора Cold Feet или Coldfeet Freeze.

Chilling Touch полностью работает на варды.

Nightmare цель пробудится при атаке юнитов по ней (включая ручное использование активных модификаторов атаки) или при получении урона.

Цель не проснется при получении урона от определенных источников и в нескольких редких состояниях:
Урон нанесён Sleight of Fist или Stifling Dagger.
Любая атака от активного модификатора атаки, который действует как дебафф (например, Burning Spear) или атака по области (например, Tidebringer).
Любой урон, нанесенный уже запущенной дальней атакой, если снаряд ударил после момента неуязвимости.

Nightmare End Can be used while stunned, cycloned, slept, taunted, hidden, or during Forced Movement.
Cannot be used while silenced, hexed or prevented from acting. Cannot be shift-queued.

запрещено действовать, типа хроно войда? и скилл должен быть всегда на панели видимо
Dragon Blood Иллюзии получают регенерацию здоровья, но не броню.

Dragon Blood отключается истощением.

броня тоже
Silver Edge размещает дебафф на цель до совершения атаки, но требует попадания атаки (или снаряда) для размещения.

то есть урон в спину с первой атаки по бристлу пройдёт полный
Firefly не работает на Roshan icon.png Рошана.

Flaming Lasso overrides every other position changing effect, making only teleports able to break the lasso.
The lasso also breaks when either Batrider or the target dies. Casting Dismember or Walrus Kick on the lasso target breaks the lasso as well.
Image

User avatar
phphacker
Posts: 218
Joined: Aug 16, 2018
Gaming Platform: RGC_Eurobattle

Re: 6.89+

Postby phphacker » Oct 5th, '19, 14:24

словили с шейкером баг, вечный стан, от химика.
17:50 по времени.
Attachments
Replay_2019_10_05_2014_Butcher_32m 5-6-4.w3g
(553.55 KiB) Downloaded 258 times
Неправильный не я, - неправильный весь этот мир.

User avatar
Na'Vi.DonGena
Posts: 26
Joined: Oct 23, 2019
Gaming Platform: RGC

Re: 6.89+

Postby Na'Vi.DonGena » Oct 24th, '19, 11:57

6.89а8 Баг со скином фантома , иллюзии появляются без скина , из-за этого враги сразу видят оригал

6.89а7 Ульт пит лорда вместе с собой переносит ульт апарата

User avatar
RR-
Posts: 1262
Joined: Jun 15, 2015
Gaming Platform: Euro Battle net

Re: 6.89+

Postby RR- » Oct 24th, '19, 19:45

Na'Vi.DonGena wrote:6.89а8 Баг со скином фантома , иллюзии появляются без скина , из-за этого враги сразу видят оригал

6.89а7 Ульт пит лорда вместе с собой переносит ульт апарата

А мы все думали когда же ты появишься ?!?

User avatar
Na'Vi.DonGena
Posts: 26
Joined: Oct 23, 2019
Gaming Platform: RGC

Re: 6.89+

Postby Na'Vi.DonGena » Nov 11th, '19, 17:08

41:00 Хук+Торнадо
Attachments
Replay_2019_11_11_1610_Butcher_52m 6-9-10.w3g
(984.1 KiB) Downloaded 239 times


Return to “Баги и абузы”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests