Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
88t
Re: 88t
Это не альтернатива. Иногда нужно вырубить весь чат уже в игре, потому что бесят, тупят или мамоебят. Иногда нужно вырубить только союзников или врагов. Все это решается уже в игре. Чаще - только конкретных игроков, и тут нужы точечные хоткеи что бы не писать каждую команду и номер слота вручную. Обычно я настроен не мутить чат, а потребность возникает уже в ходе игры, поэтому решение мутить всех заранее не подходит. В принципе, и текущий вариант сойдет. но хотеть не вредно, верно?
Re: 88t
https://entgaming.net/replay/view_repla ... 458923.w3g
ульта сфа не уходит в кд если он умрет от бма моментально, в реальной игре тоже такое было, реплей не могу найти.
ульта сфа не уходит в кд если он умрет от бма моментально, в реальной игре тоже такое было, реплей не могу найти.
Re: 88t
аа ,ебать, пропустил реплей, есть , вот он
с 35-30 по игровому смотрите
https://entgaming.net/replay/view_repla ... 461257.w3g
с 35-30 по игровому смотрите
https://entgaming.net/replay/view_repla ... 461257.w3g
Re: 88t
классика с прерыванием каста смертью/салом
Re: 88t
Rekie wrote:v3. После сноса трона появилось сообщение "Please send me this replay (17)". Отсылать?
да, конечно
Re: 88t
Мне казалось, все проблемы этой версии уже изучены, но всегда находятся новые
- Attachments
-
- LastReplay.w3g
- (754.46 KiB) Downloaded 155 times
Re: 88t
Все верно, если просит отправить - надо отправить, по хуйне не начнет домогаться
Re: 88t
Вероятней всего, этот баг уже известен или даже пофикшен в v4, но на всякий случай напишу. Иногда нейтральные крипы сильно агрятся и преследуют героя до тех пор, пока не умрут, хоть через всю карту. Возможно, это связано с обсервер-нейтралами, но разрабу видней.
Вот реплей, на 19.40 по игровому времени и чуть больше по времени реплея, големы гнались за мной (Лион) через пол леса, пока не умерли.
Ну и в догону, опять баг с лионом, агром и нейтралами. Они не агрятся на манадрейн. Вообще. Приятно, конечно, но баг.
Так же имеется трабл при попытке указать цель для манадрейна, у которой нет маны. В u4 появлялось стандартное сообщение варика об этом со звуком ошибки, курсор сохранялся и можно было без проблем указать верную цель во второй раз. В v3 при попытке указать цель без маны ничего не происходит, сообщения об ошибке нет, звука ошибки нет, и самое важное, курсор пропадает. Что бы указать верную цель, нужно жать хоткей спела второй раз. Чем это плохо? Например, нужно откачать ману скелетон кингу, что бы он не переродился, но он находится в куче крипов вплотную к нему, идет замес, времени на прицел мало - можно и стан схватить, что-то еще, умереть... Старое поведение манадрейна предполагало, что при миссклике на милишного крипа игрок сразу узнает об этом благодаря текстовому и звуковому оповещению. Сейчас же нужно самому следить за этим. В игре из реплея у меня ушло некоторое время, что бы понять что случилось. Если так и задумано, пичаль. Но я надеюсь, что это баг.
Вот реплей, на 19.40 по игровому времени и чуть больше по времени реплея, големы гнались за мной (Лион) через пол леса, пока не умерли.
Ну и в догону, опять баг с лионом, агром и нейтралами. Они не агрятся на манадрейн. Вообще. Приятно, конечно, но баг.
Так же имеется трабл при попытке указать цель для манадрейна, у которой нет маны. В u4 появлялось стандартное сообщение варика об этом со звуком ошибки, курсор сохранялся и можно было без проблем указать верную цель во второй раз. В v3 при попытке указать цель без маны ничего не происходит, сообщения об ошибке нет, звука ошибки нет, и самое важное, курсор пропадает. Что бы указать верную цель, нужно жать хоткей спела второй раз. Чем это плохо? Например, нужно откачать ману скелетон кингу, что бы он не переродился, но он находится в куче крипов вплотную к нему, идет замес, времени на прицел мало - можно и стан схватить, что-то еще, умереть... Старое поведение манадрейна предполагало, что при миссклике на милишного крипа игрок сразу узнает об этом благодаря текстовому и звуковому оповещению. Сейчас же нужно самому следить за этим. В игре из реплея у меня ушло некоторое время, что бы понять что случилось. Если так и задумано, пичаль. Но я надеюсь, что это баг.
- Attachments
-
- Replay_2018_03_04_1152.w3g
- (839.76 KiB) Downloaded 160 times
Re: 88t
К дефолтному отсеву приказов до сих пор не присосались, поэтому отменяем по-старинке - пост-фактум, в этом плане никаких изменений не предвидится. Раньше дрейн был полностью дефолтный с хардкодным отсевом, теперь - свой.
Агро нейтралов ебанутое, но причины по-прежнему в тумане, случается довольно редко
Агро нейтралов ебанутое, но причины по-прежнему в тумане, случается довольно редко
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests