Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
Анимация атаки
Анимация атаки
Доброго всем дня,
Лич просил писать предложения, чтобы самим было приятно их читать. Ок, тогда я начну. В доте 10 лет (как представишь кажется пора бросать), единственная игра на компьютере до сих пор, остальное не впечатляет. Нигде больше по моему мнению нельзя применить расчет эффективности действий и в последующем его реализовать за счет реакции настолько насколько это позволяет дота. При этом, я как и большинство игроков в то время начинал с классики варкрафта, и ведь дота проигрывала ему количеством возможных продуманных шагов. Тем не менее, она взяла своё за счет, я считаю, сосредоточения на одном герое и большего разнообразия предметов, их стоимости и характеристик. Тем самым позволила сделать огромное количество комбинаций, а также по прежнему использовать реакцию как на стадии лайнинга, так и в дальнейшем.
Перейду к самому предложению. Всё выше написанное лишь для того, чтобы Вы немного представили насколько я привык к механике игры. Я переходил в Д2 после лагов икапа неколько сезонов назад. Хрен с ним с дерьмовым анимешным оформлением героев, я убрал все анимации на нет в настройках. И знаете, что просто не позволило мне играть? Что я просто не смог перенести и от чего тянуло блевать? Что я также увидел в доте драколича, несомненно наряду с офигительными фичами и исправлением багов? Это анимация атаки, которая заставляет героя судорожно замахиваться как будто он бьется в конвульсиях. Я знаю зачем Валве исправили анимацию атаки - так легче фармить, да там вобще надо быть дауном чтобы не добить крипа, вот отвечаю, надо быть полным отбитым нищебродом, чтобы не добить крипа на любом герое с такой "улучшенной" анимацией атаки.
Сейчас как известно айсикап жестко прогоняет и дропает людей каждую вторую игру. Я очень обрадовался, что драко запустил такой замечательный сайт на русском. Скачал карту, прочел ченджлог, зашел на ргц - лагов нет всё заебись; но эта убогая анимация, боже как же она угнетает, прям Д2 вспомнил. Нет, лич ты пойми, я всё прочитал, всем не угодишь, я не отказываюсь от развития игры и пусть она копирует Д2 в плане предметов и всего прочего, но не трогай механику, это святое, это то к чему игроки привыкли с 5.хх версий, это как ножом по сердцу. Понимаешь? Менялось всё, можно привыкнуть к тому, что рики больше не ставит вард, что езалор больше не призывает виспов и ораклов, но стоп атаки нажатием "S" сбивался и возвращался на 0,00 секунду замаха, а не колебался как говно в проруби на 0,2 - 0,5 секунде, заставляя героя судорожно зависать на половине анимации удара как уродца. Это же какой-то абуз "S".
Вобщем, я надеюсь лич ты услышишь моё пожелание, я лучше буду дропаться на помойке, чем играть в Д2 механику, хотя в твоей карте реально классные условия во всем остальном. Если ты сочтешь исправление анимации в обратную сторону лишним, я только прошу тебя ответить на один мой вопрос: ЧТО ТЫ ИЗМЕНИЛ, ВВИДУ ЧЕГО АНИМАЦИЯ АТАКИ СТАЛА КАК В Д2 И С КАКОЙ ВЕРСИИ?
Спасибо, на этом откланиваюсь.
Лич просил писать предложения, чтобы самим было приятно их читать. Ок, тогда я начну. В доте 10 лет (как представишь кажется пора бросать), единственная игра на компьютере до сих пор, остальное не впечатляет. Нигде больше по моему мнению нельзя применить расчет эффективности действий и в последующем его реализовать за счет реакции настолько насколько это позволяет дота. При этом, я как и большинство игроков в то время начинал с классики варкрафта, и ведь дота проигрывала ему количеством возможных продуманных шагов. Тем не менее, она взяла своё за счет, я считаю, сосредоточения на одном герое и большего разнообразия предметов, их стоимости и характеристик. Тем самым позволила сделать огромное количество комбинаций, а также по прежнему использовать реакцию как на стадии лайнинга, так и в дальнейшем.
Перейду к самому предложению. Всё выше написанное лишь для того, чтобы Вы немного представили насколько я привык к механике игры. Я переходил в Д2 после лагов икапа неколько сезонов назад. Хрен с ним с дерьмовым анимешным оформлением героев, я убрал все анимации на нет в настройках. И знаете, что просто не позволило мне играть? Что я просто не смог перенести и от чего тянуло блевать? Что я также увидел в доте драколича, несомненно наряду с офигительными фичами и исправлением багов? Это анимация атаки, которая заставляет героя судорожно замахиваться как будто он бьется в конвульсиях. Я знаю зачем Валве исправили анимацию атаки - так легче фармить, да там вобще надо быть дауном чтобы не добить крипа, вот отвечаю, надо быть полным отбитым нищебродом, чтобы не добить крипа на любом герое с такой "улучшенной" анимацией атаки.
Сейчас как известно айсикап жестко прогоняет и дропает людей каждую вторую игру. Я очень обрадовался, что драко запустил такой замечательный сайт на русском. Скачал карту, прочел ченджлог, зашел на ргц - лагов нет всё заебись; но эта убогая анимация, боже как же она угнетает, прям Д2 вспомнил. Нет, лич ты пойми, я всё прочитал, всем не угодишь, я не отказываюсь от развития игры и пусть она копирует Д2 в плане предметов и всего прочего, но не трогай механику, это святое, это то к чему игроки привыкли с 5.хх версий, это как ножом по сердцу. Понимаешь? Менялось всё, можно привыкнуть к тому, что рики больше не ставит вард, что езалор больше не призывает виспов и ораклов, но стоп атаки нажатием "S" сбивался и возвращался на 0,00 секунду замаха, а не колебался как говно в проруби на 0,2 - 0,5 секунде, заставляя героя судорожно зависать на половине анимации удара как уродца. Это же какой-то абуз "S".
Вобщем, я надеюсь лич ты услышишь моё пожелание, я лучше буду дропаться на помойке, чем играть в Д2 механику, хотя в твоей карте реально классные условия во всем остальном. Если ты сочтешь исправление анимации в обратную сторону лишним, я только прошу тебя ответить на один мой вопрос: ЧТО ТЫ ИЗМЕНИЛ, ВВИДУ ЧЕГО АНИМАЦИЯ АТАКИ СТАЛА КАК В Д2 И С КАКОЙ ВЕРСИИ?
Спасибо, на этом откланиваюсь.
- Karhstain
- Posts: 960
- Joined: Jul 2, 2015
- Location: Rossiyaniya
- Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
- Contact:
Re: Анимация атаки
бля название темы напомнило: карочи, у кробы и ская анимации снарядов одинаковые (мб ещё у кого) - это напрягает
Re: Анимация атаки
Karhstain wrote:бля название темы напомнило: карочи, у кробы и ская анимации снарядов одинаковые (мб ещё у кого) - это напрягает
Во-первых, визуальное отображение и механика, куда относится замах, получивший название "анимация атаки", разные вещи.
Во-вторых, анимация атаки, а следственно её изменение затронуло всех героев, а не только как тебе, бля, напомнило случай ская и кробы, у которых изменилась сраная картинка плевка.
- Karhstain
- Posts: 960
- Joined: Jul 2, 2015
- Location: Rossiyaniya
- Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
- Contact:
Re: Анимация атаки
я щас только что прочитал, что ты долбоёб - найс врываешься
во-первых мне похуй, я написал это потомучто вспонил, и оформил не отходя от кассы, + по контексту ясно, что это адресовано личу
во-вторых ты долбаёб, у них ничего не менялось, найс 10 лет катаешь и нихуя не знаешь
ну и в-третьих это не айкап, тут никому не интересно какой ты долбаёб
удачи в 83, у дачи на айкапе с урной на бэте
Во-первых, визуальное отображение и механика, куда относится замах, получивший название "анимация атаки", разные вещи.
во-первых мне похуй, я написал это потомучто вспонил, и оформил не отходя от кассы, + по контексту ясно, что это адресовано личу
Во-вторых, анимация атаки, а следственно её изменение затронуло всех героев, а не только как тебе, бля, напомнило случай ская и кробы, у которых изменилась сраная картинка плевка.
во-вторых ты долбаёб, у них ничего не менялось, найс 10 лет катаешь и нихуя не знаешь
ну и в-третьих это не айкап, тут никому не интересно какой ты долбаёб
удачи в 83, у дачи на айкапе с урной на бэте
Re: Анимация атаки
ну я думаю он про отсутствие рандом дилэя
но это не точная инфа
но это не точная инфа
Re: Анимация атаки
Кажется автор топика имеет ввиду вот это:
- Производительность игры оптимизирована.
- Большинство способностей и эффектов переработаны.
- В каждой Warcraft 3 карте есть настройка "произвольной задержки", которая откладывает любой отданный приказ на 0-0.25 секунд. Эти задержки теперь удалены.
Re: Анимация атаки
первый раз вижу жалобу "играть стало удобнее, пофиксите плиз"
Re: Анимация атаки
Лич клозай тему плиз. После этого
и этого
я понял всё, как у Вас тут работает. Может Лич и неплохой разработчик, но команда у него собралась не лучше той мусорки, которой сейчас правит ант. Вопросов больше нет, забейте. Тут один видимо долбаёб, второй хз, быдло какое-то. Гордитесь же, что у вас бтр без урны и удачи в 85, правда без онлайна, на одной лишь ргц с америкосами и педропейцами, что пишут в игре не сука дай лат, а Mother fucker, вот это уровень!
Karhstain wrote:я щас только что прочитал, что ты долбоёб - найс врываешься
во-вторых ты долбаёб, у них ничего не менялось, найс 10 лет катаешь и нихуя не знаешь
ну и в-третьих это не айкап, тут никому не интересно какой ты долбаёб
удачи в 83, у дачи на айкапе с урной на бэте
и этого
Loki wrote:чёё?
я понял всё, как у Вас тут работает. Может Лич и неплохой разработчик, но команда у него собралась не лучше той мусорки, которой сейчас правит ант. Вопросов больше нет, забейте. Тут один видимо долбаёб, второй хз, быдло какое-то. Гордитесь же, что у вас бтр без урны и удачи в 85, правда без онлайна, на одной лишь ргц с америкосами и педропейцами, что пишут в игре не сука дай лат, а Mother fucker, вот это уровень!
Re: Анимация атаки
это лучше чем с рускай алкашней и узбеками
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Re: Анимация атаки
Итак давайте основательно познакомимся. Я такой же задрот как большинство из вас. Моё первое знакомство с дотой произошло не то в игровухе, не то в гостях у друга году эдак в 2005, продолжилось всё в техже игровухах и локалке (инет в те дни был роскошью в нашем захолустье). Я был юн, деревья были высокими и зелёными, а в доте было всегда много фана, куча фишек которые передавали сарафанным радио, куча героев которыми не знали как играть, не знали скилов и вещей, один добитый крип в минуту был большим достижением, а трата денег на тп... тогда никто не знал о тп. И вот по мере моего взросления развивалась дота, ширилась её аудитория, вместо варика на развитие, халявы, кваки, диабло и кски люди стали просиживать днями в доте. Прошло много лет, а из всех тех игр на компе осталась только дота1. Сейчас приятно ощущать соревновательный дух, подмечать как ошибки противника и знание механик дают тебе преимущество, и это сладкое ощущение попадания хуком без вижена потому что ты "прочитал этого лоха", и эти предсказуемые, но тем не менее доставляющие крики в чат "мх сука! мх! репорт!". Короче, за овер 10 лет игра всё ещё приносит кайф.
Всё выше написанное лишь для того, чтобы Вы немного представили насколько сильно я заинтересован в существовании первой доты. Вторая дота так и осталась для меня новым веянием, тем чего я не просил, тем во что никогда не собирался играть, таким же второстепенным продуктом как лол и хон. В д2 я сыграл в общей сложности 3-4 катки за всё время, ну и конечно много тестил, таки образом у меня нет того багажа ощущений атаки героев в д2 как в д1. Вместе с тем в карту Лича я не играл ни одной игры, тоже только тестил. Отсюда вывод - я понятия не имею как изменились ощущения опытных игроков от изменённой атаки. И когда я по простоте своей задаю вопрос "чёё?", как делает необразованная чернь, я всего лишь хочу более ясных объяснений а в лучшем случае видео (так моему тугому скудному умишке проще понимать). Но оказываюсь не правильно понят и оплёван фигурально выражаясь.
На первый взгляд дело тут может показаться тривиальным: один джентльмен вносит свою идею на рассмотрение, общество его не понимает,джентльмен посчитав себя оскорблённым заявляет что это общество прогнило насквозь, после чего представитель этого общества решает поставить смутьяна на место и пишет сие. Но дело обстоит немного иначе. Свою позицию я пояснил, а что касается второго субъекта которого цитирует джентльмен, то я приношу глубочайшые извинения от лица всех нас. Вынужден признать что некоторые личности время от времени проявляют нетактичность и даже неприкрытую агрессию к окружающим. Но мы не в праве их судить за скудоумие и несдержанность, а тем более ставить всех окружающих на тот же уровень. Вот например в древней Руси к юродивым относились спокойно и не воспринимали всерьёз, ведь больные они люди: то собакой залают, то на площади помочатся, то на форуме обосрут.
Ну вот и мы не стали банить агрессивного, не следящего за языком пользователя - теперь значит все дебилы и быдло. А зачем его банить? Он легко может создать новый акк, начать ещё больше метать говна. Пускай пишет, иногда можно и затереть. Игнорить в интернете не составляет труда. И это одно из самых важных правил общения в инете.
По сабжу: чёт орнул с того как джентльмен подгорел. Надеюсь что и Лич тоже поржал над всеми участниками этой истории. И да, Лич клоз пожалуйста тему, а то в этой мусорке ты один к кому я могу обратится.
Урна ваще зачётная получилась, бахну её на авку
Всё выше написанное лишь для того, чтобы Вы немного представили насколько сильно я заинтересован в существовании первой доты. Вторая дота так и осталась для меня новым веянием, тем чего я не просил, тем во что никогда не собирался играть, таким же второстепенным продуктом как лол и хон. В д2 я сыграл в общей сложности 3-4 катки за всё время, ну и конечно много тестил, таки образом у меня нет того багажа ощущений атаки героев в д2 как в д1. Вместе с тем в карту Лича я не играл ни одной игры, тоже только тестил. Отсюда вывод - я понятия не имею как изменились ощущения опытных игроков от изменённой атаки. И когда я по простоте своей задаю вопрос "чёё?", как делает необразованная чернь, я всего лишь хочу более ясных объяснений а в лучшем случае видео (так моему тугому скудному умишке проще понимать). Но оказываюсь не правильно понят и оплёван фигурально выражаясь.
На первый взгляд дело тут может показаться тривиальным: один джентльмен вносит свою идею на рассмотрение, общество его не понимает,джентльмен посчитав себя оскорблённым заявляет что это общество прогнило насквозь, после чего представитель этого общества решает поставить смутьяна на место и пишет сие. Но дело обстоит немного иначе. Свою позицию я пояснил, а что касается второго субъекта которого цитирует джентльмен, то я приношу глубочайшые извинения от лица всех нас. Вынужден признать что некоторые личности время от времени проявляют нетактичность и даже неприкрытую агрессию к окружающим. Но мы не в праве их судить за скудоумие и несдержанность, а тем более ставить всех окружающих на тот же уровень. Вот например в древней Руси к юродивым относились спокойно и не воспринимали всерьёз, ведь больные они люди: то собакой залают, то на площади помочатся, то на форуме обосрут.
Ну вот и мы не стали банить агрессивного, не следящего за языком пользователя - теперь значит все дебилы и быдло. А зачем его банить? Он легко может создать новый акк, начать ещё больше метать говна. Пускай пишет, иногда можно и затереть. Игнорить в интернете не составляет труда. И это одно из самых важных правил общения в инете.
По сабжу: чёт орнул с того как джентльмен подгорел. Надеюсь что и Лич тоже поржал над всеми участниками этой истории. И да, Лич клоз пожалуйста тему, а то в этой мусорке ты один к кому я могу обратится.
Урна ваще зачётная получилась, бахну её на авку
- Karhstain
- Posts: 960
- Joined: Jul 2, 2015
- Location: Rossiyaniya
- Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
- Contact:
Re: Анимация атаки
Loki wrote:Вынужден признать что некоторые личности время от времени проявляют нетактичность и даже неприкрытую агрессию к окружающим. Но мы не в праве их судить за скудоумие и несдержанность, а тем более ставить всех окружающих на тот же уровень. Вот например в древней Руси к юродивым относились спокойно и не воспринимали всерьёз, ведь больные они люди: то собакой залают, то на площади помочатся, то на форуме обосрут.
Ну вот и мы не стали банить агрессивного, не следящего за языком пользователя - теперь значит все дебилы и быдло. А зачем его банить? Он легко может создать новый акк, начать ещё больше метать говна. Пускай пишет, иногда можно и затереть. Игнорить в интернете не составляет труда. И это одно из самых важных правил общения в инете.
По сабжу: чёт орнул с того как джентльмен подгорел. Надеюсь что и Лич тоже поржал над всеми участниками этой истории. И да, Лич клоз пожалуйста тему, а то в этой мусорке ты один к кому я могу обратится.
ну да, мы то все мусор, хули
ебать ты свч
з.ы. только "обратиться", не скудоумный ты наш
Last edited by Karhstain on Apr 21st, '16, 14:55, edited 2 times in total.
Re: Анимация атаки
#горжусь_что_не_бетрайдер
раз уж мы здесь, есть варианты по замене анимации атаки петушка? кробе вроде норм, а этому тяжело аналогию придумать
раз уж мы здесь, есть варианты по замене анимации атаки петушка? кробе вроде норм, а этому тяжело аналогию придумать
Re: Анимация атаки
разору задержку дамага убрать поссибл?
петушку снаряд из имбы если знаешь предмет thoridal что ли, который даёт сплеш, похожий на стрелы Дузы по принципу действия. у него анимация неплохая. похожа на скрим квопы ещё чем-то
петушку снаряд из имбы если знаешь предмет thoridal что ли, который даёт сплеш, похожий на стрелы Дузы по принципу действия. у него анимация неплохая. похожа на скрим квопы ещё чем-то
Re: Анимация атаки
Loki wrote:Итак давайте основательно познакомимся. Я такой же задрот как большинство из вас. Вместе с тем в карту Лича я не играл ни одной игры, тоже только тестил. Отсюда вывод - я понятия не имею как изменились ощущения опытных игроков от изменённой атаки. И да, Лич клоз пожалуйста тему, а то в этой мусорке ты один к кому я могу обратится.
Зачетно, но под конец чуть смазал текстовку кривым сарказмом (я так и не понял, спародировал ты меня или обратился к Личу . А насчет того, что у Вас тут неадекваты не банятся я же не знал .
Ну ок, кстати смотрю добавили веб-мани это я просил, да. Но теперь задумался о донате после очучений от теста игр на РГЦ.
Теперь по делу, ты пишешь, что только тестил и не сыграл ни 1 игры, я думаю это не помешает тебе сделать вывод о том, как тебе новая механика атаки, не так ли? Подъёб с джентельменом засчитан, да я немного не был настроен на такой диалог, хотел написать о своем предложении ещё на работе, но вызвали "наверх", а после 6-ти инет уже офф и я не смог отправить сообщение до половины написанное. От этого начался мой подгар, потом я переписываю текст, пересылаю, и получается зря, ни 1 дельного ответа. С одной стороны я ожидал 50% от написанного должно было иметь место, т.к. я предлагаю по сути красотульку, как может показаться на 1 взгляд. Возможно не правильно подобрано название темы, по факту это больше механика, но т.к. в playdota.com нет описания задержки перед атакой, пришлось взять с дотапедии по аналогу Д2, там это как раз анимация атаки.
Честно я не знаю, хуля я так доебался до этой атаки, но могу сказать, что я действительно только из-за этого фактора не в Д2, всё тянет все работает, все позволяет, но нахер. Прям с первой катки Д2 заметил эту чушь, герой замахивается и замах можно стопить на последней милисекунде, он так и будет стоять с поднятой рукой. Хммм, вроде "и чёёёё??" как ты писал, да? Но нет, подобрать именно секунду на удар как в Д1 мммммм, вот это кайф от фарминга, 1 ошибка и атака сбрасывается на начало, можно стопнуть атаку не более 1-2 раз на последней секунде замаха, но злоупотреблять, стоя около скипа с поднятой рукой у вас не получиться.
Вобще я рад, что ты ответил с сарказмом, да ещё и так подробно, значит не всё так хуёго тут. Но мы все просто смертные тут, ответ может дать только лич, очень огорчило, что он не ответил на капс лок в конце моего первого сообщения.
з.ы. помойка перестала дропать, лич это ты занят и не ддосишь??? Всем мира, юродивый иди нахер
- Karhstain
- Posts: 960
- Joined: Jul 2, 2015
- Location: Rossiyaniya
- Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
- Contact:
Re: Анимация атаки
дауны написали горы юзлесс текста, при этом оба обсирая меня, а в итоге мы рабираем мой клочок про анимацию снарядов
ставь каппу, если считаешь, что сабж>вычурности
KAPPAPRIDE
DracoL1ch wrote:раз уж мы здесь, есть варианты по замене анимации атаки петушка? кробе вроде норм, а этому тяжело аналогию придумать
ставь каппу, если считаешь, что сабж>вычурности
KAPPAPRIDE
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 3 guests