Уже больше полугода все обсуждения и новости переместились в дискорд D1Stats
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
We have moved to Discord D1Stats, look for discussions and news there.
Небольшие проблемы в механике
-
- Posts: 21
- Joined: Jan 16, 2015
- Location: Nizhniy Tagil, Russia
- Gaming Platform: Garena
- Contact:
Небольшие проблемы в механике
Это не баги, но думаю имеет смысл запостить здесь.
1. Orb of Venom на Razor убирает анимацию атаки (атака становится невидимой). Самое интресное, что с Eye of Skadi этого не происходит, отображается оригинальная молния (не ледяная анимация как ожидалось!). Можно ли как-то сделать атаку видимой?
2. Tidehunter - Anchor Smash заставляет нейтралов разбегаться в разные стороны. Это очень неудобно, так как они останавливаются где-то в кустах и фарм леса сильно затрудняется. Я понимаю, что урон наносится от неуязвимого юнита, и тупой АИ варктрафта заставляет их убегать от источника урона который они не могут атаковать, но можно ли обойте эту проблему?
1. Orb of Venom на Razor убирает анимацию атаки (атака становится невидимой). Самое интресное, что с Eye of Skadi этого не происходит, отображается оригинальная молния (не ледяная анимация как ожидалось!). Можно ли как-то сделать атаку видимой?
2. Tidehunter - Anchor Smash заставляет нейтралов разбегаться в разные стороны. Это очень неудобно, так как они останавливаются где-то в кустах и фарм леса сильно затрудняется. Я понимаю, что урон наносится от неуязвимого юнита, и тупой АИ варктрафта заставляет их убегать от источника урона который они не могут атаковать, но можно ли обойте эту проблему?
Re: Небольшие проблемы в механике
помню что так же было с молниаром, что атака через раз пропадала, а когда летела - была как удар дагоном, но это в карте фрога, у лича разором не играл
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Re: Небольшие проблемы в механике
1. авто-фикс за счет триггерного венома (в новой версии)
2. придумаю чо-нибудь простенькое, записал
2. придумаю чо-нибудь простенькое, записал
- Extremator
- Posts: 96
- Joined: Feb 22, 2015
- Location: Смоленск
- Contact:
Re: Небольшие проблемы в механике
Дубина разора и молния от его атаки в Дота2 стилизованы под "хлыст из молнии"...
Можно попробовать подобрать какую-нибудь годную модельку на роль снаряда атаки и что-нибудь прицепить на саму дубину...
В итоге можно получить размашистые молниевые атаки, и стремительный снаряд поражающий цель...
Вот собственно и ушли (избавились) от старомодной молнии в атаке юнита, которая пропадала при некоторых модификаторах атаки.
Можно попробовать подобрать какую-нибудь годную модельку на роль снаряда атаки и что-нибудь прицепить на саму дубину...
В итоге можно получить размашистые молниевые атаки, и стремительный снаряд поражающий цель...
Вот собственно и ушли (избавились) от старомодной молнии в атаке юнита, которая пропадала при некоторых модификаторах атаки.
Re: Небольшие проблемы в механике
Почему пропала льдинка, витающая возле чара, собравшего Skadi? :с
Re: Небольшие проблемы в механике
mortling wrote:Почему пропала льдинка, витающая возле чара, собравшего Skadi? :с
патамушта
Re: Небольшие проблемы в механике
© Ответы mail.ru
- Karhstain
- Posts: 960
- Joined: Jul 2, 2015
- Location: Rossiyaniya
- Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
- Contact:
Re: Небольшие проблемы в механике
зачем она рейнжу?
Re: Небольшие проблемы в механике
mortling wrote:Почему пропала льдинка, витающая возле чара, собравшего Skadi? :с
Лето было, растаяла К НГ должна намёрзнуть.
Re: Небольшие проблемы в механике
Karhstain wrote:зачем она рейнжу?
хз, как тебе, а мне удобно палить всякие дезоли/скади/армлеты по анимации
- Karhstain
- Posts: 960
- Joined: Jul 2, 2015
- Location: Rossiyaniya
- Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
- Contact:
Re: Небольшие проблемы в механике
где логика? дезоль орб, скади на рейнж не орб, армлет не орб (но хуй с ним, ему визуалка по канону нужна лайк д2), лайфстил орб, маел орб во время срабатывания - нид упорядочить всё или ничего не трогать
из этого ток дезоль палится
хз, как тебе, а мне удобно палить всякие дезоли/скади/армлеты по анимации
из этого ток дезоль палится
Re: Небольшие проблемы в механике
Karhstain wrote:где логика? дезоль орб, скади на рейнж не орб, армлет не орб (но хуй с ним, ему визуалка по канону нужна лайк д2), лайфстил орб, маел орб во время срабатывания - нид упорядочить всё или ничего не трогатьхз, как тебе, а мне удобно палить всякие дезоли/скади/армлеты по анимации
из этого ток дезоль палится
речь не про орб/не орб. анимация есть как бы. впрочем, умничай
Re: Небольшие проблемы в механике
нене, вокруг героя изи добавить льдинку можно, не проблема. снаряд превращать вот не хочется
Re: Небольшие проблемы в механике
Karhstain wrote:где логика? дезоль орб, скади на рейнж не орб, армлет не орб (но хуй с ним, ему визуалка по канону нужна лайк д2), лайфстил орб, маел орб во время срабатывания - нид упорядочить всё или ничего не трогатьхз, как тебе, а мне удобно палить всякие дезоли/скади/армлеты по анимации
из этого ток дезоль палится
Если скади не был бы орбом, он срабатывал бы со всеми другими в рендже. Нужно сделать пометку, что он сочетается только с лайфстилом
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
- Karhstain
- Posts: 960
- Joined: Jul 2, 2015
- Location: Rossiyaniya
- Gaming Platform: []R[][]G[][]C[]
- Contact:
Re: Небольшие проблемы в механике
в аллстарс работает
Re: Небольшие проблемы в механике
Karhstain wrote:в аллстарс работает
баговый скади
Новый Garena форум - https://forum.warcis.com/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
Раздел DotA Allstars by DracoL1ch в Garena - https://forum.warcis.com/threads/2236/
-
- Posts: 21
- Joined: Jan 16, 2015
- Location: Nizhniy Tagil, Russia
- Gaming Platform: Garena
- Contact:
Re: Небольшие проблемы в механике
По поводу Anchor Smash и нейтралов, есть такая мысль. Урон наносится от лица неуязвимого юнита, для того чтобы он не блокировался щитками. НО нейтралы купить их, к счастью, не могут. Можно ли нейтралам наносить урон от лица героя?
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest