Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
 

Анимация атаки

С любыми идеями, предложениями, предложениями "надо переделать" - сюда.
slotter
Posts: 7
Joined: Apr 13, 2016

Анимация атаки

Postby slotter » Apr 14th, '16, 15:30

Доброго всем дня,

Лич просил писать предложения, чтобы самим было приятно их читать. Ок, тогда я начну. В доте 10 лет (как представишь кажется пора бросать), единственная игра на компьютере до сих пор, остальное не впечатляет. Нигде больше по моему мнению нельзя применить расчет эффективности действий и в последующем его реализовать за счет реакции настолько насколько это позволяет дота. При этом, я как и большинство игроков в то время начинал с классики варкрафта, и ведь дота проигрывала ему количеством возможных продуманных шагов. Тем не менее, она взяла своё за счет, я считаю, сосредоточения на одном герое и большего разнообразия предметов, их стоимости и характеристик. Тем самым позволила сделать огромное количество комбинаций, а также по прежнему использовать реакцию как на стадии лайнинга, так и в дальнейшем.

Перейду к самому предложению. Всё выше написанное лишь для того, чтобы Вы немного представили насколько я привык к механике игры. Я переходил в Д2 после лагов икапа неколько сезонов назад. Хрен с ним с дерьмовым анимешным оформлением героев, я убрал все анимации на нет в настройках. И знаете, что просто не позволило мне играть? Что я просто не смог перенести и от чего тянуло блевать? Что я также увидел в доте драколича, несомненно наряду с офигительными фичами и исправлением багов? Это анимация атаки, которая заставляет героя судорожно замахиваться как будто он бьется в конвульсиях. Я знаю зачем Валве исправили анимацию атаки - так легче фармить, да там вобще надо быть дауном чтобы не добить крипа, вот отвечаю, надо быть полным отбитым нищебродом, чтобы не добить крипа на любом герое с такой "улучшенной" анимацией атаки.

Сейчас как известно айсикап жестко прогоняет и дропает людей каждую вторую игру. Я очень обрадовался, что драко запустил такой замечательный сайт на русском. Скачал карту, прочел ченджлог, зашел на ргц - лагов нет всё заебись; но эта убогая анимация, боже как же она угнетает, прям Д2 вспомнил. Нет, лич ты пойми, я всё прочитал, всем не угодишь, я не отказываюсь от развития игры и пусть она копирует Д2 в плане предметов и всего прочего, но не трогай механику, это святое, это то к чему игроки привыкли с 5.хх версий, это как ножом по сердцу. Понимаешь? Менялось всё, можно привыкнуть к тому, что рики больше не ставит вард, что езалор больше не призывает виспов и ораклов, но стоп атаки нажатием "S" сбивался и возвращался на 0,00 секунду замаха, а не колебался как говно в проруби на 0,2 - 0,5 секунде, заставляя героя судорожно зависать на половине анимации удара как уродца. Это же какой-то абуз "S".

Вобщем, я надеюсь лич ты услышишь моё пожелание, я лучше буду дропаться на помойке, чем играть в Д2 механику, хотя в твоей карте реально классные условия во всем остальном. Если ты сочтешь исправление анимации в обратную сторону лишним, я только прошу тебя ответить на один мой вопрос: ЧТО ТЫ ИЗМЕНИЛ, ВВИДУ ЧЕГО АНИМАЦИЯ АТАКИ СТАЛА КАК В Д2 И С КАКОЙ ВЕРСИИ?

Спасибо, на этом откланиваюсь.

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Анимация атаки

Postby Karhstain » Apr 14th, '16, 16:05

бля название темы напомнило: карочи, у кробы и ская анимации снарядов одинаковые (мб ещё у кого) - это напрягает
Image

slotter
Posts: 7
Joined: Apr 13, 2016

Re: Анимация атаки

Postby slotter » Apr 14th, '16, 16:41

Karhstain wrote:бля название темы напомнило: карочи, у кробы и ская анимации снарядов одинаковые (мб ещё у кого) - это напрягает

Во-первых, визуальное отображение и механика, куда относится замах, получивший название "анимация атаки", разные вещи.
Во-вторых, анимация атаки, а следственно её изменение затронуло всех героев, а не только как тебе, бля, напомнило случай ская и кробы, у которых изменилась сраная картинка плевка.

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Анимация атаки

Postby Karhstain » Apr 14th, '16, 17:05

я щас только что прочитал, что ты долбоёб - найс врываешься
Во-первых, визуальное отображение и механика, куда относится замах, получивший название "анимация атаки", разные вещи.

во-первых мне похуй, я написал это потомучто вспонил, и оформил не отходя от кассы, + по контексту ясно, что это адресовано личу
Во-вторых, анимация атаки, а следственно её изменение затронуло всех героев, а не только как тебе, бля, напомнило случай ская и кробы, у которых изменилась сраная картинка плевка.

во-вторых ты долбаёб, у них ничего не менялось, найс 10 лет катаешь и нихуя не знаешь
ну и в-третьих это не айкап, тут никому не интересно какой ты долбаёб
удачи в 83, у дачи на айкапе с урной на бэте
Image

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: Анимация атаки

Postby RokKnyaz » Apr 14th, '16, 17:37

играй на разоре, там анимацию не меняли со времен фрогодоты
Image

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Анимация атаки

Postby Loki » Apr 14th, '16, 18:21

чёё?
Image
Image

hul]
Posts: 411
Joined: Jun 28, 2015

Re: Анимация атаки

Postby hul] » Apr 14th, '16, 20:14

:shok:

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Анимация атаки

Postby Loki » Apr 14th, '16, 20:35

объясните о чём он говорит?
Image
Image

hul]
Posts: 411
Joined: Jun 28, 2015

Re: Анимация атаки

Postby hul] » Apr 14th, '16, 21:00

ну я думаю он про отсутствие рандом дилэя
но это не точная инфа

User avatar
iberville
Posts: 194
Joined: Nov 14, 2015
Location: Россия
Gaming Platform: Garena

Re: Анимация атаки

Postby iberville » Apr 15th, '16, 06:29

Кажется автор топика имеет ввиду вот это:
  • Производительность игры оптимизирована.
  • Большинство способностей и эффектов переработаны.
  • В каждой Warcraft 3 карте есть настройка "произвольной задержки", которая откладывает любой отданный приказ на 0-0.25 секунд. Эти задержки теперь удалены.

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Анимация атаки

Postby DracoL1ch » Apr 15th, '16, 08:24

первый раз вижу жалобу "играть стало удобнее, пофиксите плиз"

User avatar
RokKnyaz
Posts: 1062
Joined: Jul 3, 2015

Re: Анимация атаки

Postby RokKnyaz » Apr 15th, '16, 12:49

на айкапе это главный аргумент против новой карты =)
Image

slotter
Posts: 7
Joined: Apr 13, 2016

Re: Анимация атаки

Postby slotter » Apr 15th, '16, 17:13

Лич клозай тему плиз. После этого
Karhstain wrote:я щас только что прочитал, что ты долбоёб - найс врываешься
во-вторых ты долбаёб, у них ничего не менялось, найс 10 лет катаешь и нихуя не знаешь
ну и в-третьих это не айкап, тут никому не интересно какой ты долбаёб
удачи в 83, у дачи на айкапе с урной на бэте

и этого
Loki wrote:чёё?

я понял всё, как у Вас тут работает. Может Лич и неплохой разработчик, но команда у него собралась не лучше той мусорки, которой сейчас правит ант. Вопросов больше нет, забейте. Тут один видимо долбаёб, второй хз, быдло какое-то. Гордитесь же, что у вас бтр без урны и удачи в 85, правда без онлайна, на одной лишь ргц с америкосами и педропейцами, что пишут в игре не сука дай лат, а Mother fucker, вот это уровень!

User avatar
Zloy_xex
Posts: 855
Joined: Jan 14, 2015
Location: Украина
Gaming Platform: Garena
Contact:

Re: Анимация атаки

Postby Zloy_xex » Apr 15th, '16, 17:22

это лучше чем с рускай алкашней и узбеками :lol:
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/

User avatar
Loki
Posts: 1833
Joined: Jan 12, 2015
Gaming Platform: ВременоБезплатформеный

Re: Анимация атаки

Postby Loki » Apr 15th, '16, 19:47

Итак давайте основательно познакомимся. Я такой же задрот как большинство из вас. Моё первое знакомство с дотой произошло не то в игровухе, не то в гостях у друга году эдак в 2005, продолжилось всё в техже игровухах и локалке (инет в те дни был роскошью в нашем захолустье). Я был юн, деревья были высокими и зелёными, а в доте было всегда много фана, куча фишек которые передавали сарафанным радио, куча героев которыми не знали как играть, не знали скилов и вещей, один добитый крип в минуту был большим достижением, а трата денег на тп... тогда никто не знал о тп. И вот по мере моего взросления развивалась дота, ширилась её аудитория, вместо варика на развитие, халявы, кваки, диабло и кски люди стали просиживать днями в доте. Прошло много лет, а из всех тех игр на компе осталась только дота1. Сейчас приятно ощущать соревновательный дух, подмечать как ошибки противника и знание механик дают тебе преимущество, и это сладкое ощущение попадания хуком без вижена потому что ты "прочитал этого лоха", и эти предсказуемые, но тем не менее доставляющие крики в чат "мх сука! мх! репорт!". Короче, за овер 10 лет игра всё ещё приносит кайф.

Всё выше написанное лишь для того, чтобы Вы немного представили насколько сильно я заинтересован в существовании первой доты. Вторая дота так и осталась для меня новым веянием, тем чего я не просил, тем во что никогда не собирался играть, таким же второстепенным продуктом как лол и хон. В д2 я сыграл в общей сложности 3-4 катки за всё время, ну и конечно много тестил, таки образом у меня нет того багажа ощущений атаки героев в д2 как в д1. Вместе с тем в карту Лича я не играл ни одной игры, тоже только тестил. Отсюда вывод - я понятия не имею как изменились ощущения опытных игроков от изменённой атаки. И когда я по простоте своей задаю вопрос "чёё?", как делает необразованная чернь, я всего лишь хочу более ясных объяснений а в лучшем случае видео (так моему тугому скудному умишке проще понимать). Но оказываюсь не правильно понят и оплёван фигурально выражаясь.
На первый взгляд дело тут может показаться тривиальным: один джентльмен вносит свою идею на рассмотрение, общество его не понимает,джентльмен посчитав себя оскорблённым заявляет что это общество прогнило насквозь, после чего представитель этого общества решает поставить смутьяна на место и пишет сие. Но дело обстоит немного иначе. Свою позицию я пояснил, а что касается второго субъекта которого цитирует джентльмен, то я приношу глубочайшые извинения от лица всех нас. Вынужден признать что некоторые личности время от времени проявляют нетактичность и даже неприкрытую агрессию к окружающим. Но мы не в праве их судить за скудоумие и несдержанность, а тем более ставить всех окружающих на тот же уровень. Вот например в древней Руси к юродивым относились спокойно и не воспринимали всерьёз, ведь больные они люди: то собакой залают, то на площади помочатся, то на форуме обосрут.
Ну вот и мы не стали банить агрессивного, не следящего за языком пользователя - теперь значит все дебилы и быдло. А зачем его банить? Он легко может создать новый акк, начать ещё больше метать говна. Пускай пишет, иногда можно и затереть. Игнорить в интернете не составляет труда. И это одно из самых важных правил общения в инете.

По сабжу: чёт орнул с того как джентльмен подгорел. Надеюсь что и Лич тоже поржал над всеми участниками этой истории. И да, Лич клоз пожалуйста тему, а то в этой мусорке ты один к кому я могу обратится.
Урна ваще зачётная получилась, бахну её на авку
Image
Image

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Анимация атаки

Postby Karhstain » Apr 15th, '16, 21:04

Loki wrote:Вынужден признать что некоторые личности время от времени проявляют нетактичность и даже неприкрытую агрессию к окружающим. Но мы не в праве их судить за скудоумие и несдержанность, а тем более ставить всех окружающих на тот же уровень. Вот например в древней Руси к юродивым относились спокойно и не воспринимали всерьёз, ведь больные они люди: то собакой залают, то на площади помочатся, то на форуме обосрут.
Ну вот и мы не стали банить агрессивного, не следящего за языком пользователя - теперь значит все дебилы и быдло. А зачем его банить? Он легко может создать новый акк, начать ещё больше метать говна. Пускай пишет, иногда можно и затереть. Игнорить в интернете не составляет труда. И это одно из самых важных правил общения в инете.

По сабжу: чёт орнул с того как джентльмен подгорел. Надеюсь что и Лич тоже поржал над всеми участниками этой истории. И да, Лич клоз пожалуйста тему, а то в этой мусорке ты один к кому я могу обратится.

ну да, мы то все мусор, хули
ебать ты свч
з.ы. только "обратиться", не скудоумный ты наш
Last edited by Karhstain on Apr 21st, '16, 14:55, edited 2 times in total.
Image

User avatar
DracoL1ch
Site Admin
Posts: 2994
Joined: Jan 12, 2015
Location: Russia
Contact:

Re: Анимация атаки

Postby DracoL1ch » Apr 16th, '16, 07:06

#горжусь_что_не_бетрайдер
Image

раз уж мы здесь, есть варианты по замене анимации атаки петушка? кробе вроде норм, а этому тяжело аналогию придумать

User avatar
shers
Posts: 258
Joined: Oct 12, 2015
Location: Бездна
Gaming Platform: Локальная сеть
Contact:

Re: Анимация атаки

Postby shers » Apr 21st, '16, 08:59

разору задержку дамага убрать поссибл?
петушку снаряд из имбы если знаешь предмет thoridal что ли, который даёт сплеш, похожий на стрелы Дузы по принципу действия. у него анимация неплохая. похожа на скрим квопы ещё чем-то
Image

slotter
Posts: 7
Joined: Apr 13, 2016

Re: Анимация атаки

Postby slotter » Apr 21st, '16, 14:38

Loki wrote:Итак давайте основательно познакомимся. Я такой же задрот как большинство из вас. Вместе с тем в карту Лича я не играл ни одной игры, тоже только тестил. Отсюда вывод - я понятия не имею как изменились ощущения опытных игроков от изменённой атаки. И да, Лич клоз пожалуйста тему, а то в этой мусорке ты один к кому я могу обратится.

Зачетно, но под конец чуть смазал текстовку кривым сарказмом (я так и не понял, спародировал ты меня или обратился к Личу :^^: . А насчет того, что у Вас тут неадекваты не банятся я же не знал :fffuuu: .

Ну ок, кстати смотрю добавили веб-мани :nate: это я просил, да. Но теперь задумался о донате после очучений от теста игр на РГЦ.

Теперь по делу, ты пишешь, что только тестил и не сыграл ни 1 игры, я думаю это не помешает тебе сделать вывод о том, как тебе новая механика атаки, не так ли? Подъёб с джентельменом засчитан, да я немного не был настроен на такой диалог, хотел написать о своем предложении ещё на работе, но вызвали "наверх", а после 6-ти инет уже офф и я не смог отправить сообщение до половины написанное. От этого начался мой подгар, потом я переписываю текст, пересылаю, и получается зря, ни 1 дельного ответа. С одной стороны я ожидал 50% от написанного должно было иметь место, т.к. я предлагаю по сути красотульку, как может показаться на 1 взгляд. Возможно не правильно подобрано название темы, по факту это больше механика, но т.к. в playdota.com нет описания задержки перед атакой, пришлось взять с дотапедии по аналогу Д2, там это как раз анимация атаки.

Честно я не знаю, хуля я так доебался до этой атаки, но могу сказать, что я действительно только из-за этого фактора не в Д2, всё тянет все работает, все позволяет, но нахер. Прям с первой катки Д2 заметил эту чушь, герой замахивается и замах можно стопить на последней милисекунде, он так и будет стоять с поднятой рукой. Хммм, вроде "и чёёёё??" как ты писал, да? Но нет, подобрать именно секунду на удар как в Д1 мммммм, вот это кайф от фарминга, 1 ошибка и атака сбрасывается на начало, можно стопнуть атаку не более 1-2 раз на последней секунде замаха, но злоупотреблять, стоя около скипа с поднятой рукой у вас не получиться.

Вобще я рад, что ты ответил с сарказмом, да ещё и так подробно, значит не всё так хуёго тут. Но мы все просто смертные тут, ответ может дать только лич, очень огорчило, что он не ответил на капс лок в конце моего первого сообщения.

з.ы. помойка перестала дропать, лич это ты занят и не ддосишь??? :lol: Всем мира, юродивый иди нахер :rickroll:

User avatar
Karhstain
Posts: 960
Joined: Jul 2, 2015
Location: Rossiyaniya
Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
Contact:

Re: Анимация атаки

Postby Karhstain » Apr 21st, '16, 15:02

дауны написали горы юзлесс текста, при этом оба обсирая меня, а в итоге мы рабираем мой клочок про анимацию снарядов
DracoL1ch wrote:раз уж мы здесь, есть варианты по замене анимации атаки петушка? кробе вроде норм, а этому тяжело аналогию придумать

ставь каппу, если считаешь, что сабж>вычурности
KAPPAPRIDE
Image


Return to “Предложения”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests