Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

DotA Allstars 6.85+

Разные беседы на тему DotA, её обсуждение и прочая.
User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

DotA Allstars 6.85+

Postby DracoL1ch » Jan 12th, '15, 01:23

Главная страница || Рассказать о баге || Предложения || Блог || Команды для тестинга | Правила критики

DotA Allstars v6.85k changelog (ссылка на карту там же)
DotA Allstars v6.85j changelog (ссылка на карту там же)
DotA Allstars v6.85i changelog (ссылка на карту там же)
DotA Allstars v6.85g changelog (ссылка на карту там же)
DotA Allstars v6.85f changelog (ссылка на карту там же)
DotA Allstars v6.85e changelog (ссылка на карту там же)
DotA Allstars v6.85d changelog (ссылка на карту там же)
DotA Allstars v6.85c changelog (ссылка на карту там же)
DotA Allstars v6.85b changelog (ссылка на карту там же)
DotA Allstars v6.85a Beta 3 changelog (ссылка на карту там же)
DotA Allstars v6.85a Gamma changelog (ссылка на карту там же)
DotA Allstars v6.85a Beta changelog (ссылка на карту там же)

DotA Allstars v6.84a B9 changelog (ссылка на карту там же)
DotA Allstars v6.84a B8 changelog (ссылка на карту там же)
DotA Allstars v6.84a B7 changelog (ссылка на карту там же)
DotA Allstars v6.84a B6 changelog (ссылка на карту там же)
DotA Allstars v6.84a B5 changelog (ссылка на карту там же)
DotA Allstars v6.84a B4 changelog (ссылка на карту там же)
DotA Allstars v6.84a B3 changelog (ссылка на карту там же)
DotA Allstars v6.84a B2 changelog (ссылка на карту там же)
DotA Allstars v6.84a changelog (ссылка на карту там же)

DotA Allstars v6.83c
DotA Allstars v6.83c changelog

DotA Allstars v6.83b
DotA Allstars v6.83b changelog
Комментарии к 6.83b на русском

DotA Allstars v6.83a
DotA Allstars v6.83a changelog
Комментарии к 6.83a на русском, часть 1
Комментарии к 6.83a на русском, часть 2
Комментарии к 6.83a на русском, часть 3

phpBB [video]

phpBB [video]

User avatar
Gramm
Posts: 10
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: iccup

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby Gramm » Jan 12th, '15, 08:05

А можно отдалять камеру немного? какая комманда?

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby DracoL1ch » Jan 12th, '15, 09:42

-cam 1800

User avatar
The Phoenix
Posts: 264
Joined: Jan 12, 2015

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby The Phoenix » Jan 12th, '15, 09:48

Добрый день, господа.
Насколько я понял, IceFrog о первой Доте позабыл напрочь, полностью сосредоточившись на второй. А поскольку новый релиз 6.83 по сути является неофициальным, то сам собой назревает вопрос: а зачем тогда кроить эту версию полностью по лекалам Доты 2? Полагаю, немало людей согласится со мной в том плане, что в последних обновлениях Лягушка уже начал попросту страдать маразмом. Не буду перечислять всех причин такой точки зрения, но радикальное изменение ландшафта карты и переезд Рошана – явления как минимум странные и не пойми, зачем нужные; Лина и Акаша, чьи ультимативные способности пробивают вообще всё, что угодно – тоже из разряда абсурда (даёшь Лиону чистый урон!); упрощение в разнообразии видов уронов (оставил только три – физический, магический и чистый) и т.д. и т.п.

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby DracoL1ch » Jan 12th, '15, 10:09

и лина, и акаша стали хоть какими-то героями, и даже начали появляться в играх. потому что уже 5 лет как работает мета "собрал бкб - еби карту", что делает этих героев бесполезными.

изменения карты обсуждались тысячу раз еще игроками д2. игры стали в разы насыщеннее, т.к. агрессия может вестись на любом лайне - всегда есть лес, куда можно запрятаться, и альтернативные пути. баланс и зрелище - лишь маразматики могут оспаривать, что ради этого и играют в доту.

с приведением типов урона я тоже не был согласен, но получился ап для ряда героев - и это заставило пересмотреть критерии. сейчас я могу сказать, что эти изменения дважды в лучшую сторону - они сделали понимание механики чуть проще и добавили силы некоторым героеям.

User avatar
The Phoenix
Posts: 264
Joined: Jan 12, 2015

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby The Phoenix » Jan 12th, '15, 10:24

По первому пункту не согласен в корне, к тому же я не зря в скобках написал ироничное "Даёшь Лиону чистый урон!". Если рассуждать в таком ключе, то практически любой маг в доте никто, если враг собирает BKB. И что теперь, будем каждому несчастному магу давать возможность пробить невосприимчивость к магии? Уже и так чуть ли не каждый герой (не только маги) в той или иной степени BKB пробивает. Куда уж дальше?

Что касаемо карты и Рошана. Дота существует уже много лет, и никто не жаловался, что Рошан стоит "не там, где надо", как в друг в одночасье Frog'а осенило, и он решился его переместить. Касаемо самого ландшафта/леса/троп и т.д. - возможно я консервативен, и такие резкие изменения воспринимаю отрицательно. Ну, вот такое моё мнение на этот счёт.

И по поводу видов урона. Т.е. смешанного урона больше не будет вообще? Механика самого WarCraft'а позволяет удалить его из карты под ноль? Скажем, топоры Рексара или мины Минёра теперь станут, как в Доте 2?

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby DracoL1ch » Jan 12th, '15, 11:55

дальше - к тому, чтобы бкб не было универсальным средством. сколько бы чего его не пробивало, оно до сих пор сидит на абсолютно каждом керри.

все консервативны. когда в 50х версиях впервые переставили магазины горели почище. ничего, привыкли и теперь считают нынешнее расположение каноничным. а оно нет.

немного у варкрафта ограничений. никаких проблем заменить один тип урона другим нет

User avatar
The Phoenix
Posts: 264
Joined: Jan 12, 2015

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby The Phoenix » Jan 12th, '15, 12:20

Так оно ведь и задумывалось изначально как противопоставление героям-магам. А сейчас, что ни обновление – так очередное урезание этого предмета.

Ещё хотел такой глобальный вопрос задать насчёт всего проекта вашей карты: не получится ли так, что нежданно-негаданно для всех IceFrog вдруг очнётся и выпустит свою карту? Или есть абсолютная уверенность, что этого уже точно не произойдёт?

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby Loki » Jan 12th, '15, 18:02

The Phoenix wrote:Ещё хотел такой глобальный вопрос задать насчёт всего проекта вашей карты: не получится ли так, что нежданно-негаданно для всех IceFrog вдруг очнётся и выпустит свою карту? Или есть абсолютная уверенность, что этого уже точно не произойдёт?
Всё возможно. Щас прям всё попробую рассказать по этому поводу.
На данный момент карта Лича не сильно распространилась, не имеет ладдера ни на одной платформе (поправьте, если я не прав). По сути она ещё сыровата: есть ряд багов, неточностей, которые нужно исправлять, и куча того, что стоит только в плане и ожидает своей реализации. От этих двух определяющих факторов - достойного ладдера и качества исполнения - зависит количество приверженцев новой карты. А на сколько я понимаю заинтересованность аудитории имеет большое значение для Лича. Получается такой круг: повышаем качество карты -> найдётся ладдер -> будет народ -> это привлечёт ещё людей -> будет фидбек от игроков -> будет реакция Лича (чтото исправит, чтото обоснует и не исправит) и так далее. При таком раскладе нет смысла возвращаться к карте Фрога, где Фрог (на самом деле уже не он сам) всё делает не лучшим образом, в частности, оставляет древние баги из версии в версию и подобное.
Однако, не все думают как я, на карту Фрога, если она появится, некоторые обязательно вернутся: те, для кого ореол славы Фрога, его "бренд" важнее содержимого карты; те, кто сравнит ченджлоги и сделает вывод, что у Фрога что-то работает так как нравится именно этому игроку; кроме того могут перейти и те, чьи друзья перейдут на карту Фрога.
Умозаключение. Если Фрог выпустит карту прямо сейчас это осложнит появление карты Лича на ладдере, но если Фрог-карта выйдет позднее, а Лич-карта уже завоюет свою аудиторию да ещё и успеет её расширить, тогда скорее всего она её сумеет и удержать. Почему? Да потому что картой занимается человек который понимает что делает, который готов улучшать баланс, исправлять баги, фиксить имб, готов рассматривать предложения и воплощать их, он вовлечён в этот процесс и игроки видят это и не могут не ценить.

п.с. #с_детства_за_лича_пост
Image
Image

Mirana
Posts: 2
Joined: Jan 12, 2015
Location: Москва
Gaming Platform: инактив
Contact:

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby Mirana » Jan 12th, '15, 18:18

Доброго времени суток.)
Прежде всего хотел бы выразить благодарность Драколичу за все что он сделал и делает. В наше время чистый энтузиазм, не основанный на жажде наживы и мат. выгод столь редок.)
Очень жалко что пришлось распрощаться со статами, но так уж сложились обстоятельства...
Я всячески поддерживаю ваши начинания и надеюсь что команда будет расширяться и идея эта заброшена не будет.
Да, в данный момент карта еще сыровата, баги имеют место, но все это будет постепенно фикситься и допиливаться, я уверен.)
Касательно Фрога, я уверен что прежней активности от него ждать уже бесполезно (оно и понятно). Так что если он и выпустит новую версию, глобальных изменений там наверняка не будет.
У 6.83 главная забота пожалуй на данный момент это найти платформу на которой бы она смогла проживать и радовать нас.)
- Батлнет мертв. Там остались одни пустующие и безжизненные хостботы. А те что еще падают признаки жизни опять же не радуют, тот же overskill и еще парочка русских что там были весьма ненадежны и лагучи.
- Гарена. Там конечно много людей, но она ужасна, по сравнению с ней даже нынеший икап это просто рай. Нубы, ливеры, хакеры, эта морока с тунеллингом, вырвиглазный китайский дизайн, сама система комнат, отсутствие репортов и статистики, ну и еще многое другое. В общем, как вспомнишь так вздрогнешь.)
- На ргц никогда не играл если честно. Вроде платформа весьма приличная и хорошо что она еще на плаву. Вопрос лишь в том как там с серверами и пингом.
Всякие Дареры и Доталишисы давно почили, как известно.
Все равно конечно Айкап является самым привлекательным вариантом из того что уже создано, даже учитывая его нынешнюю тотальную прогнилость и убогость. Но, ессно, карты Драколича нам никогда не видать на офф. ботах, а в кастомках они не особо и нужны, особенно учитывая тот факт что заливают туда что-либо только по большим праздникам, а обновления, особенно первое время, будут выходить весьма часто, полагаю.)
Конечно самый идеальный и шоколадный вариант это собственная платформа с блекджеком и шапками, но тут вопрос в деньгах (интересно в каких кстати?), да и еще во многом другом...
На счет самих изменений:
Во-первых, тут на форуме имхо стоит создать тему с предложениями (с багами уже создали вроде) и эти темы закрепить в самом верху, чтоб не создавали для каждого предложения по целой теме, пожалуй.) Вообще кстати нужно всячески пресекать эту политику икапа "создавайте как можно больше тем по поводу и без".))
По поводу собственно самих изменений хочу сказать что прежде всего нужно не рубить с плеча! Как известно дота-комьюнити всегда отличалось консерватизмом. Так что прежде всего стоит сделать упор на фиксах старых багов которые остались со старых версий и на расширение функционала. Главное чтоб при этом новых багов не становилось больше чем было старых.) И уж явно не стоит ориентироваться во всем на д2, в конце концов с первой дотой остались те кому в д2 явно нравится не все. Про компы вспоминать глупо, сейчас у всех нормальные машины, просто кому-то действительно больше нравится старая дота. И для таких людей передвижение рошана, изменение миникарты, перемещение деревьев и хг-площадок, отказ от некоторых орбов - это серьезные изменения к которым привыкнешь не сразу и не всем они будут по нраву. Так что не стоит торопиться в данном направлении, имхо.) В этом поддержу господина Феникса.)
На счет бкб: в принципе я не против такого буста магов, главное опять же не переборщить, главное чтоб бкб оставался рентабельным артом, который стоит своих денег и места в инвентаре.)
Но ведь еще я так понимаю осталась проблема ограничения на размер карты что тоже может помешать эффективной работе над оной.)
пс: занял илитный ник)

User avatar
Pazdey
Posts: 30
Joined: Jan 12, 2015

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby Pazdey » Jan 12th, '15, 20:28

У меня возник вопрос к Личу. Ты собираешься переносить все апдейты доты 2 в доту 1 по возможности, или делать свою "новую доту"?

User avatar
asdas_addidas
Posts: 83
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: iccup

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby asdas_addidas » Jan 12th, '15, 23:03

Может кто знает, я уже отписывался про точное копирование Д2 в карту Лича. Я отношусь к ним негативно. НО есть, два НО.

1) На самом деле не важно как вы, я или даже Лич считает, должна ли быть карта вара идентична обновам Д2. Самое главное на данный момент, как считает большинство игроков Д1 (ну или администрация игровых платформ). От этого зависит, будет жить НОВАЯ ДОТКА или станет очередной фан картой, о которой никто не вспомнит. В пример приведу такую карту как Russian DotA http://www.rusdota.com/ руководитель проекта которой страшный негодяй. Но в проект было, вложено много времени и сил, да и карта сама-по-себе не плохая и в ней присутствуют многие вещи, не только айтемы :) , которые я хотел бы видеть в доте. Но сообщество её не приняло или просто не узнало про неё.

2) Но с другой стороны, сразу всем не угодишь. Сколько играю в доту все изменения не связанные с явными багами, а основанные на неких логических выводах, баланс к примеру, воспринимаются игроками как негативные. Вы думаете, когда отменили стак мек, игроки на руках носили фрога? И искоренение имб воспринимаются тоже скорей негативно, причем до реальных багов мало кому дела, а не исправленные баги, приживаются и даже становятся нормой.

Исходя из выше сказанного, я считаю что Лич поспешил с глобальными нововведениями (он не имеет такого авторитета, как у фрога, даже при условии, что последний забил на доту). Лучше, пусть изменениями были бы просто перенос Д2 в вар, без "отсебятины", как-будто их делал ленивый АйсФрог. Из двух зол надо было выбрать меньшее, которое на мой взгляд, было бы выгоднее для карты. А для всех консерваторов хочу сказать так, если бы Лягуха регулярно выпускал карты для варика, он делал бы их идентичными Д2. И мы бы хавали и не задумывались. А тут появился выбор и все кому не лень начали вы******ся. А я сам торжественно клянусь, больше не писать, что не надо добавлять изменения из Д2 в карту. К чему всех вас и призываю, давайте доверимся Личу и как он сделает, так и будет.

Code: Select all

Но Квопа, Лина, Эзерал в Д2 имба. Зачеркнуть нельзя. Поэтому выделил так.

Специально скачал Д2 и сыграл несколько каток. Да баланс изменился, да немного не привычно и сами катки стали мясными, когда из замеса оставалось 1-2 игрока). Но Инбаласа нет. Никакая Лина с Аганимом не затащит как выфармленная Спектра.

Я понимаю, что Лич хотел сделать как лучше, да и сам считаю, что так и должно быть, но скорей всего нововведения (которые расширяют функционал дотки) принесут больше срача (судя по айкап форуму, там все очень не далекие люди и всем пофиг на качество карты), нежели пользы от попытки "купить" на фичи. А уже потом, когда карта стала бы популярной, можно было бы творить, что угодно, сообщество все "съело" (по аналогии с картой лягухи), т.к стоял бы выбор забаганая и не обновляющаяся карта от Фрога или стабильная и развивающаяся от Лича.

P.S Создатели Russian DotA тоже хотели сделать ее революционной - много глобальных изменений, и противоречивой - даже лайны идут с правого нижнего угла в левый верхний. Как видите, ни к чему хорошему это не привело. Эволюция - вот истинный путь развития ;-)
Last edited by asdas_addidas on Jan 13th, '15, 18:06, edited 3 times in total.

User avatar
The Phoenix
Posts: 264
Joined: Jan 12, 2015

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby The Phoenix » Jan 13th, '15, 09:08

Товарищи, отписавшиеся выше, верно подметили, что DotA-сообщество априори консервативно и любые изменения (особенно глобальные) им воспринимаются негативно, а то и крайне негативно. Также согласен с мнением, что не стоило рубить с плеча, перенося (в первую Доту) в авральном режиме работы всё то, что IceFrog успел настряпать за время выхода патчей 6.82-6.83 для Доты 2. При всём уважении к труду генерального конструктора, решение было явно поспешное. Поймите меня правильно, в новых версиях хочется уже, наконец, видеть новых героев и новые предметы/артефакты, а не переезды Рошана и смену ландшафта. К слову, когда последний раз в Доте был новый герой? Кажется, Земляная Панда и Нериф были теми самыми последними новичками. А времени-то с момента их появления прошло уже немало. Пора бы уже какого-то нового персонажа ввести, а не менять Блудсикера и Фантом Лансера до неузнаваемости.

Таким образом, на мой взгляд, рациональнее было бы сперва потратить время на упразднение всех имеющихся багов версии 6.81d, а также на откат некоторых абсурдных изменений, например: стыковка орб-эффектов Доминатора и Скади для героев ближнего боя и ультимативная способность Лины с Аганимом.

P.S. Консерваторы всех стран объединяйтесь! :mrgreen:

zhestkiy
Posts: 3
Joined: Jan 13, 2015
Gaming Platform: iccup

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby zhestkiy » Jan 13th, '15, 09:14

The Phoenix wrote:Что касаемо карты и Рошана. Дота существует уже много лет, и никто не жаловался, что Рошан стоит "не там, где надо", как в друг в одночасье Frog'а осенило, и он решился его переместить. Касаемо самого ландшафта/леса/троп и т.д. - возможно я консервативен, и такие резкие изменения воспринимаю отрицательно. Ну, вот такое моё мнение на этот счёт.

Если тебе лично не жаловались - это не значит, что не жаловались фрогу.

User avatar
asdas_addidas
Posts: 83
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: iccup

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby asdas_addidas » Jan 13th, '15, 13:30

The Phoenix wrote:Товарищи, отписавшиеся выше, верно подметили, что DotA-сообщество априори консервативно и любые изменения (особенно глобальные) им воспринимаются негативно, а то и крайне негативно. Также согласен с мнением, что не стоило рубить с плеча, перенося (в первую Доту) в авральном режиме работы всё то, что IceFrog успел настряпать за время выхода патчей 6.82-6.83 для Доты 2.


Я за все изменения из Д2 (полное соответствие карты Лича и Д2). Пусть даже, они мне не нравятся. Т.е я и за новое расположение рошана, изменение ландшафта и лесов на карте, пробивание бкб и его не пересобирание, изменение типов дамага, героев и предметов как в Д2

The Phoenix wrote:Поймите меня правильно, в новых версиях хочется уже, наконец, видеть новых героев и новые предметы/артефакты, а не переезды Рошана и смену ландшафта. Пора бы уже какого-то нового персонажа ввести, а не менять Блудсикера и Фантом Лансера до неузнаваемости.


Наклепать, новых герое вообще не вопрос (с технической точки зрения) осталось еще несколько не занятых и пригодных моделек.
А теперь посмотрите на 1ую цитату и на 2ую и скажи новый герой это не глобальное изменение? Вы же будете первым, который тут же будет писать, что они имба.
В защиту новых Сикера, Лансера и других, могу сказать, что изменения АйсФрогом Бары, Хуска, Терра, Кетнта и других воспринялось сообществом так-же негативно. НО ВСЕ ИГРАЮТ ИМИ И НЕ ЧЕ. Да кого-то стали реже пикать, но герои все равно играбельны. Насчет конкретно Сикера с изменениями он стал более полезным для тимы и я вижу его в некоторых пиках на цм, чего раньше было.
Last edited by asdas_addidas on Jan 13th, '15, 17:56, edited 1 time in total.

User avatar
The Phoenix
Posts: 264
Joined: Jan 12, 2015

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby The Phoenix » Jan 13th, '15, 15:00

Какой смысл бегать за IceFrog'ом, воплощая в первой доте всю ту галиматью, которую он реализует во второй? В таком случае можно просто подождать, когда он сам выпустит эту карту, а пока спокойно играть в 6.81d, наслаждаясь ещё хоть какой-то оставшейся там логикой. Кстати, а почему карта товарища ДракоЛича маркируется именно как 83-я? А где же тогда 82-я?

Касаемо новых героев: так никто же не спорит, что с введением нового героя будут какие-либо сложности (вспомним, сколько раз переделывали Феникса и Панду с момента их появления). По-моему, это вполне нормальное явление.

И по поводу Блудсикера. Не знаю, как там в ЦМ, но в обычных играх его брали и продолжают брать очень часто.

User avatar
asdas_addidas
Posts: 83
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: iccup

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby asdas_addidas » Jan 13th, '15, 17:16

The Phoenix wrote:Какой смысл бегать за IceFrog'ом, воплощая в первой доте всю ту галиматью, которую он реализует во второй? В таком случае можно просто подождать, когда он сам выпустит эту карту, а пока спокойно играть в 6.81d, наслаждаясь ещё хоть какой-то оставшейся там логикой. Кстати, а почему карта товарища ДракоЛича маркируется именно как 83-я? А где же тогда 82-я?.


Смысл в том, что в доту от АйсФрога играют все и вся. Значит большинство игроков, поддерживают все изменения (и как не крути перешли бы на официальную 6.82-6.83 со всеми изменениями из д2). Ответьте сами себе на три вопроса: Я бы перешел на новую карту от от айса, если бы она сегодня появилась на вашей платформе? И действительно ли это такие страшные изменения, не как вы думаете про них, а как они ощущаются в игре (скачайте Д2 и поиграйте или хостаните карту лича и поиграйте с людьми)? Действительно ли там нет логики или я просто ее не понимаю (или не хочу понимать/принимать)?

А какая разница какие там стоят циферки? Спор ради спора? Обсуждение ради обсуждения? Но если действительно требуются ответ, потому что карта лича отражает изменения по 6.83 из Д2, а 6.82 устарела и даже выпусти ее Лич она была бы бесполезной.

Советую вам также перечитать

asdas_addidas wrote:Сколько играю в доту все изменения не связанные с явными багами, а основанные на неких логических выводах, баланс к примеру, воспринимаются игроками как негативные. Вы думаете, когда отменили стак мек, игроки на руках носили фрога? И искоренение имб воспринимаются тоже скорей негативно, причем до реальных багов мало кому дела, а не исправленные баги, приживаются и даже становятся нормой.


asdas_addidas wrote:А для всех консерваторов хочу сказать так, если бы Лягуха регулярно выпускал карты для варика, он делал бы их идентичными Д2. И мы бы хавали и не задумывались. А тут появился выбор и все кому не лень начали вы******ся. А я сам торжественно клянусь, больше не писать, что не надо добавлять изменения из Д2 в карту. К чему всех вас и призываю, давайте доверимся Личу и как он сделает, так и будет.

User avatar
The Phoenix
Posts: 264
Joined: Jan 12, 2015

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby The Phoenix » Jan 13th, '15, 19:22

1. Если бы сейчас вышла в свет новая карта от IceFrog'а я бы перешёл на неё, так сказать, в добровольно-принудительном порядке. Везде бы стали её хостить, и выбора бы не осталось как такового.

2. По поводу изменений я, в общем, всё уже сказал выше, не вижу смысла повторяться. Да, я считаю, что какие-то из них весьма критичны, а в некоторых и вовсе нет надобности.

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby DracoL1ch » Jan 15th, '15, 10:22

почему мы бежим за д2? потому что имеем миллионы игроков с детальным фидбеком и общей статистикой, а также чемпионаты. на этом фоне хорошо видны все тренды, имбы и слабаки. нигде не найти подобной инфы о доте для варкрафта - а потому я считаю, что можно довериться и следовать за "младшим братом", который намного лучше играет в маркетинг.

изменения - а какая разница? что ввел бы я нового вендиго-героя, так сразу бы вайнили, что он не каноничен / не балансен / некрасивый. новый ладшафт - пока что лучшая переделка ландшафта за долгое время. куча новых обманок и возможность драться где хочу.

почему карта фрога не должна нас пугать? а почему на улицах россии 90% иномарок? Потому что есть альтернативное предложение за ту же цену и с намноооого большим функционалом. Никогда фрог не будет делать того, что уже появилось в этой доте. Если пересадку с автомобиля на повозку обосновать тем, что лошадь подковал самый старый кузнец, а машину он не подковал, то нам всем дорога в прошлый век.

и приведите примеров, какие изменения д2 считаете необоснованными или ненужными. уверен, вы просто не видите общей картины.
Первый месяц после ознакомления с 82 и 83 ченжлогами я тоже был крайне против этого всего. Однако, полюбовавшись на чемпионаты и даже паб-геймы, я принял этот патч - потому что он улучшил игру. естественно, тому виной и новый ландшафт, и новые формулы экспы или голда. но и другие изменения были в тему, взять хотя бы упомянутый подкоп NA. герой с огромным таргетным прокастом появлялся в каждой второй игре и по праву уходил в баны. Теперь же NA стал среднестатистическим героем, для работы с которым нужны руки и аккуратность, а не просто райт клик.

Обсуждать подобное можно долго, но не попробовав - не узнаешь. спорить о качестве патча, не отыграв сотню-другую игр в него, бессмысленно - словно спорить о вкусе яблока, до которого еще не дотянулся, но уже говоришь, что оно зеленое, а значит, кислое.

User avatar
The Phoenix
Posts: 264
Joined: Jan 12, 2015

Re: DotA Allstars 6.83+

Postby The Phoenix » Jan 15th, '15, 21:43

Лина с аганимом всё же создаёт явный дисбаланс в игре. По сути с одного заклинания на тот свет моментально отправляется практически любой вражеский маг или ловкач. Я считаю, это надо упразднить, ибо слишком уж сильное заклинание. И опять-таки это противоречит элементарной логике: магия действует на невосприимчивых к магии. Можно даже изумрудного голема им уничтожить.


Return to “Общее”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest